Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 676
1
Исторически пригородные и садовые маршруты так и ходили от каких-то конечек, если туда был транспорт.
Некоторые не сразу, но был период.
Продлялки - это уже веяния либо 80ых, когда реально п/с было дохрена, либо 97-2000ых, когда всё стремились пустить через торг.город или центр.
К примеру, 111 в 80-е ходил от КДЦ Маяковского, площадка отстоя находилась на месте недавно построенного дома для попа на Интернациональной.
В 90-е конечная переехала на Бударина.
Так вот, этот 111 активно использовался как городской, это был экспресс, на котором можно было доехать в Амур за несколько минут.
88 21я Амурская-онко
А этот вообще в этот список не клеится, так как появился уже после отмены 42 в 1999-м.

2
Что касается пригородных посёлков типа Морозовки, Берегового, Новоалександровки, Горячего Ключа и подобных, то там сокращение протяжённости маршрута влияет на сокращение интервалов при условии сохранения числа единиц транспорта на маршруте, коих немного (как правило, от 1 до 4-5). Это позволяет с большей частотой вывозить из этих самых пригородных микрорайонов жителей до ближайшего пункта пересадки по всем другим направлениям.
Эти поселения — Горячий ключ, Морозовка, Ракитинка и т.д. хоть и находятся за чертой города, но вот они находятся так близко, что сильно укороченная «вертушка» от них до ближайшей конечной будет ехать считанные минуты, в связи с чем пассажир будет дольше на остановках на морозе стоять, чем ехать. Считаю, что по-свински обрезать это маршруты так, чтобы они едва доходили до крайних конечных, вроде Южного и Солнечного.
Но при этом:
Обратный пример: маршрут № 25 продлили от Сов.Райисполкома [Малунцева] до центра. Это привело к существенному увеличению интервала и, в конечном итоге, люди стали не успевать выезжать и добираться до работы; а вечером, наоборот, уехать домой, так как автобус забивался. При этом на отрезке Нефтяники-центр пассажиров в 25-м маршруте было не очень много: он просто-напросто дублировал массу других маршрутов, которых там предостаточно.
...направлять в самые пробки эти маршруты и тем самым раздувать время круга — тоже перебор.
Нужна некая золотая середина.
Для 115, 124 и 328 я бы предложил конечной Лизы Чайкиной, для 25 — СибАДИ, для 114 — автовокзал.

3
А 199 (299) и 355, наверное, не будут трогать, как и 910 и прочий транспорт, идущий с сыропятского тракта в центр, ибо на десятилетии транспорта мало.
При желании и это всё сокращабельно. 299 и 355 сокращабельны в сторону Гаража ЦС или 21 Амурской, а 910 в Чкаловский.

В 2004 уже было такое мероприятие по садам, именно тогда 111 перестал ездить от Бударина и сократился до 21 Амурской.

4
Сейчас его вместе со 115-м маршрутом могут урезать до Южного; по крайней мере, на мой взгляд, это логично - там добавляются маршруты с Московки-2, ну, или до Гашека (до "Ленты").
Я бы предложил до Лизы Чайкиной, как в 2010 во время ремонта конечной на Партизанской.

5
Почему?
Похоже на очередную инициативу ДТ по уничтожению маршруток, 214 и 922, видите ли, у троллейбусов пассажиров отбирают.
Очередное вредительство.

6
А ведь 116 можно было бы попробовать направить
Ставить пригородный маршрут в городские пробки — отвратительная идея.
____________________
Не так давно довелось ехать на 123, он реально едет пустой, помимо меня, в салоне проехали единицы пассажиров. Его эффективно «обрезает» 904, проезжая перед ним.

7
Технические проблемы могли быть вызваны ДТП, равно как и шок у водителя мог по этой же причине возникнуть, хватить гадать на кофейной гуще.

8
Интересно, на 56 автобусном маршруте остались остановки?
В 2019 году на 4 месяца закрывали проезд по Арктической, и для маршрутов 45 и 201 восстанавливали полузабытые остановки на Госпитальной.

9
Забавно то, что один из них — 2115 — это самый первый экземпляр 619А.

10
И частные газельки за этим занятием тоже пойманы.

11
Тогда обратный вопрос: зачем вы рассказываете как оно в Питере?
Затем, чтобы показать, как система может отлажено работать на рабочем примере.

12
Не по 2 или 3 экипажа на машину, а по 2 или 3 человека в экипаже.

По 3 человека на машину, конечно, можно; в советское время было много таких экипажей;
только в наше время сперва нужно нанять необходимое число водителей!
Зачем вы уточняете и рассказываете, как оно у нас?
Я вам пример отлаженной работающей системы из Питера привёл.

13
На Ленинградке уж очень «аварийно-опасный» тот поворот, там изменилась схема, но представьте зная это и не зная что может вдруг возникнуть тихоходный троллейбус он вдруг начинает там поворачивать, ладно утром когда трафик меньше, а днём?
До изменения схемы каждый день этим поворотом пользовались тысячи машин, и лишь иногда совершали ДТП.
Не понимаю, почему это должно помешать одному троллейбусу за цикл, если он пользуется этим поворотом один, без очереди.

14
Насчёт восстановления 8-го троллейбусного маршрута (либо он же в варианте "единицы" - от Ермака):
не забывайте, что с Маркса поворот на Маяковского налево для троллейбуса - не вариант.
Можно пустить его по Ленина, как 73-й автобус, но в таком случае стоит тогда вообще рассматривать вариант с восстановлением всех пассажирских маршрутов, следующих в сторону Маяковского-Хмельницкого через Ленина.
Ничего плохого для пассажиров не вижу в том, что этот маршрут будет направлен по Ленина, поскольку на Гагарина-Маркса есть дублёры с обеих сторон, но для его наполняемости будет только хуже. На вокзал по праздникам теперь ездить не нужно, потому что благодаря газпрому сейчас есть объезд по Ленинградской площади.
У 20 и так сейчас не фонтан наполняемость, а на участке БИП-Гашека у него есть сильные дублёры в виде 95.

15
Для того, чтобы организовать бесперебойную работу с 6 до 23 часов на маршруте (а это - 17 часов), необходимо, чтобы в будни один из водителей работал с раннего утра до середины дня, а на 2-ю половину дня выходил второй.
В других городах есть отлаженные схемы, как проводить работу машин по 14-18 часов в линии так, чтобы водитель вырабатывал норму.
Первая часть водителей работает по 3 экипажа на машину графиком 4 дня утром, 2 выходных, 4 дня вечером, 2 выходных, при этом каждые два дня меняется один из водителей и вместе они работают примерно одинаково, полный цикл 12 дней. Работают независимо от календарных выходных
Вторая часть водителей работает в 2 экипажа на машину по графику 5 через 2 с чуть более короткими сменами, выходные совпадают с календарными. В праздники у них тоже выходные.

Страницы: [1] 2 3 ... 676