Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Neval

#3166
И поздравляем водителей ПП-1 с очередным провалом в конкурсе... Ничего другого и не ожидали, те кто реально может себя показать отказываются, заявляя: "ой да я уже стар стал для таких соревнований", (конечно не стану называть имена) а туда ездят только молодые которые мало на что способны (по крайней мере от пп-1).
#3167
Сегодня произошла очень интересная вещь "сюрприз" от пп-1 для своих работников. Был проведен рейд начальства по маршрутам предприятия в ходе которого ревизоры буквально в середине маршрута заходили в автобус, выводили кондуктора, садили в свой "Пазик" и снимали кассу, а на место кондуктора в автобус садился контролер. На такую выходку пассажиры были шокированы тем что кондуктора забрали и посадили какую-то "тетку". В ходе проверки было зафиксировано большое количество нарушений а именно излишки и недосдачи в кассе.
#3168
Насчет 142 пока не знаю, а вот 120 переименовали обратно видимо чтобы автобусы с РКПП были "в куче" т.е. каросы B732 и Икарусы. Кстати о каросах - та 121 кароса про которую вы говорили кажется померла еще в прошлом году, а нынешняя 121 это бывшая 176 кароса. Таким образом в гараже стоят 120-122 каросы и 123-127 икарусы вместе.

Ну пока это домыслы более точно скажу послезавтра.

124 икарус давно не появлялся на ремонте сейчас, (ездил по 135 маршруту буквально 2-3 недели назад) а вот насчет второй колонны я не знаю какие там на ходу но все перечисленные попадаются на глаза.
#3169
Хочу представиться - Евгений Александрович, (можно просто Женя) представляю в своем лице ПП-1 (оч. много знакомых водителей и кондукторов) так что о том что происходит могу поделиться. Со всеми свежими новостями от пп-1 буду вас знакомить)
#3170
Конкурс с рекордом! (29.06.2009)

Завершился конкурс профессионального мастерства водителей городских автобусных парков, посвященный 85-летию со дня открытия регулярного автобусного движения в городе Омске.
Напомним, что на первом этапе соревнований, где конкурсанты сдавали экзамен на знания ПДД, был установлен рекорд. Представитель автобусного парка № 8 Александр Копцов на 20 вопросов билета ответил за 31 секунду, улучшив рекорд прошлого года на 6 секунд.
Второй этап конкурса – соревнования по фигурному вождению автобусов – привлекли внимание большого количества зрителей, которых не остановила даже испортившаяся погода и затянувшийся дождь.
Среди водителей автобусов особо большой вместимости (АКА-6226) призерами стали: Андрей Миценко, ПП-7 – 1 место, Александр Копцов, ПП-8 – 2 место, на третьем Сергей Крикун - ОАО «ПАТП № 2».
Лучшими среди водителей автобусов большой вместимости (ЛиАЗ - 5256) признаны: Аскар Мусаев (1место) и Владимир Крикун (2 место) – ОАО «ПАТП № 2», на третьем – Дмитрий Осипчук, ПП-8.
По итогам двух дней соревнований в общекомандном зачете на 1-м месте - ОАО «ПАТП № 2», на втором – ПП-8, на третьем – ПП-7.
Названы лучшие молодые водители (до 27 лет) – Александр Копцов и Дмитрий Осипчук.
Все участники испытаний получили поощрительные призы, призеры – денежные вознаграждения. А пассажирскому предприятию № 7 Кубок был вручен на вечное хранение, так как команда предприятия в течение 3-х лет занимала 1 место.


Ссылка на источник - http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/5B57E7A69245A2F9C62575E4002A69E0?OpenDocument
#3171
У "ПП-1" вообще остановку остановкой трудно назвать - это тупо пустое место, странно такое предприятие и не может для своих работников сделать норм крышу над головой...
А следующая остановка "Автомир" вообще не нужна мало того что располагается в 100 метрах от "ПП-1" да еще и пассажиры на ней и не входят и не выходят, мне кажется ее стоило переименовать в "По требованию".