Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: vr от Вчера в 04:08:40  автовокзал построили чёрт-те где, а не в пешей доступности от ЖДВ.
Для меня вообще совершенно неясно, на кой чёрт нужен один большой единый автовокзал, когда разумнее сделать несколько остановок с крытыми залами ожидания ближе к выездам из города.
Маршрутки в область так и ходят, в том числе прямо от Привокзальной площади. Можно от аэропорта так же ездить.
#2
Цитата: vr от Вчера в 08:37:36  где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Она там хоть и была построена двусторонней, причём там был только один ряд опор. Провода в оба направления держались на общих длинных консолях.
В 90-х с чётной стороны уже была разграблена.
https://pastvu.com/p/1490132
В 2006 сеть с чётной стороны была восстановлена, по факту — построена заново, для чего был установлен второй ряд опор, все консоли убраны, сеть закреплена на поперечных тросах. С тех пор там так и стоят разные опоры на разном расстоянии от проезжей части: старые из 70-х с нечётной стороны и новые их 00-х с чётной.
Цитата: vr от Вчера в 08:37:36  Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Маршруты то как раз пострадали, уничтожена связь с автовокзалом. Куча людей много лет садились у ЖД вокзала в семёрку и там огорчались тем, что до автовокзала не едет.
#3
Цитата: vr от Вчера в 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии
Цитата: Kron от Вчера в 05:14:03  Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли.
А линию на шинный завод вы забыли?

Цитата: Kron от Вчера в 05:14:03  Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
По дублёру Лукашевича линия была заменена линией по чётной стороне Перелёта, а линия по Комарова от Перелёта к дублёру Лукашевича при постройке второй проезжей части была развёрнута, на неё был организовал поворот с основной проезжей части Лукашевича, но толком не использовалась.
#4
Цитата: Danil_55 от Вчера в 12:46:28  Я даже боюсь представить, что будет, если на Лукашевича на скорости пройти эти стрелки. Их проползают еще тише, чем старые, а в салоне в этот момент жуткий грохот. Многие вообще на этих стрелках поотрывали головки, как-то у тролзы даже застряла она в новой стрелке..
Как утверждают пользователи из Краснодара, Петербурга и других городов, где применяются такие стрелки, им нужна правильная установка и регулировка. Им нужен другой угол схода проводов, плюс у них регулируются зазоры между направляющими.
После регулировки башмаки слетать перестают, и работают эти изделия вполне надёжно на на приличной скорости.

Пружинные компенсаторы, что установлены на Перелёта и Крупской, хорошо зарекомендовали себя в сети ТКК «Чижик».
#5
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
А как их выкинуть из перевозок, если у них была и остаётся приличная доля в перевозках.
Муниципал по центру перегруженный ездит, выпуск на маршруты больше не становится, разве что вместимость несколько увеличилась по сравнению с 19-21 годами.
#6
Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:36:06  был в Красноярске и Новосибе, вот где рай троллейбусный, там целые гонки они устраивают между собой
Когда ТАБы сдохнут, вся эта райская сказка закончится
#7
Цитата: Crepuscule от марта 16, 2024, 07:27:11  Сегодня проехал около школы милиции, обратил внимание на крайне низкое качество монтажа спецчастей новой контактной сети. По моему мнению, такие работы нельзя принимать и оплачивать. Сделано очень непрофессионально!
Вы о такой траектории поворота? Она вызывает вопросы, да.


А вообще, все новые спецчасти от питерского производителя ООО Ивис, и здесь применены скоростные стрелки с углом схода остряков 20°, допускающие движение со скоростью 30 или 40 км/ч.



Тут видео прохождения такой стрелки на скорости
https://www.youtube.com/watch?v=WBQfumm4dxo

Ну и ещё "новация" — трёхстороннее пересечение, заменяет собой три стандартных пересечения.
Установлено на перекрёстке Лукашевича-Комарова
#8
Цитата: Specialist от апреля 17, 2024, 03:59:19  но свежая покраска
Так их и без этого примерно раз в год обноваляли, и вряд ли ЛКМ стали применять другие.
#9
Цитата: Андрей55 от апреля 13, 2024, 10:25:45  а вот тут интересно, то есть часть машин вместо с экипажем временно будут выезжать/заходить с водников или будут ехать по 7 до Ж/Д, а потом менять на 4?
Так то с Ленинградской площади есть и прямой поворот налево на Маркса в сторону 10-летия.

Важно чтобы на Архитекторов закончили делать участок от Комарова до 70-летия, иначе из Солнечного/Ватутина вообще никакого способа проехать на правый берег не будет без технички.
#10
Цитата: moskoffskiy от апреля 13, 2024, 09:36:49  9 маршрут запускать не будут, видите ли, невозможно разрушить островки возле 1000 мелочей...
О том, чтобы организовать левый поворот Маркса-Маяковского, как всегда, не говорят
#11
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 07:04:40  как в Тролзах-Оптимах
Там какая-то дешёвка, какое-то время назад они там в шахматном порядке были потные и ещё герметичные
#12
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  тогда в проёмах стояло по два обыкновенных ЛиАЗовских окна
Исходно неудачное решение, такое стекло будет вечно мокрым.
Нормальный стеклопакет заполнен на заводе осушенным воздухом и должен оставаться герметичным весь срок службы.

А так вообще-то все партии 5256 ещё в 2006 году были со стеклопакетами, вот только установлены они были только в створках передней двери, что должно было защищать их от запотевания.
#13
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  Но опять же, а где взять этих 44 водителей? Откуда?
Кому-то придётся оставить дизеля
#14
Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  Если и выбирать говно, то знакомое. А вообще правда, неужели мы теперь будем сидеть на "Нефазовой игле".
Скорее всего все дело в двойных стеклах и отоплении, ЛиАЗ на сколько помню не может таким похвастаться, но как говорят, там хоть обходиться без "пенальти"
Дело не в двойных стёклах, а в том, чей дилерский центр лучше ладит с заказчиком ;)

Лиаз с ЯМЗ и voith'ом был, конечно, хорош.
Но сейчас по начинке нефаз и лиаз абсолютно идентично китаёзны.
#15
Цитата: Specialist от апреля 12, 2024, 09:27:22  На ум приходят только два, где можно было бы запустить ОБВ:
№ 73 и № 8, но "восьмёрку" - только при условии запуска её через метромост.
24, 78, 29 по потоку давно пора переводить на ОБВ вообще-то. В 22 году и далее сложились все факторы, чтобы спрос на муниципальный транспорт резко возрос, я уже не однократно об этом писал, и на этих маршрутах вполне конкретно наблюдается перегрузка в салонах.
Цитата: Андрей55 от апреля 12, 2024, 03:44:30  А и еще скорее всего это машины под 29 и 45 и большая часть, примерно 30 штук уйдет в ПП-7 а остальное в ПП-2.
Абсолютно так.