Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#1771
Введение этого маршрута позволит отторгнуть часть пассажиров с "газельного" 416-го, который, кстати, не очень удобен тем, что двигается через Ленинградский мост.
Но я не въехал, причём тут снова ПП-8 ? Почему бы не отдать его ПП-2 ?
А вот номер маршрута выбран, видимо, в связи с тем, что ранее от Стрельникова до Водников ходил одноименный маршрут, продолжавший далее движение через 7-ю Северную до ж/д вокзала.
#1772
Цитата: McFly от февраля 12, 2010, 04:47:32  
Во Входной можно маршрут по Кондратюка пустить.
Я уже где-то тут тоже ранее писал об этом.
Вообще, считаю, что из Входной можно организовать движение по 3-м направлениям:
1) маршрут № 123 - в существующей схеме: для проезда до Старого Кировска;
2) маршрут № 125 - через Чукреевку, Левобережье, метромост до Партизанской: для проезда до "Меги" и Торгового Города;
с одновременным изменением схемы движения маршрута № 84.
3) маршрут № 3 - через ул. Кондратюка: для более быстрого проезда в Нефтяники; возможно, ренумерация маршрута в № 113, как было ранее, когда он двигался через Старый Кировск до Дергачёва.
#1773
Цитата: andrew от февраля 15, 2010, 11:13:27  
Как местные теоретики восприняли бы изменение 7 или 257-го маршрута:
Бархатовой - Менделеева - Заозерная - Королева - Березовая - Красный путь - Мира и далее по преженей схеме?
"Семёрочку" можно было бы попробовать.
#1774
Цитата: vr от февраля 15, 2010, 05:51:07  
Вообще можно убить всех зайцев, изменив № 94:
Метромост - Кр.Путь - Кемеровская - Орджоникидзе - 24я Сев.
Получаем связь Рабиновича-ЛБИ, КП-Орджоникидзе, Амур-Рабиновича, доп.маршрут по Орджоникидзе (про который тут обсуждали).
Был бы еще поворот с 7 сев. налево на КП, еще бы круче маршрут был - сибзавод бы был охвачен. Как вариант, Кемеровская и 7 сев - одностороннее движение по маршруту.
Да, неплохое предложение; однако, лучше сделать его в этом случае по Красному Пути до 7-й Северной, далее по ней до Герцена и далее - в существующей схеме.

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2010, 03:40:38  
При повороте с Герцена на 24 Северную (если ехаь из Центра) стоит знак 3.18.1 "Поворот направо запрещен"

... и не смотря на это, автобусы туда едут, так как у них там обособленная полоса для ОТ.
На пересечении Красного Пути и 7-й Северной другой случай: при движении с ул. 7-я Северная в направлении Красного Пути на перекрёстке разрешающий [зелёный] сигнал светофора - со стрелкой, указывающей направление движения только направо; одновременно с ней, если двигаться от телецентра, с Красного Пути загорается стрелка, разрешающая поворот налево - на ул. 7-я Северная; т.о., на сегодняшний день, поворот с 7-й Северной налево к Сибзаводу невозможен. Однако, ситуацию можно исправить, внеся соответствующие изменения в организацию движения; так было сделано на перекрёстке улиц Красный Путь и Берёзовая: если не ошибаюсь, поворот от Дворца пионеров на Берёзовую (и обратно) раньше был запрещён; сейчас там успешно ходит маршрут № 103.

