Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 288
1
[Будет ли лучше, если на этой территории высадить деревья и кустарники и оставить как природный парк (без  блевашечных)? Я уверен, что да!
Ещё раз. "Природный парк" - это статус. Пример (абстрактный): Юра - работник Мостовика (это статус). Юре говорят: Мостовик закрывается и с тебя снимают статус "работник мостовика". Следует ли отсюда вывод, что тепрь Юру немедленно закопают в гробу? Нет, не следует, это событие возможно, но два этих события не связаны.
Сейчас ты топишь за сохранение статуса. В парк ходят дышать воздухом => платный парк = налог на воздух, Юра поддерживает сеньора Помидора или принца Лимона во введении налога на воздух. Так это выглядит.

Вообще, даже касательно самого дендросада, не вижу ничего уникального в самом факте его существования. Любой умник сможет при определнных затратах сделать такой дендросад хотя бы на своём дачном участке. Тем более сейчас, когда можно почти даром взять несколько соседних участков где-нибудь на 35-м километре РП тракта. При современных возможностях очень легко выписать семена из любого уголка земли. Что-то прижилось, что-то нет - берёшь, через год садишь новое. Мозговых и физических затрат - минимум. В итоге через 50 лет, возможно, эту территорию сделают дендросадом им. Романовского)) Никакого подвига тут нет.

Вот трамвай - другое дело. Если его грохнут, то ни ты, ни я, ни Костарев восстановить его не смогут (если не станут губернатором). Защищай лучше трамвай, как раньше.

2
Развитие города / Re: Скверы и парки города
« : Сентябрь 25, 2020, 12:39:05 pm »
Юра, ты по ссылке-то сходил?

Объясняю: если эта территория у КП и Берёзовой будет природным парком (дендросадом), то вход на неё будет платным согласно ФЗ. Ты будешь платить от 60р и выше за вход (я не буду, просто даже не пойду). Если снять с неё статус дендросада, то это будет просто парк/парковка/коттеджный посёлок/пустырь (что построят), и ходить туда ты будешь бесплатно (и я тоже буду).

Теперь собственно о дендросаде. В 1986г проездом через Сочи в Грузию мы целенаправленно съездили ещё и в сочинский дендрарий. Интернета в 1986г не было, но мы знали про дендрарий, находясь в Омске, и съездили туда.
О том, что в Омске, оказывается, есть какой-то (нахрен) дендросад, я лично не то что в 1986г не знал, а лет 5 назад ещё не знал (с интернетом), хотя родился и жил всё это время в Омске. Это к вопросу о том, куда людям ехать (и куда ездили, например, в 1986г) и прочем "некрофилизме".

3
Возникает вопрос: на какие маршруты ставить будем?
Маршруты распределяет господь Бог, равно как и закупками командует)) Так что мы точно никуда их ставить не будем))

4
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2020, 08:47:08 am »
Там в микросхеме счетчик срабатывает и они просто начинают глючить.
Запланированное устаревание? Во Франции вроде запретили законом.
И вы продолжаете покупать навигаторы этого завода?

5
Хорошая идея, 24 прогуляюсь днём 
В выходные в сторону Лукашевича ходил просто с целью прогулки, так на участке от Архитекторов до дома 13/3 просто настоящий вело-скейтодром для народа (при том, что грузовики тоже иногда проносятся). Дальше от 13/3 асфальта не было.

6
Второй день хожу пешком по новой, ещё не открытой дороге на участке Тополиный-Метромост. Ну какой же ужас всё-таки делают.

Про ширину не пишу, это без меня сто раз написали.

1. Дорога вдоль Иртыша имеет с двух сторон отбойники и плюс забор со стороны тротуара. Выход к Иртышу полностью перегорожен на всём протяжении. Выход к домам Б.Островки полностью перегорожен - жители не попадут на новый тротуар. Не делают выходов и выездов к примыкающим улицам в Б.Островке.

2. Раньше у дома 166 был переход с торца на автобусную остановку. Т.е. человек вышел из 166,168 дома, перешёл у торца и попал на остановку или пошёл вверх в сторону Тополиного. Теперь переход делают по центру дома 166! Т.е. надо выйти с торца (подъезды во двор), дойти до середины дома и переходить. На середине дороги повсюду островки для светофоров, в т.ч. посередине дома 166, не удивлюсь, если будет пищащий по ушам день и ночь светофор, подарочек для жителей.

