Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hiss

Страницы: [1] 2 3 ... 115
1
Какие программы должны работать?
Помимо офисных, фотошоп, автокад и компас.

Ну и зачем тебе тогда Линукс?
Под него, конечно, есть аналоги автокада и компаса, но к чему себе жизнь усложнять.
Если работал всю жизнь под виндой, то и не заморачивайся, ставь Windows10 (ломаную, естественно, на лицензию денег жалко).
Разве что новых ощущений хочется...

2
Но нам надо обязательно пережить пандемию COVID 19.
Заявлено о 28 случаях, но х в стакан, в из высших структур спущена директива не ставить и подозревать covid, так что спасение утопающих дело рук, и это слово ключевое, мойте лапы, питайтесь правильно и не бухайте! Вообще не бухайте, про шляпу сигаретную и схожие с ней соблазны я вообще молчу

Серьёзно что ли?
От гриппа сотни тысяч человек умирает, от рака десятки миллиоов, от сердечно-сосудистых заболеваний почти сотня миллионов ежегодно.
С чего вдруг нужно опасаться коронавируса, от которого всего несколько тысяч человек погибло? Этот вирус не сильно опаснее обычных вирусных пневмоний и прочих ОРВИ, которыми каждый болеет. Тем более, что вирус постоянно мутирует и по естественный законам становится всё менее опасным. Месяц назад в Китае каждый день от 1 до 10 тысяч новых заболевших фиксировалось, сегодня - всего 15 новых заразившихся. Как у обычного гриппа заболеваемость весной снижается, так и у этого COVID 19.


3
Развитие города / Re: Новый генплан Омска
« : Март 12, 2020, 02:27:04 pm »

А что с аэропортом?
Как в предыдущем Генплане действующим обозначен Центральный, а планируемым к размещению Фёдоровка, так и осталось.

Ну там и мост в старый Кировск есть, и путепровод через полумертвую жд ветку на Береговой/Крутую горку, и троллейбус по Королева, но Вы же понимаете, что этого даже не в обозримом будущем не будет?

Собственно никаких принципиальных отличий от предыдущего Генплана.
Ну, на 2 моста меньше планируют. То есть чуть более пессимистичны разработчики, что в принципе отражает несколько больший пессимизм в обществе. В части трамвая наоборот в новой версии понапихали его туда, где он точно не появится даже через 100 лет.
Остальное всё по-прежнему.

4
Развитие города / Re: Новый генплан Омска
« : Март 12, 2020, 10:26:34 am »
У генплана 2000 и 1976 года появится сосед по полке.
Ну хоть аэропорт оставили в покое, и на том спасибо.

А что с аэропортом?
Как в предыдущем Генплане действующим обозначен Центральный, а планируемым к размещению Фёдоровка, так и осталось.

5
Тут Град в своей версии нового Генплана нафантазировал многое.
https://omskmap.itpgrad.ru/Generalnyi_Plan#?z=14&c=8162662.477431294,7357990.771416174

Новые троллейбусные линии в Старый Кировск и по новому мосту в створе Доковской-Багнюка, по Королёва, Герцена, 24 Северной, 4-й Челюскинцев, по Октябрьскому (Горбатому) мосту.
Новые трамвайные линии на Московку, на Космический, вдоль Красного пути, в Старый Кировск по новому мосту параллельно железнодорожному, по Комарова, Волгоградской, Дианова, Мира, Нефтезаводской, 22 Апреля и т.д.

6
Фраза актуальна «Последний прошедший на самолёт экс-Омич не забудьте выключить свет в аэропорту»

И что в ней актуального?
Пассажиропоток омского аэропорта растёт, причём растёт максимальными темпами среди всех крупных российских городов, количество вылетающих равно количеству прилетающих. Численность населения Омска максимальная за всю историю была зафиксирована в 2017 году, сейчас снизилась до уровня 2013 года. Естественная убыль населения в Омске не сильно отличается от среднероссийской.
Миграционная убыль у нас, опять же, по всей России.


И если брать в расчёт только город Омск, исключая сельские района области, то уезжает незначительное количество людей.

7
В Питере водители умело организованы работать в 2 смены, при этом укладываются в нормы рабочих часов, но и нет недобора по часам.

