Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - motoprogger

Страницы: [1] 2 3 ... 220
1
Строительство новых троллейбусных сетей - слишком редкое событие, чтобы можно было из опыта взять весь комплекс: организацию депо, строительство тяговых подстанций, строительство контактной сети, закупку ПС. При любом же развитии существующей сети используется и построенное ранее, в частности, тяговые подстанции могут быть изначально не полностью нагруженными и после расширения сети быть подключенными ещё и к каким-то вновь построенным отрезкам. В отличие от капитальных затрат, текущие эксплуатационные не проходят громкими цифрами в новостях, и значительная их часть даже на госзакупках не появляется - где их взять, чтобы сравнить?

2
Вопросы о выгодности вызывает это ввиду даже разного штата сотрудников и инфраструктуры: автобус по сути требует лишь площадку с персоналом и не более (заправки частные, дороги делаются вне зависимости от обслуживания), однако сомнение вызывает то, сколько можно безпроблемно эксплуатировать газовый автобус, прослужит, подозреваю, он меньше, чем дизель
Автобусу нужна более широкая номенклатура расходных материалов, и у автобуса трудозатраты на периодическое техническое обслуживание выше, включают в себя, опять же, более широкую номенклатуру профессий. Хотя бы как часто нужно менять масло в ДВС городского автобуса?

3
Там в маршрутной карте тип транспортного средства указан немного специфический, вряд ли у частника найдётся что-то подобное, да и у других предприятий тоже.
А с какой точностью маршрутная карта привязывается к транспортному средству?

4
У автобусов контракт. Если пустить автобусы на 15Т  маршрут - надо эти КМ где-то забрать. Не будут же разыгрывать новый конкурс. Хотя теоретически, для таких случаев, есть контракты без конкурса (с единственным поставщиком /до 100 тыс). Но кто этим будет заморачиваться?
А МП "Электрический транспорт" не может заказать у любого частника или муниципала выполнить эти рейсы автобусом соответствующего класса и передать свои карты маршрутов на время?

5
А подобных жалоб вообще не поступает, ни одной? Если есть - посчитать их, посчитать дефектные рейсы за период (например, год), посчитать затраты на оплату этих невыявленных дефектных рейсов - думаю, вполне можно будет обосновать затраты и получить финансирование из городского бюджета на доработку. Учитывая, что у навигатора есть входы под датчики, проложить в каждом автобусе понадобится максимум провода в пределах приборной панели, а доработка ПО одна на весь комплекс.

6
Проехал сегодня на 2 автобусах по 95 маршруту и видел 2 автобуса 14-го маршрута

7
Цитировать
В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей будут закрывать трамвайное движение по улице Хмельницкого – с 20 часов до 5 часов утра в период с 25 апреля до 30 апреля, сообщили в муниципальном предприятии Омска «Электрический транспорт».

    «Движение трамваев по маршруту №8 в эти периоды будет организовано по укороченной схеме движения «Улица Котельникова – улица Лермонтова» с разворотом на трамвайном кольце вблизи пересечения улиц Лермонтова и Жукова», – уточнили в пресс-службе мэрии.

https://kvnews.ru/news-feed/v-omske-ogranichat-tramvaynoe-dvizhenie-po-marshrutu-8

А где ремонтируют-то?

8
Некоторые автобусы БВ дооборудовали трамвайными тележками (с сохранением возможности движения на шинном ходу). Трамвайных путей в городе тоже добавилось, но не везде на них были контактная сеть, кольца, местами вообще пути были тупиковые - трамвай там не пустишь, а вот такой автобус можно.
Один из таких тупиковых путей был у КДЦ им. Маяковского. Там автобусы какого-то из маршрутов вставали на рельсы, поворачивали по ним направо на Фрунзе, заезжали на Фрунзенский мост, разворачивались на нём на встречные рельсы, по ним спускались на Орджоникидзе и через Королёва-Заозёрную выезжали на левый берег. Автобусы каких-то других маршрутов с Заозёрной поворачивали к СибАДИ.

9
Когда приходят такие подарки, под которые не надо ничего списывать, под которые не надо переводить маршруты в магистральные - следует подумать об открытии новых маршрутов. Или о возрождении старых (навскидку: 8, 9, 15, 43, 56, 99, ...)
(если это и правда подарок)
Есть ещё вариант, что ими придётся усилить те маршруты, о которых даритель попросит.

10
И чьих это рук дело: омского руководства или завода-изготовителя?
Я думаю, организаторов нацпроекта

11
Если я не ошибаюсь, у троллейбусов, прошедших КВР (в т.ч. борт.№5) должна быть функция автономного хода; АХ должен зависеть от мощности аккумуляторов?
Если да, то могла бы она стронуть троллейбус с места на АХ?
Нужный для этого преобразователь у них есть, но ни разу не слышал, чтобы они реально могли на нём ездить. Слышал, что для этого нужны аккумуляторы в 4 раза большей ёмкости. Да и в "Тролзах-Оптимах", как я понимаю, автономный ход тоже не работает по причине деградации аккумуляторов, что там с заменой - не знаю.

12
Эту допфункцию для транспортных фанатов лучше спрятать в настройки

13
А вообще, интересно было бы посмотреть на реакцию тех, кто клеит букву Z, если им такой же символ доброжелатели нацарапают гвоздём на машине.
Заклеят

14
Наши бы и высокий пол купили, в 2013 и 2017 этим никто не гнушался.
Кто высокопольный у нас в 2017 году появился? Лу***ры с пандусами?

15
Очень много есть противоречивой информации, и мне пока не ясны истинные причины этой военной авантюры нашего правительства.
Полагаю, данное решение принималось по большей части исходя из сведений очень ограниченного доступа, которые если и будут обнародованы, то сильно позже самих событий. Поэтому обсуждать мотивы и целесообразность пока смысла нет. Чтобы сопоставлять заявляемые цели и фактически достигнутые результаты, а также чтобы строить догадки о причинах, истинных мотивах и реальных методах, есть более специализированные ресурсы.

Страницы: [1] 2 3 ... 220