Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#46
Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 07:55:04  На месте собственника территории
Найдите другого собственника. Найдите муниципальную землю.
#47
Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 04:16:15  Колеи есть и на правых полосах.
Если на Красный путь посмотрите, то они там есть, но небольшие, и они накатались за весь срок службы асфальтового покрытия, которое уложили при ремонте в 19 году.
2 и 3 полосы перед перекрёстками фрезеровали и заново закатывали весной 23 года, за один год их накатали снова выше, чем на правых полосах.
А на конечных там асфальт ещё больше живёт нормально. Автобусы не ускоряются так дико, как легковые, и шипы не используют.

Всё можно найти, не надо рассказывать.
#48
Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 03:17:08  Ну, через год-другой разобьют ему там асфальт, а кто восстанавливать будет?
А как конечная разобъёт асфальт?
Посмотрите на крупные улицы, по которым ходят транспорт: самые сильные колеи всегда на второй и третьей полосах, а на правых полосах, где ходит транспорт, колеи практически не возникает.
#49
В Омске ждут решения президента для объявления нового аукциона по метро

Вице-губернатор Динар Курманов заявил, что подал заявку вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину на получение инфраструктурного бюджетного кредита.


Вице-губернатор Омской области Динар Курманов, курирующий в правительстве инфраструктурный блок, рассказал о перспективах строительства метро.

Он заявил, что в  региональном правительстве подготовили документы под новый аукцион по интеграции существующих линий подземки. По некоторым данным, начальная стоимость контракта составит порядка 200 млн рублей. Омские власти уже подали заявку для получения инфраструктурного бюджетного кредита и, вероятнее всего, получат его.


– Подали заявку на инфраструктурный кредит. Отправили ее  вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину. А он – на рассмотрение президенту. Теперь ждем положительного решения от главы страны. Скорее всего, этот кредит мы получим. Но в любом случае строительство метро – это прерогатива Правительства РФ, и решение остается за ними, – поделился планами Динар Курманов.

https://omskinform.ru/news/188640
#50
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:25:17  В центре такие места практически невозможно сейчас найти – всё в аренде, частной собственности или занято чем-то иным.
Найти можно много. Не обязательно непосредственно в центре, можно и на частной территории (как у триумфа)
#51
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:15:36  Например, где?
Не так важно, где. Это может быть несколько конечных, устроенных так, чтобы маршруты проходили через общие остановки для удобства пересадки.
#52
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:10:19  Но 53-й с конечкой в центре – плохой вариант.
С тенденциями развития транспорта в 20-х годах — не такой уж плохой вариант с хабовой конечной в центре.
#53
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 03:36:14  считаю, что такой интервал не идеален, но в нынешней ситуации вполне приемлем. Это лучше, чем 64 на МВ или ПАЗах.
Лучше сейчас, наверное, более короткая версия. Когда-то это был 53-й
#54
Цитата: busman от марта 10, 2024, 06:14:39  Вот тут не был бы столь категоричен -- любая стрелка, если она, конечно, рабочая,  увеличивает гибкость сети.
Стрелки в провода под кипич или под забор если и влияют на гибкость линии, то сугубо негативно.
#55
Цитата: Specialist от марта 10, 2024, 02:07:29  Их муниципальные 64-е зажимают, видимо.
Да ну бросьте, муниципальный 64 редкоход.

UPD. Про 362:
Мало того, что с деньгами сейчас в перевозках тухло, так ещё и трасса у маршрута через стоящую Ленинградку и стоящие объезды Архитекторов
#56
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 10, 2024, 12:01:12  Я заметил на омском ФБ одну интересную вещь: я нашел всего 3 ТС, у которых был номер 666. Почему их такое количество, все дьявола боялись что ли?
Самая знаковая тачка — это УАЗик омской мэрии с номером А 666 АА 55
#57
Цитата: busman от марта 09, 2024, 03:50:45  скоростных стрелок в проблемных местах
Уже не раз показывал, что есть стрелки, которые просто можно снять.
Цитата: You_Ra от марта 09, 2024, 01:20:03  И, да, был выезд троллейбуса из депо с левым поворотом на жёлтый мигающий
А это не нарушение.
Открываем ПДД:
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3  , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19  и 3.34  - на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6  не распространяется на маршрутные транспортные средства.
#58
Цитата: You_Ra от марта 08, 2024, 06:28:50  В 2004-м то в Новосибирске не было ни БКМов, ни 71-623.
Если бы экземпляр МТВ-82 сохранили, то экземпляр всё же был бы :)
Тележка МТВ-82 -- это вообще электровоз в миниатюре
#59
Цитата: You_Ra от марта 08, 2024, 07:20:49  Никакого двойного подрессоривания там не было: были трамваи РВЗ-6, КТМ-5, ЛМ-99 и КТГ. Больше технических деталей видел на выставке в Москве, но тоже очень давно, ещё до 2014 года.
В Новосибирске на трамваях от БКМ используют тележки с двуступенчатым подрессориванием, переделанные из стандартных тележек от КТМ-5.
И 71-623 у них есть ещё
#60
Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 07:08:09  Кстати недотрамваи 71-407 аборигены не любят и всячески их троллят:)))
А то :)
Грохочет погромче старой татры)
Тележки то такие же, а кузова хлипче