Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - E69

Страницы: [1] 2 3 ... 135
1
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Сентябрь 16, 2019, 01:38:55 am »
https://www.interfax.ru/business/676309
"Ъ" ознакомился с проектом ВЭБ по модернизации городского транспорта

"...при формировании проекта применяется системный подход, включающий в себя создание единых операторов городского транспорта в крупных городах..."
Собственно, давно ожидаемое развитие в сторону огосударствления (как сказал бы Симон Кордонский, "отдачи в кормление") очередной отрасли. Кто там говорил, мол, пилите, Шура, но только на хороших делах?))) ФНБ, правда, создавался как инвестиционный фонд, не предназначенный для таких проектов. Однако социальная обстановка, похоже, заставляет искать темы, где можно быстро получить заметный эффект по всей стране.
С одной стороны, условия федеральной структуры будут негибкими и не учитывающими специфику города, с другой - они сделают за год то, на что городам своими силами нужно десять.
Как бы то ни было, едва ли не впервые в этом веке обсуждается идея направить федеральные деньги в регионы более-менее равномерно - и это радостная новость.

Впрочем, окончательного решения по запуску проекта, тем более - его сумме и срокам еще нет.

3
Увидел на Лентаче письмо про мебель и трамваи)) Молодцы, сумели прозвучать в известных СМИ. С такой поддержкой письмо в отличие от прочих по крайней мере дойдет до адресата. Может, ещё кто читаемый перепостит.
https://vk.com/feed?w=wall-29534144_1737008

4
А этот опытный образец автобуса был продемонстрирован публике ровно 89 лет назад:

5
а лампочки хорошие у них, поменял многие дома на ледары.

6
Цитировать
Автономный ход есть у всех и прекрасно включается в местах разрыва контактной сети, просто с дохленьким аккумулятором далеко на нём не уедешь.
Он там от штатного аккумулятора или от специального? На троллейбусах АХ от отдельной батареи, которую можно снять.

7
Было по пробной поездке Нск-Омск и Нск-Барнаул, теперь их скорее всего обратно домой отправили.

8
"Этот эко-био-автоус едет на ваших отходах к устойчивому развитию".

9
Цитировать
Данные современные катера произведены отечественным производителем ОАО «Костромской судомеханический завод»
а, КС-110...
http://boat-ksmz.ru/catalog/8
медленнее Зари, но дешевле в работе заметно, да.

10
Прочие темы / Re: все ссылки сюда! sharing links!
« : Февраль 10, 2015, 07:29:25 pm »
А вот большое интервью Якимова с рассказом о пермской реформе. Очень хорошо показано, какими могли бы быть первые реальные шаги.
http://krasnoyarsk.dk.ru/news/ekspert-dk-ru-krasnoyarsku-ne-nuzhny-skorostnoy-tramvay-i-metro-236918823

11
 Минпромторг планирует поддержать производителей троллейбусов

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Минпромторг планирует поддержать производителей троллейбусов и трамваев в рамках программы утилизации и стимулирования спроса, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Власти РФ ранее в рамках поддержки автопрома приняли программу утилизации автомобилей, на которую в 2015 году планируется направить 10 миллиардов рублей.

"Мы хотим туда добавить троллейбусы и трамваи. Они сильно не повлияют на основную сумму, но это поможет ряду предприятий, которые очень сильно просели, в части производства этой техники", — сказал министр, выступая на совещании с участием премьер-министра Дмитрия Медведева.

Предыдущая программа утилизации в автопроме действовала в сентябре-декабре 2014 года. Компании давали скидки от 40 до 350 тысяч рублей на покупку нового автомобиля в зависимости от типа транспортного средства и схемы сдачи старой машины — в утилизацию или по схеме trade-in. Всего, по данным Минпромторга, в 2014 году по программе обновления автопарка было продано 188,178 тысячи автомобилей различных типов.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150209/10467...#ixzz3RH0t1AMw

12
Городской транспорт Омска / Re: Схемы
« : Февраль 04, 2015, 01:17:09 am »
300 dpi стандартно для печати.
А3 с таким разрешением это 4961х3508

14
Говорят, в Омске :)

15
о как, с 8-знаком даже, что для промтранспорта вроде бы редкость.

Страницы: [1] 2 3 ... 135