Цитата: hiss от февраля 15, 2010, 08:34:25  
103 не едет мимо СибНИИСХОЗа, на 27 можно доехать только до парка, далее (к ПО Иртыш, Гашека, Романенко, МСЧ-9, 3-я Железнодорожная и т.д.) всё равно пересаживаться надо. У меня друзья живут в районе СибНИИСХОЗа, каждый день едут до СибАДИ с пересадкой, и, хотя там пешком 20 минут идти, тратят на дорогу не менее получаса.
И Королёва далеко не второстепенная улица, это магистральная улица (насколько я помню, районного значения, возможно даже городского) с регулируемым движением, там с десяток маршрутов ходит, но эти маршруты (например, 32, 79, 110) по большей части дублируют друг друга. Красный путь, Маркса и т.д. - это тоже магистральные улицы с нерегулируемым движением, так что статус у них одинаковый.
Я же не просто так этот пример привёл. Я не предлагаю, к примеру, к действительно второстепенной улице Депутатская в добавок к 35 маршруту ещё штук 5 пустить в разных направлениях.
Да, насчёт 103-го, признаюсь, лоханулся...
И всё же, не стоит сравнивать пассажиропоток с ул. 70 лет Октября, двигающийся в направлении участка Рабиновича-Водники с потоком пассажиров, которым попросту нужно выехать из СибНИИСХоза.
#1775
Цитата: hiss от февраля 14, 2010, 09:55:45  
...после введения этого маршрута жителям Красного пути при необходимости ехать на левый берег придётся выбирать, на какую остановку идти. Потому как, прождав 40 автобус, они пропустят несколько 82, 109 или 77, на которых можно было доехать и быстрее, а пойдя на 82, 109 и 77 маршруты, возможно, им придётся ехать с пересадкой...
Не говори того, чего не знаешь!
В результате твоих слов я представляю, как люди, находящиеся на ост. Рабиновича / Сибзавод, садятся на 109-й, следующий в сторону Дергачёва, едут до ост. Универсам "Север", там пересаживаются на 8, 21, 28 и т.д., чтобы доехать до ост. 11 микрорайон. В итоге время нахождения в пути составит минут 30-40.
Теперь попробуем представить, сколько нужно времени, чтобы доехать от Сибзавода до 11-го микрорайона... Максимум - минут 15 (пробки не учитывать).

Цитата: hiss от февраля 14, 2010, 10:27:53  
...Около СибНИИСХОЗа проходти десяток маршрутов, около СибАДИ проходит десяток маршрутов, около Телецентра проходит десяток маршрутов, около ПКиО проходит десяток маршрутов, около ул. Декабристов проходит десяток маршрутов, однако от СибНИИСХОЗа ни до СибАДИ, ни до Мостоотряда, ни до Телецентра, ни до ПКиО, ни до ул. Декабристов без пересадок доехать невозможно, не говоря уж о том, что оттуда на левый берег вообще ничего не идёт.
СибНИИСХоз - мостоотряд, и далее на Левобережье: маршрут 103.
СибНИИСХоз - ПКиО: маршрут 27.
СибНИИСХоз - телецентр: а сколько людей нуждаются в таком сообщении?

А вообще, СибНИИСХоз как раз может быть приравнен к "локальному микрорайону", о которых я вёл речь, ибо расположен он не на основной транспортной магистрали, как проспекты Мира и Маркса, улицы Лукашевича, 70 лет Октября, Красный Путь, Богдана Хмельницкого и т.п., а находится на второстепенной транспортной магистрали - проспекте Королёва, призванном лишь разгрузить Красный Путь от потока транспорта, идущего из центра в Нефтяники.
#1776
Цитата: hiss от февраля 12, 2010, 05:41:00  
...в городе с населением более миллиона человек 1 пересадка это нормально.
Только в том случае, если нужно добраться до какого-нибудь локального микрорайона, куда ходят 1-2-3 маршрута; например, в Тополиный, скажем, из Чкаловского.
Но здесь ситуация в корне отличается: отсутствует транспортное сообщение на участке большого и стабильного пассажиропотока. Ещё на старом форуме года 4 назад я создавал тему под названием "Требуется маршрут № 101" (старожилы должны помнить), где указывал о необходимости соединения "нового" Левобережья (Тополиный, 5-й, 11-й и 12-й микрорайоны) с улицей Кр. Путь в обоих направлениях следования. На сегодняшний день изменены в схемах движения 11-й троллейбусный мартрут и 103-й автобусный (которые и ходили то только в одном кольцевом направлении), и добраться от Поворотной/Дмитриева до, например, Сибзавода несколько сложновато: или на 416-й Газели (от Дмитриева), или с пересадкой на Маяковском, а это - шлёпать через подземный переход.
Новый маршрут № 40 может соединить микрорайоны Левобережья со всей улицей Красный Путь, позволив омичам более быстро добираться в нужном им направлении. В моём представлении обязательными участками следования этого маршрута могли бы стать Сов.Исполком, телецентр, сибзавод, 11-й микрорайон, Дмитриева, Поворотная. Например, так:
ул. Стрельникова - ул. Химиков (до ДК "Химик") - ул. 22 Апреля - ул. Нефтезаводская - пр. Мира - ул. Красный Путь - метромост - ул. Конева (в 12-й мик-он) - ул. Ватутина - Бульвар Архитекторов (до Поворотной) - ул. 70 лет Октября - и Конева, и обратно...

