Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 658
31
«Я еще два года назад знал, что нам не дадут так работать. На сегодняшний день, до завершения всех судебных процедур, мы приостановили перевозки. Но не отказываемся от них. Ближе к весне я возобновлю перевозки в новом формате, к которому уже не подкопаются. Я давно эту систему разрабатывал, с юридической точки зрения она безупречна. Просто она открывает шлюз в том числе для недобросовестных перевозчиков. Но это будет востребовано всеми и выгодно пассажирам», — анонсировал Краморов
https://gorod55.ru/news/economy/25-10-2019/glavnyy-troll-deptransa-kak-omskiy-perevozchik-sporit-so-vsem-rynkom

Посмотрим, что получится.

32
Основная задача частного транспорта - зарабатывать как можно больше денег. Задача перевозок для частного транспорта - вторична.
С этой формулировкой вообще никто не спорит никоим образом.
Если в ней слова «частного транспорта» заменить на «любого бизнеса», то то первое предложение полностью сохранит глобальный смысл.
А теперь другая:
основная задача муниципального транспорта — освоить как можно больше бюджетных денег. Задача перевозок для муниципального транспорта — вторична.
Но не в этом основная проблема, это всегда так было, и это нормально.
А проблема тут в том, что от принудительной отмены частного маршрута пострадали пассажиры.
А причина этого в том, что департамент транспорта должен заниматься организацией перевозок, а не перевозками.

33
Что им мешает честно работать, а не обманывать?*
Кого обманывать и где нечестность?
Ша, рейс пустой, убытки, надо сокращать убытки, тут ещё и лишние пробеги на заправку, - уменьшаем выпуск. Оксана Николавна одобряэ.
Глупости из ДТ в какой момент стали виной маршрутчиков?
P.S. * - да понятно что, ничего нового, это уже классика жанра: максимально выжать с пассажиров денег и нанести максимальный урон муниципальному конкуренту в надежде, что сдохнет муниципальный автобус и можно будет в своё удовольствие тащиться еле-еле собирая максимальную выгоду (полные салоны, не беда, если придётся подождать на остановке минутку-другую, пока салон наполнится, - конкурент-то сдох, его не будет). Также местным властям уже можно ставить свои условия игры, - власти уже не смогут ничего сделать - действенных рычагов (в лице муниципального конкурента) уже не будет. Классика. Ничего нового.
Юра, а ты когда-нибудь пытался понять, что такое равновесие Нэша?
Так вот, если допустить, что все маршрутчики в какой-то гипотетический момент сговорятся и начнут возить, не обращая внимание на автобус совсем, то рано или поздно появится такой маршрутчик, который начнёт пристраиваться впереди автобуса, поскольку так он увеличил свою наполняемость и доход. Все остальные также подтянутся, и система снова вернётся к равновесию.
И если ты думаешь, что это водители виноваты в этом, то спешу заметить, что это ложь. Водители маршруток вовсе не хотят уничтожать муниципальный транспорт, они такие же простые люди, зарабатывающие себе на хлеб, точно такие же, какие сидят за рулём муниципального транспорта. Большинство водителей успели поработать и на автобусе, прежде, чем начать на текущем месте работать, и дружно общаются друг с другом на конечных.

Но ты смотришь на ситуацию с позиции пожирателей бюджета — твоих любимых сердцем мунициальных перевозчиков, вот только транспорт в городе существует вовсе не для ПАТП, основная задача транспорта — возить пассажиров, а всё остальное вторично. Плохо или хорошо для пассажиров, от того, что существует маршрутка? Однозначно хорошо, поскольку наличие маршруток, во-первых, устраняет дефицит транспорта, который устроил ДТ, а, во-вторых, помогает справится с недостатками в его работе, которые ДТ решать не собирался и не собирается, поскольку для ДТ пассажиры до лампочки.

34
Женя, ты, возможно, бегло прочитал мои комментарии и не понял суть.
Но вот вопрос, что мешает маршруткам не клеиться к автобусу спереди, как банный лист? Автобус не успел проехать перекрёсток на зелёный, маршрутка обязательно дожидается его на следующей остановке. ЗАЧЕМ? "У маршрутки сегодня радость - она автобусу сделала гадость"?
Чтобы собрать больше пассажиров и больше заработать. С уважением, ваш КЭП.
Вот только далеко не все едут перед автобусом, потому что того мизерного количества автобусов, которые управленцы из ДТ выставили на маршруты, решив, что всем хватит, на всех маршруток не хватает чисто математически.

35
Если не изменяет память он вроде из первого пришёл с 129 машины, потом в четвёртом водил 767.
Это было ещё при царе Горохе в 2012 году. Затем он ушёл в частный извоз, где в чистом остатке, по его словам, несколько побольше.
Если только давным-давно и неправда, случайно вдруг за компанию. В детстве я мог со знакомым водителем или кондуктором поехать, прокатиться, теперь же могу проехать максимум 2-3 остановки за интересным разговором (за исключением случаев, когда нужно специально провести время). Тимура я знаю, а вот на каком он маршруте работал - не помню.
Выше фотка некогда его машины на 322.
А маршрутки крысят перед ним. Что за ЛГБТшная сущность маршруток?
Видишь на картинке автобус едет по 5 Кордной в сторону МСЧ-9? А следующий после него где? Правильно, у главпочтамта.
Пассажир у остановки «Чкловский» должен умереть от счастья, узнав, что может ещё сходить домой, попить чай, принять душ, прибраться в квартире, ведь следующий автобус будет аж через 40 минут, и это середина дня, 13:19.
В тот день, пока я ожидал автобус у 9 линии (не было наличности в кармане, нужно было ехать по карте), мимо проехало 4 322-х маршрутки. Какие же они гады, крысы эти маршрутчики, мало того, что не дают пассажиру расслабиться и уехать раньше времени, так ещё и обворовывают несуществующий автобус.

