Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Georgy

Страницы: [1] 2 3 ... 156
1
Оказывается, водителям трамвая готовы платить по 40 тысяч рублей: https://news.mail.ru/society/45451515/?social=vk
Интересно, при каких условиях?
Там ещё про заплату 50 000 рублей у электронщиков говорится.

2
Сегодня как никогда 387 стал отлично ходить
А вот на 6 интервалы смотрю выросли, неплохо ходит 97 и 99, 392 и 353 значительно редко стали ходить
Тем не менее, мне 27-28 февраля показалось, что 353 хорошо работает. Так, её, оказывается, в районе конца ул. Орджоникидзе даже ближе к 20:00 ждут, чтобы в сторону Амура или БХМ уехать, в 19:50 я действительно видел её там. А днём вообще не приходилось её долго ждать. Когда я у ЦС 10 минут ждал 63 автобус, то поехало две 353 на Бархатовой, одна - на Московку, а вот 386 я не видел.

3
Может быть с 29 и 33 маршрутов что-то найдётся?
А вообще, в столь позднее время есть пассажиропоток на БВ?

Р.S.: интересно, с утренними рейсами тоже что-то аналогичное происходит? Или рано утром есть кого возить с ул. Нефтезаводской в центр?

4
2) Предложить в качестве магистрального маршрута - № 2, чтобы получить больше денег по субвенции.
Из всего многообразия выбраны именно 15 и 67, и критерий тут очень простой — они везут кассу, сиречь востребованы больше других. То, что первый ездит где-то по хорде далеко от центров, а второй обслуживается с Солнечного, волновало кого-то мало.

По этой же причине выбраны в список к будущим конкурсам автобусы 69 и 110, которые сильно дублируются с другими магистральными 4Т и 22, при этом остались «за бортом» маршруты с ЛБИ, Амура, СК и другие  — просто эти везут кэш.
А ведь в Екатеринбурге не руководствовались такими принципами для выбора магистральных маршрутов.
24 например, только начали раскатывать, а уже в БКАД включили. 28 нынче призрак.
25 больше является вспомогательным маршрутом, так как основная масса народу ездит на 27, который наоборот не включили в этот перечень.
Хотя на 50 народ ездит.
Но возможно это связано с тем, что там пока не ввели брутто-контракты, предусматривающие различную оплату транспортной работы в зависимости от класса вместимости транспортного средства, либо в связи с отсутствием у муниципалов автобусов СВ и МВ.

5
примерно в апреле выйдут Адмиралы на 67
Почему так долго? Фролов речь презентационную что ли готовит?
Так это надо новое расписание ввести. Да  и на ввод всей партии требуется время. Тем более первые 5-8 адмиралов для 67 маршрута можно ввести в эксплуатацию до презентации и выпустить на 3 и 4 маршруты.

6
Угу, сначала на Степанца, потом через 12й, потом через торг.город. Получится, как убогий 14й вместо нормального 365.
Ну, а создавать отдельный маршрут только ради того, чтобы он ходил по Степанца - слишком жирно будет некоторым. На крайняк, пусть вон покупают пересадочную Омку, шуруют на 14-ом до Поворотной, а там пересаживаются, если лень до колледжа пройти 200 метров.
По-хорошему на этих улицах должно быть одностороннее движение: на Комарова в одну сторону, по Степана - в обратную.
Но, как я понимаю, сложность с такой организацией движения заключается с переносом троллейбусной линии на ул.  Степанца?

7
А возможен ли вариант, что у 67 останется часть графиков с Солнечного для обычных троллейбусов, а у двойки - в ТБ-1 для рейсов от завода Попова? Ведь если будут лишние адмиралы для 67 маршрута, то их можно на другие магистральные маршруты выпустить. Опыт 22 автобусного маршрута тоже показал, что можно несколько графиков в ПП-4 отдать.
И потом, что дальше от Ермака находится: Солнечный или ТБ-1, куда надо через Маяковский ехать?

Кстати, по поводу 7-8 машин: в Иваново что-то такое есть. В этом году туда всего 9 адмиралов по БКАД поступит из-за недостаточного количества населения

8
Так с двойки проще всего начать. Маршрут короткий, интервалы маленькие. Тем более можно попробовать переманить пассажиров, которые едут на всяких 68, 115 и им подобных через ул. Маяковского.

Единицу при желании тоже можно раскатать, в Екатеринбурге ведь 24 автобус станет в этом году магистральным, который ещё пару лет назад всего 6 рейсов в день делал. Впрочем, есть же проблема дефицита водителей.

С другой стороны четвёрка больше подходит на роль магистрального маршрута, она хоть длиннее. А то двойка, восьмёрка, единица (и семёрка) больше похожи на подвозочные маршруты, предназначенные для подвоза к районам, где много транспорта.
Но опять же: магистральный маршрут, ползущий на Серова и ещё где-то со скоростью пешехода... Какая-то несуразица.
А десятка: так есть же ещё 326, 345, 922 для связи заозёрной с левым берегом. Проще крюк через КДЦ кристалл делать, чем ждать редкие 90 и 345... Хотя они вроде многих устраивают, как я понимаю. Можно предположить, что какие-то болельщики, живущие на 7 маршруте, будут ездить на хоккей, но, при необходимости, одного-двух шаттлов им, наверное, будет достаточно.

Помнится, какие-то болельщики уезжали с сибади и телецентра (часть из которых на чём-то до них доезжали), но таких было мало. А через мост пешком шли, наверное, в том числе и те, кто живёт в районе СибАДИ-политеха.

9
 А в каких киосках можно пополнить карту? Дилижанс, как я понял, этим уже  не занимается.
Знаю, на какой-то остановке на Марса в сторону железнодорожного вокзала есть такой киоск.
А так, там, где я раньше пополнял, теперь уже нельзя.

10
Проехался на Адмирале. Салон понравился. Был приятно удивлён возможностью зарядить свой телефон, зарядка нормально работает.

11
У меня ОмКу удалось пополнить через банкомат сбербанка, а вот транспортную карту старого образца (зелёную) - не удалось. Интересно, что теперь делать с зелёной картой старого образца?

12
26 февраля в 21:00 около часа не было троллейбусов 4 маршрута, но зато они дружно стояли на вокзале. При этом тройки работали. Как это понимать?

13
Счас Арену к ЧМ 2023 построят на 12 тыщ, вообще не представляю как они собираются болельщиков возить?!
Как раз бы 10 пригодилась!!! 
Наверное хотят, чтобы люди пешком ходили:))) или считают, что забитых луидоров 470, вектор некстов по 109, магистрального 67 им хватит?!
А ведь к открытию прошлой Арены провели 3, 77 маршруты. Хорошо работал 410 маршрут...
Так про шаттлы что-то сообщалось. Видимо думают, что шаттлов хватит.

14
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Февраль 20, 2021, 02:36:34 pm »
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Это всегда было и есть.
Ну не всегда, уже преувеличиваете.
В СССР, если работаешь в Горэлектротрансе никаких бесплатных проездов в автобусе и наоборот.
А в Екатеринбурге, например, у работников ГЭТ вообще никакого права бесплатного проезда в общественном транспорте нет. Только если по знакомству разве что.

15
Насколько я помню, у троллейбусов была утренняя дежурка от Ермака. Интересно, а после того, как 22 маршрут стал магистральным, эта дежурка осталась, или теперь работники троллейбусного депо с Ермака едут на 22 автобусе, у которого рейсы от старозагородной рощи?

Страницы: [1] 2 3 ... 156