Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 652
1
А кто был до Некурящих? И куда он делся?
Николай Геннадьевич Рядовой, ушёл на пенсию.

2
Или было хорошо в ООАТ, потом пришёл Некурящих - стало хуже, а потом пришёл Мартыненко - и стало ещё хуже?
Вот примерно так описывают ситуацию водители.

3
Что такое тяжелопрофильные вагоны?
Вагоны с нарисованной буквой Т на борту, допущенные для работы по горбатому мосту с пассажирами.

4
Получается, что из-за экономии денег в Омске идёт разделение вагонов на тяжёлопрофильные и обычные?
Да. Тяжелопрофильные проходят осмотр раз в 4 дня, как требует регламент, остальные раз в 8 дней. Никаких иных, в т.ч. технических различий между ними нет.

5
Хорошее руководство было до Некурящих.

6
Кто ж этот руководитель?)
Ты в соседней теме указал, что знаешь такого ;)

7
Если видят, что Облавтотранс был конфеткой при нём, а стал какашкой при Мартыненко, то почему до сих пор никто не вернул прежнего директора?
Часто так бывает, что вышестоящим начальством плохо осознаются возможные негативные последствия руководства в долгосрочной перспективе на фоне позитивных следствий здесь и сразу.
Был у нас в 00-е такой руководитель, которого ставили в руководство специально для сокращения расходов. После него ПАТП закрывается, но мэрии он нравился, т.к. сокращал расходы.

8
Из нулевых вспомнился «студенческий экспресс» 32 ЖД вокзал — сов. исполком на аврорах нового ПАТП-2.

9
В 90-е работал чисто городской экспресс 42 БСМП — Онкодиспансер, к примеру.

10
Кстати, а почему на омские трамваи не ставят тележки с двойным подрессориванием?
Они на каждый комплект электрооборудования кое-как средства собирают.

11
Там заменены кривые, по которым ходят маршруты, заменена сходная стрелка, по которым маршруты разделяются.


Не смотрели, что там получилось на 11й Линии-Лермонтова? Не выпилили, часом, путь с Разъезда в Амур?
Выпилили крестовины пути с Амура на разъезд. Обратный путь никто не трогал. Фото нет, т.к. там работы в этот момент происходили.

12
Так то старый 121 экспрессом был. Я на нём от Дмитриева до Дергачёва доезжал за 7-8 минут и это на Ака гармони. На Поворотной 121 точно не останавливался. Интересно, а в реестре прописывается экспресс или нет?
И 161 был экспресс, и ещё множество дачных, но примерно с 2014 года все дачные стали останавливаться на всех попутных остановках в городе.

В реестре нет такого понятия «экспресс». Там указывается полный список остановок маршрута в каждую сторону, либо указывается возможность остановки в любом месте, где она не запрещена ПДД (в городском реестре таких маршрутов нет).
Буква «Э» может быть частью номера маршрута, но это чистое условное обозначение, которого может не быть. Примерно как буква «Н», которой у нас организатор перевозок пометил некоторые нерегулируемые маршруты.

13
Если укоротили 161-й (от ДП-17), то уж с Левобережья почему бы не оставить ему номер 121 ?
Его не планировалось до Солнечного продлевать до жалоб пассажиров.
Новый маршрут это новый конкурс и куча документации

14
Неа. А вот и не так. 420 загнули на нумерацию 9XX.
Это уже более позднее изменение.
Поскольку Новоомский был в области а у ДТ был бзик - всё что ходит хоть в пригород должно иметь номер на девятьсот.
ДТ ничего не решает относительно маршрутов в пригород, это маршруты, их номера и выпуски определяет минпромтранс, а ДТ может лишь их обслуживать или отказаться от обслуживания на правах перевозчика.
900-е номера — это более поздний бзик минпромтранса относительно нерегулируемых маршрутов в пригород.
А потом НовоОмский в состав города что ли включили? Чего они вдруг на городскую нумерацию перешли?
Жители новоомского начали жалобиться по поводу того, что их оставили без автобуса в город, маршрутка в тот момент часто отказывалась возить льготников по карте. Была запущен 36К по согласованию с минпротрансом.

15
Ну если уж так!) Была маршрутка 420. Ходила Новоомский-автовокзал и как только открыли Мегу 420 стала ниточкой мега-старый Кировск. Ходила паралельно с Патп-2 120 .
Да это известно так то.
Зимой в начале 2014 120 передаётся в ООАТ, но буквально через неделю маршрутка 420 меняет номер на 120 и начинает принимать карты у льготников.

Страницы: [1] 2 3 ... 652