Это цитата откуда-то?
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: Specialist от Вчера в 06:33:01 А вы считаете, что это - нормально?Читайте внимательнее, я уже писал, что считаю нормальным:
Цитата: You_Ra от ноября 28, 2023, 03:12:17 Конечно, лучше всего, когда в городе есть необходимые комнаты отдыха и WC и не только для экипажей ОТ.
Цитата: vr от ноября 28, 2023, 11:20:20 В гугле по запросу "бытовка с санузлом" в первых строках выдаёт цену 250тыр. Наверное, миллионный город мог бы позволить такую роскошь. Есть бытовка с санузлом и кухней. Можно две поставить, одну с санузлом, другую с кухней.Нормальное руководство города договорилось бы с Мегой/Леруа об использовании их санузла - это куда лучше убогой вонючей бытовки.
Цитата: Night Hunter от ноября 27, 2023, 05:11:26 Диспетчерский пункт с нужником там никто не начинал и, похоже, не собирался строить, в этом году точно.Диспетчерские и не были предусмотрены ИБК.
Пятёрка может обойтись без него, если таковой будет на новой конечной у меги. Подозреваю, что только там он и будет построен, поскольку он так же необходим для десятки.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29 Я лично вам отвечал. И ещё, я хорошо знаю нормы русского языка и соблюдаю их.Ладно, уболтал, мы - Юрий Всемогущий)))
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29 Тем не менее, тротуары со спусками на уровень проезжей части в зоне пересечений уже становятся нормой.Это, конечно, не всегда лучшее решение, но вот, видишь, усилия не были потрачены напрасно.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 06:18:29 Если один пассажир входит, то да. Но если пассажиров хотя бы пятеро, то они просто занимаю целиком заднюю площадку, и удобства в этот момент заканчиваются.Пассажиры недвижимы что ли? Они заходят на заднюю площадку и столбенеют?
Цитата: motoprogger от ноября 25, 2023, 07:03:17 Слишком новые наименования могут и не успевать добавлять, особенно если никто не скажет.И слишком старые - тоже. Нет старых топонимов "Израиль" и "Палестина", которые употребляет Игорь Фёдоров. Нет топонима "Даманский". Всё потому, что они не слишком известные и не закрепились в народе. Если новые названия станут широко известными, то появятся в 2гисе.
Цитата: indierockgrrrl от ноября 25, 2023, 04:59:23 "марик" вряд ли скоро исчезнет. часто слышу это словцо. причём маршруты по типу 31н, 323 ещё называют маршрутками, мариками, несмотря на средний класс автобусов, кстати.наверное, потому, что класс автобусов поменялся, а стиль вождения остался ;)
Цитата: motoprogger от ноября 25, 2023, 09:17:32 А у нас ещё есть представители той же возрастной категории? Может, это достаточно распространено, просто на нашем форуме пока экзотика.Так в ДубльГИСе же не затачивают всё под одну возрастную категорию. Всё гораздо проще: там используют топонимы, широко известные в широких кругах и не используют топонимы широко известные в узких кругах.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 05:35:12 Так где же они, инвалиды-колясочники?[/quote]
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Ох и демагог же вы, Юрий.Мы? Я вроде один пишу, или ты нескольким собеседникам сразу отвечаешь?
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Очень смешно эти тероретизмы читать.Я же пишу практический опыт, который ты с лёгкой руки в теоретизм почему-то записал.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Посадочная высота низкопольника с учётом книллинга составляет 300-360 мм. Если будешь вносить с уровня земли, то инвалид, конечно, не выпадет, но нагрузка тела будет распределяться на спину, что весьма некомфортно для него.А у тебя есть другой выход? Тут приходится при ремонтах улиц за каждый пандус, каждый тротуар воевать, ведь всё, что у нас любят и умеют и хотят делать - парковки.
А платформы у нас редко выше 100 мм делают, да ещё и нужно чтоб транспорт подъехал непосредственно к ней, в общем много условий.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Много ты видишь нормальных платформ, хотя бы 150 мм? В лучшем случае поднята на 100 мм за счёт бордюрного камня.см. предыдущий параграф.