3. Через кладбище в сторону Тополиного идёт тропинка. Тротуар вдоль новой дороги заканчивается где-то за 50 метров от тропинки, там уширение (видимо, авт.остановка). А между забором кладбища и дорогой тротуара никакого нет - там уже засеянный газон!!! По газону сейчас натоптана тропинка, но потом-то поставят любимые заборы вдоль проезжей части, а тротуара нет. Поэтому с тропинки не выйти в сторону берега, а именно это основной и единственный проход с берега к Тополиному.

Резюме. Проектировал какой-то больной последней стадией человеконенавистничества.

"Тому, кто это придумал, нужно гвоздь в голову забить" (С) ДМБ.

7
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Сентябрь 22, 2020, 12:10:10 pm »
Как она пришла, если вчера только принимали на заводе (см. по новостям)? Брешет кто-то

8
Не стоит рассматривать 32 как отдельный маршрут, они с 79 друг друга дополняют. Каким-то образом у них даже конфликтовать толком не получается, ибо на моей памяти не встречал сбитыми их в кучу
Вэлком в 18:00-05 на Герцена. Именно в это время проходит ПАЗ 79(905 или др) и сразу 5256 32(548), строго подряд. Задержки у них синхронные. Если на них не успеть (работа как раз в 18:00 кончается), следующее большое будет нескоро (только 34 до Фрунзе и неостанавливающийся 49). Хоть бы на 5 минут их разделили.

9


Из-за одного АУ на жигулях, который не умеет ездить и задел зеркалом за трамвай. В 8:30 стояло всего два трамвая.

UPD: пишут, там был наезд на пешехода... https://vk.com/aomsk?w=wall-62731567_2025001

10
Если на "новой магистрали" запустить сразу 2-3 маршрута по разным направлениям
Что-то даже к 2001-2003, на пике развития, никто не открыл такие маршруты по "новым магистралям". Фантазии газелистов хватало лишь на дублирование муниципалов и друг друга (вспомним эпичный пример сосуществования 301,310,356, кстати, 411 примерно из этого ряда). Что такое "запустить сразу 2-3 маршрута"? Кто это будет запускать и как, если отмирают даже "типовые" направления.

Всякие 323, 353, 386 нормально существуют?
323 так и не сделали на Панфилова.
386 свою нишу имеет, это не то же самое, что искривить 411 ради искривления.

11
Только не через Маяковского/Масленникова, а через
Маршруты вне основных (привычных пассажиру) магистралей в Омске нежизнеспособны по ряду причин.
23, 387, 2 через Фрунзенский мост и проч.
у 411 что-то не так было "в консерватории", т.к. потенциал у маршрута был прекрасный.

12
Посмотрел расписание 96-го маршрута и увидел, что в 19:** из Тополиного идёт усечённый полурейс
Нельзя на эти рейсы ориентироваться, раньше водители уезжали прямо по Дмитриева-Ватутина-Волгоградской. А через Тополиный, как оказалось теперь проезжает и 16й маршрут (см,расписание), в 19:17 на Крупской заявлен рейс в сторону Арены... По факту не знаю, и вообще надо будет попросить DK Kypok написать, если можно, статистику, сколько пассажиров пробили карту в 16 на остановках в Тополином, есть ли вообще такие (в особенности "против шерсти", где никто никогда не ждал, кроме пьяниц, которых разбудили на конечной и они потом часами пытались сесть в автобус именно там).

13
Глупо резать троллейбусы, своим ходом приехавшие с рейса в депо. Не Москва. Вот если сломался на линии и его с трудом дотащили до депо - такой можно со злости порезать...

14
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Сентябрь 09, 2020, 12:50:52 pm »
"Мосгортранс" нелегально снимает троллейбусную сеть через объявления на "Авито"
https://griphon.livejournal.com/491897.html

Цитаты оттуда:
Или вот едете вы на машине, и не замечаете как въезжаете в провода.  <...> В последующие дни демонтажи продолжились, с таким же уровнем нарушений. Стали происходить ДТП и в дневное время.
Периодически встаёт движение трамваев через участки, где снимали троллейбусную сеть. <...> через пару дней из-за неправильно срезанных держателей стало ломать пантографы у трамваев и в других местах.
... при снятии отлетевший незакреплённый держатель сети повредил автомобиль.

15
У 605А многих уже шел зеленый салон. В Алма-Ате у нас все 605А уже были с зеленым салоном, причем эти вагоны оказались самыми худшими по сборке и выбыли одними из первых
На предыдущей странице зав.номера и даты лежат. У 234,235 номера 793,794 вып.04.91 ещё белый салон, а у 241 №898 вып.05.91 (и остальных указанных трёх вып. 06.91) уже зелёный.

Страницы: [1] 2 3 ... 288