Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 311
1
За одну точно могу сказать, ходила.
Смотря куда - в Тополинный или м.б. до ОБИ. Сегодня опять не попалось ни одной в привычное время.

C 1 по 9 апреля: по утрам никаких 307 нет, вечером видел 3 раза (один раз ПАЗ на аварийке у ларька стоял после 21:00 - наверное, ужинать приехал, 2 раза один и тот же Вектор-Некст заезжал между 18:30 и 19). И усё.
Однократные заезды не показатель, там по разу в день на ежедневной основе чего только не ездит. 19,200,222,385,409 и мн.др.
На КП видел 307, на м/у убраны упоминания о Тополином.

2
Целесообразно презентовать в первый рабочий день недели, тогда уже к концу недели отчасти раскатается. Если презентовать на праздники, то это 2-3 дня пустых покатушек без выручки

3
у 212 тоже формально есть петля, но, сколько раз на нём ездил - он всегда спрашивал, надо ли заезжать, и никогда никому не надо было, всегда ехал через рынок-почту.

4
петля коснется половины маршрута.
Ну дык в Омске концепция такая - маршруты, предназначенные для конкретного района - безжалостно закрыть (или попытаться спихнуть частнику). Никто ведь не возобновляет 85, не делает вменяемый интервал на 94. Приходится предлагать такое, ибо на 14, например, ещё больше петли, не 2 остановки, как тут, но все терпят. А 22 так и вообще магистральным назначили - как же так, ведь петля через 75-ю Гвардейскую касается не половины, а 95% маршрута...
Когда восстановят хоть один из десятков закрытых Осинским и Мартыненко маршрутов, возродят хоть одно ПАТП, хоть одно депо - тогда можно будет критиковать предложения с петлями. Пока пытаюсь идти в концепции этого города.

5
то там и жители Тополиного могут воспользоваться в какой-то степени

Есть хороший способ осчастливить и жителей Тополиного, и ПП8. Этот способ появился в 2021г после пуска 78 по кишке. Заключается в заезде 78 в Тополиный. Это отнимет 3-4 минуты (пробки на кишке и метромосту отнимают больше, иногда на порядок) и добавит к маршруту 1,6 км.  Маршрут 55Н сейчас заезжает на яйцефабрику, добавляя 2,3 км, и это никого не смущает.

Остановки на Крупской расположены с двух сторон. При движении в центр останавливаться на чётной стороне, при движении в Солнечный - на нечётной. 

Данное решение позволит:
- закрыть 94й (опционально),
- сократить поток возможных жалоб из Тополиного,
- прекратить рождать в муках мёртвые 18, 52, 307, (+ планируемые 343, 411), etc.


6
Судя по сайту школы, есть только здание на 22 п/с, 777 учащихся.
Судя по адмомску, новое здание на 1122 учащихся в Амуре-2 приписано к шк.30.

7 и 63 понятно, они через дом друг от друга. А тут-то километры:
- Щас к директору отведу!
- А где этот твой директор? Правительство на другой планете живёт.

7
Как можно узнать, почему в Амуре-2 новая школа получила номер 30, тогда как старая школа №30 продолжает существовать на 22-го п/с? Старую закроют или что? Они ведь не рядом находятся. Пытался искать ответ на сайте школы и в vk школы, но там, видимо, считают, что такую мелочь никому знать не надо.

8
На 407ых переклеили передние номера, теперь у них маленькие номерки в пределах белой полоски. И уже 3 на расстоянии не выглядит, как 5.

9
Общение на свободные темы / Re: Русский язык
« : Апрель 03, 2021, 10:15:36 am »
где там был этот сарай?)
В Чукреевке есть сараи.
Само слово сарай, обозначающее сооружение, восходит к персидскому sarāi, sarā — «дворец». Персидское же восходит к древнеиранскому *srāða, которое родственно готск. hrōt — «крыша». Исконно слово сарай означает значительное по размерам парадное здание, представительное сооружение, являющееся резиденцией царствующих владетельных лиц, высшей знати, собственно дворец.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B9_(%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0)

Учитывая вышеизложенное, сараями нужно называть Адмиралы, Волгабусы и прочие сияющие дворцы.

10
Очередная статья о ломающихся трамваях УВЗ, но на фото видно, что в боксах находятся 2115 и один оклеенный москвич.
https://www.omskinform.ru/news/153291

11
Это не очень хорошо для пассажиров, которые привыкают к одному расписанию, а тут - бац... и оно меняется!
А спустя небольшой промежуток времени снова меняется...
Речь не про 94й с интервалом 1,5 часа и двумя т/с. Там действительно трудно было бы привыкать, если бы каждый месяц на полчаса двигали.
Речь про магистральный. Заявленный интервал в час пик 10 минут. При смене расписания интервал будет уменьшен до 8 минут или снова увеличен до 10, вечерние графики можно не трогать.  Две сраные минуты. Любые 3 зелёных светофора подряд - минус 3 минуты, 3 красных - плюс 3 минуты. Пробка - плюс 5-15 минут легко. Они и без смены расписания сейчас кучкуются (видео с аварией 67 тому пример, а если смотреть карту - таких примеров будет в день вагон и маленькая тележка).

12
Видео / Re: Видеоролики о транспорте
« : Апрель 01, 2021, 12:10:39 pm »
Безаварийная работа трамвая, 1973
"Наш рассказ об условиях безаварийной работы трамвая мы проведем на базе одного из передовых транспортных хозяйств РФ - Куйбышевского ТТУ.
Киножурнал министерства ЖКХ №1 за 1973 г."

https://www.youtube.com/watch?v=ZvC4EFpBqnU

13
За одну точно могу сказать, ходила.
Смотря куда - в Тополинный или м.б. до ОБИ. Сегодня опять не попалось ни одной в привычное время.

14
то 5-8 запасных некуда будет ставить.
Пока прикатываются - ставить на замену сошедшим.
Когда прикатаются, никто не мешает переколбасить расписание: вместо 17 т/с поставить на маршрут 18 или 19.
Когда начнут сыпаться - переколбасить расписание: вместо 18 или 19 поставить 17 т/с.
Хоть каждый месяц переколбашивать.
И т.д. Просто это всё требует некоторых телодвижений.

15
А отличие, видимо, только по документам: типа, троллейбус с бортовым номером 177 должен работать именно на маршруте № 3, для которого приобретался по программе, и ни на каком другом больше.
Составителям программы должно быть абсолютно до фени - какой бортовой наклеили в Омске на борт, какой маршрут раньше открыли - 3 или 4, или оба разом, или вообще это был маршрут №14. Лишь бы соблюдалось условие: новый п/с - на магистральных маршрутах. Поэтому и возникают вопросы. Если есть такой документ (от федералов), то, каким бы глупым он ни был - надо соблюдать. Если же это инициатива в пределах ГЭТ (а то и в одной голове в этом ГЭТ) - типа, сами себе создаём рамки  - ну что ж. Пусть будет так.

Страницы: [1] 2 3 ... 311