А при реконструкциях улиц сейчас в центре платформы делают снижение, я не знаю для чего, но там уровень бордурного каменя опускается для уровня проезжей части.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Подожди, ты о чём сей опус пишешь? Кто тебе с этими нарушениями мобильности мешает заходить в переднюю дверь полунизкопольного транспорта? Или по-твоему, все эти заболевания одновременно приносят слабоумие? Неплохо ты унизил маломобильных граждан.Ох и демагог же Вы, Евгений. Зачем ты прикидываешься слабоумным?
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Неудобно потом пользователям, потому что двигатель занимает 2 квадратных места в салоне потом, делает крайне неудобным использование задней площадки, а ещё усложняет работу кондуктора в этой части салона.Наоборот, входить в салон удобно даже на заднюю площадку. Неплохая низкопольная задняя площадка у МАЗа, мне понравилась.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Но всего этого можно избежать, применив полунизкопольную конструкцию.Ох и демагог же Вы, Евгений. Можно одни трудности убрать и добавить другие.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 Мало того, требует использования портального моста. Сейчас на 4-летних троллейбусах, поработавших на магистральных маршрутах, начинают разваливаться портальные мосты от ведущего мирового производителя ZF.Тут как раз хорошее поле для поиска вариантов с импортозамещением.
Когда через 2-5 лет это троллейбусы полностью встанут из-за невозможности достать запчасти к ним, кому от этого будет лучше? Маломобильным гражданам?
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 03:42:14 В отличие от троллейбуса и автобуса, для трамвая реализация ПНП салона хуже. Но и здесь есть более достойные варианты, к примеру, вагоны 71-623 и 71-631 от УКВЗ, где удалось сделать низкопрофильную тележку и значительно снизить перепад высоты в салоне.Ох и демагог же Вы, Евгений. Есть и НП.
Цитата: друг мой от ноября 25, 2023, 04:38:57 Чтобы поднять коляску с взрослым человеком в высокопольный транспорт нужно минимум 3 здоровых мужика (и им это будет не просто), лучше 4.В высокопольный - не пробовал. Этот транспорт априори недоступен для инвалидных и детских колясок (точнее некоторые мамочки тягают туда коляски, но, вот незадача, потом у них опускаются почти и внутренние органы, организм им за это спасибо не говорит).
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 04:02:24 Вот как пример достойного ПНП: 6 мест вообще доступны прямо с низкопольной площадки, плюс широкая ступенька, на которой сложнее оступиться.Да, это - хорошее решение.
Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2023, 04:02:24 А вот типовой «100%»-ный низкопольник, у которого с низкого пола доступно... тадам... ровно те же 6 мест!Вопрос-то ко мне в чём? Этот вопрос нужно производителю адресовать. Я и говорю - не умеешь плавать - не суйся в воду!
А теперь вопрос, стоило ли занимать место в салоне под двигатель, ради того, чтобы гордо написать в характеристиках «100%» низкий пол, что опять же, можете видеть, по факту таковым не является, поскольку в салоне ещё есть пандусы для топливного бака и других узлов?
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28 Так суть в том, что НП в этом плане отличается только числом шагов, которое нужно сделать с нагрузкой, всё равно его поднимать нужно.Вот уж неправда. Книлинг + наклон коляски и ты в салоне. Я не раз помогал родственникам с детьми. А в Новосибе с родственниками когда был - вообще коляску просто в трамвай закатил.
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28 Один раз я сам попробовал открыть аппарель, по которой нужно вносить пассажира, она там намертво прикипела.При нормальной подъезде к нормальной посадочной площадке аппарель не нужна. Аппарель - это в 99% случаев показуха для чиновников.
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28 Так суть в том, что НП в этом плане отличается только числом шагов, которое нужно сделать с нагрузкой, всё равно его поднимать нужно.Что? Ветеран труда и ноги болят? Артроз? Ревматизм? Дома надо сидеть!
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2023, 03:36:28 То есть когда человек в ПНП транспорте наворачивается со ступеньки, это одно, а когда он делает то же самое, спускаясь с «эвереста» в НП, на котором сидячие места, другое?Таких случаев объективно в разы меньше. И это даже логически легко объяснимо.