Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Они скоростные, у них уменьшенный угол схождения, у них облегчённая конструкция с применением современных диэлектрических материалов, это ровно такие же стрелки, как в Краснодаре, где их пролетают под 45 км/ч.

Их развешивать и настраивать нужно правильно, чтобы это работало как положено. Исходя из того, как собран перекрёсток Комарова-Перелёта, высокая квалификация у сборщиков под сомнением. Возможно, они никогда с такими не работали.
Ну и плюс не забываем, что это только стрелки и пересечения, криводержателей большого радиуса там нет.
#2
Цитата: moskoffskiy от Вчера в 12:18:15  образуя подобие тротуара
Технический тротуар, защита от попадания грунта на проезжую часть, очень правильно.
#3
Цитата: Specialist от Вчера в 11:40:56  1 раз в 60-80 мин.? Конечно же, это разом решит транспортную проблему микрорайонов! )
У 209, вероятно, минут в 30-40 уложится. Туда бы чуть больше машин, маршрут «взлетит».
А все остальные под крайне большим сомнением.
#4
К запуску так же готовится маршрут 206: Учхоз — Транспортная академия.
Маршрут будет проходить по 1 Учхозной, 2 Производственной, 3 разъезду, Омской, 25 линии, 10 лет Октября, Жукова, Маяковского, с оборотом через Маркса, Масленникова, Ленина и Маяковского.
Выпуск 5 машин, тариф нерегулируемый, машины МВ1 класса.
#5
В Омске откроют два новых маршрута: они будут работать под номерами № 209 (СибАДИ - ул.Попова) и № 207 (СибАДИ - ул.Студенческая). Маршруты будут работать по нерегулируемому тарифу. На каждом из них предусмотрена работа одного микроавтобуса вместимостью 18 пассажиров.

309 come back
#6
Цитата: Kron от Вчера в 06:57:16  Решили нажиться, пока есть возможность. Неделю назад писали, что планируется переход всех коммерсантов на регулируемый тариф. И кстати почему указаны маршруты, которые уже не работают: 6н, 83н, 362?! Забыли. Ведь писали про это. Причем во всех источниках
Потому что это обычная ежегодная чистка реестра от недействующих записей.
Каждый год журналюхи это подают как «массовую отмену маршруток» и собирают хайп из пустоты.
#7
Цитата: Игорь_55 от апреля 20, 2024, 04:06:35  приезжаешь куча очередей в кассы, стоишь, покупаешь билет, поднимаешься в кафе или на автоматы и сидишь там ждешь свой икарус в Черлак или с первой платформы в Чернолучье
И уже в 90-х эта модель организации перевозок стала расшатываться, а сейчас просто неактуальна.
И из этого совершенно нет объяснения, зачем единственный центральный автовокзал на весь город, причём, в совершенно искусственном месте, отвязанном от ЖД вокзала, старого аэропорта и тогда перспективного аэропорта в Фёдоровке тоже.
#8
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от апреля 20, 2024, 02:55:39  Интересно, что делают рабочие? Готовятся к обратной прокладке путей на ЛБИ или что-то иное?
Продолжение ремонта Заозёрной, начатого ещё в 23 году.
Должны доложить недостающие слои асфальта среди прочего.
#9
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 04:08:40  автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ.
Для меня вообще совершенно неясно, на кой чёрт нужен один большой единый автовокзал, когда разумнее сделать несколько остановок с крытыми залами ожидания ближе к выездам из города.
Маршрутки в область так и ходят, в том числе прямо от Привокзальной площади. Можно от аэропорта так же ездить.
#10
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 08:37:36  где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Она там хоть и была построена двусторонней, причём там был только один ряд опор. Провода в оба направления держались на общих длинных консолях.
В 90-х с чётной стороны уже была разграблена.
https://pastvu.com/p/1490132
В 2006 сеть с чётной стороны была восстановлена, по факту — построена заново, для чего был установлен второй ряд опор, все консоли убраны, сеть закреплена на поперечных тросах. С тех пор там так и стоят разные опоры на разном расстоянии от проезжей части: старые из 70-х с нечётной стороны и новые их 00-х с чётной.
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 08:37:36  Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Маршруты то как раз пострадали, уничтожена связь с автовокзалом. Куча людей много лет садились у ЖД вокзала в семёрку и там огорчались тем, что до автовокзала не едет.
#11
Цитата: vr от апреля 19, 2024, 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии
Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли.
А линию на шинный завод вы забыли?

Цитата: Kron от апреля 19, 2024, 05:14:03  Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
По дублёру Лукашевича линия была заменена линией по чётной стороне Перелёта, а линия по Комарова от Перелёта к дублёру Лукашевича при постройке второй проезжей части была развёрнута, на неё был организовал поворот с основной проезжей части Лукашевича, но толком не использовалась.
#12
Цитата: Danil_55 от апреля 19, 2024, 12:46:28  Я даже боюсь представить, что будет, если на Лукашевича на скорости пройти эти стрелки. Их проползают еще тише, чем старые, а в салоне в этот момент жуткий грохот. Многие вообще на этих стрелках поотрывали головки, как-то у тролзы даже застряла она в новой стрелке..
Как утверждают пользователи из Краснодара, Петербурга и других городов, где применяются такие стрелки, им нужна правильная установка и регулировка. Им нужен другой угол схода проводов, плюс у них регулируются зазоры между направляющими.
После регулировки башмаки слетать перестают, и работают эти изделия вполне надёжно на на приличной скорости.

Пружинные компенсаторы, что установлены на Перелёта и Крупской, хорошо зарекомендовали себя в сети ТКК «Чижик».
#13
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
А как их выкинуть из перевозок, если у них была и остаётся приличная доля в перевозках.
Муниципал по центру перегруженный ездит, выпуск на маршруты больше не становится, разве что вместимость несколько увеличилась по сравнению с 19-21 годами.
#14
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой
Когда ТАБы сдохнут, вся эта райская сказка закончится
#15
Цитата: Crepuscule от марта 16, 2024, 07:27:11  Сегодня проехал около школы милиции, обратил внимание на крайне низкое качество монтажа спецчастей новой контактной сети. По моему мнению, такие работы нельзя принимать и оплачивать. Сделано очень непрофессионально!
Вы о такой траектории поворота? Она вызывает вопросы, да.


А вообще, все новые спецчасти от питерского производителя ООО Ивис, и здесь применены скоростные стрелки с углом схода остряков 20°, допускающие движение со скоростью 30 или 40 км/ч.



Тут видео прохождения такой стрелки на скорости
https://www.youtube.com/watch?v=WBQfumm4dxo

Ну и ещё "новация" — трёхстороннее пересечение, заменяет собой три стандартных пересечения.
Установлено на перекрёстке Лукашевича-Комарова