8
« : Март 01, 2021, 04:04:38 pm »
Так с двойки проще всего начать. Маршрут короткий, интервалы маленькие. Тем более можно попробовать переманить пассажиров, которые едут на всяких 68, 115 и им подобных через ул. Маяковского.
Единицу при желании тоже можно раскатать, в Екатеринбурге ведь 24 автобус станет в этом году магистральным, который ещё пару лет назад всего 6 рейсов в день делал. Впрочем, есть же проблема дефицита водителей.
С другой стороны четвёрка больше подходит на роль магистрального маршрута, она хоть длиннее. А то двойка, восьмёрка, единица (и семёрка) больше похожи на подвозочные маршруты, предназначенные для подвоза к районам, где много транспорта.
Но опять же: магистральный маршрут, ползущий на Серова и ещё где-то со скоростью пешехода... Какая-то несуразица.
А десятка: так есть же ещё 326, 345, 922 для связи заозёрной с левым берегом. Проще крюк через КДЦ кристалл делать, чем ждать редкие 90 и 345... Хотя они вроде многих устраивают, как я понимаю. Можно предположить, что какие-то болельщики, живущие на 7 маршруте, будут ездить на хоккей, но, при необходимости, одного-двух шаттлов им, наверное, будет достаточно.
Помнится, какие-то болельщики уезжали с сибади и телецентра (часть из которых на чём-то до них доезжали), но таких было мало. А через мост пешком шли, наверное, в том числе и те, кто живёт в районе СибАДИ-политеха.