Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DM

#1
Цитата: moskoffskiy от ноября 24, 2019, 11:29:03  
приятно, когда люди рады троллейбусам, сразу работать приятнее
Нужна 10. В Кристалле микрорайон уже заселён по полной. Там люди реально бы спасибо сказали. Причём кроме классической 10 ещё интересно как там по стрелкам? Тролик по кругу Нефтяники-Архитекторов-депо 2-Нефтяники. Такой вот кольцевой  вполне нужен и был бы с пасс.потоком 
#2
ЦитироватьПо супер-пупер Питерской схеме было продление 514 до МСЧ и отмена 322
https://www.omskinform.ru/news/113608
[/quote]

По ссылке много прикольных маршрутов грохнули. 358 это копия была троллейбуса 11 гашека-жд вокзал
349 это копирка 52. Гашека-виадук. Сейчас вроде и 52 нет?
395 это 54 Лобкова - яйцефабрика.
#3
Цитата: Neval от августа 12, 2019, 06:33:03  
Посмотрел расписание 23. Мне интересно чем руководствовался составлявший его человек, когда последние рейсы 23 в 17.46 и 18.40 от Чкаловского сделал до 12мкр без заезда в Мегу? Для чего это сделано?) Чтобы сэкономить 10 минут и 50 грамм бензина?
в 12-м микрорайоне так то тоже люди живут.
Утренним рейсом 23 кстати 225 жмёт только так. У 225 утром конечная на школе 17. Стоят там до посинения и едут только за минуту за 95. Пасут 95 по навигации. А 23 их утром знатно обламывает
Кстати 95 кольцом через 12 м/р последний рейс делает в 8.20. В 8.30 95 уже едет на Мегу. И это очень спорное расписание раньше до 10 на Мегу не ездили. 23 и вывозит
#4
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2019, 07:25:53  
Цитата: DM от августа 17, 2019, 10:14:26  
Так то старый 121 экспрессом был. Я на нём от Дмитриева до Дергачёва доезжал за 7-8 минут и это на Ака гармони. На Поворотной 121 точно не останавливался. Интересно, а в реестре прописывается экспресс или нет?
И 161 был экспресc
Понятно. Спасибо за разъяснения
Но 161 кстати в своё время не воспринимался экспрессом потому что у него остановок и так не было. Художка - парк победы и в глушь старого кировска на трассу. А 121 весь левый берег ехал. Других экспрессов по ЛБИ не было потому он и смотрелся экзотически
#5
Цитата: Maksimus от августа 17, 2019, 02:20:22  
У него номер был 914 http://fotobus.msk.ru/photo/1008285/
Почти вспомнил написав 915) Спасибо. Так сейчас НовоОмский входит в состав города?
#6
Цитата: Specialist от августа 17, 2019, 09:23:27  
Цитата: DM от августа 17, 2019, 07:19:26  
В 8 утра постоянно вижу 161 на левом берегу. Причём уже на Ватутина забитые пассажирами. Типа сейчас 161 ходит как 121.
Путаницу только создают. Изначально с ЛБ на сады по Русско-Полянскому тракту ходил 121-й маршрут, а 161-й - от Партизанской.
Если укоротили 161-й (от ДП-17), то уж с Левобережья почему бы не оставить ему номер 121
А то приходится разглядывать какой это 161-й: до диспетчерской, или на Левый.

Подобная ситуация и со 144-м, кажется.

Так то старый 121 экспрессом был. Я на нём от Дмитриева до Дергачёва доезжал за 7-8 минут и это на Ака гармони. На Поворотной 121 точно не останавливался. Интересно, а в реестре прописывается экспресс или нет?