Вопрос: какой автопарк будет обслуживать сей маршрут (думаю, что логичнее всего 7-й или 9-й) и каков будет интервал его движения?
#1777
Если я правильно понял, то трамвайное движение на ЛБ уже "похоронили" окончательно?
#1778
ЦитироватьНе понимаю, почему нельзя 18й маршрут вернуть на историческое место: до трикотажной фабрики?
35й в 12й мкр-н не нужен, можно высвободить 3 автобуса БВ.
Насчёт 35-го согласен.
По 18-му: считаю, что нужно привязать 2 конечных пункта одним маршрутом таким образом, чтобы совпадала необходимость работы на нём одинаковых моделей подвижного состава (в данном случае - это "Авроры"), и, кроме этого, был единый интервал.
Как-то давно я думал, что лучше сделать маршрут № 16 в варианте "пос. Рыбачий - Трикотажная фабрика", и запустить туда 2 "Авроры" (или ПАЗика). Что мы получим в итоге? Упразднится маршрут № 35, который не особо нужен; все жители Рыбачьего будут точно также выезжать в центр, а те, кому нужно попасть в сторону трикотажной фабрики, смогут точно также ждать не 35-й, а 16-й; проиграют только жители 12-го микрорайона, но, думаю, тех, кто оттуда ездит на трикотажную фабрику - единицы.
Кроме этого, непонятна ситуация с маршрутом № 62. Объясню: когда откроется транспортная развязка у метромоста со стороны Левобережья, то будет иметь смысл сделать выездной путь из Б.Островки на метромост (это очень логично, и я думаю, что так и будет); после этого 62-й маршрут следует пустить, как вариант, через метромост. Точно ещё не могу представить как лучше это сделать.
#1779
Идея с sms, конечно, неплохая, но мне пока слабо представляется как она будет реализована технически.
Что нужно будет отправлять по sms?
Например, так?

*XXX*024*YYY(звонок), где:
XXX - № функции (единый для всех сотовых операторов);
024 - № маршрута;
YYY - уникальный № остановочного пункта (он будет написан на табличке или как?)

Думаю, что такая система будет актуальна только для маршрутов, где интервал движения составляет более 20 минут, а также во время после 20 часов.
#1780
Всю информацию передам на рассмотрение;
постараемся к декабрьскому выпуску ДубльГИС внести максимально возможные поправки по схемам движения.
#1781
Зафотайте его и сюда выложите.
#1782
Меня на выходных не будет в городе.
Предлагаю в следующие выходные.
#1783
Цитата: Пионер от сентября 05, 2009, 11:59:08  


Кстати, а почему постоянно закупают однообразный колор?
Неплохо выглядят цвета:
бронзовый (http://www.avtosm.ru/main.php?id=60)
зелёный металлик (http://www.avtosm.ru/main.php?id=60)

Если хочешь,отвечу в личку.
Можно и в личку, но лучше здесь: чего скрывать то от всех?

Цитата: Night Hunter от сентября 05, 2009, 04:36:52  
Интересно посмотреть, как ГолАЗ-6228 будет по нашим улочкам маневрировать.
На 69-м нормально будет.
#1784
Хотелось бы реально увидеть и опробовать модификации:
ГолАЗ-6228 (http://www.avtosm.ru/main.php?id=25)
ЛиАЗ-5292 (http://www.avtosm.ru/main.php?id=59).

Кстати, а почему постоянно закупают однообразный колор?
Неплохо выглядят цвета:
бронзовый (http://www.avtosm.ru/main.php?id=60)
зелёный металлик (http://www.avtosm.ru/main.php?id=60)

Ещё интересно было бы увидеть в живую новую модификацию ПАЗ-3204
(http://www.avtosm.ru/main.php?id=1&nid=12)
Можно ли её использовать в качестве маршрутного такси?
#1785
Цитата: Stalin от сентября 01, 2009, 01:52:33  
Цитата: newKruger от сентября 01, 2009, 03:37:15  
31.08.09 произошла авария трамвая и газели у цирка. слава богу вина не трамвая (ехал на зеленый, а газелист как обычно хотел проскочить) жертвы были >:(
Цитата: andrew от сентября 01, 2009, 03:39:01  
жертвы или пострадавшие?
Последние новости: виноват водитель трамвая- выехал на жёлтый, тем самым не дав завершить маневр газелисту. Так-же стало извесно о пострадавших: 2 пассажира в трамвая, о пассажирах газели пока не знаю.
Газелист выезжал из переулка от цирка на Маркса в сторону ж/д?