Что им мешает честно работать, а не обманывать?*
Кого обманывать и где нечестность?
Ша, рейс пустой, убытки, надо сокращать убытки, тут ещё и лишние пробеги на заправку, - уменьшаем выпуск. Оксана Николавна одобряэ.
Глупости из ДТ в какой момент стали виной маршрутчиков?
P.S. * - да понятно что, ничего нового, это уже классика жанра: максимально выжать с пассажиров денег и нанести максимальный урон муниципальному конкуренту в надежде, что сдохнет муниципальный автобус и можно будет в своё удовольствие тащиться еле-еле собирая максимальную выгоду (полные салоны, не беда, если придётся подождать на остановке минутку-другую, пока салон наполнится, - конкурент-то сдох, его не будет). Также местным властям уже можно ставить свои условия игры, - власти уже не смогут ничего сделать - действенных рычагов (в лице муниципального конкурента) уже не будет. Классика. Ничего нового.
Юра, а ты когда-нибудь пытался понять, что такое
равновесие Нэша?
Так вот, если допустить, что все маршрутчики в какой-то гипотетический момент сговорятся и начнут возить, не обращая внимание на автобус совсем, то рано или поздно появится такой маршрутчик, который начнёт пристраиваться впереди автобуса, поскольку так он увеличил свою наполняемость и доход. Все остальные также подтянутся, и система снова вернётся к равновесию.
И если ты думаешь, что это водители виноваты в этом, то спешу заметить, что это ложь. Водители маршруток вовсе не хотят уничтожать муниципальный транспорт, они такие же простые люди, зарабатывающие себе на хлеб, точно такие же, какие сидят за рулём муниципального транспорта. Большинство водителей успели поработать и на автобусе, прежде, чем начать на текущем месте работать, и дружно общаются друг с другом на конечных.
Но ты смотришь на ситуацию с позиции пожирателей бюджета — твоих любимых сердцем мунициальных перевозчиков, вот только транспорт в городе существует вовсе не для ПАТП, основная задача транспорта — возить пассажиров, а всё остальное вторично. Плохо или хорошо для пассажиров, от того, что существует маршрутка? Однозначно хорошо, поскольку наличие маршруток, во-первых, устраняет дефицит транспорта, который устроил ДТ, а, во-вторых, помогает справится с недостатками в его работе, которые ДТ решать не собирался и не собирается, поскольку для ДТ пассажиры до лампочки.