Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 751
1
Вот уж построили дорогу в большой микрорайон, по которой ездить БВ нельзя (((
Если верить материалам той статьи, то камнем преткновения является перекрёсток Конева и 3 Енисейской, который построили задолго до обсуждаемой дороги.

Не очень ясно, зачем движение шаттлов перенесли на Комарова, когда можно было с Крупской на Архитекторов вывернуть.

2
Смысл гонять туда пустые автобумы? Тем более, что это увеличит время оборота
Возить всё равно будет надо, даже когда маршрутчиков окончательно дожмут.
Туда бы по-хорошему нормальный проезд, чтобы не ездить через перекрёсток Дианова и 2 Восточной, ведь муниципал не сможет неофициально ездить через заправку, как это делают маршрутчики.

3
Хотя... Напрашивается мысль укоротить этот 78 до Ватутина. Или хотя бы до Лесного проезда (Дергачёва). Ибо с Солнечного много транспорта в центр.
Глупость какая.
Транспорт в Солнечный частично можно и нужно перераспределить в Рябиновку, а не укорачивать в старых местах.
Тут на мой взгляд две причины: либо нельзя из-за программы "Экология/чистый воздух", которая предполагает вывод из эксплуатации старых автобусов, либо не ставят БВ для того, чтобы будущие троллейбусы вывозили тех, кто будет не влезать в 78.
Как видим, программа «ЧВ» не потребовала ничего списывать, да и ограничений на маршруты она не предполагала и не оказывает.
Там проблема в другом, контракты заключены на СВ машины.
Что мешает новые контракты перезаключить с другим количеством машин, понятия не имею.

4
"Звуковые  файлы,  используемые  в  «Автоинформаторе», должны  иметь формат:  PCM 8 кГц;  16 бит;  Моно,  и  должны  быть  сохранены  как  звуковые  файлы  с расширением .wav."
Зато софт проще и к железу меньше требований. Там STM32 какая-нибудь стоит поди и всё на этом.
Госзаказчик и так схавает.
И как можно было не сделать заливку файлов через канал связи для устройства, постоянно находящегося на связи?
Там по ТХ нет нормальной связи. Нормальной это в смысле LTE/4G.

5
Первые нефазы из партии 11 шт прибыли.


6
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 06:27:46 pm »
Смысл тогда гонять два вагона? Специальная программа проката железа по городу?
Помню, редко было явление, как закрытый второй вагон. Но это - не было ПОСТОЯННОЙ практикой. И оно было и до 1996.
На самом деле логика такого решения была, и она довольно простая, нужно всего лишь реалии эксплуатации тех лет.

Закрытый второй вагон — это водительская практика, его не открывали, понимая, что одного для имеющегося потока хватит. Эта практика позволяла сберечь салон второго вагона, который в виду отсутствия в нём каких-либо членов экипажа (кондукторов до 1996 не было) подвергался вандализму.
В пиковое время вагон иногда начинали открывать, когда в салоне первого уже стало плотно.

7
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 04:47:36 pm »
В 1996 году многие заводы уже успешно "лежали на боку".
Но люди по-прежнему ездили. То есть было кому и было зачем ездить.
В 1996 в двухвагонных поездах уже у второго вагона не открывали двери))

8
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 03:03:27 pm »
интересное кино: в 1996 по 3ём из имеющихся сейчас фактически 5ти маршрутов ходили сцепки с гораздо бОльшими скоростями, но как тут многие утверждают - это был сон и перспектив нет никаких. В 1996 специально людей наручниками приковывали к трамваям?
Во-первых, тогда были маршруты, которых сегодня нет. Замечательные маршруты 3, 6, 10, 14, выходившие на крупные или центральные улицы, возившие из жилых районов к местам работы, а так же позволявшие сделать пересадки на троллейбус.
Во-вторых, эти маршруты возили сотрудников заводов. Именно сотрудники заводов заполняли двухвагонные поезда в мясо.
Сегодня эти заводы либо сдохли, либо их штат стал разительно меньше, либо подавляющая часть сотрудников ездит на своём авто, а остальным положен фирменный автобус-развозка.

