Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#10126
Вам шашечки или ехать? Вам важно чтобы через центр или чтобы побыстрее? Переться через Чкаловск всё равно что в Москву через Владик, а по 3-му разъезду даже побыстрее Маяковского будет.
#10127
Я против 2 и 22 до МСЧ-9 и за 59 до МСЧ-9 через 3-й разъезд. Аргументируют так: найдите того, кто захочет ехать в нефтяники через весь Чкаловск (в Москву через Владивосток). А 59, во-первых, пойдёт по ещё не занятой траектории через 3-й разъезд, достаточно короткой для выезда, во-вторых освободит эту поганую конечную на заводе Попова и попадёт на нормальную диспетчеризованную конечную на МСЧ-9.
#10128
20-30 минут нормально для вечернего времени. Тут уж главное чтоб пассажир был уверен, что уедет.
#10129
Да. Вместо плит теперь нормальный асфальт.
#10130
Цитата: You_Ra от мая 05, 2010, 03:26:32  
ну так как и с метромостом: не всё ещё сделали, - только первую очередь

Цитата: Игорь от мая 05, 2010, 11:46:53  
ни желтого, ни зеленого уже не будет. Только Синий кусок виадука и дальнейшее расширение 21-й в сторону ДП-10
Так второй кусок путепровода всё-таки будет? Да, и неплохо было бы просто отремонтировать 21 Амурскую и расширить и отремонтировать Завертяева. А больше, особо, ничего не нужно.
#10131
Я ещё осенью предлагал продлить 29 и 97 в первокирпичку, оно даже было как пункт в предложении по автобусным маршрутам. ;) :)
#10132
Нельзя ли сделать общую регистрацию для форума и остального сайта?
#10133
Про троллейбус на 24 Северной я не рассказывал? Жаль, фотоаппарата не было.
#10134
А 70 в то время как раз через Ленина шёл. Это потом его на Маркса перенесли.
#10136
Цитата: Tram Racer от мая 28, 2010, 01:55:52  
Круто ты придумал: Лампа Дневного Света им. Вечеслава Фитисова
Цитата: andrew от мая 28, 2010, 02:22:03  
Ледовый дворец спорта имени Вячеслава Фетисова
Но аббревиатура ЛДС куда чаще расшифровывается как Лампа Дневного Света.  :)
#10137
ЦитироватьКак сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, в августе прошлого года Алексей Горбунов, управляя автобусом Karosa, перевозил пассажиров по маршруту № 14 "Железнодорожный вокзал – поселок Юбилейный". При движении по проспекту Карла Маркса в направлении Ленинградского моста на перекрестке с улицей Ленина для него загорелся запрещающий сигнал светофора. Однако водитель автобуса не остановился, выехал на перекресток, где столкнулся с автобусом "Лиаз" маршрута № 70 "12 микрорайон – улица 21 Амурская", двигавшимся во встречном направлении и завершавшем поворот налево.
Единственный "нюанс" этого описания это то, что написано, что 14 двигался по Маркса. На самом деле он двигался по Ленинградской площади. Схема, кстати, 100% верная.
#10138
Чем легче? И, главное, для чего? Чтобы создать новый дубляж? 46 и 51 и так дублируют друг друга, заворачивание 46 на Первокирпичный с заворотом 72 на НТК КТ только создаст новые связи, не теряя старых.
#10139
Цитата: Night Hunter от мая 27, 2010, 03:50:14  
Или ещё вариант: 46 на Кирпичный, 72 — на Криогенную Технику.
КТ и так связана с ЖД Вокзалом посредством 51-го. Связь с 21-й Амурской они не потеряют: её будет обеспечивать 72. И появится автобусная связь ЖД с первокирпичкой, на которой 350 маршрутка давно питается. Плюс связь КТ с 10 лет Октября. И это при том, что ничего не теряется.
#10140
До Криогенной Техники будет дублировать 46, а вот на Кирпичный хорошая идея! Или ещё вариант: 46 на Кирпичный, 72 — на Криогенную Технику.

Сколько теперь автобусов маршрута №2? Я сегодня был шокирован тем, насколько снизился интервал у этого маршрута.