Там водители работают в режиме 4/2, либо 5/2, каждый по 6-8 часов.
У первых закреплено по 3 экипажа на одно ТС. Все они работают в режиме 4 дня утром, затем 2 выходных, 4 дня вечером и ещё 2 дня выходных, каждый из трёх со смещением на 4 дня, таким образом, на ТС каждый день независимо от календарных праздников работает по 2 водителя, раз в 2 дня один из них меняется.
Вторые работают с понедельника по пятницу, каждый только утром, либо только вечером, с обычными выходными, они обеспечивают разницу выпуска в будни и выходные.

В целом получается, что каждое ТС работает по 12-16 часов каждый день.

Во многих городах так. Но в Омске число водителей меньше 3 на каждое ТС.

8
примерно с 19-20 часов встали троллейбусы на проспекте Маркса по причине того, что произошло обрушение старых казарм напротив Транспортной Академии и МЧСники заблокировали две полосы движения в сторону центра
А есть уже проекты ылитных человейников из гавна и палок с мусоропроводами и дворами-парковками на этом месте? Кусок лакомый, думаю, давно уже туда кто-то намеревался зайти. Видимо, решили "ускорить процесс"

Были варианты и с многоквартирными домами, и с торговыми точками, но на уровне эскизов, а не на уровне проекта.
По градостроительной документации это жилая зона средней этажности (до 9 этажей).
Минобороны давно участок продало коммерческим организациям, которые могут хоть завтра начать строительство, ускорять ничего не надо, просто денег у них нет, а рынок жилья в Омске, мягко скажем, не стремится развиваться в объёме.

9
  Если бы этот кузов от БКМ до сих пор стоил бы 9 млн - это другой разговор. Таких цен больше нет и не будет. Как и подарков от Москвы, скорее всего, тоже.
В чем принципиальность именно высокопольного кузова? В нынешних условиях это ненужная дорогая блажь.

Я то как раз за высокополы, ибо они дешевле.
Но, блин, всё равно дорого.

Другой вопрос, кстати, как вообще в соответствии с законом о закупках определить начальную максимальную цену на этот вагон? Потому как в аналогичных ситуациях нужно собирать коммерческие предложения не менее чем от 3 поставщиков, а тут поставщик заведомо единственный.

10
Судя по закупкам Новосибирска за прошлый год - 17-18 млн не так уж и бюджетно выходит. Учитывая то, что кузов высокопольный, да и возраст - не думаю, что стоимость будет сравнительно высокой. За 5-6 млн вполне неплохо было бы. В конце концов не то время у завода, чтобы выпендриваться и ломиться цену за 7-8-летний кузов.
Например тролза по осени смогла продать в Саратов «старые» Оптимы 2018 года за копеешные 7 млн за вагон.

На сколько я помню, 4 года назад белорусский кузов Омску обошёлся в 9 миллионов. Новый и полунизкопольный.
За 8-летний высокопольный кузов я бы не стал платить даже 3 млн. с учётом того, что списанные московские 619-е, которые на ходу, обходятся в 300 тысяч за доставку.

11
На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

Сколько лет он уже там ржавеет?
Если только за символическую плату взять.
Если есть деньги, то белорусский новый кузов был бы лучшим вариантом даже при большей стоимости.

12
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 25, 2020, 02:30:58 pm »
Только куда они идут-то? На Жукова фактически нет центров притяжения для людей, чтобы туда пускать серьезный транспорт. Захудалый БЦ, налоговая и омскэнерго.. всё. Казачок, точнее то, что от него осталось, не сильно дальше удален от Маркса, чем от Жукова. Мертвый СКК можно было бы назвать, но его состояние говорит само за себя. А остальное вывозится за счет 10-летия или Маяковского.
Напомню, что и 82, и
20 имели отличную регулярность центровых маршрутов, в совокупности имея минимальный интервал, на мелком обособленной участке, так что вопрос не в том, что его не ждали, а в том, что там некому и ждать, в общем-то.

А на Маркса какие центры притяжения? ТЮЗ? Голубой огонёк, который в разы меньше Казачьего рынка? Жилья там меньше, офисов практически нет, торговых точек меньше, чем на Жукова (на участке от Думской до Маяковского).

