Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Tram Racer

#31
Цитата: Maksimus от января 23, 2014, 04:39:24  
23-20. Омск - 0 трамваев на линии. Томск - 1 трамвай на линии. Новосибирск - 3.   :)
Глянь Петербург  ;)
#32
Здравствуйте товарищи! Подходит тот долгожданный день когда у меня будет первый отпуск и я приеду в Омск. Планируемая дата прибытия 9 февраля, 3:25 утра- аэропорт Омск центральный.
По сему поводу предлагаю устроить масштабную встречу друзей-форумчан 9 числа.
Время определю на 13:00.
А вот место выбирать вам, стоит учитывать, что встреча получится масштабной, посему и место надо подходящее- может банкетный зал в чебуречке, может каскад, может какая-нибудь пиццерия...

Отпишитесь заранее, кто сможет быть, и предлагайте места.
#33
Цитата: AUF от августа 23, 2013, 12:47:58  
преобразователь 24-550 там есть установлено два по мощности  не знаю какой и на №238 один преобразователь 550-24 - ПНР-200   на №11  два пнр-125

Догадываюсь, что цифры в маркировках это значение выдаваемого тока.
#34
Цитата: ostrov55 от августа 23, 2013, 09:15:30  
Ну кто посмелей да понаглей,те так и делают.Ибо прикрыть собственную задницу - это святое дело.Все прочие ездят на авось.

Интересное у Вас мышление, я так бы сделал в первую очередь не для прикрытия "собственной задницы", у меня за спиной около сотни пассажиров которым всего то нужно доехать из пункта "А" в пункт "Б", мало того, на дорогах встречаются жоповозки которыми управляют тоже люди.

А ехать на авось на раздолбаном САРАЕ ради собственного непоколебимого авторитета- это маразм.
(однако, что бы не продолжать пустой спор, напомню, что я прекрасно понимаю, что машину часто не на, что поменять.)
#35
Фотографии / Re: Фототворчество
августа 22, 2013, 09:53:09
Немного фотографий из Выборга.












#36
Чето я запутался, в 238 поменяли систему управления, а в последующих не будут?
#37
Мало того, если смена большая, проводить медосмотр каждым кругом. Ибо 0,5 можно утром выпить, и часа через 2-4 уже не останется и промилле.
#38
Чето мне подсказывает, что водитель такую машину принимать не должен. Только не надо думать, что я не знаю как бывает сложно не принять машину ибо выпускающему только и надо, что тебя за вороты выпихнуть. Я бы заехал с линии, мало того в книгу повторных бы заявку накатал.
#39
Фотографии / Re: Мобилофото
июля 26, 2013, 07:33:45
Встречаю рассветы в кабине трамвая:
ул. Салова


Опять Салова, перекресток с Бухарестской улицей


Троицкий проспект


"Хронизм" последней продукции ПТМЗ- клин редуктора:






Минутка безопасности движения:






Бонус:
Вид на перекресток Среднего проспекта В.О и 22-23 Линий В.О, в кадре вагон ЛВС-86 следует по маршруту №1, фотография сделана с крыши административного корпуса бывшей дистанции пути №1


КТГ на Загородном проспекте у Витебского вокзала

#40
Еще маленькое дополнение- на фото которое подписано как "заброшенная часть 3го парка" на самом деле въезд на территорию бывшей дистанции  пути №1 трамвайного парка №2 (им. Леонова), серое здание в углу- административное здание дистанции пути. 
В теме посвященной мобилфото выложу фото с его крыши.
Про линию на Стрельну- местами там пути хорошие, но очень много пути с ограничением в 20 км\ч, даже на фото видно, что пути- ужасные.
#41
Думаю на ремонт сняли
#42
Отчет у Вас получился очень интересный, сразу виден комплексный подход. Наверняка Вы тут не первый раз, но все же, для приезжего без плана действий- побывали во всех районах, изложили суть транспортной обстановки в целом, обратили внимание и на частности- закрытия и прочее. Я тут уже более чем полгода, и то- целостной картины не сложилось, тролейбусных маршрутов всего пару знаю, а автобусы так вообще- темный лес.
#43
VR, прочитал Ваши посты о поездке в СПБ. Единственное, что замечу, что на Васильевском острове курсируют трамваи 1го маршрута с отстоем и осмотрами в музее ГЭТ, а движения по Среднему проспекту В.О и Кронверскому нет не из-за ремонта моста, а из-за строительства второго выхода со Спортивной.
Что ж не списался со мной? В музее ГЭТ показал бы гораздо более расширенную экскурсию.
#44
Не знаю как в Омске, но в Петербурге ДТП на путях трамвая рассматриваются первоочередно- центральный диспетчер все ГАИ на "уши поднимет" если понадобится.
#45
Фотографии / Re: Мобилофото
июля 15, 2013, 04:58:40
Эх, куда же инженер по охране труда смотрит? Нельзя ж тебе на крыше работать...