Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 270
1
Инфа к размышлению об омских тарифах (соотношение разовый/безлимитный).
В пресловутом СПб с 1.01.2020 подняли цену на проезд следующим образом:
1 поездка за наличн. с 40 до 50р (10р, 25%)
1 жетон в метро с 45 до 55р (10р, 22%)
Безлимитный проездной (весь ОТ+100-рублёвый пригородный ОТ+метро) на 7 дней с 680 до 705р (25р, 3,6%)

http://orgp.spb.ru/tarif_pd/ - проездные
http://orgp.spb.ru/tarif_soc/ - разовые

2
как праздники отступают так начинается твоё нытьё
Фраза целиком звучит так:
"как праздники отступают, так ты возвращаешься в Омск из СПб, накатавшись там на Чижиках и гармонях, и начинается твоё нытьё"

ps а, кстати, в чём нытьё-то? зеркало тоже ноет, отражая грустную действительность?
я сегодня был на Серова после обеда, привычно прошёл две остановки (от Октября до гост. Омск и там ещё погулял), пока пришла хотя бы одна 8-ка.
Видел 60-ку.

3
26 декабря точно был (из тех дат, что помню)
после 13.12 не мониторил, а до 13.12 смотрел их около 18:00. Например, на 46 сразу было видно что-то большое среди луидоров (другой значок), а на 32 не было. Может, с середины декабря появились. Реестр-то от 17.12 лежит, но это, наверное, 410 вносили...

4
БВ на 32 по вечерам давно не было, маршруты 32,79,51,46,34,63 постоянно мониторил.

5
Да, что-то переколбасили п/с. На 32 3шт БВ (539, 578 как раз с 63, в 2019 на 32 были только луидоры), на 51 только луидоры теперь (Амур обделили), 28 почти все луидоры, кроме 2х (ЛБИ обделили).
На 34 ПАЗ ПП7

6
были закрыты 4,9 трамвайных маршрутов (3,5,10,11, 1), количество оставшихся 5,1 (2,4,7,8,9, 1). Т.е. почти 50% маршрутов закрылись.
Держи карман шире! 7А и 8к еще!
Вообще-то да, и 1-цу два или более раз закрывали-открывали. Итого 7,9 маршрутов ))

Засим разрешите откланяться, нет смысла продолжать.

http://haharms.ru/rasskaz12.html

7
Ну а по Ленина 8-полосный хайвей, да?

Иллюзия контроля — одно из когнитивных искажений, выражающееся в тенденции людей верить в то, что они каким-либо образом могут влиять на события, которые объективно от них не зависят или зависят в гораздо меньшей степени. Эффект проявляется, когда человек заинтересован в положительном исходе события и как-либо вовлечён в событие или ему заранее известен благоприятный исход

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F

8
бессветофорный 8-полосный хайвей на Ленина (оба берега)? 
- Подземный переход у Огонька нельзя строить.
- А может, можно?
... подают в суд ...
- Нельзя. Вот судебное решение - дома рухнут.
- Вот 2 миллиарда Газпрома. Нельзя строить?
- Вах, можно-можно!
- А судебное решение?
- Зачем абижаешь, какое решение? Вах-вах, порвалось, бида-бида. Можно строить.

9
Чижик был создан строительной компанией ЛСР, которая застраивает пустые поля целыми микрорайонами 17-24-этажек. В каком-то году, 2017 или 18, ЛСРам должны были дать субсидию 3,9 млрд. из бюджета. Город покупает у них квартиры целыми домами для выпускников дет.домов. Через 30 лет ЛСР должна получить 50 лярдов прибыли от концессии Чижика, а если будет меньше - доплатит город. Лягушка в сметане, да, ну или мышка возню устроила - и чижик родился.

10
И в Омске у ОД есть реальные результаты, хотя они и не на поверхности.
Реалии 2019-2020 года как-бы опровергають. Всё решают деньги и только деньги.

