Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 588
1
Водители 8-го автопарка раскритиковали новые автобусы:
https://www.omskinform.ru/news/171668
Так это же старая новость про полунизкопольники.

2
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 08:19:08 pm »
Мне вот вчера по работе пришлось давать заключение по 11 трамвайным концессиям, планируемым к реализации в других городах России. Там хоть и многое кажется нереальным (особенно окупаемость проектов с вложениями от 10 до 60 миллиардов), но в принципе модель имеет право на существование.
В Омске я не вижу даже такого пути развития. Даже со строительством новых линий и депо ну нет перспектив кратного роста пассажиропотока.
Да ладно, везде супер-логичный трамвай (как будто в других городах не было погромов самых логичных трамвайных линий), только в Омске никогда ничего не будет? Как-то совёнок на глобусе выглядит очень натянуто.

3
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 04:49:17 pm »
В 1996 в двухвагонных поездах уже у второго вагона не открывали двери))
Смысл тогда гонять два вагона? Специальная программа проката железа по городу?
Помню, редко было явление, как закрытый второй вагон. Но это - не было ПОСТОЯННОЙ практикой. И оно было и до 1996.

P.S. Я конечно, понимаю, что многими стараниями особенно сейчас важно провести подмену памяти, но чтобы в 1996 в трамвайных депо депо работали слесари-мазохисты, которым в радость было вместо одного - два вагона чинить. Всё-таки в двух вагонных поездах тогда присутствовала логика.
P.P.S. А вот уже в 2000-ых, когда восстановили 3 сцепки(по крайней мере, отчётливо помню лишь 3 новые сцепки), логики было меньше, ибо в межпик пассажиропотока хватало на один вагон.

4
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 04:45:29 pm »
В 1996 году многие заводы уже успешно "лежали на боку".
Но люди по-прежнему ездили. То есть было кому и было зачем ездить.
Теперь же вдруг по щелчку пальцев маршруты превратились в тыкву "из ниоткуда в никуда" и перспектив никаких.
Метро строили - нужно было метро, а потом вдруг бац, по щелчку пальцев метро не нужно.
Вдруг, раз, по щелчку пальцев, уже и ни метро, ни трамвай не нужны и перспектив никаких.
Где-то логика в стороне обкурилась.

5
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 02:52:11 pm »
интересное кино: в 1996 по 3ём из имеющихся сейчас фактически 5ти маршрутов ходили сцепки с гораздо бОльшими скоростями, но как тут многие утверждают - это был сон и перспектив нет никаких. В 1996 специально людей наручниками приковывали к трамваям?

А метро так вообще так было нужно, что стало совсем не нужно?

6
Трамвай из-за крайне низкой скорости пока проигрывает по всем направлениям.
Та же 9-ка МЕДЛЕННЕЕ любого другого транспорта.
Ну и плюс - вопрос: а пассажиропотоки можно только лишь созерцать?

7
Само по себе движение такого высокопоточного транспорта как трамвай по периферии -- является максимально идиотским и абсурдным мероприятием
Я разве что-то говорю против? Но я - не волшебник, исхожу из имеющейся ситуации.

Проблема в том, что можно делать что угодно с трамваем Омске: уменьшать интервал, закупать вагоны, повышать надежность движения и комфорт пассажира, укладывать современные бесшумные пути -- это ничего не изменит, как водзил трамвай свои несчастные 3% от всего ОТ, так и будет их возить, даже двухкратное увеличение пассажиропотока (что нереально априори на основе существующей сети) в абсолютном значении все равно останется на уровне погрешности.
Кардинальное увеличение скорости движения, уменьшение интервалов, а также прочие финтифлюшки, такие как новые вагоны и пути дадут в горизонте одного года небольшой постоянный рост пассажиропотока даже на имеющейся сети. По итогам 5 лет рост может быть и 2-х и 3-ёх кратный.

Но ради этого нужно много и упорно работать - никто это делать не хочет.

Люди уже давно отвыкли от культуры пересадок, если есть вариант доехать напрямую, но пройти побольше, в основной своей части они так и поступят
Когда пересадка будет гарантировать существенный выигрыш по времени - люди вспомнят пересадки.

8
Только не для возраждения трамвая, а для заработка нужных людей, руководящих некоторыми компаниями, производящими трамваи.
Ну, так, как говорил Антон Буслов - не воруйте с убытков, воруйте с прибыли! Если производитель пандусов заработает с того, что весь город будет доступен для инвалидов - то разве это плохо? (естественно, в подчинённых логике разумных пределах)

К слову, по программе БКАД в 2023 будет ремонт ул. Серова. Угадайте с одного раза, сколько метров трамвайных путей будет заменено? ;D
Ого, не знал. И сколько?