20 и 82 для чего было ждать на Жукова? Чтобы доехать до ОмГУПСа? Эти 2 остановки и пешком пройти можно. Или чтобы доехать до Телецентра? Тогда проще дойти до Маркса, где маршрутов больше. Да и быстрее до Марска дойти, чем ехать до той же Маркса на 20.
Я как-то раз от СибАДИ на 20 доехал до Казачьего рынка, успел зайти в военкомат на Пушкина, взять там документы, пешком дойти до Голубого огонька и сесть там на ту же 20-ку, из которой вышел на Жукова.
Трамвай же на Жукова ждут, там есть для него пассажиры.
И количество автомобилей на Жукова сопоставимо с количеством автомобилей на Маркса, значит есть куда ехать.

13
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 25, 2020, 12:43:41 am »
Почему тогда на данной улице не проходит ни одного маршрута? Где востребованность? Те же 20 и 82 прикрыли, о них никто и не вспоминает и по сей день.

Потому что все туда идут с Маркса (условно, понятно, что кто-то с Маяковского. кто-то с трамвая и т.д.). На Маркса 50 маршрутов в любую точку города. И никто не будет ждать единственный 20/82 или потенциально любой новый маршрут на Жукова. И 23 никто не ждёт на Куйбышева не потому что там нет пассажиров, а потому что пока этот автобус (на котором ещё и с пересадкой ехать) ждёшь, можешь дойти пешком до Маркса, и уехать оттуда сразу без пересадок. И никто не ждёт на Хмельницкого (от 10 лет Октября до Масленникова) транспорт по той же причине. И даже на 3 Разъезде нет пассажиров. Маркса единственный путь по направлению Север-Юг, но это же не значит, что аж на 6 километрах от Жукова до Окружной дороги никому не нужно ехать в северном или южном направлении.
Ровно и наоборот. Если все маршруты будут идти по Жукова, а 1-2 по Маркса, то и все пассажиры будут стоять на остановках именно на Жукова, а на Маркса не будет никого.

14
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 24, 2020, 09:07:18 pm »
Я считаю абсолютно бесперспективным развитие трамвая по направлению через метромост, это будет стоить десятки миллиардов, а эффект нулевой, ибо пассажиров в таком трамвае будет не больше, чем в ПАЗике, для которого ничего строить не надо...
Обоснование??
Как раз самое простое - это построить трамвайную ветку на Левобережье от метромоста до "Меги". Пространство вполне позволяет это сделать. Новая линия, благодаря свежему рельсовому полотну, обеспечит конкурентоспособную скорость по сравнению с автобусом и позволит какому-то количеству людей добираться до "Меги" трамваем, а также будет вывозить жителей 12-го микрорайона в центр.

На 23 автобусном маршруте даже Газели не заполняются.
А достраивать 2 станции метро под трамвай будет стоить с десяток миллиардов.
Для сравнения половины этой суммы хватит, чтобы провести капитальный ремонт всех существующих путей провести. Или построить линию вдоль всей Кирова до Гашека, включая снос домов и строительство 2 путепроводов, и ещё останется на линию в Амурский-2 с путепроводом.


Я не считаю нужным заводить линии по Лермонтова к пл. Ленина и далее. Для чего? Там пешком пройти 5 минут. Ради пересадки? Так с пересадками у нас не более 10% пассажиров ездят. Но это разорвёт существующие маршруты, ухудшив связь между Лермонтова (и далее на Амурский и Полёт) и Жукова (и далее на Котельникова).
Откуда статистика про 10% пассажиров, использующих пересадки?
Если рассуждать так, что можно пройти 5 мин. пешком (а кому-то - не 5, а дольше), то можно вообще оставить всё, как есть, и даже что-то ликвидировать - например, трамвай № 9, ведь там же можно дойти до 10-летия!

Смысл единой транспортной системы как раз и заключается том, чтобы используя пересадки (экономя на повторной оплате проезда), люди тратили как можно меньше времени, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Сокращение времени в данном случае будет достигаться в том числе за счёт минимальных переходов в пунктах пересадки. И остановка "пл. Ленина" - яркий пример такого пересадочного пункта. Например, жители ул. Богдана Хмельницкого (особенно, района ул. Красных Зорь) доезжают трамваем до пл. Ленина, и там пересаживаются на троллейбус или автобус. Закрытый трамвайный маршрут № 3 выполнял ранее именно такую функцию. Плюс, тем пассажирам, которые едут от ост. Лизы Чайкиной, з-д Баранова и "Полёт" в сторону Красного Пути, это позволит в час пик сэкономить время за счёт минования пробок на Маркса на участке от Маяковского до пл. Ленина (при условии, конечно, замены рельсового полотна на Лермонтова и Богдашке).

