Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - McFly

Страницы: [1] 2 3 ... 815
1
Граждане, проясните ситуацию с рельсошлифовальщиком в Омске. Он был один или два? Вот есть фото ВТК-06 с бортовым № РШ-5 на Службе пути https://transphoto.org/photo/1352824/
Я предложил объединить профиль этого вагона с пассажирским зав. №672 https://transphoto.org/vehicle/64225/ который переделан из рельсошлифовщика, о чём слышал много лет назад. И в базе там об этом указано.
Но как пишут, вагон зав.№ 672, по данным Ааре Оландера, изначально был поставлен в Омск, на Свердловском ВРЗ для переделки в ВТК-06 не был.

2
Маршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост.
Не согласен. Маршрут 16 - это один из многих крюкообразных. У кого-то крюк меньше, у кого-то больше. Цель у всего этого одна: больший охват районов, завхват нескольких пассажиропотоков, это как бы несколько маршрутов на одной трассе под одним номером. Взять например автобус №14 - зачем такая петля через 12-ый микрорайон? Зачем людям ехать в Николаевку через 12-ый микрорайон? А шрутка 307, если верить схеме в 2гисе - это вообще сущий ад. Чтоб добраться до Рыбачьего, она едет по всей улице Лукашевича, потом обратно по всей улице Перелёта, потом по кишке в сторону метромоста, потом обратно до конечной "пос. Рыбачий". На самом деле понятно, что все эти маршруты не для "танкистов", а для разных пассажиров. Поэтому и 16-ый нужен как двойной маршрут: для вывоза одних пассажиров с 10-летия в сторону Голубого огонька, и для вывоза других с Ленинградской площади на ЛБИ.

3
Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Там у вас наверно опять журналюги жгли? Спектры закончились 15 лет назад на модели 71-402.

4
Правила форума / Re: Обратная связь
« : Декабрь 18, 2017, 09:10:51 pm »
Почему форум нельзя включить через https? Пишет:
"Ваше соединение не защищено
Владелец omgt.info неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом".
А без https - незащищённое соединение.

Не сбрасывается счётчик личных сообщений. Показывает цифру 1, но входящих нет.

5
Привет форумчанам. Вопрос по поводу омских курантов. Знаю, что их восстановили в 15-м году. А вот тут писали так: "Главные куранты Омска прервали 30-летнее молчание" http://gtrk-omsk.ru/news/194752/ То есть куранты не звучали с 85-го года? Так ли это? А что за отголоски какой-то мелодии я тогда слышал постоянно периодически во дворе на Лермонтова, и то же самое, но в несколько раз громче - непосредственно в центре? По-моему вплоть до начала 2000-ых. Или в Омске были ещё одни куранты?

6
Хороший маршрут. А то с заозёрной нет прямого транспорта в Амур кроме экскурсионной семёрки.
Автобус 29 закрыли?

7
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Спасибо за ссылку. Нашёл, что искал: "Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами".

8
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.
И давно Омск принялся это реализовывать? Так на всех перекрёстках?

9
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Апрель 16, 2016, 06:02:50 pm »
В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?
В Старом Осколе есть тупиковая конечная, в Омске нет.



5 апр 2016
6 польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте.

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые для инвалидов (Люблин), некоторые для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать , - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.
https://www.opentown.org/news/111986/

10
Сидел в омском трамвайном депо безнарядный. Затем мне предложили поехать либо на обычном трамвае (ЛМ-99АВН) по обычному маршруту, либо на челноке из КТМ-5 по метро. Я выбрал второй вариант. Сажусь в трамвай, а оказываюсь сидящим верхом на парте, как на лошади. Тогда, во сне, я ничего странного не заметил, будто это так и должно быть)) Так на этой парте и поехал) Контроллер был чуть ниже уровня столешницы, так что приходилось сидеть немного согнувшись. Чтобы вписываться в кривые малого радиуса в депо, их нужно было проезжать на большой скорости.
А метро-маршрут оказался адаптированной 9-кой, идущей только по ул. Лермонтова из самого центра (пл. Бухгольца наверно) до 25-й Линии. Перед 25-ой Линией трамвай должен был уйти под землю, чтобы обернуться в тупике в районе 25-й Линии) Вот такое "метро")

11
Спасибо. Новый пешеходник - это хорошо. А у Драма на схеме три полоски поперёк дороги - тоже будет переход? Это схема проекта? Получается, от обилия парковок отказались?

12
Что там с Ленина? Была реконструкция? Выкладывались ли фотки? Киньте ссылку, если да.

13
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Ноябрь 30, 2015, 03:06:03 am »
Ранее у нас была идея раскрасить так вагон.
Я помню :) Потому и упомянул здесь эту "новость".
А про то, что это Бодня для Омска хотел, не знал.

14
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Ноябрь 28, 2015, 08:09:40 pm »
Тем временем, в Краснодаре оформили вагон 71-608К в стиле метровагона http://transphoto.ru/photo/863891/

15
Оказался в Омске. Шёл пешком по ул. Орловского, 2-й Транспортной, Учебной. В этих местах теперь широченная многополосная проезжая часть с разметкой. Странно, что на повороте с Орловского на 2-ю Транспортную не предусмотрели пешеходный переход. Пришлось переходить с риском и осторожностью в два присеста.
У Звёздочки постоял, посмотрел, послушал. Дальше путей по 2-й Транспортной уже не было. Равно как и какой-либо дороги в ту сторону. Но были какие-то непонятные звуки с той стороны. Если послушаете Aalborg Ambient Soundtracks -  Rings of Uranus, то поймёте, что я там слышал. Затем я услышал "Пшшшш". И далее "Вввввввввввв..." - звук набирающего обороты электродвигателя. Оказалось, все звуки издавала электричка на ул. Панфилова, я потом её увидел. Непонятные эмбиентные звуки она издавала в стоячем положении.
После Звёздочки я пошёл вдоль Учебной до остановки "Бульварная". Там теперь был высокий бетонный склон. Склон похож на такой, как на набережных в Омске плитами большими бетонными уложен. На нём были люди, ждали трамвая. Я тоже взобрался. С него оказался виден Иртыш. Затем с него был замечен едущий к нам по 2-й Транспортной ЛВС-86К. Люди стали подходить ближе к посадке.

Картинки для сравнения:
Было


Стало

Страницы: [1] 2 3 ... 815