Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#11251
Поезд №1/2 Астана-Алматы? Там ещё с ним электровоз KZ4A должен быть.
#11252
Таких "тапков" дофига по стране. Вон, только в Тюмени сколько...
#11254
Не то слово. ;D

А вот так автобусы доставляются в города. На фото прошлогодняя партия 5293.
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=104554
#11255
97 можно закрыть только в одним случае - если запустить трамвай №1. А так он нужен как мощный маршрут с небольшими интервалами. Автобус №47 и маршрутка №397 просто давится пассажирами.
#11256
Интересно, а когда новые автобусы на маршруты выдут?
#11257
Трамвай не пользуется преимуществом в случае: 1) При движении вдоль второстепенной дороги; 2) При запрещающем сигнале светофора; 3) При соответствующих указаниях знаками/разметкой; 4) При выезде из депо.
#11258
Я тоже как-то раз гнал на старом ЗиУ под 70 км/час на Енисейской.
#11259
Есть информация, что у новых НефАЗ'ов будет белый кузов с серыми фальшбортами.

Будет ли презентация новых автобусов, как в прошлом году?
#11260
Где вы раньше были? Если бы раньше сказали, я бы смог, а теперь другие планы, увы.

Давайте сообщать о встречах заранее.
#11261
Цитата: andrew от октября 03, 2009, 04:51:14  
Я не буду развивать дебаты. И не потому, что согласен)))
Ну и не надо. Лучше признать поражение, чем доказывать, приводя уже опровергнутые аргументы и тем самым создавая срач.

Кстати, а у нас много газелей с высокой крышей?
#11262
Цитата: andrew от октября 02, 2009, 05:45:58  
Там сейчас маршруток уева куча. Или принципиально отказываетесь от данного вида транспорта?
Да, я отказываюсь по многим причинам.

Во-первых: дорого, я за месяц плачу 70 рублей и катаюсь на автобусах/троллейбусах/трамваях столько, сколько моей душе угодно, а тут за одну поезду надо 11 рублй отдать.

Во-вторых: неудобно, никогда не любил газели за их низкий потолок, неудобные тесные сидения, ручную дверь, а также необходимость орать перед тем как выйти "Остановите здесь".

В-третьих: не безопасно, мы уже знаем, как часто маршрутка попадает в аварию. Но проблема даже не в том, как часто, а в том, что если автобус попадёт в аварию, то травмы будут гораздо меньше, нежели в маршрутке.

В-пятых: не сильно быстрее получается, стоишь в тех же пробках.
#11263
19, как и некоторые другие (например 97), - недомаршрут. На нём никто не ездит, так как есть дублирование 429 маршруткой, а те, кто на маршрутках не ездят, предпочитают ехать с пересадкой.
#11264
56 ходит не редко? Не смешите меня, у него интервал 24 минуты, на деле ещё больше.
#11265
Цитата: Neval от октября 02, 2009, 09:31:45  
В ПП-1 вчера вечером пришли 4 НефАЗа. Стояли у КП. 2 в первую колонну пойдут, 2 во вторую.
Что-то мне подсказывает что им дадут номера 171 и 172   или 190 и 191 ;D
А во второй колонне, я считаю, они получат номера 293 и 294 или 301 и 302.

Интересно, новые автобусы будут также рапределятся по ПАТП'ам, как и в прошлом году или все вперемешку? В ПП-1 и так оба вида были, так что это ничего не говорит.