Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: Specialist от Сегодня в 09:47:44  Какое именно условие тут лишнее?
О светофорах.
Правила так составлены, что даже если там красный горит пешеходам, водитель всё равно обязан пропускать выпершегося пешехода.
#2
Цитата: Specialist от Вчера в 07:29:46  если есть "пешеходник", обозначенный знаком (нерегулируемый п.п.), либо светофор (регулируемый п.п.),
то пешеходов всегда должны пропускать (во втором случае, когда для пешеходов горит зелёный сигнал).
Условие в последнем предложении лишнее.
Если вы поворачиваете на улицу, которую переходят, то вы должны пропустить пешеходов во всех случаях без исключений.

Цитата: Specialist от Вчера в 01:07:21  Речь шла не о стихийном переходе трамвайных путей в любом их месте.
Речь шла о переходе путей в тех местах, где есть размеченный переход проезжей части рядом. В этом случае трамвай пропускать не обязан, а пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося трамвая.
#3
Цитата: busman от Вчера в 06:37:47  Вопрос к знающим, обязаны ли трамваи останавливаться для пропуска пешеходов, идущих от пешеходных переходов смежной улицы?
Если пешеходный переход обозначен (знаками и/или разметкой) и в своих границах охватывает трамвайные пути, то обязаны. В том числе если рельсы находятся на проезжей части.

После вступления в силу постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197 "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" об этом чётко указано.

Цитата: Specialist от Вчера в 07:29:46  Если же нет ни того, ни другого, значит, в данном месте пешеходного перехода не предусмотрено.
Трамвайные пути, расположенные вне проезжей части, пешеход может пересекать не только по переходу, но и в произвольном месте, убедившись в отсутствии приближающегося трамвая.
#4
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 04:01:22  И ещё ремарка о желании:
Ну ты сравнил.
С мостом всё понятно, чей интерес.
У Челюскинцев другая ситуация, там ни у кого интересов просто нет.
#5
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 03:23:16  Да ладно. 2024-2019 = 5 лет. Улицу Интернациональную дважды за 5 лет по БКД отремонтировали (в 2017 и в 2022).
Ну так извините, где Интернациональная, а где Челюскинцев)

И это при учёте того, что ещё целый список уже прошедших ремонт по БКаД улиц сейчас просто убитые и сейчас в критическом состоянии. Те же проспект Мира и проспект Королёва чего стоят. А Челюскинцев при этом бодрячком, на ней вон учеников автошкол заставляют максимальную скорость набирать.
#6
Там работы в таком режиме на весь тёплый период года.
#7
Цитата: You_Ra от апреля 26, 2024, 01:03:53  но могли
Туда её никто не потянет, там проезжая часть после ремонта 19 года ещё нормальная
#8
Уже сегодня, 25 апреля, начинается ремонт путей на Челюскинцев.

Движение рельсового транспорта будет ограничено из-за проведения капитального ремонта трамвайного пути по улице Челюскинцев на участке от улицы 5-й Северной до улицы 8-й Восточной.

В периоды с 20:30 часов 25 апреля до 05:30 часов 26 апреля и с 20:30 часов 2 мая до 05:30 часов 3 мая движение трамваев по маршрутам №1, 4, 7 в направлении Амурского поселка в указанный период будет осуществляться до остановочного пункта «Улица 11-я Ремесленная».
#9
🛠 В период с 10 часов 26 апреля до 10 часов 27 апреля из-за ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях будет временно ограничено движение на участке по улице 6-й Шинной.

🚌 Движение городского пассажирского транспорта в указанный период будет организовано по измененной схеме с исключением следования подвижного состава по улице 6-й Шинной и проездом в прямом и обратном направлениях на участке от остановочного пункта «Поликлиника» до конечной остановки «МСЧ-9» по улице 5-й Кордной.
#10
Они скоростные, у них уменьшенный угол схождения, у них облегчённая конструкция с применением современных диэлектрических материалов, это ровно такие же стрелки, как в Краснодаре, где их пролетают под 45 км/ч.

Их развешивать и настраивать нужно правильно, чтобы это работало как положено. Исходя из того, как собран перекрёсток Комарова-Перелёта, высокая квалификация у сборщиков под сомнением. Возможно, они никогда с такими не работали.
Ну и плюс не забываем, что это только стрелки и пересечения, криводержателей большого радиуса там нет.
#11
Цитата: moskoffskiy от апреля 23, 2024, 12:18:15  образуя подобие тротуара
Технический тротуар, защита от попадания грунта на проезжую часть, очень правильно.
#12
Цитата: Specialist от апреля 23, 2024, 11:40:56  1 раз в 60-80 мин.? Конечно же, это разом решит транспортную проблему микрорайонов! )
У 209, вероятно, минут в 30-40 уложится. Туда бы чуть больше машин, маршрут «взлетит».
А все остальные под крайне большим сомнением.
#13
К запуску так же готовится маршрут 206: Учхоз — Транспортная академия.
Маршрут будет проходить по 1 Учхозной, 2 Производственной, 3 разъезду, Омской, 25 линии, 10 лет Октября, Жукова, Маяковского, с оборотом через Маркса, Масленникова, Ленина и Маяковского.
Выпуск 5 машин, тариф нерегулируемый, машины МВ1 класса.
#14
В Омске откроют два новых маршрута: они будут работать под номерами № 209 (СибАДИ - ул.Попова) и № 207 (СибАДИ - ул.Студенческая). Маршруты будут работать по нерегулируемому тарифу. На каждом из них предусмотрена работа одного микроавтобуса вместимостью 18 пассажиров.

309 come back
#15
Цитата: Kron от апреля 23, 2024, 06:57:16  Решили нажиться, пока есть возможность. Неделю назад писали, что планируется переход всех коммерсантов на регулируемый тариф. И кстати почему указаны маршруты, которые уже не работают: 6н, 83н, 362?! Забыли. Ведь писали про это. Причем во всех источниках
Потому что это обычная ежегодная чистка реестра от недействующих записей.
Каждый год журналюхи это подают как «массовую отмену маршруток» и собирают хайп из пустоты.