Со 144 ПАТП 8 шалить начало много раньше. Ещё до того как массово передали маршруты в ооат
#7
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2019, 08:03:06  
Цитата: DM от августа 17, 2019, 07:51:19  
Ну если уж так!) Была маршрутка 420. Ходила Новоомский-автовокзал и как только открыли Мегу 420 стала ниточкой мега-старый Кировск. Ходила паралельно с Патп-2 120 .
но буквально через неделю маршрутка 420 меняет номер на 120
Неа. А вот и не так. 420 загнули на нумерацию 9XX. Поскольку Новоомский был в области а у ДТ был бзик - всё что ходит хоть в пригород должно иметь номер на девятьсот. Как сейчас 922 в Дружино и 903 в Морозовку так и эти катались с двумя трафаретами 420 покрупнее и 920(?) Не помню точно , но второй номер на девятку (или 915 не помню). А потом НовоОмский в состав города что ли включили? Чего они вдруг на городскую нумерацию перешли
Ну и вишенка на торте - муниципальный 120 тоже ходил на Автовокзал? Не знал  Хотя не удивлён- в том же году так 2010 к остановке 11 м/р по Конева подъезжал НефАЗ мнжлугородник с трафаретом типа Калинино-Мега. Никто на него конечно не сел.
#8
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2019, 07:37:18  
Цитата: DM от августа 17, 2019, 07:28:00  
В жирные для ПАТП 2 годы (2010-е) пп-2 запустила на Лиазах 5256 маршрут 120 Новоомский - Мега. Около года ходил, не больше. Но для пригородного маршрута интервалвы были вполне вменяемые. Потом их Лиазы стали ржаветь и родился 36К. А 120 отдали газелистам
120 вообще-то давным давно обслуживался ПАТП-2.
Сначала до ДП-17, потом продлён до континента, потом до меги.
В начале 2014 все пригородные из всех ПАТП переданы в облавтотранс, он там походил до автовокзала, но недлого, его быстро закрыли в пользу маршруток.
Народ стал жаловаться, и с 1 апреля 2014, вместе с глобальным изменением 45 и отменой под это дело 36 и 48 появился 36К до новоомского от сибхлеба.
Ну если уж так!) Была маршрутка 420. Ходила Новоомский-автовокзал и как только открыли Мегу 420 стала ниточкой мега-старый Кировск. Ходила паралельно с Патп-2 120 . Только 420 ходила через автовокзал, а 120 через 12-микрорайон.
#9
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2019, 07:37:18  
Цитата: DM от августа 17, 2019, 07:28:00  
В жирные для ПАТП 2 годы (2010-е) пп-2 запустила на Лиазах 5256 маршрут 120 Новомский - Мега. Около года ходил, не больше. Но для пригородного маршрута интервалвы были вполне вменяемые. Потом их Лиазы стали ржаветь и родился 36К. А 120 отдали газелистам
120 вообще-то давным давно обслуживался ПАТП-2.
Сначала до ДП-17, потом продлён до континента, потом до меги.
Это понятно что с Новоомского всегда возили. Я к тому что VR вспомнил экзотический 36К. Я и написал что перед ним ПП 2 мудрило с этим направлением. В Континент 120 тоже не дольше года ходила
#10
Цитата: Night Hunter от августа 17, 2019, 07:04:32  
Цитата: vr от августа 17, 2019, 04:22:29  
И ещё: был такой маршрут 36 или 36К с/х Новоомский - аэропорт, что-то нет его в списке. Когда успели грохнуть?
Давно закрыт уже.
В жирные для ПАТП 2 годы (2010-е) пп-2 запустила на Лиазах 5256 маршрут 120 Новоомский - Мега. Около года ходил, не больше. Но для пригородного маршрута интервалвы были вполне вменяемые. Потом их Лиазы стали ржаветь и родился 36К. А 120 отдали газелистам
#11
Цитата: vr от августа 17, 2019, 04:22:29  
Поражаюсь логике выпуска п/с. Сегодня в Ст.Кировск: 14, 21, 45 - 100% луидрисня, а садовый 161 от ДП-17 - 100% ЛиАЗы-5256. Как вообще попадать в Кировск-то?
В 8 утра постоянно вижу 161 на левом берегу. Причём уже на Ватутина забитые пассажирами. Типа сейчас 161 ходит как 121. И да- на газоходах. Видимо другие машины в такую даль отправлять страшно.
#12
Цитата: Kron от августа 17, 2019, 06:41:38  
vr про 17-й забыл. Тоже Луидоры.
17-й вообще прикол. Когда 17-й продлили на жд вокзал туда пустили Аврору ПАТП 2 . Причём прям вопрос был откуда они её откопали ибо уже считалось что Авроры ПП 2 всё. Но как только пришли Луидоры эта Аврора в тот же день пропала и больше не появлялась. Вот прям сломалась намертво в день прихода Луидоров
#13
чего б не сделать 309 Луквшевича-Волгоградка-Бау-Мега?
#14
Цитата: Night Hunter от августа 10, 2019, 05:06:22  
Да, от металлиста по Мира, Лукашевича, Волгоградке и на мегу.
через 1-й микрорайон нужен маршрут. 84 ходил с 80-х не просто так. Вместо того что б ещё лет 10 назад 309 костыли ввиде100 и 509
#15
Цитата: Night Hunter от августа 10, 2019, 05:02:27  
А вообще раньше был быстрый 509, но ДТ в 2016 году решил, что он не нужен.
509 ходил по Волгоградке?