Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hiss

Страницы: [1] 2 3 ... 112
1
По Челюскинцев уже почти такие же убитые, да и 57 как раз по 8 и был с утра (upd: и сейчас). И вообще телеги и рама у них те же.
Речь о том, что плачутся - денег ни на что нет, но палец о палец не ударят, чтобы на пустом месте сэкономить некоторую сумму.

Ну, экономия электроэнергии при этом действительно копеечная бы была, а вот пассажирам приятнее на более новых машинах ехать.

2
К несчастью облавтотранса.

А что сейчас в Облавтотрансе не так по сравнению с периодами предыдущего руководства?

3
В пресс-службе мэрии сообщили, что остановочный павильон и непосредственно остановка общественного транспорта «Жемчужина» останутся на привычном для омичей месте. Установленное ограждение будет перемещено, а сформированный заездной карман будет использоваться для парковки автомобилей.

Слов не подберу, только смайлик


4
На съезде с развязки у телецентра от пр. Мира к Заозерной ведутся работы, навскидку новый "съезд" сооружают, но чуть выше существующего. Что-то для хоккейной академии мастерят?

Подъезд к Академии и есть, его ещё в 2014 году проектировали.


5
3000 штраф за остановку в неположенном месте! Там остановка запрещена

Камеру бы на это дело поставить...

6
Развитие города / Re: Скверы и парки города
« : Август 06, 2019, 05:14:34 pm »
любит наш народ всякое.
Ага, ты всё-таки послушал Егорку Летова!

Это Шнуров, а не Летов.

Вот и посмотрим, насколько омская мэрия верна курсу президента РФ.

Скорее посмотрим, имеют ли эти "курсы президента РФ" какое-то отношение к реальности или так, красивая болтовня в телевизоре.

7

Интересно, а насколько известен Летов за пределами Омска?
Я сам ни разу его песен не слышал, а услышал о нём первый раз (его фамилию) лишь года 3-4 назад.

Он как раз наоборот за пределами Омска известен больше, чем в Омске.
Скажем так, он очень известен и популярен, но только среди относительно небольшой группы населения процентов в 15 от общей численности. Остальные что-то о нём слышали, но к творчеству равнодушны.

8
Любят в Омске схемы с кругалями рисовать

Это ты московские маршруты не видел.




Или вот, у маршрута 5 остановок с одним названием, расположенных на одной площади в разных местах:

9
Или таким образом движение после сбоев в Омске не восстанавливают?

Крайне редко. Там же депо рядом, проще через него крутануться.
Служебные трамваи ещё изредка проезжают, зимой как-то раз утром видел свежий след.

10
Моё диванное мнение: к реальным изменением событие не подойдёт издалека. Стоимость трамвая такого типа для омского бюджета сравнима со стоимостью космолёта, и это без учёта потребности перевооружения депо и путей под него, а самое главное — постройки сети, на которой ему можно будет найти применение. Ни на одном существующем маршруте нет потребности возить 28-метровыми вагонам. Есть сомнение, что такие направления в этом городе существуют вообще в свете полного отказа от эксплуатации автобусов ОБК.
И ещё, очень странно, что основной задачей ставится сокращение выбросов автотранспорта. Трамвай он чтобы пассажиров возить, а не выбросы сокращать.

Главным образом да, многосекционные трамваи Омску нафиг не нужны, потому что нет необходимого количества пассажиров, а если и будет увеличение пассажиропотока, то резерв по сокращению интервалов движения и увеличению скорости ещё велик.
Депо реконструировать, естественно, никто не собирается, новых маршрутов не будет.
Да и вообще, этот 71-418, как и R1 несколько лет назад, только в качестве выставочного экземпляра делали.
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.

11
Есть минимально определённое рабочее пространство времени, где диспетчер должен осуществлять управление подвижным составом на линии. Верхняя граница пространства подразумевается, но может быть превышена по независимым причинам.

Юра, ты как-то раз говорил, что условно ближе к пенсии хотел бы пройти курсы водителя трамвая и поработать в депо.
Может, тебе на месяц-другой, когда с основной работой перебои будут, устроиться временно в диспетчерскую.
Денег много не заработаешь, но зато и чётко поймёшь специфику их работы, и, глядишь, что-нибудь улучшить сможешь.

12
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть расписание маршрутов теплоходов, которые отправляются из Омска, а то загуглить не удаётся, поисковик выдаёт информацию только о прогулочных рейсах. А меня интересует, можно ли, например, в Большеречье из Омска речным транспортом добраться?

Расписания ещё нет.
В прошлые годы в Большеречье не было остановки, после Омска сразу Тобольск.

13
Вопрос к Дмитрию, я так понимаю деньги уже не вернуть, но хотя бы по номеру банковской карты можно узнать что это за предприимчивый водитель работает и на какой машине?

Есть же сервис для проверки по номеру карты
https://securepayments.sberbank.ru/tkp_omsk_ui/login

14
А что теперь на телефон скачивать? (пользуюсь в телефоне "моим маршрутом") - смотрю транспорт на карте.

Hubb для телефона актуальную информацию показывает.

15
Дмитрий, я так понимаю, на пригородных маршрутах и дачных пригородных по карте можно было только "городскую" часть оплатить?
Планируется ли отказаться от нала в пригороде? Я так понимаю, нужно программировать терминалы под возможность ввода суммы кондуктором?

А как за льготников в пригороде оплата идёт уже много лет?
Только за городскую часть или каждый раз как за весь маршрут? Не вбивают же каждый раз на том же 116, до какой остановки едет каждый льготник.

Страницы: [1] 2 3 ... 112