Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку
?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!
До 12 ночи никто и не заявлял. Каким образом последняя 4 может быть в 22:35 от Маяковского, если она только в 22:50 от Ермака уезжает?
И раз уж опять поперло гнать на этих самых диспетчеров, почему бы для начала не узнать критерии составления расписания для начала, и кто их составляет.
И если уж на то пошло, то этот отрезок не настолько пассажироемкий, чтобы так заморачиваться.