36
кто работал на 322 мне также не известно
Вы просто мало общаетесь в оффлайне
https://omgt.info/forum/index.php?action=profile;u=1878
вот на этой машине работал
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1428112/
Сейчас он в другом городе живёт.

37
Да х.. с ней с 322, три банана ходят каждые пять- сел да поехал.
У гусей хватает своих пассажиров и в нефтяники оно не едет.
Не являлся и не являюсь злопыхателем, 322-й маршрут не знаю, ни разу (ну, в крайнем случае, может, только давно, случайно, за компанию) им не пользовался.
Даже не не в курсе даже, что на маршруте долгое время работал один из участников форума?
Но, если эта маршрутка "крысятничала" перед автобусами и троллейбусами, подрезала, нарушала ПДД, ехала по тротуарам, щемилась между рядами и вела себя на дороге по-хамски, то буду рад, если одной гнилой маршруточной крысой стало меньше.
Вот тут двояко. Да, маршрутка ехала впереди автобусов, но есть две вещи.
Во-первых, автобусу тоже хватало своих пассажиров, но это не главное.
Основная проблема в том, что автобус ходит вот так:


И эту проблему никто не собирается решать. А маршрутка решала этот вопрос, причём бесплатно.

38
А тогда были Д-0,1, Д-0,26 и Д-0,55, ну и конструктивы из них 7Д0,1 и прочие.
О, у меня вроде где-то в закромах Д-0,26 лежат ещё, потёкшие уж за такое время конечно :)
Безусловно аккумуляторы сейчас, в том числе радует развитие за последние лет 10. Я вон поменял в шуруповёрте кадмий на литий, так им теперь три дня можно работать без подзарядки, а можно оставить заряженным, а он через полгода сам не разрядится.

39
Это всё большие батареи, к которым нужен инвертор и на выходе 220в. На агроомске выставляют такие. Я говорю про те, которые позволяли бы слушать на даче приёмник или магнитофон напрямую от 12в. Сейчас, может быть, и не надо их, а тогда я о них мечтал.
На одной известной китайской интернет-площадке давным-давно можно купить небольшую (относительно) солнечную панельку, которая делает 5 В и до 2 А (по погоде) с USB-A розеткой, в которую можно воткнуть телефон на даче и слушать, что пожелаешь.

40
с тех пор что-то не видел в продаже ничего подобного, даже китайского.
В европейских странах, а также в Украине действует т.н. зелёный тариф — сетевая энергокомпания по договору обязывается покупать у частного лица солнечную электроэнергию с мощностью подключения до 30 кВт по в несколько раз завышенному тарифу.
Без подобных финансовый костылей альтернативная энергетика не работает.

41
На ОНПЗ открыли солнечную электростанцию
http://gtrk-omsk.ru/news/294514/
А целый мегаватт.
ТЭЦ-3 стоит рядом и хохочет, обладая в 445 раз большей мощностью.

42
322 и правда пропали. Ну что злопыхатели, довольны тем, что теперь пассажирам нужно тесниться в этих ваших «комфортных» БВ?
Отлично!
Теперь всего лишь на этом примере и соответствующих расчётах осталось обосновать необходимость приобретения в Омск автобусов ОБВ!
Ещё вчера мэрия нам обосновывала острую необходимость приобретения автобусов МВ ;D
А ведь достаточно было не отменять 322.

43
Любые упомянутые символы - это чьи-то предрассудки, традиции, понятия. Сначала кто-то что-то придумывает, потом кто-то берёт готовое, что-то в итоге закрепляется в законах. А на самом деле (в материальном мире и с точки зрения птичек или зверушек) это ничего не значащие наборы пикселей, это только человек что-то там вообразил себе.
Это относится к абсолютно всем образам, будь то символы, знаки, вербальные и невербальные звуки — это просто наборы некоторых материальных вещей, вызывающих в мозгах активацию нервных связей.
Некоторые из этих связей у некоторых вызывают вспышки в одной из зон мозга — миндалине, что ощущается как эмоция. У части людей эти эмоции приводят к возбуждению, в связи с чем они не хотят видеть эти образы лишний раз.

44
А завтра условный "ЛГБТИГИЛ" выберет солнце/облако/Землю/Луну/чайку... своим символом и что, солнце/облако/Землю/Луну/чайку запретить?
Полумесяц определённого начертания как раз входит в символику ислама, не запрещённую.
Заметь, в обоих случаях символикой являются не природные явления, а совершенно конкретные их стилизованные изображения.
Начертания знака плюс и христианского креста тоже несколько отличаются, хотя и там и там кресты.

45
А потому, что в моём гомофобском мозгу сразу сложился паззл: вопросительный знак на голубом фоне рядом с ником каждого пользователя как-бы спрашивает - голубой или нет? Живите теперь с этими знаниями.
Не, ну это слишком, это уже какими-то тюремными понятиями попахивает.
Суть в том, что трактовка разместившего и трактовка того, кто выписывает штраф, может, хм, несколько отличаться.
Это да.
Но вот у простой радуги от прайда, уже являющегося официальной символикой, есть определённые отличия.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 658