Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 703
1
А жаль, можно было бы по БКАД взять новых львят или 623 и сделать 4-ку или 8-ку магистральными. Пермь, Ульяновск и Ижевск хапнули неплохо новья.
Лучше пусть капитальный ремонт или реконструкцию Серова и других улиц проведут, чем покупать очередную партию вагонов для езды со скоростью пешехода.

2
Ну так если там кирпич, то т/с быть не должно и аварийную ситуацию пешеход по определению не создаёт))
Я как-то так перешёл на улице с односторонним движением в ста метрах от регулируемого пешеходного перехода. Между мной и тем переходом на проезжей части не было транспортных средств, перекрёстков, а так же выездов с прилегающей территории.
Знаете, что сказал инспектор, оформляя протокол? Там было в духе, мол, вы нарушили правила, а то, что вы не создали аварийной ситуации и не поставили под угрозу ничью жизнь или имущество, его не волнует. И если, мол, вы не согласны, идите и ещё раз прочитайте текст ПДД.
 ;D

Поэтому то, что там «по определению т/с быть не должно», не влияет на применимость пункта 4.1. Если по ПДД данное место классифицируется как проезжая часть, то и переходить её нужно по правилам. Просто, повторюсь, далеко не все пешеходы попадаются за руку, достоверно опознать их по камерам их нельзя, поэтому многие и в других местах остаются безнаказанными.

3
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Когда она была введена? Там долгое время висел кирпич (годами), те, кто туда поворачивал, ехали под кирпич.
«Кирпич» и факт ввода не то же самое. Запретить движение может городской организатор ДД. Сама развязка уже более 10 лет как построена.
Его наличие никак не оправдывает нарушителя пункта 4.1.
Нагоняющие сзади гаишники с мигалками проезжали дальше.
Пока этих товарищей не направили на рейд по поиску нарушителей среди пешеходов, им глубоко всё равно на них.
Ловить пешеходов-нарушителей для инспектора неблагодарное занятие ещё и потому, что если его не поймают за руку, он может убежать, после чего наказать его уже невозможно.

Интересно, что если произойдёт ДТП с участием перелазающего пешехода и транспортным средством, поворачивающим на равзяку с моста/Конева, пешеход не будет признан виноватым, так как водитель нарушил требования пункта 13.1, согласно которым должен пропустить пешехода, независимо от наличия перехода за поворотом и сигнала светофора, если он есть. А пешеход получит лишь штраф 500 рублей, если останется жив (или 1000 рублей, если докажут, что бухой  :) )

4
теперь за это могут выписать штраф.
Раньше так же могли прекрасно выписать штраф, ибо развязка как раз была введена.
Так или иначе, пункт 4.3 ПДД не разрешает переходить вне обустроенного перехода через проезжие части, имеющие ограждения. Ну и 12.29 КоАП за это предусматривает штраф 500 рублей (а если он ещё и бухой, то 1000, вот такие у нас законы :) ).

5
Водителей нередко лишают части премии за нарушения. Это же по сути виртуальный премиальный фонд формируется.
Размечтались. Эти штрафы придуманы для экономии бюджета предприятия, и никого премировать с этих средств не будут.

6
ну или лезть через барьерное ограждение. Граждане выбирают второе.
Только если ранее это было относительно безопасно, то теперь по съездам с моста движется поток авто.

7
Видео / Re: Видео о троллейбусах
« : Февраль 20, 2021, 10:47:15 am »
Вот ещё. Стрим от пресс-службы мэрии, мини-интервью с начальником движения и водителем трала, процесс накидывания удочек, спуск и движение новой машины по депо на удочках.
https://vk.com/video-117639365_456240709

8
Городской транспорт Омска / Re: Работа в «ГЭТ»
« : Февраль 19, 2021, 09:16:54 pm »
Так я и думал, что законодательство требует создания всяких искусственных структур в подконтрольных муниципальных предприятиях.
<...>
Обнесение опор мостов, иных транспортных объектов заборами с колючей проволокой, установка СКУД и видеонаблюдения - это из той же оперы затраты.
А причём тут это вообще? Пассажирсервис вообще-то транспортным обслуживанием не занимается. ПС фактически стал IT-конторой, и специалист явно требуется профильный.
Да и в целом для меня непонятна такая логика. Давайте с молочного комбината уволим всех электриков, ведь энергетика же непрофильный вид деятельности для него, верно?

9
Городской транспорт Омска / Re: Работа в «ГЭТ»
« : Февраль 19, 2021, 07:11:04 pm »
Хотя почему именно безопасность?
Допустим, потому что для решения определённых задач требуется специалист с такой квалификацией, которого сейчас нет. Такое объяснение устроит?

10
Городской транспорт Омска / Re: Работа в «ГЭТ»
« : Февраль 19, 2021, 05:10:51 pm »
Хотелось бы ошибаться в том, что этого спеца устроят в МП ЭТ или в МП ПП-8.
А это точно профильный специалист, который должен быть в транспортном предприятии???
Причём тут это вообще? Речь о работе в МП ПС, и информационные системы у них есть, специализация профильная. К чему эти выпады, совершенно неясно.
Дармоед  с ЗП от 70 и выше :o :o :o.
Дармоед - потому что денег не приносит, только тратит.
Так то, если что, 70к для IT сферы это одна из низких зарплат, столько получают молодые специалисты с некоторым опытом.
Разве электронщик постоянно сидит в кабинете?
Смотря какие электронщики, какой именно работой заняты. Могут работать как в полях, могут в лаборатории, в последнее время много времени за компьютерами.

11
А Автосила до какого периода на 20Н ? Они грозились после этого уйти
До 2023 года у них карты.

12
Или помощь города заключается в тарифе 65?
В ней.

13
Означает ли это, что я, если получу подобное Свидетельство, то могу купить себе автобус/микроавтобус, придумать маршрут, обозвать его как-нибудь № 666, который будет ездить от А до Б, могу ставить любую цену и ездить без расписания как мне вздумается?
Вы когда в конкурсе на нерегулируемый маршрут участвуете за право получить свидетельство, там уже исходно задан на маршрут N от конечной A до конечной B по заданной трассе с заданными остановками, класс машин K и количество машин M.
Заменить N на 666 только после согласования с департаментом.

14
Видео / Re: Видео о троллейбусах
« : Февраль 16, 2021, 04:11:17 pm »
Спуск новой партии адмиралов своим ходом, через удочку, свежее видео:
https://vk.com/wall-117639365_128574

15
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 16, 2021, 12:06:05 pm »
Опять же, тут речь идёт про тех, кто регулярно куда-то ездит, и то не все пользуются бесплатной пересадкой, так как где-то она не работает, а где-то надо какой-то список изучить, а народ не в курсе или забыл про это.
А потребуется куда-то в другое место поехать, и это надо изучать перечень маршрутов...
Например, если на 3 разъезд надо уехать, то это на что надо пересесть?
Или даже на 10-летие: в каких-то действует, в каких-то - нет, подъедет сначало то, где не действует, а человек по незнанию сядет в этот транспорт.
Кому надо, тот знает или узнает.
В некоторых случаях для такой поездки требуется математический расчёт времени, чтобы подъехать незадолго перед прибытием транспорта пересадки. <...>
...можно не математический, а опытный: при ежедневном использовании транспорта просто привыкаешь к тому, что есть.

Страницы: [1] 2 3 ... 703