Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#16
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой
Когда ТАБы сдохнут, вся эта райская сказка закончится
#17
Цитата: Crepuscule от марта 16, 2024, 07:27:11  Сегодня проехал около школы милиции, обратил внимание на крайне низкое качество монтажа спецчастей новой контактной сети. По моему мнению, такие работы нельзя принимать и оплачивать. Сделано очень непрофессионально!
Вы о такой траектории поворота? Она вызывает вопросы, да.


А вообще, все новые спецчасти от питерского производителя ООО Ивис, и здесь применены скоростные стрелки с углом схода остряков 20°, допускающие движение со скоростью 30 или 40 км/ч.



Тут видео прохождения такой стрелки на скорости
https://www.youtube.com/watch?v=WBQfumm4dxo

Ну и ещё "новация" — трёхстороннее пересечение, заменяет собой три стандартных пересечения.
Установлено на перекрёстке Лукашевича-Комарова
#18
Цитата: Specialist от апреля 17, 2024, 03:59:19  но свежая покраска
Так их и без этого примерно раз в год обноваляли, и вряд ли ЛКМ стали применять другие.
#19
Цитата: Андрей55 от апреля 13, 2024, 10:25:45  а вот тут интересно, то есть часть машин вместо с экипажем временно будут выезжать/заходить с водников или будут ехать по 7 до Ж/Д, а потом менять на 4?
Так то с Ленинградской площади есть и прямой поворот налево на Маркса в сторону 10-летия.

Важно чтобы на Архитекторов закончили делать участок от Комарова до 70-летия, иначе из Солнечного/Ватутина вообще никакого способа проехать на правый берег не будет без технички.
#20
Цитата: moskoffskiy от апреля 13, 2024, 09:36:49  9 маршрут запускать не будут, видите ли, невозможно разрушить островки возле 1000 мелочей...
О том, чтобы организовать левый поворот Маркса-Маяковского, как всегда, не говорят
#21
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 07:04:40  как в Тролзах-Оптимах
Там какая-то дешёвка, какое-то время назад они там в шахматном порядке были потные и ещё герметичные
#22
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  тогда в проёмах стояло по два обыкновенных ЛиАЗовских окна
Исходно неудачное решение, такое стекло будет вечно мокрым.
Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.

А так вообще-то все партии 5256 ещё в 2006 году были со стеклопакетами, вот только установлены они были только в створках передней двери, что должно было защищать их от запотевания.
#23
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Кому-то придётся оставить дизеля
#24
Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  Если и выбирать говно, то знакомое. А вообще правда, неужели мы теперь будем сидеть на "Нефазовой игле".
Скорее всего все дело в двойных стеклах и отоплении, ЛиАЗ на сколько помню не может таким похвастаться, но как говорят, там хоть обходиться без "пенальти"
Дело не в двойных стёклах, а в том, чей дилерский центр лучше ладит с заказчиком ;)

Лиаз с ЯМЗ и voith'ом был, конечно, хорош.
Но сейчас по начинке нефаз и лиаз абсолютно идентично китаёзны.
#25
Цитата: Specialist от апреля 12, 2024, 09:27:22  На ум приходят только два, где можно было бы запустить ОБВ:
№ 73 и № 8, но "восьмёрку" - только при условии запуска её через метромост.
24, 78, 29 по потоку давно пора переводить на ОБВ вообще-то. В 22 году и далее сложились все факторы, чтобы спрос на муниципальный транспорт резко возрос, я уже не однократно об этом писал, и на этих маршрутах вполне конкретно наблюдается перегрузка в салонах.
Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  А и еще скорее всего это машины под 29 и 45 и большая часть, примерно 30 штук уйдет в ПП-7 а остальное в ПП-2.
Абсолютно так.
#26
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 03:22:20  Чуйка мне подсказывает, что зайдут пазики всех мастей
Судя по тому, что с 1 мая на 132, 138 и 328 заходит ООАТ, а у Автобусов Омска БВ-маршрутов остаются лишь 177 и 910, ждите оранжевые нефазы на садах Исмаилова.
#27
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 03:22:20  Хендаям тем больше 2 десятков лет, тут на 17 летней машине то ездить порой страшно:)
А что им будет то, этот механический дизель можно чинить сколько хочешь, а зимой они и не ездят
#28
Цитата: Specialist от апреля 11, 2024, 07:34:06  Если у ДТ будет озарение, что ПП-8 не справляется, то они могут отдельно 1-2-3 маршрута разыграть так, чтобы они достались ООАТ
Когда ДТ понимается, что их ПП8 не справляется, они выставляют отдельный конкурс на каждый такой маршрут, где его может выиграть любой желающий. По такому принципу в этом году 58 слили.
Там ООАТ может поконкурировать с частниками. Что-то не помню, чтобы хоть раз ООАТ заявлялся на подобный конкурс.
#29
Цитата: vr от апреля 11, 2024, 05:35:48  могут ли они заявиться на конкурс и выиграть какой-нить лот городских маршрутов вместо ПП-8?
ДТ защищает маршруты ПП8 от сторонних участников тем, что конкурсы проводит сразу на пачку большую маршрутов так, что только ПП8 и потянет.
#30
Цитата: Specialist от апреля 11, 2024, 04:59:55  В смысле – просто стоят и ждут дачного сезона?
Да, прямо так. У них там отопление салона уже не работает, сколько помню, а ему теперь и не надо)