Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 568
1
Заявка была изначально и на автобусы, и на троллейбусы.
А кто потом из неё автобусы вычеркнул?
И кто потом добавил? Там ведь была другая заявка.

Но ты забываешь про бюджетные лимиты.
То есть Омск мог заявить субсидии для частников только вместо субсидий для муниципалов, а не в дополнение к ним. На всех просто не хватило бы денег.
Почему ВМЕСТО? После критики губернатора полетела ещё одна заявка на 20 автобусов. А ведь могли подать заявку на 30 автобусов: 20 для муниципалов + 10 для частников, - разве не так?

2
Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.
Блин, а в других городах как "отдали" ;D? Это же не детский сад в песочнице игрушки перетягивают. Тем более, что участвует-то не город, а регион.
И ведь город-то вообще сначала заявок на автобусы НЕ ПОДАЛ (только на троллейбусы) !! Тут уж частнику сам Бог велел подавать свою заявку :-\. Но частник САМ не захотел. Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.
Вот, это больше похоже на правду.

3
К 115-й школе вообще садик присоединили.  :o Уже два садика.

4
Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.
??? то есть мэрия запрещает частнику обновлять подвижной состав по БКАД?  ??? ??? ???
А смысл?! Зачем?! Причём здесь голая задница и привлечение федеральных субсидий?

P.S. на мой дилетантский взгляд, если бы мэрия намеренно препятствовала в получении субсидии частником - мы бы это уже слышали, как минимум в СМИ.

5
Хоть Игорь и тыщу раз писал, что тот же Артемьев готов  открыть парк больших машин, но с хорошими маршрутами
Артемьев умный и знает, что, где и когда говорить.
https://bk55.ru/news/article/183364/
Цитировать
«Беда у нас с троллейбусами. Никакой это не экологичный вид транспорта! Постоянно происходят обрывы на линиях, троллейбусы становятся, за ними образуются пробки, весь этот транспорт дымит, какая здесь экология? К тому же троллейбусы дорогие, а их все равно покупают! Может, у кого-то есть в этом своя заинтересованность? В нашем профессиональном сообществе есть такое мнение. Если уж и покупать, то лучше трамваи — они идут по выделенным путям без пробок», — подчеркнул Артемьев.
Будь у него условно 90/196/345 маршрут и ходи хорошо трамвай 10-ка, думаю, он не говорил бы, что покупать надо трамваи  ;)

6
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?

7
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.
Ненулевая вероятность, да. Условному Питеравто это интересно, а для омских ИП слишком много бюрократии.

8
У частников же в Омске нет 60%-ной субсидии из какого-нибудь бюджета на приобретение транспорта.
Насколько я помню, частники тоже имеют право на участие в программе и получение субсидии. Но, естественно, там будет не самый дешёвый и топорный транспорт, который можно с помощью лома и скотча починить...

9
На 407ых переклеили передние номера, теперь у них маленькие номерки в пределах белой полоски. И уже 3 на расстоянии не выглядит, как 5.
Хм, а сразу нельзя было так сделать? Пустые затраты на ровном месте  >:( >:( >:(

10
Общение на свободные темы / Re: Русский язык
« : Апрель 03, 2021, 11:20:18 am »
Исконно слово сарай означает значительное по размерам парадное здание, представительное сооружение, являющееся резиденцией царствующих владетельных лиц, высшей знати, собственно дворец.
Учитывая вышеизложенное, сараями нужно называть Адмиралы, Волгабусы и прочие сияющие дворцы.
Ну, если на них будут ездить первые лица Омской области, РФ и мира, то - да  ;)

11
где там был этот сарай?)
В Чукреевке есть сараи.

12
https://www.omskinform.ru/news/153300
Омский перевозчик заявил о неизбежности повышения тарифа в маршрутках
Цитировать
Город для муниципальных предприятий приобретает новые автобусы, троллейбусы, трамваи. Это, конечно, хорошо для пассажиров. Но ведь это все приобретается за счет бюджетных средств. А у нас речь идет о выживании, – посетовал предприниматель.
Лукавит чувак. За счёт бюджета. Ну-ну.

13
Думаю, наладят всё, привыкнут. Просто очень долго не было перемен в трамвайном депо, не привыкли ещё.

14
95-й из ПАТП-4 подлетает к нему, спрашивает у водителя, через сколько тот должен отправиться, и уходит перед ним, притапливая и стараясь оторваться ... Он видит по навигатору, что перед ним 95-й идёт всего в 2-3 минутах ... Притопил дальше, обошёл 95-й из ПАТП-4 ... Водитель принял "гениальное" решение
Значит, у автобусников тоже бабушки в диспетчерах вяжут носки, лузгают семечки и слушают радио "Дача".
А может, они уже высаживают рассаду на подоконнике?!  ??? Диспетчер должен управлять подвижным составом, а не спицами и пряжей!  >:(

А где-то в параллельной вселенной программное обеспечение управляет автобусами, троллейбусами и трамваями на линии под надзором декретницы на аутсорсинге.

15
Сейчас  4 маршрут везет примерно 10 тыс. пассажиров в день. Если два троллейбуса добавить - не значит, что пассажиров станет на 1000 больше. Где деньги брать на ЗП, лизинг и прочее? Опять тариф повышать? Экономику тоже надо учитывать
Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!

Страницы: [1] 2 3 ... 568