В СПб есть 8-осный Чижик. Приходишь на остановку - висит монитор, пишет, сколько минут до следующих маршрутов. Маршрутов 4. Садишься, пробиваешь обычный городской проездной и едешь. Скорость хорошая, на перекрёстках фазы организованы таким образом, чтобы трамвай стоял как можно меньше. Линия почти вся - обособлена. В остальном город постепенно оправляется от погромов 1997-2008. Отремонтированы многие пути, откровенных стиральных досок почти не осталось. Всё больше современных вагонов, к концу 2019 года почти весь 60й маршрут - современные 6-осники.
Когда линия на выделенке посередине дороги (это не Чижик, это муниципальные) - стоишь на перекрёстке, видишь вдалеке трамвай. Думаешь - сейчас загорится красный, перейду к остановке и поеду. Ничего подобного: прилетает со страшной скоростью трамвай, открывает двери, закрывает и улетает, и тут тебе зелёный светофор. Жди следующего, тормоз.

В Омске: п/с советский, российский 25-летней давности, б/у московский 20-летней давности, перспектива - б/у московский 15-летней давности. И гордость - два 619ых  15-летней давности. Приходишь на Серова, видишь на предыдущей остановке трамвай - можно покурить, погулять 5 минут, глядишь - трамвай притащится. А можно дойти до следующей остановки и сесть на него же - сэкономишь ещё минут 5 для пересадочной карты. Садишься и, никуда не торопясь, рассматриваешь наклейки на окнах, а автобусы на параллельной Маркса уже проехали центр города...

Однерку хорошо быснвоа  вернуть на ежедневные рейсы и в течение всего дня, тем более в свете спичей Путина
В реестре их почему-то 6 шт. Забыли убрать или подготовились к приходу п/с? )) Вопрос риторический.

11
В Москве даже вот такие движения есть :) https://vk.com/moskvichi_za_marshrutki
Почитал там, весёлая группка:) И однотипные ответы ведущихся на троллинг

ps. Ещё по поводу "за трамвай". Ведь я когда-то реально думал, что можно что-то улучшить. Даже обращение в ДТ писал. А одной из последних попыток что-то изменить стала регистрация на форуме дептранса и попытка писать туда про необходимость создания приоритетного движения для трамвая. Но даже в тех местах, где сделать это ничего не стоило (11я Линия - Омская и 11я Линия - 10 Лет), вместо установки трамваеуправляемого светофора ДТ сделал противоположное: ещё сильнее увеличил фазу запрещающего сигнала для трамвая.


12
Я обнаружил сайт Пальшина в 2001 году, связался с ним и от него узнал о братьях Романовских, занимающихся просветительской работой в части трамвая. Прошло 19 лет, за которые были закрыты 4,9 трамвайных маршрутов (3,5,10,11, 1), количество оставшихся 5,1 (2,4,7,8,9, 1). Т.е. почти 50% маршрутов закрылись, не смотря на цели и задачи ОД. Основой парка по-прежнему являются советские вагоны или рамы с тележками от них, а износ путей с каждым годом растёт.
Получается, за эти годы смысла выступать за трамвай "просто так", без гроша за душой, было ноль, а сейчас ещё меньше - мерилом всего стали деньги: притаскивай несколько миллиардов и развивай свой трамвай, нету - раздай шоколадки трамвайщицам и проваливай...

Давно бросать надо это гиблое дело.

13
По факту, я не вижу смысла в такой организации, например, в Вене, ну, если разве что, заниматься историей.
Дык и в Омске смысл в такой организации - примерно как в общественном движении "За дополнительную реку, впадающую в Иртыш". В Мск Варламов и Кац не смогли побороться за троллейбус, в СПб создали Чижик без участия обчественников. Поэтому что-то мне подсказывает, что в Омске в этой организации состоит только её председатель, и нафига эта мышиная возня нужна, я не знаю ;-)

14
гимнами, перекличками, корпоративами
А как же молебны?

Цитировать
Ну и территориальный нацизм тоже не приветствуется, да я и сам иногда в Омске бывал много менее чем полгода в году, и что теперь?
Нужно продавать франшизу в другие города! Санкт-Петербургское отделение Общественного движения "Омичи за трамвай" - звучит! Деньги от франшизы направить на наклейки в трамваях.

15
Метановые автобусы абсолютно экологичные
Трамваи тоже "абсолютно чистые", если, конечно, не сгорает 3% парка вагонов каждые 15 лет))

Страницы: [1] 2 3 ... 270