Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#1
Цитата: Night Hunter от апреля 27, 2024, 01:11:24  
Цитата: Specialist от апреля 27, 2024, 07:29:46  если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).
Условие в последнем предложении лишнее.
Если вы поворачиваете на улицу, которую переходят, то вы должны пропустить пешеходов во всех случаях без исключений.
Какое именно условие тут лишнее?
#2
Цитата: Night Hunter от апреля 27, 2024, 09:45:23  Трамвайные пути, расположенные вне проезжей части, пешеход может пересекать не только по переходу, но и в произвольном месте, убедившись в отсутствии приближающегося трамвая.
Речь шла не о стихийном переходе трамвайных путей в любом их месте.
Говорили о том, обязан ли трамвай уступать пешеходу, который стоит на пешеходном переходе и готовится переходить.
#3
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:56:33  
Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.
Как это поможет автопарку не на нетто-контракте, а на брутто-контракте?
Из чьей "копилки" идёт оплата за приобретенные з/ч?
#4
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:46:44  ... Вы идёте в ногу с чиновниками, - они тоже не понимают, зачем нужны эти автобусы, троллейбусы, трамваи, велосипеды, тротуары и прочая урбанистическая блажь.
Зачем вы выдаёте свои фантазии за некую действительность?

Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 12:46:44  Хм, похоже Вы не совсем понимаете зачем нужен общественный транспорт. Жаль. Я надеялся, что хотя бы на этом форуме есть люди, разбирающиеся в урбанистике...
Ну, так поведайте поскорее нам, неучам в лаптях, об этом...!! )
#5
Цитата: busman от апреля 27, 2024, 06:37:47  Вопрос к знающим, обязаны ли трамваи останавливаться для пропуска пешеходов...?
Вроде как, правила в данном вопросе одинаковы для всех (и безрельсовых, и рельсовых видов транспорта):
если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).

Если же нет ни того, ни другого, значит, в данном месте пешеходного перехода не предусмотрено.
Пример: по ул. Дмитриева после изменения схем маршрутов на время ремонта бульв. Архитекторов
перенесён (скорее всего, временно) пешеходный переход у дома № 5/5 – знак переставили/перевесили,
но в прежнем месте осталась "зебра", так вот многие по привычке там и переходят, а ведь перехода то там нэмае!
#6
Цитата: busman от апреля 25, 2024, 03:48:13  им бы для начала найти потерпевших, кто согласится работать там

Цитата: Specialist от апреля 23, 2024, 11:40:56  На эти три новоиспечённых маршрута ещё нужно найти желающих работать...
#7
Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 07:10:11  В Омске откроют два новых маршрута... Маршруты будут работать по нерегулируемому тарифу...
Кстати, вот ещё что: нерегулируемый тариф ведь не предполагает возможность бесплатной пересадки по "Омке"?
Получается, что польза от таких маршрутов центростремительно движется к минимуму.
#8
Цитата: Игорь_55 от апреля 23, 2024, 05:13:10  Да, погодите, еще не вечер, дедукция мне подсказывает, что с 1 июня нас обрадуют повышением стоимости проезда в городском муниципальном транспорте:)
Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.
#9
Цитата: Игорь_55 от апреля 23, 2024, 05:07:54  ... там явно не 500 метров, это если на автобус надо, а если на троллейбус или трамвай не говоря уже о метро?
Речь не идёт о доступности именно троллейбуса или трамвая;
главное – уехать на любом виде общественного транспорта с вменяемым интервалом (в моём понимании – в течение 20 мин., это край) с возможностью последующей пересадки.
Расстояние в 500-700 метров до ООТ при условии наличия нормального асфальтированного тротуара тоже считаю нормальным.

А вообще, есть у меня знакомый москвич (не переехавший, а живущий там),
так вот он говорит, что если от дома до метро не более 20 мин. пешком, то для москвичей это считается нормой.
Для сравнения: в Омске я за 20 мин. могу от Поворотной до "Континента" дойти, или до Левобережного рынка.
#10
Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:57:16  Не ясно почему стоимость освещения на муниципальных улицах не вводят и не повышают хотя бы до 30 руб. (а лучше до 100 руб.), тратя на компенсацию бюджетные средства.
Сам то понял, что написал? Для кого будут вводить/повышать эту стоимость?
#11
Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:52:52  Не задумывались, почему в Таллине проезд в общественном транспорте для местных жителей бесплатен?
Да какая мне разница что там где-то в Таллине, или Буэнос-Айресе!? Мы говорим про нашу жизнь и нашу действительность.
Не задумывались почему в процветающей Европе так распространено движение ЛГБТ?

Цитата: You_Ra от апреля 23, 2024, 01:52:52  Каждый рост тарифа на муниципальном транспорте снижает количество пользователей общественного транспорта.
Кому не нравится платить 30 руб. вместо 25-ти (или 35 вместо 30-ти), всегда может выбрать альтернативный вариант:
а) личный а/м,
б) такси,
в) самокат, велосипед, ступа с метлой и прочие средства индивидуальной мобильности,
г) поймать попутку нахаляву,
д) пешком,
е) иной вариант.

А вообще, спрос на услуги общественного транспорта слабо эластичен в краткосрочном и среднесрочном периодах.
#13
Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 07:10:11  В Омске откроют два новых маршрута...
... На каждом из них предусмотрена работа одного микроавтобуса...
1 раз в 60-80 мин.? Конечно же, это разом решит транспортную проблему микрорайонов! )

Цитата: Night Hunter от апреля 23, 2024, 08:37:38  К запуску так же готовится маршрут 206: Учхоз — Транспортная академия.
На эти три новоиспечённых маршрута ещё нужно найти желающих работать...
#14
Цитата: busman от апреля 23, 2024, 07:07:13  ... деньги гребут...
Ничего не гребут. Установленная стоимость проезда вообще-то была на уровне 50 руб.
Только не ясно почему стоимость проезда в муниципальном транспорте не повышают хотя бы до 30 руб. (а лучше до 35 руб.), тратя на компенсацию бюджетные средства.
#15
Цитата: Игорь_55 от апреля 22, 2024, 10:50:12  ... 695 по 60- это лучшее решение
На дачи пускали по 111, но большего не помню
Ещё на городских №№: 9 (обычно не более 2-3 шт.), 42, 92, 50 (на 50-ке даже 699-е ходили 3 шт. в первой половине 90-х г.г.);
пригородные №№: 114, 116, 118, 120, 153, 163.