Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 07:55:04 На месте собственника территорииНайдите другого собственника. Найдите муниципальную землю.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Specialist от марта 12, 2024, 07:55:04 На месте собственника территорииНайдите другого собственника. Найдите муниципальную землю.
Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 04:16:15 Колеи есть и на правых полосах.Если на Красный путь посмотрите, то они там есть, но небольшие, и они накатались за весь срок службы асфальтового покрытия, которое уложили при ремонте в 19 году.
Цитата: Specialist от марта 12, 2024, 03:17:08 Ну, через год-другой разобьют ему там асфальт, а кто восстанавливать будет?А как конечная разобъёт асфальт?
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:25:17 В центре такие места практически невозможно сейчас найти – всё в аренде, частной собственности или занято чем-то иным.Найти можно много. Не обязательно непосредственно в центре, можно и на частной территории (как у триумфа)
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:15:36 Например, где?Не так важно, где. Это может быть несколько конечных, устроенных так, чтобы маршруты проходили через общие остановки для удобства пересадки.
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:10:19 Но 53-й с конечкой в центре – плохой вариант.С тенденциями развития транспорта в 20-х годах — не такой уж плохой вариант с хабовой конечной в центре.
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 03:36:14 считаю, что такой интервал не идеален, но в нынешней ситуации вполне приемлем. Это лучше, чем 64 на МВ или ПАЗах.Лучше сейчас, наверное, более короткая версия. Когда-то это был 53-й
Цитата: busman от марта 10, 2024, 06:14:39 Вот тут не был бы столь категоричен -- любая стрелка, если она, конечно, рабочая, увеличивает гибкость сети.Стрелки в провода под кипич или под забор если и влияют на гибкость линии, то сугубо негативно.
Цитата: Specialist от марта 10, 2024, 02:07:29 Их муниципальные 64-е зажимают, видимо.Да ну бросьте, муниципальный 64 редкоход.
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 10, 2024, 12:01:12 Я заметил на омском ФБ одну интересную вещь: я нашел всего 3 ТС, у которых был номер 666. Почему их такое количество, все дьявола боялись что ли?Самая знаковая тачка — это УАЗик омской мэрии с номером А 666 АА 55
Цитата: busman от марта 09, 2024, 03:50:45 скоростных стрелок в проблемных местахУже не раз показывал, что есть стрелки, которые просто можно снять.
Цитата: You_Ra от марта 09, 2024, 01:20:03 И, да, был выезд троллейбуса из депо с левым поворотом на жёлтый мигающийА это не нарушение.
Цитата: You_Ra от марта 08, 2024, 06:28:50 В 2004-м то в Новосибирске не было ни БКМов, ни 71-623.Если бы экземпляр МТВ-82 сохранили, то экземпляр всё же был бы :)
Цитата: You_Ra от марта 08, 2024, 07:20:49 Никакого двойного подрессоривания там не было: были трамваи РВЗ-6, КТМ-5, ЛМ-99 и КТГ. Больше технических деталей видел на выставке в Москве, но тоже очень давно, ещё до 2014 года.В Новосибирске на трамваях от БКМ используют тележки с двуступенчатым подрессориванием, переделанные из стандартных тележек от КТМ-5.
Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 07:08:09 Кстати недотрамваи 71-407 аборигены не любят и всячески их троллят:)))А то :)