1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
« : Январь 06, 2021, 12:05:24 am »
Пора Адмиралы старыми покрышками обвешивать, как некоторые корабли.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
50-60 минут обычноЛетал один раз, - только высоту набрали, - уже и снижение. Так что тут - ничего страшного.
В общем, после этого думаешь, что лучше бы вместо 57 автобусов было бы 20-25 автобусов и 20-25 троллейбусов... Ведь всё равно от появления нового транспорта выпуск особо-то не увеличивается.Верное замечание.
Не спорю, можно вспомнить Самарские (Саратовские) Оптимы по 7 млн в том же 2019 году или же взять за пример более надежные дизели (которые и дешевле, и надежнее, однако не проходят по условиям). Вот только участвуют ли в закупке оптимы по 7 и авангарды по 10? Нету их, и не предвидится.Рынок не изучал, сказать не могу. Знаю только, что субсидия идёт только на газовые автобусы, какие требования установлены к троллейбусам по субсидиям - не в курсе.
Эта самая «скоростная» стрелка проезжается с точно такой же скоростью, как и все прочие.Это уже - консерватизм и инертность водителей.
29 автобус в помощь, 116 до поликлиники ещё, та же 20НТогда зачем троллейбус нужен?! Зачем на троллейбусе аварийный автономный ход?!
Там немного промахнулся, не 69, конечно, однако сути это не меняет, даже в варианте разницы «1,56»
Конечно, можно было не брать дорогие Адмиралы, а взять Авангарды. В бюджетной комплектации они стоят 10 млн (Братск брал в 2019 году). Это примерно столько же, сколько и автобус.Разница может быть и «0,8»
поэтому омичи и считают троллейбус медленным видом транспорта.Да, очень медленный
Чтобы частник что-либо покупал, он должен знать перспективу. А не как с 64 у ТорТранса. Полгода раскатывали и проиграли (потому что аукцион,а не конкурс).Может, когда частник станет работать честно, не паразитируя перед 7-кой (на моей памяти нет ни одного рейса 7-ки, который бы не был паразитирован (а потом говорят - на 7-ке мало народу ездит)), 67-м..., как последний п*****с, тогда что-то изменится...
В свете работы транспорта и т.н. магистральных маршрутов, а тем более троллейбусных, думаю, целесообразней было тратить деньги не на сараи, а на автобусы. Суть для пассажира та же, а разница в цене двухкратная, соответственно, вместо 30 единиц ПС покупается 69У тебя сарай позолоченный что-ли)))))? Или черепица из платины))))?
В идеале отдавать право закупки, хотя бы для части транспорта -- частнткунасколько я понимаю, частнику не мешает закупать транспорт с субсидией.
другие были оперативно развернуты на Ермаке диспетчеромХуже дурака - только дурак с инициативой. Зачем в этом случае разворачивать троллейбусы с аварийным АХ на Ермаке?! Людей позлить? Вынудить кого-то опоздать на работу?!