Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 300
1
Обзору мешают такие штуки, чем не нравятся.
Ну, колени и бёдра, например, мёрзнут в -30, маска не поможет))
Сегодня на метромосту лисипедист ехал - вот кто настоящие маньяки. Как у них коленные чашечки не отваливаются? Надо что-то специальное поддевать.

2
Цитировать
В 2020 прошёл 184 раза, из которых 134 раза после НерабочихДней(ТМ).
Ошибся, 30 раз было пройдено до нерабочих дней. Т.е. 154 раза после.
Ставил в мае цель пройти 147 раз (ибо 3675 руб, по 10 руб в день в пересчёте на год). Казалось недостижимым. Когда прошёл - поставил цель 180 раз (на 4500 руб). Вот в итоге и получилось 184 раза.
В выходные, когда надо в Мегу, вместо прямых походов стал ходить через кладбище-новую Крупской-Лукашевича-парк 300-летия, обратно зато на триумфовском автобусе...

Открытое лицо за 5-10 минут замерзает до боли, а ещё через некоторое время до обморожения I степени.

Капюшон пуховика с меховой оторочкой спасает.

3
Зачем в маске-то ходить?! Надо ходить с той целью, чтобы не надевать её!
В транспорте до 31.10.2020 надевал ровно столько раз, сколько в 2020г было гармоней на маршрутах Омска. С ноября, к сожалению, приходится. В СПб многие забили давно на неё, тётка открыто послала контролёров, которые зашли и до неё докопались. Пугали, что щас сфотают её и отправят в комитет, а сами просто вышли и всё. Сами эти контролёры с испитыми мордами и потрёпанной наплечной сумкой были похожи на роющихся в мусоре бомжей...

4
Вчера откорректировали и синхронизовали светофоры.
Еще пару дней помониторят. Может какие мелкие изменения внесут
Вчера и сегодня 676 попадался в ~8:15 навстречу на метромосту. Т.е. из 12-го пойдёт в 8:30-8:35. При этом теперь забит метромост, т.к. раньше все стояли на 3-й Енисейской и не мешали, а теперь часть потока выезжает сразу из-под моста. Напомню, в 2020г 676 выезжал в ~8:10 из 12-го.

В общем, героические регулировщики светофоров и закупальщики стационарных трамваев, не вариант теперь вашим транспортом пользоваться.  Продолжайте развивать свой транспортный успех в том же духе.

Писал уже, что в 2018г шёл пешком на работу или с работы (7км) ровно 100 раз. В 2019 почти не ходил (54 раза) и не писал об этом. В 2020 прошёл 184 раза, из которых 134 раза после НерабочихДней(ТМ). 366/2=183, т.е. условно каждый второй календарный день года я шёл 1 раз пешком вместо транспорта. Транспорт недополучил 4600 руб только от одного меня. В этом году пока только 3 раза прошёл - ещё недостаточно акклиЗматизировался после -4...+2 СПб, но, думаю, буду ходить каждый раз, когда нет повода не идти (в -30 вряд ли пойду).

5
Я ездил на 71-623, мне они понравились.
Хз,хз. В СПб неоднократно попадались сцепки из двух 623 по 6-му маршруту и не только. При приближении таких сцепок идёт сплошной равномерный грохот и гул. При приближении местных пневматических ЛМ (не ЛВС) ничего подобного нет, есть звук колёс на стыках.

6
А мы даже заявку не подали:((((
Можно было бы из них сделать артобъекты и расставить на недостроенных станциях метро и вдоль бывшей линии на пластмасс... Пока что даже 619-ых слишком много, до сих пор не все востребованы.

7
Вот ради таких кадров и нужен pastvu:
https://pastvu.com/p/1258912

8
надо предложить 23 маршрут, как планировали ранее
23, 16,88,94,96 - это всё маршруты в две газели, изменение которых ничего не решит.
Если один из них изменят и сделают в 8 БВ, это будет предательством по отношению к пассажирам тех мест, куда он раньше ходил - ради них не почесались, а ради Кузьминок прогнулись (пиар новостроек для ублажания застройщиков). Разве что 16 имеет хороший потенциал в случае продления за Рыбачий по новой Крупской-Архитекторов на Мегу, например.

9
Вчера откорректировали и синхронизовали светофоры.
https://www.admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/969089
Еще пару дней помониторят. Может какие мелкие изменения внесут
Ведь хотели же реконструировать путепроводы, ну и сделали бы нормальную развязку и заодно трамвайную линию на Московку. Вроде нет проблем с выделением средств на такие проекты и их реализацией (путепроводы по Торговой, 21й Амурской, 15й Рабочей...).

10
Ну, косвенно можно и по этим данным сделать какие-то выводы. Например, условный пассажир ездил с Московки до Полёта для пересадки на трамвай 2 или авт. 63.  Если раньше время проезда занимало 30 минут, то он мог бесплатно пересесть. Если теперь это время занимает 50 минут и более, пересесть он не сможет. М.б. некоторые романтики начнут ходить со Старой Московки на Барабинскую, чтобы попасть на Шинный з-д на 13-м маршруте, но более приземлённые пересядут на л/а.

11
Аналогично со светофором на Барабинской. Много негативных высказываний, но нет положительных.
Оффтоп.
ДТ даже не представляет себе, как повлиял данный светофор в масштабах города. Раньше 95й №676 выезжал из 12-го микр. примерно в 8:08-8:12, в нём было свободно, я любил на нём ездить, пропуская 24-ые. Теперь (по первой неделе января) в это время он находится ещё где-то в краях Маяковского-Маркса и приходится ездить на 24, т.к. 95-го в это время теперь нет вообще (опоздавший ПАЗ 332 бывает, но не сравнить с 676). Т.е. светофор на Барабинской повлиял на вывоз из 12-го микр. Но в инете про это не орут.

12
+ еще один маршрут будет изменен муниципальный
Если это один из маршрутов с двумя газелями, то хоть как его меняй - толку не будет. Вот 78й там проложить - ещё куда ни шло.

13
Интересно, как 20й вагон смотрится где-нибудь на Ремесленных, где нет фонарей?
Светится так, что при его приближении хочется напевать "Собаку Баскервилей",  причм в исполнении "Ленинграда"... "я словил реального глюка"

14
В очередной раз поменяли у трамваев (с 11.01), была, например, 9-ка в 22:30 с 3-го Разъезда, теперь нет.

15
Видел с утра в час пик (8:40) ПАЗ-3205 307 у госпиталя. Сидело 4 пассажира.
По виду не скажешь, что востребованный маршрут, а кипиш на весь город раздули.

Страницы: [1] 2 3 ... 300