Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#1
Это цитата откуда-то?
#2
Цитата: Specialist от Вчера в 06:33:01  А вы считаете, что это - нормально?
Читайте внимательнее, я уже писал, что считаю нормальным:
Цитата: You_Ra от ноября 28, 2023, 03:12:17  Конечно, лучше всего, когда в городе есть необходимые комнаты отдыха и WC и не только для экипажей ОТ.
#3
Можно любые извращения придумать (и инвалида вкорячивать и самолёт бросать на ВПП), но нужно ли?
Успокойтесь уже, ну, будет биотуалет (и дощатый в Лукьяновке) и кусты.
#4
Цитата: vr от ноября 28, 2023, 11:20:20  В гугле по запросу "бытовка с санузлом" в первых строках выдаёт цену 250тыр. Наверное, миллионный город мог бы позволить такую роскошь. Есть бытовка с санузлом и кухней. Можно две поставить, одну с санузлом, другую с кухней.
Нормальное руководство города договорилось бы с Мегой/Леруа об использовании их санузла - это куда лучше убогой вонючей бытовки.
#5
В Лукьяновке водители маршруток пользуются дощатым туалетом-сараем и кустами.
#6
Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2023, 05:11:26  Диспетчерский пункт с нужником там никто не начинал и, похоже, не собирался строить, в этом году точно.
Пятёрка может обойтись без него, если таковой будет на новой конечной у меги. Подозреваю, что только там он и будет построен, поскольку он так же необходим для десятки.
Диспетчерские и не были предусмотрены ИБК.
Конечно, лучше всего, когда в городе есть необходимые комнаты отдыха и WC и не только для экипажей ОТ.
Но, в текущей ситуации, если бы так стояла задача, то можно было сэкономить - не строить WC, а использовать у Меги возможности Меги и Леруа, а в Лукьяновке не строить.
#7
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Я лично вам отвечал. И ещё, я хорошо знаю нормы русского языка и соблюдаю их.
Ладно, уболтал, мы - Юрий Всемогущий)))
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Тем не менее, тротуары со спусками на уровень проезжей части в зоне пересечений уже становятся нормой.
Это, конечно, не всегда лучшее решение, но вот, видишь, усилия не были потрачены напрасно.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29  Если один пассажир входит, то да. Но если пассажиров хотя бы пятеро, то они просто занимаю целиком заднюю площадку, и удобства в этот момент заканчиваются.
Пассажиры недвижимы что ли? Они заходят на заднюю площадку и столбенеют?
#8
Цитата: motoprogger от ноября 25, 2023, 07:03:17  Слишком новые наименования могут и не успевать добавлять, особенно если никто не скажет.
И слишком старые - тоже. Нет старых топонимов "Израиль" и "Палестина", которые употребляет Игорь Фёдоров. Нет топонима "Даманский". Всё потому, что они не слишком известные и не закрепились в народе. Если новые названия станут широко известными, то появятся в 2гисе.
#9
Цитата: indierockgrrrl от ноября 25, 2023, 04:59:23  "марик" вряд ли скоро исчезнет. часто слышу это словцо. причём маршруты по типу 31н, 323 ещё называют маршрутками, мариками, несмотря на средний класс автобусов, кстати.
наверное, потому, что класс автобусов поменялся, а стиль вождения остался ;)
#10
Цитата: motoprogger от ноября 25, 2023, 09:17:32  А у нас ещё есть представители той же возрастной категории? Может, это достаточно распространено, просто на нашем форуме пока экзотика.
Так в ДубльГИСе же не затачивают всё под одну возрастную категорию. Всё гораздо проще: там используют топонимы, широко известные в широких кругах и не используют топонимы широко известные в узких кругах.
#11
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 05:35:12  Так где же они, инвалиды-колясочники?
[/quote]
Конечно, пока заперты в старом жилом фонде. Богатая Москва только могла позволить себе пристраивание лифтов к 5-этажкам.
Но, уже немало жилого фонда, условно доступного для инвалидов-колясочников (при этом использование детских колясок как раз более мощный драйвер для очеловечивания жилья). Тем более, что сейчас, в основном, строятся дома с лифтами и пандусами. Жду, когда Брусника достроит свои дома, интересно будет посмотреть.
#12
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Ох и демагог же вы, Юрий.
Мы? Я вроде один пишу, или ты нескольким собеседникам сразу отвечаешь?
Уж не знаю, зачем ты демагогию разводишь :)

