Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 676
16
А жаль, в 19-м году они работали на 29-м, где и поток для них есть, но его решили оставить для ПАТП.

17
Ну 168 в патп 9 вообще от Жудожки ходил, ооат до ЖД сократил. А вообще это интересные маршруты. С правого берега через южный мост на левый.
До Лобкова он сократился намного раньше, во времена ПП-8. Затем отменился в пользу ООАТ'шного 307, который ходил как Лобкова-Копейкино (не путать с маршруткой 307).
Затем 307 превратился в 168.
Интересно что в результате той реформы ооат не захватил никак Ачаирское направление. У Патп 4 158 ходит до Ачаира, 185 пол пути до Ачаира до Зелёной пади. 185 от телезавода, а раньше на Падь ещё и от Лобкова помню у Патп 4 был маршрут, это какой номер грохнули?
В ту сторону в конце 00-х ходило три маршрута: 155, 185 и 198. Первым закрыли 198, объединив со 155.

18
Я вот сам не до конца понял, по какому принципу в ООАТ ушли садовые 127 и 169.
Другие их садовые 168 и 355 появились после объединения с пригородными: вместе соединены 168 и 307, а также 194 и 355.

19
ПК ТС разве не на мощностях бывшего завода Тролзы в Энгельсе производит Адмиралы?
Даже на тролзе планировалось делать не всё, только часть работ на правах аренды.
Как теперь будет не до конца ясно, но у ПКТС больше одного завода.
Скорее всего их будут изготавливать на площадке ОЭВРЗ.

20
Подведены итоги закупки 33 троллейбусов. Побидитель ГТЛК, конкретная модель не указана.

21
Машины чинят всем одинаково (опять же, возможно, тут тоже есть редкие исключения). Качество ремонта зависит от опыта механиков и помощи им самими водителеями (в рамках своей компетенции, естественно). А скорость ремонта - от кол-ва машин в заявке на ремонт, самой сложности поломки и наличия зап.частей.
А вот не всем одинаково. Да, запчасти те же самые, ибо других нет, но вот одному их могут установить раньше, а это очень важно. Есть такая особенность в эксплуатации сложных машин, что с различными неисправностями можно дальше продолжать спокойно ездить, вот только износ других деталей при этом многократно усиливается, что быстро приводит к более серьёзным поломкам, поэтому своевременность ремонта это важный фактор качества.
Насчёт маршрутов: не со всем согласен. Они распределяются тоже по-разному. Например, если на 24-м должно работать не менее 15 газо-НефАЗов, то никакие личные пожелания диспетчера или начальника автоколонны поставить туда половину ЛиАЗов на это не повлияют. Или если на 109-м по выходным должны работать в основном ПАЗы, то, опять же, никакие личные мотивы не перевесят нормативы. Что касается опытности и ответственности водителей, то это - да, иногда может чуть-чуть повлиять при назначении машины на маршрут.
Да, совершенно верно. Когда водителям раздавали эти машины, они сразу их получали на условии, что будут работать там, где им скажут, а не там, где хотят. Но вот в выходной, когда их не нужно столько на 24, а на 109 вообще сплошные пазики, они с удовольствием катаются по 161.
Про взятку в денежном виде - это как-то слишком громко сказано! Лично у меня такой информации не было.
Когда в 2012 году распределяли маршруты закрываемого ПП-9, маршрут 3 достался тогда ещё получастному ПАТП-2. Некоторые сумму выложили, чтобы перейти на него работать.

22
А вот, к примеру, на 144-й ставить такие машины нецелесообразно.
Дело не в нецелесообразности.
Там просто напросто дорога разбомбленная, ни один водитель не захочет свою машину разбивать там. А кто в салоне будет ехать, ему особо всё равно.
Кондуктору на садах тоже хорошо.