9
Это просто рекомендации, не имеющие никакой силы абсолютно. Не было парковок, и не будет, все хорошо.
Конечно. Но, как и в случае со скоростными троллейбусными стрелками - это прорывные позитивные рекомендации.
Но разве Минтранс не может позаё@#$ать мэрию по отчётам о внедрении своих рекомендаций?  ;)

10
а вот движение автобусов по Жукова, наоборот, может повысить популярность трамвая.
Я, наоборот, поддерживаю внедрение автобуса/маршрутки на Жукова, Фрунзенский мост и.т.д. ...
Ведь основная ценность - это удобство горожан, а не удобство МП "ЭТ" эксплуатировать трамвай и нихрена в его развитие не вкладывать.

11
... Потому, что в Омске трамвай волею судьбы (и некоторых чиновников в прошлом) вынесен в основном на периферию.
Часто люди (на авто) выбирают движение по периферии вместо движения по центру, так как по центру ехать медленнее, чем по периферии.
То же самое и с трамваем. Если бы трамвай ездил с нормальной скоростью, а не ползал по периферии, движение на нём было бы гораздо более предпочтительным для многих граждан, нежели ползание/стояние в пробках в центре.
Уже и 101-ФЗ приняли для облегчения возрождения трамвая, но у лиц, принимающих решения в мэрии есть другие четырёхколёсные идеалы.

12
Минтранс разработал рекомендации по организации парковочных мест в регионах
Ведомство рекомендовало местным властям внедрять внеуличные парковки, автостоянки и гаражи для удовлетворения спроса граждан на длительную парковку

Министерство транспорта опубликовало профильные рекомендации для муниципалитетов по организации парковок, которые предусматривают сокращение парковочных мест внутри кварталов и дорог. Рекомендации разработаны в рамках поручения президента Владимира Путина, сообщил в понедельник "Коммерсантъ" со ссылкой на документ, подготовленный Минтрансом.

Министерство рекомендовало местным властям внедрять внеуличные парковки, автостоянки и гаражи для удовлетворения спроса граждан на длительную парковку. Парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера, которая применяется только в случае, когда это позволяет пропускная способность, сообщило издание.

"Коммерсантъ" также отметил, что ведомство посоветовало властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Платный паркинг рекомендован в тех местах, где жилые здания совмещены с нежилыми. Исключение составят места, которые расположены у социальных учреждений, в том числе поликлиник и больниц, следует из материалов документа.

Кроме того, Минтранс предложил размещать перехватывающие парковки на направлениях с самым интенсивным пассажиропотоком: из пригорода в город и из периферийных районов в центр, что в свою очередь сократит траты водителей. На самых перегруженных улицах ведомство порекомендовало ввести выделенки в "ущерб соблюдению нормативных значений по количеству парковочных мест", добавило издание.

"Новая методика - сигнал для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации", - заключил чиновник одного из региональных ведомств для "Коммерсанта".

https://tass.ru/obschestvo/16440897

Ну, что, мэрии Омска порекомендовали стрелять в собственные убеждения  ;D ;D ;D
#попкорнозапасительно #жабогадючненно

13
Упорство мэрии в автомобилепользованиеонанировании с нежеланием ГЭТа к телодвижениям по повышению своей эффективности подстёгивают к прощанию с трамваем в Омске.
Движение маршруток по Жукова и Фрунзенскому мосту - это похвально! Но, если трамвай по Жукова не повысит свою скорость движения, то он проиграет!

14
Причём цена решения смешная, всего 4 несчастных парковочных места.
Гм-гм-гм. Целых 4 парковочных места! Да наши власти готовы удавиться за одно парковочное место, а не за четыре.
В любом новом доме что важно? Хорошая планировка? Уютный двор? Удобство? Лифт? Пандус? - нет, с точки зрения властей самая главная ценность - парковочное место!

15
Всё верно, высаживают так, что дальше нужно пройти между машин.
Там троллейбус банально не заедет к границе проезжей части, потому что провода висят далеко от края.
Да и пофиг. Слава Богу, что вернули как было до реконструкции 2-й Дачной. Также и высаживали на проезжую часть.
Конечно, во влажных урбанистических фантазиях можно представить антикарман, но у нас для нашей мэрии - это супердостижение отыграть назад, на однудесятимиллионную процента ущемив увеличившиеся блага автомобилистов.

Страницы: [1] 2 3 ... 588