Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#31
Цитата: Night Hunter от апреля 09, 2024, 01:55:49  ... именно такой маршрут, от Попова до СибАДИ и нужно создать.
Создавать для ул. Попова отдельный маршрут-коротыш из-за одной остановки вбок – такая себе идея...
Туда нужно завернуть какой-то из существующих маршрутов; например, подошёл бы 424 - ходит не часто, но и не редко. Или 54-й.

P.S.
Кстати, остановку всё-таки лучше было бы назвать "ул. Народная".
#32
Цитата: Игорь_55 от апреля 09, 2024, 06:04:12  Но ска как?
Либо кто-то резко подрезал, либо водителю стало плохо...
В общем, ждём официальной информации...
#33
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от апреля 09, 2024, 07:36:36  Сегодня на bus-55.ru появился 43 маршрут , существовавший до 2014 года.
Причём, выбрать его нельзя!
Снова балуются...
#34
Цитата: vr от апреля 08, 2024, 09:30:26  Полагаю, что никогда не будет новых автобусных маршрутов с номерами, пересекающимися с троллейбусными.
Кто-то когда-то давно такую мысль на форуме уже высказывал...
Кстати, идея интересная и где-то даже рациональная, чтобы не было путаницы.
Но тогда предлагалось отдать диапазон с 1 по 10 - трамваям, с 11 по 20 - троллейбусам (или наоборот), а далее - пошли автобусы.

Цитата: Kron от апреля 08, 2024, 10:20:19  vrСтарый троллейбусный 10-й маршрут мало ли кто сейчас вспомнит...
Помнят, но в основном - те, кому за 40. Сей маршрут ликвидировали лет 20 назад, в начале 00-х г.г., если не ошибаюсь.
Но точно помню, что в начале 2000 г. он ещё ходил: один знакомый из 5-го мкр. на него специально выходил на Поворотную, т.к. маршрут следовал мимо депо.
#35
Цитата: Игорь_55 от апреля 05, 2024, 05:48:13  
Цитата: Night Hunter от апреля 04, 2024, 07:46:04  Вагон едет для города очень медленно, поездка от Баранова до Зари заняла 34 минуты, это довольно неспешно получается.
Смешной 🤭
Это Омский трамвай, детка(R)
С ручным переводом стрелок
Сколько минут занимает перевести стрелку ломиком?
Минуты две - самый максимум, и это вместе с остановкой и открыванием/закрыванием передней двери для вагоновожатого.
На 2 стрелки - где-то 3-4 минуты. Получается поездка заняла ровно полчаса... Это многовато! Хотелось бы укладываться на данном отрезке в минут 20.
#36
Цитата: vr от апреля 04, 2024, 03:22:00  А что, у 78 есть какой-то график через Дмитриева и 11й микр-н? Даже сейчас есть, когда всё так ходит?
Один-единственный график, проходящий там примерно в 21:10.
Видимо, рассчитан на тех, кто выходит из "Фестиваля" и "Континента" в 21:00, кому ехать на 10-летие.
#37
Цитата: Игорь_55 от апреля 02, 2024, 05:15:37  
Цитата: Specialist от апреля 02, 2024, 05:11:44  Сегодня в 9 утра на old-Крупской был хвост почти до угла с ул. Дмитриева
В какую сторону?
Ну, если поразмыслить логически: old-Крупская – от б. Архитекторов до ул. Дмитриева;
и если сказано, что хвост из а/м вытянулся почти до угла с ул. Дмитриева, то, внимание, вопрос:
в какую сторону ехали все эти а/м и автобусы? ))
#38
Сегодня в 9 утра на old-Крупской был хвост почти до угла с ул. Дмитриева
#39
Цитата: vr от марта 28, 2024, 01:06:04  ПАТП-2 начало избавляться от Аврор примерно в возрасте этих ПАЗов...
"Авроры" в той комплектации изначально не подходили под городские маршруты, на которых эксплуатировались.
Они, как и ЛАЗы-695, больше подходили для пригородных или межрайонных перевозок по дорогам с асфальтовым покрытием.
#40
Цитата: Night Hunter от марта 29, 2024, 05:27:57  Надо сказать, при наличии валидаторов он сильно удобнее становится, поскольку отпадает необходимость щемиться в переднюю дверь из одной створки.
Капитан Очевидность! )))
#41
Цитата: Игорь_55 от марта 29, 2024, 01:39:06  Погребки выручают здорово. Как без них то?! Газовые подолгу заправляются, чаще сходят с линии. А эти, красавчики, везде прошмыгнут, резиновые до невозможности. Так что надо взяться и все это довести до ума.
Кстати, интересно, почему их не ставят закрывать последние 2-3 рейса 24-го маршрута?
Уже не впервые уезжаю из центра на ЛБ после 23:00 на 24-х, так там народу едет в среднем 3-4 человека.
Зачем гонять большой автобус, если можно отправить на последний рейс ПАЗ (перекинутый с какого-нибудь 21-го, 61-го или 90-го маршрута)?

На 28-м тоже, мне кажется, логичнее использовать средний класс: маршрут коротенький (относительно),
народу ездит не слишком много, кроме часа пик (но в час пик везде много пассажиров).
Вчера ехал в девятом часу вечера от "Фестиваля" в центр: подошёл мандарин, в котором в итоге ехало 3 человека (вместе со мной).
Не лучше ли отправить ЛиАЗы и НефАЗы на 78-й, а с него ПАЗы – на 28-й?
#42
Цитата: vr от марта 29, 2024, 12:44:21  237 1-го уч-ка
Может, всё-таки – 4-го? )

Цитата: busman от марта 28, 2024, 02:10:50  Минимум 2 из 3-х случаев (на Дмитриева ХЗ как там) случаи на вполне ровной дороге
На дублёре Дмитриева нет вообще никаких ям, я езжу там ежедневно.
#43
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 28, 2024, 12:23:15  ... Было бы еще неплохо по такому случаю 88-ой к площади Победы отправить!
А зачем? Функция 88-го – вывозить жителей Рыбачего и Чукреевки к инфраструктуре Левого Берега.
Для выезда в центр у жителей Рыбачего есть 16-й (которому, кстати, было бы неплохо изменить схему движения – перекинуть с Ленинградского моста на метромост), либо пересадка с 88-го на 78-й.
#44
Цитата: Игорь_55 от марта 28, 2024, 03:40:30  Да это ужас какой-то, за что он их не взлюбил. Цвет отвратный
Ну как вы не понимаете! Только этот цвет позволяет троллейбусам работать чётко, без сбиваний и без сходов!
#45
Цитата: Night Hunter от марта 28, 2024, 06:44:50  ... последний завершающий рейс от Амура не в 20:42, а аж в 23:23.
Снова очепятка?