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Очень смешно эти тероретизмы читать.
Я же пишу практический опыт, который ты с лёгкой руки в теоретизм почему-то записал.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Посадочная высота низкопольника с учётом книллинга составляет 300-360 мм. Если будешь вносить с уровня земли, то инвалид, конечно, не выпадет, но нагрузка тела будет распределяться на спину, что весьма некомфортно для него.
А платформы у нас редко выше 100 мм делают, да ещё и нужно чтоб транспорт подъехал непосредственно к ней, в общем много условий.
А у тебя есть другой выход? Тут приходится при ремонтах улиц за каждый пандус, каждый тротуар воевать, ведь всё, что у нас любят и умеют и хотят делать - парковки.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Много ты видишь нормальных платформ, хотя бы 150 мм? В лучшем случае поднята на 100 мм за счёт бордюрного камня.
А при реконструкциях улиц сейчас в центре платформы делают снижение, я не знаю для чего, но там уровень бордурного каменя опускается для уровня проезжей части.
см. предыдущий параграф.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Подожди, ты о чём сей опус пишешь? Кто тебе с этими нарушениями мобильности мешает заходить в переднюю дверь полунизкопольного транспорта? Или по-твоему, все эти заболевания одновременно приносят слабоумие? Неплохо ты унизил маломобильных граждан.
Ох и демагог же Вы, Евгений. Зачем ты прикидываешься слабоумным?

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Неудобно потом пользователям, потому что двигатель занимает 2 квадратных места в салоне потом, делает крайне неудобным использование задней площадки, а ещё усложняет работу кондуктора в этой части салона.
Наоборот, входить в салон удобно даже на заднюю площадку. Неплохая низкопольная задняя площадка у МАЗа, мне понравилась.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Но всего этого можно избежать, применив полунизкопольную конструкцию.
Ох и демагог же Вы, Евгений. Можно одни трудности убрать и добавить другие.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  Мало того, требует использования портального моста. Сейчас на 4-летних троллейбусах, поработавших на магистральных маршрутах, начинают разваливаться портальные мосты от ведущего мирового производителя ZF.
Когда через 2-5 лет это троллейбусы полностью встанут из-за невозможности достать запчасти к ним, кому от этого будет лучше? Маломобильным гражданам?
Тут как раз хорошее поле для поиска вариантов с импортозамещением.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14  В отличие от троллейбуса и автобуса, для трамвая реализация ПНП салона хуже. Но и здесь есть более достойные варианты, к примеру, вагоны 71-623 и 71-631 от УКВЗ, где удалось сделать низкопрофильную тележку и значительно снизить перепад высоты в салоне.
Ох и демагог же Вы, Евгений. Есть и НП.
#13
Цитата: друг мой от ноября 25, 2023, 04:38:57  Чтобы поднять коляску с взрослым человеком в высокопольный транспорт нужно минимум 3 здоровых мужика (и им это будет не просто), лучше 4.
В высокопольный - не пробовал. Этот транспорт априори недоступен для инвалидных и детских колясок (точнее некоторые мамочки тягают туда коляски, но, вот незадача, потом у них опускаются почти и внутренние органы, организм им за это спасибо не говорит).
даже если закинуть инвалида в высокопол, то как он оттуда потом выйдет? останется в салоне две бабушки и ребёнок и что? И будет инвалид в добровольном ""автобусном аресте.