Жители района Красных зорь скорее пешком дойдут до ПКиО, откуда есть беспересадочные маршруты в любую точку города.
У нас она из причин вымирания больших автобусов как раз в том, что народ предпочитал беспересадочные маршруткообразные.
9 маршрут трамвая и так от Хмельницкого до 3 Разъезда мёртвый, потому как все идут на 10 лет Октября.

15
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 24, 2020, 04:51:47 pm »
Не всё так однозначно.
Разве Жукова это задние дворы? Застройка там более плотная и многоэтажная, чем на Марска, а значит и потенциальный пассажиропоток мог быть выше.
Сейчас — абсолютно. На Жукова только жилая застройка, а на Маркса ещё и тысячи организаций + пересадки с транспорта на транспорт.
Рост автомобилизации за последние 20 лет неизбежный факт. И уводить автомобили по сути некуда. Куда можно увести транспорт с Интернациональной? Никуда. Там все направления города сходятся.
Было бы сейчас на Гагарина вместо 6 полос 4+трамвай, разве лучше было бы?
Там была бы круглосуточная мёртвая пробка, причём в первую очередь пробка была бы для автобусов и троллейбусов, потому как личному транспорту есть где её объехать. А для кого было бы лучше? Для пассажиров трамвая? Но ведь провозная способность у трамвая выше только при высокой загрузке. Фактически 3 маршрута трамвая с интервалом движения по 10 минут каждый провозят гораздо меньше пассажиров, чем 10 маршрутов ПАЗика с 5-минутным интервалом, а занимают на дороге при этом и те и дргие по полосе.
Я не уверен, что было бы лучше, если бы сохранили всё то, что было в 90-х, но не факт.
Да, там трамвай был на совмещённом полотне, и это плохо. Однако, на выделенном полотне появляется важное преимущество в виде стабильности времени доставки, это раз.
Во-вторых, эти линии было куда развивать, у этих линий был потенциал перевозить хотя бы 6000 пас/час по рельсам. У нынешних такой возможности нет даже в отдалённой перспективе.
А то, что у нас кроме как по Мира и КП больше негде особо проехать на авто — вот это другая проблема, и решать её за счёт уничтожения ОТ — это прямой шаг к ускорению автомобилизации и обострению проблем с транспортом.

На Жукова организаций не меньше. Один офисник Золотая миля (где энергосбыт был) чего стоит. Плюс налоговая, Казачий рынок. Межрегионгаз и прочие спортмастеры и сетьэлектро.

Сложно вообще рассуждать о перспективах развития внеуличного рельсового транспорта там, где весь поток ПАЗиками вывозится по факту, а то и вообще, прости Господи, газелеобразными.

Я считаю абсолютно бесперспективным развитие трамвая по направлению через метромост, это будет стоить десятки миллиардов, а эффект нулевой, ибо пассажиров в таком трамвае будет не больше, чем в ПАЗике, для которого ничего строить не надо. Но при этом я считаю целесообразным продление линии по Орджоникидзе и Гусарова до Булатова. Может, даже в однопутном виде, если при условии строительства линии по 24 Северной будут маршруты:
- Стрельникова-Амурский по 24 Северной;
- Стрельникова-Орждоникидзе-Октябрьская-Гусарова-Булатова-Орджоникидзе-Стрельникова;
- Амурский-Гусарова-Булатова-Орджоникидзе-Октябрьская-Амурский.

Я  считаю ненужным восстановление 10 маршрута трамвая, потому что пассажиропоток там и газелеобразными вывозится.
Но я за продление трамвая с Хмельницкого в сторону Кирова даже на пару остановок - эффект будет.

Я не считаю нужным заводить линии по Лермонтова к пл. Ленина и далее. Для чего? Там пешком пройти 5 минут. Ради пересадки? Так с пересадками у нас не более 10% пассажиров ездят. Но это разорвёт существующие маршруты, ухудшив связь между Лермонтова (и далее на Амурский и Полёт) и Жукова (и далее на Котельникова).

Страницы: [1] 2 3 ... 115