9
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 02:43:15 pm »
Если уж именно троллейбусов касаться, то теоретически, когда возобновит работу второе депо, открытие дополнительного маршрута с Московки в центр будет целесообразным. Во-первых, мощности депо будут недогружены, во-вторых, контактная сеть и подстанции недогружены, соответственно в расчёте на один пассажирокилометр затраты на эксплуатацию недогруженной инфраструктуры выше. В Омске вообще троллейбусные линии по максимально эффективным маршрутам проложены, поэтому повышать эффективность есть куда.
Но тут всё упирается в то, что водителей и кондукторов за полтора года даже на 2 (3) новых левобережных маршрута крайне сложно будет найти. Поэтому изменения только постепенные возможны.
Мой вопрос был о том, почему просто не купить подвижного состава и организовать маршруты, загрузив имеющуюся сеть, и так неплохую.
У нас на нынешней сети ещё целые варианты маршрутов нереализованы, начиная от закрытых маршрутов 8, 9, 14, вместо которых сегодня трудятся автобусы, есть возможность организовать движение по маршруту 109.
Можно организовать и более короткие дополнительные линии, например, через Конева-Метромост.

В Омске я не вижу даже такого пути развития. Даже со строительством новых линий и депо ну нет перспектив кратного роста пассажиропотока.
Да, так и есть.
Мне видится единственным перспективным вариантом для Омска использование выделенных полос для безрельсового ОТ для организации ускоренного движения ОТ.

10
Городской транспорт Омска / Re: Об остановках
« : Декабрь 01, 2022, 02:57:32 am »
А нужен ли этот маршрут именно троллейбусным? Если уже заложен существующий вариант в виде автобуса -- для чего изобретать велосипед? Чтобы что? Троллейбус ради троллейбуса?
Если федеральные финансовые структуры дают денег, льготный кредит или программу на приобретение подвижного состава, восстановление депо и строительство  прочей инфраструктуры, глупо от такой возможности отказываться.
По крайней мере, хуже от этого не будет, и это уж точно не менее рационально, чем вешать километры новых проводов для сомнительных маршрутов.

11
Зачем останавливать групповой реостатный контроллер в помежуточной позиции, кроме случая, когда ехать надо 5-10 км/ч?
Чтобы а) вагон не разгонялся слишком резво б) ограничить тяговый ток.
Поскольку РУТ на вагонах давно отсутствует, на Х1 сервомотор прокручивается сам со своей скоростью, игнорируя ограничение тока.

12
дискретные позиции 0 и Х1, между которыми они и переключались бы на этих вагонах.
Не между 0 и Х1, а между М и Х1, вручную задерживая сервомотор на позиции М без отключения тяги.

13
Всё остальное (включая восстановление 10 маршрута) либо слишком дорого, либо не даст значимого роста пассажиропотока.
Гипотетическое восстановление трассы 10 маршрута требует сразу строительства нового депо.
Маршрут всегда обслуживался из депо на Нефтезаводской, пока оно работало.
Из первого депо вагоны туда гонять извращение полное.

14
Совсем незначительное увеличение. Фактически пассажиры остались те же. А именно те, кому надо именно по этому маршруту ехать.

Даже если скорость движения трамваев в Омске увеличить в полтора раза (что заведомо нереально), сколь либо значительно пассажиропоток не изменится.
Увеличить скорость очень даже реально. Для начала нужно просто уменьшить время в расписании, чтобы на участках без ограничений скорости приблизить скорость к разрешённой, а следующим этапом отремонтировать пути, чтобы снять ряд ограничений скорости.
На тех же Лермонтова, Королёва, Заозёрной, Орджо, 11 линии, Хмельницкого, Жукова, Багратиона, Челюскинцев вагоны едут значительноо медленнее ограничений скорости.
Конструкция вагонов позволяет ездить с большей скоростью.

Но это опять же, мало чего даст для увеличения потока пассажиров.

15
Новые нефазы-полунизкопольники в сервисе без значка инвалида, хотя полностью оборудованы под такие перевозки.
А луи*оры со значком, хотя возможность перевозки инвалида в каляске в этом высокопольном маловместительном транспорте под большим вопросом.

Страницы: [1] 2 3 ... 751