Вы много видите людей в инвалидных колясках на улице в Омске? Я - крайне-крайне-крайне редко. А вот на испанском острове был - там вообще как будто страна инвалидов - каждый день и не по одному разу.
Может в Омске их просто нет? Неправда, они есть, но 99,9% из них тихо доживают в своих жилищах не в состоянии пользоваться городом с высокими бордюрами, ступеньками и высокопольным транспортом. Для них остаются доступными лишь два вида транспорта - карета скорой помощи и... катафалк...
Для инвалида выйти на улицу в Омске - это реально подвиг, победа (или скорее даже поражение) в борьбе со ступеньками, бордюрами....
Нормально ли это, что из-за лени инженеров-конструкторов, проектировщиков, градостроителей и дизайнеров страдают люди?
Может, инвалидов скоро не останется? Может их количество скоро сократиться до исчезающего минимума? Хотелось бы верить, но действия на юго-западе страны, наоборот, генерируют из здоровых людей новых и новых лиц с ограниченными возможностями....

Настоятельно рекомендую перечитать:
Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД
#14
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 04:02:24  Вот как пример достойного ПНП: 6 мест вообще доступны прямо с низкопольной площадки, плюс широкая ступенька, на которой сложнее оступиться.
Да, это - хорошее решение.

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 04:02:24  А вот типовой «100%»-ный низкопольник, у которого с низкого пола доступно... тадам... ровно те же 6 мест!
А теперь вопрос, стоило ли занимать место в салоне под двигатель, ради того, чтобы гордо написать в характеристиках «100%» низкий пол, что опять же, можете видеть, по факту таковым не является, поскольку в салоне ещё есть пандусы для топливного бака и других узлов?
Вопрос-то ко мне в чём? Этот вопрос нужно производителю адресовать. Я и говорю - не умеешь плавать - не суйся в воду!
#15
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28  Так суть в том, что НП в этом плане отличается только числом шагов, которое нужно сделать с нагрузкой, всё равно его поднимать нужно.
Вот уж неправда. Книлинг + наклон коляски и ты в салоне. Я не раз помогал родственникам с детьми. А в Новосибе с родственниками когда был - вообще коляску просто в трамвай закатил.
Инвалидную коляску с большим задним колесом (классический вариант) также не так сложно отклонить передними колёсами вверх и уже переопирать нагрузку на них, закатывая заднее колесо. При нормальном подъезде трамвая/троллейбуса/автобуса с низким полом к нормальной посадочной площадке - неудобства минимизируются.
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28  Один раз я сам попробовал открыть аппарель, по которой нужно вносить пассажира, она там намертво прикипела.
При нормальной подъезде к нормальной посадочной площадке аппарель не нужна. Аппарель - это в 99% случаев показуха для чиновников.

Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28  Так суть в том, что НП в этом плане отличается только числом шагов, которое нужно сделать с нагрузкой, всё равно его поднимать нужно.
Что? Ветеран труда и ноги болят? Артроз? Ревматизм? Дома надо сидеть!
После химиотерапии ноги не идут? На кладбище сразу надо, а не в общественный транспорт - инженерам СЛОЖНО сделать низкпольный транспорт из-за тебя - сгинь!
Сломал ногу? На костылях? Чё попёрся в поликлинику - сиди дома без перевязки - может загноится нога и сепсис будет - мешать не будешь, из-за тебя двигатель неудобно размещать!

Более того низкий пол ускоряет и упрощает пассажирообмен на остановках. Очень хорошо это заметно на трамваях - очередь на посадку в среднюю дверь, где низкопольная площадка.

Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28  То есть когда человек в ПНП транспорте наворачивается со ступеньки, это одно, а когда он делает то же самое, спускаясь с «эвереста» в НП, на котором сидячие места, другое?
Таких случаев объективно в разы меньше. И это даже логически легко объяснимо.
 
P.S. до сих пор жива перед глазами картина, как женщина с пакетами в руках у Политеха, спускаясь из Каросы, цепляется каблуком за вторую ступеньку и со всего размаха об бордюрный камень головой.