Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 208
1
Как раз по утрам и вечерам на данном участке он был битком, 425 и 396, в бытность простых газелей, явно не хватало на данном направлении, плюс ТЭЦ-4 неплохо вывозил, так что в пик даже баяны там были оправданы.

2
Потому же, почему они моли оказаться и на других нетривиальных маршрутах: 107, 27, 80, 257. Либо максимальная пиковая нагрузка, либо просто раздолбайство по типу закрыть график любой ценой. В ПП-7 в свое время баянами не так расточительно швырялись, чего стоит только запрет на их работу в выходные.

3
Чисто вывозная вертушка с соответствующим ПС в виде маршруток.

4
Я с такой работой транспорта вернулся к л/а.

5
Вы еще взгляните ради интереса, что происходит на остановке меги около 10 вечера..

6
ПП-8 снова вернулось на 22, да и катаются уже все кому ни попадя, в том числе 2 ПАЗика. Из-за отпусков расписание перекроили?

7
Так и увеличение трассы соответствующее. Другое дело, что ни 3, ни 5, ни 13 маршруток на такой трассе не является маршрутом с адекватным обслуживанием.

8
По факту троллейбусы мы уже получили, так что по автобусам вопрос открытый.

9
Не думаю, что это можно отнести к той же 1 и тем более 7 (заезд в депо к половине второго ночи при пассажиропотоке хрен целых ноль десятых). На деле и вовсе, подозреваю, ограничатся 8, как маршрут проходящий через ПКиО, добавив 1 рейс с заходом в депо ближе к 23:30.

10
Сами себе противоречат. В ДТ в курсе, что по новой схеме метановым машинам на 69 путь заказан?
По поводу 2 и 16, что первое решение спорное, что второе. В идеале на 16 или ТУАХи заказывать, но это лишний зоопарк, или КС вешать на метромост. В нынешнем виде 16 некоторый атавизм.

11
Могут сделать заезд на ждв при движении в сторону Привокзального.

12
Я думаю этим МК и обусловлен, что поедет он через Привокзалку. Если это будет действительно так, то крайне глупое решение. Как и отдельные рейсы на Светлый.
Также могу добавить, что теперь Коммунальная-Химиков остаётся без БВ транспорта, а если отмести 73, то и вовсе маршруточная конечная.

13
Сравнение в любом случае не корректно, без учёта условий это просто цифры. И считать следует хотя бы от средней ЗП.
Также не стоит забывать процент перевозок тогда и сейчас, заполнялись бы автобусы битком с самой конечной то и экономика перевозок, как и тариф, был бы другой.

14
Но, скорее всего, интересен будет вариант именно по КП-Мира, а не Королева, однако это лишь предположение.

15
Единое расписание - смешно. Сферическое и в вакууме - да, наверное. До первой пробки.
И вообще, сейчас при наличии пересадочной карты главное - не то, какие конечные пункты у маршрута, а то, сколько возможностей пересесть предоставляется пассажиру. Главное, чтобы на каждой ООТ был хотя бы один муниципальный маршрут хотя бы 3 раза в час.

В таком случае любое расписание смешно, не правда ли?
В чем сакральное отличие 32/79 от 45 и его мелких друзей до 111 площадки и а/к 1251? Такое же единое расписание, вот только различных остановок поболее. Почему, кстати, один из вариантов 26 никто не предлагает завернуть на Биофабрику/Учхоз/_свой вариант_, тоже смешное единое расписание.

В целом с 69 вариант вполне себе, однако огорчает мое "фанатское самолюбие", что теперь Химиков/Коммунальная полностью лишается БВ транспорта.

Почитал все обсуждения и вот какая мысль пришла в мою буйну голову:
а не рассмотреть ли вариант объединения 110-го и 69-го маршрутов?
От ж/д вокзала до старозагородной рощи - всё без изменений,
далее по ул. Берёзовой и проспекту Королёва (в схеме 110-го маршрута),
далее - прямо по ул. 22 Апреля, пересекая Нефтезаводскую, в район Дружбы
(или, как вариант, можно даже продлить через Доковскую на пр. Мира, до Юбилейного).

Было такое, с 40, умерло, забудьте.
И направление никак не решает, умерло на ЛБ, умрет и в центр.

Страницы: [1] 2 3 ... 208