Где это такое видано, чтобы водитель пришёл к руководству и заявил:
 8) "Значится, так! Я буду работать на этом-то маршруте, и не**ёт!" !??
... влиятельные водители...
Вот это - вообще цитата месяца, хахах!
Смеяться и удивляться по этому поводу может только далёкий и незнакомый с работой транспорта.
Да, среди водителей есть т.н. блатные, которым и машину чинят лучше, и маршруты им достаются попроще. Ничем от остальных не отличаются, кроме того, что могут неформально общаться с начальством или просто быть на хорошем счету.
Я ещё больше скажу, иногда за возможность работать на маршруте даётся взятка в денежном виде.

Неужели условный 122 выгодней 95 на газоходе?
Вопрос не о выгоде стоит. Выгоднее может быть как раз 95-й, но утомление после работы на 95 в конце рабочего дня будет несравнимо выше, чем после 122.

23
Такая практика была не всегда и не везде. Самое старьё, конечно, на сады почти никогда не ставили, но и самые новые машины ставить на маршруты, где пенсионеры штурмуют двери так, как будто "Зимний" в 1917 - отнюдь не лучшее решение, ибо за сезон можно это самое "новьё" так ушатать, что оно перестанет быть "новьём"!
Почти никогда — это нефазы-газоходы в 2019 году по 161.
Наоборот новьё на садах и пригороде увидеть весьма вероятно, ведь там работают более опытные и влиятельные водители, которые могут себе маршрут выбрать, а выбирают они попроще и поспокойнее, коими являются сады и пригород.

24
Прочие темы / Re: все ссылки сюда! sharing links!
« : Июнь 20, 2020, 11:59:52 am »
«Тролза» распродает имущество и работу уже не возобновит
Крупнейший в РФ троллейбусный завод «Тролза» под Саратовом не вернется к работе, предприятие продает имущество и погашает долги. Об этом сообщает РИА Новости.

https://www.yaplakal.com/forum1/topic2130692.html

25
По логике, нужно и бульвар Архитекторов расширять;
причём, по всей длине - от Крупской до "Меги".
По какой логике? Его недостаточно?
У него хорошие уширения возле Волгоградской, Ватутина, правый поворот на 70-летие, предусмотрено уширение до 6 полос у перекрёстка с нью-Крупской.

26
это до конца года?
Могут отдельные участки начинать открывать раньше.
415 после открытия дороги должна ходит по новой Крупской вместо Шаронова уже на постоянной основе.

27
ну т.е. фактически списек домов до 9 эт. включительно, 451 позиция.
Поправлю, до 12 этажей.
Ватутина, 3, 5, Волгоградская, 16, 18 — газифицированные 12-этажки.

28
А в нефтяниках вовремя и не отключали на памяти, так и у этот раз даже в 10 утра 2 июня успел застать горячую воду (может и просто теплую, кипяток не врубал)
Лучи ТЭЦ-3 разные.

4 года уже как пользуюсь накопительным водонагеревателем, хоть пусть на всё лето выключают, как в 90-х и 00-х было. С ним вообще не замечаешь, что горячей воды нет.
Но сейчас бы поставил проточник лучше.

29
а ещё один Кулибин в Амуре-2 разнёс 10 этаж.
Вот именно такие кулибины и наиболее вероятны. Как привыкли в своём колхозе газовым баллоном пользоваться, так и принесут.
Плиточку индукционную электрическую не судьба купить, при том, что никому в голову не приходит посчитать расход и понять, что газ из баллона, равно как из газгольдера, дороже, чем электричество.
Володь, вода то горячая есть в Тополинном?
Левый берег почти полностью (исключая небольшие участки с мелкими котельными) летом переключается на ТЭЦ-3, а там сейчас плановое отключение.

30
Это опасная ситуация, т.к. есть некий процент "самых умных" рыбаков и установщиков подвесных потолков, у которых всегда есть в запасе газовые баллоны. И они могут попытаться мострячить баллоны к плиткам с соответствующими последствиями. Даже если таких будет 0,1%, это уже 70 потенциально опасных случаев.
Умников не отменяет, но у вопроса есть куда более простое решение.
Индукционная настольная плиточка, стоит 3000 рублей, включается в обычную розетку.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 676