Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - feral

#16
Цитата: Игорь от июня 19, 2011, 08:40:33  Кто отвечает за то, гладкие на бумаги овраги опять забыты, а нарисована не имеющая никого отношения к реальности абстракция?
Игорь, понятно же, что при отсутствии инвесторов планы могут рассматриваться лишь "на перспективу".
Помимо этого, генплан и так представляет собой абстракцию в той или иной степени, т.к. каждый проект определяется его заказчиком.
#17
Жаль, правда, что скопировать ее никак не получится  :-\
#18
Цитата: Dimaer от июня 14, 2011, 10:03:02  Почему бы не сделать 4 полосы, нафига полоса, шириной 5м? И Вообще, написано минимальная 15м, значит где-то больше будет. Дебильное проектирование и техзадание
Насколько я помню, она в некоторых местах (с 25 линии и дальше на восток) довольно узкая, поэтому 4 полосы (плюс тротуары и тд) туда не влезут.
#19
Цитата: Dimaer от апреля 15, 2011, 09:37:22  
У туриста же осенью прошло решение - сносить?
Сносить будут недострой на Бударина, а тут речь идёт про БЦ на Либкнехта, который напротив автотранспортного колледжа строят.
#20
Вроде было какое-то решение суда, на основании которого строительство БЦ на Жукова приостановили, если я не ошибаюсь.
#21
14А появился, когда ремонтировали Комсомольский мост, да?
#22
Про мост у мясокомбината есть непонятки - формально он заявлен в створе 3 любинской, однако на ряде планов (тут, например) он нарисован в створе 1й любинской (что более логично, т.к. 3я идёт посреди Солнечного, и расширять её особо некуда :) )

P.S. на картинке можно увидеть, что конечной станцией на ветке нарисован "Омск-Западный" :)
P.P.S. McFly, по поводу Цирка есть пара ссылок двухлетней давности: раз и два
#23
Цитата: Night Hunter от марта 17, 2011, 03:52:05  
Советский исполком переименован в ул. Малунцева.
в ул. Нефтезаводская.
#24
Цитата: -=RaMaN=- от марта 14, 2011, 02:44:01  
Так зачем тогда в дивизионе играть? Можно играть вон среди областных команд. Там вообще ещё меньше денег уходить будет.
Это довольно распространённая практика, когда команды, которые заняли первые места в своих дивизионах, но "не потянут" выступление в более высших, отказываются от перехода "наверх". Пока спонсоров нет, лучше стабильно обитать во второй лиге, чем бегать в первую и сразу же вылетать оттуда :). Когда будут спонсоры - тогда и надо будет говорить о высоких задачах.
#25
Цитата: Tram Racer от марта 14, 2011, 05:14:01  
У троллейбусов, то гос номера есть оказывается!
Госномер с буквой Б - это, конечно, даа... :)
#26
Иртышу нет смысла бороться за место в пердиве, так как на содержание команды первого дивизиона тратится несравнимо больше денег, а в прошлом сезоне с деньгами и так были трудности.
#27
Может, хоть переходы сделают.
#28
А давно в гуглокартах обновили участок к западу от НПЗ? (я про этот)
#29
Ехал в одном из таких Hyundai, по словам водителя, утром и вечером из-за низкой (да не такой уж и низкой) температуры дверь нормально не закрывается.
#30
Цитата: Valka90 от августа 26, 2010, 03:56:08  
кто знает, что со зданием делать будут???
Реконструируют, там будет магазин Бенеттон.
http://inspector.kiev.ua/?p=584