Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Tram Racer

#61
Я юзал со смартфона, правда номер машины к сожалению запамятовал:(
#62
http://metromsk.com/v0lkoov/2013/06/06/tramvai.html
Кожухов о ремонте путей на улице Серова, и о обращениях поступающих в ДТ от "Омичей за трамвай"
#63
А на плане депо под сим здание бомбоубежище. Спускался- даже гермодверей не осталось.
#64
Фотографии / Re: Мобилофото
мая 31, 2013, 05:29:17
Ой, а я и не узнал ТУРИСТ!
У меня кстати тоже мобил фото есть- снимаю чисто для себя, когда фотика под рукой нет:)
Вот например фото с заказной поездки на вагоне МС-4 (я был сопровождающим).
СПб, ул.Инженерная, около цирка.




Закат над Питером, снято с водонапорной башни на ликвидируемом Варшавском вокзале:


Поездка в Выборг на электричке от Финяндсого вокзала:


А это уже в Выборге




Вид с башни святого Олова на город:




Ну и естесно работа :)
Вагоны ЛМ-99 А5НВ3 на к\ст "Карбюраторный завод". 1363 закрепленный вагон Алексея, а трудился на 1386, так как на моем закрепленном меняют лобовое стекло.


Вагончик 1345 на площади "Стачек":



#65
Выборг, природный парк "Монрепо"




















#66
Да и те водители, которые были закреплены за вагоном до проведения КВР, хоть и имели нарекания по вагону, всегда поддерживали его достойный внешний вид и хорошее тех. состояние. Кстати сказать именно благодаря Николаю вагон не выгорел до тла, когда произошло возгорание в кабине!

Про поручни- их было по 2 на передней, средней и задних площадках. На средней площадке я его не застал (но отверстия под крепления помню), а второй поручень с перегородки кабины был перенесен к ступеням передней двери, что бы пассажирам было удобнее заходить.

Про пульт- имхо, тумблера стеклоочистителя, аварийного освещения и отопления зеркал расположены не удобно- так, как будет не удобно через них тянуться рукой к тумблерам открывания дверей.
#67
Всмысле билять все чтоли выкопали??? Это уже свинство в открытом виде!
#68
Будет- будет 47. По кузову уже все готово, окрашен, стекла вставлены, салон готов. Токоприемник и оборудование смонтированно. Осталось доделать пульт, и контроллер
#69
Звездец просто! Мне при просмотре с телефона видно как топорщится металическая окаемка люков в полу. Трамваи капиталят явно качественнее.
#70
За такие деньги у них пробега вообще быть не должно, с заводской консервации если только. Ценником не ошибся?
#71
А зря, ибо БКМ конструкционную скорость для 843й модели устанавливает на отметке 100 км\ч.
И вагоны гораздо динамичнее собратьев по классу от УКВЗ. КТМ установил на своих вагонах электронное ограничение скорости, при скорости 61 км\ч ТАД отключаются.
#72
Ну, а где же фото?
#73
На 18 вагоне табличка "СТАЖЕР" стоит.
Я конечно надеюсь, что столкновение произошло не по вине водителей, а из-за отказа техники (отказ тормозов либо самоход).
А если из-за водителей, то обоих бы под "трибунал" пустил! Грубейшее нарушение ДИ, ПТЭ и ПДД!
#74
Цитата: McFly от апреля 10, 2013, 05:21:49  
Не обязательно при резком. Ты на позиции Т1 в юз не входил? Такое возможно, даже с малой скорости, если рельсы как в масле или в грязи.

В Омске на Т1 в юз не входил ни разу, так как путей на совмещенке у нас не много. А по грязным путям при юзе на Т1 не заметил образования проката.
#75
Фотографии / Re: Наша фототехника
апреля 10, 2013, 05:52:01
Сказать у меня на Сапог 1100D достаточно чинное видео снимается.