Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 718
1
На основную накопительную площадку по центру салона въезд маломобильных граждан возможен? Если да, то в чём проблема?
Номинально там предложен подъёмник с электроприводом, по факту пользоваться этой хренотенью никто никогда не будет. Будет внос руками, как в любом высокопольнике.
Правильно это называть не «низкий пол», а «пониженный уровень пола».
https://fotobus.msk.ru/photo/1837649/
Я рассуждаю с т.з. пассажира - такой вариант схемы салона не особо удобен.
<...>
Я согласен со всеми пунктами, но при желании все недостатки можно свести к минимуму, а развесовку исправить сложнее.

2
не приобрели КАВЗы.
Вопрос, во-первых, в цене.
А во-вторых, в отзывах к машине много вопросов к её качеству.
Ну и ещё среди прочего, у него а передней части есть ступенька, хоть и номинально считается ПНП.
их дурацкой планировкой (мотор - впереди, накопитель - сзади)
Не такая уж дурацкая компоновка для машины короче 10 метров.
У заднемоторников (КАвЗ, МАЗ, аврора, ПАЗ-4237, ЛиАЗ-4292) из-за требований к развесовке очень короткая база.

Ну а МАЗ-206 — это очень вибронагруженная машина, ещё и с расходом топлива по 35 л на сотню, едва меньше, чем БВ машины.

3
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 11:01:39 pm »
Им следовало заявлять не модель № 103965, а модель 203945. Хотя, х/з, может быть, там тогда по цене бы не прошли.
Вот именно, цена то другая. Никаких изысков по ТЗ не требуется, никаких требований к дизайну и прочему.
"Прописка" дилера вообще может быть где угодно в России, хоть в Петропавловске-Камчатском.
Да, но и физическое расположение его офисов и складов тоже особой роли не имеет. Любой ИП может участвовать в конкурсе.

4
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 04:16:45 pm »
Эт про маршрут 47?
Да, там было дело.

5
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 04:07:34 pm »
Вообще конечно интересно что у Омска С МАЗами не складывается. Было всё уже от Мерседесов до Волгобасов. А в том же Новосибе и маленькие и большие Мазы
И хорошо, а то будут потом страдать с газовым движком от мерса.

У нас частник пытался привезти МАЗ-206, но не сложилось. Да и не будет у этой модели экономики при его расходе 35 литров на сотню.

6
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 04:05:36 pm »
А в Омске много дилеров?
А кто сказал, что дилер должен быть омский?

7
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 03:11:08 pm »
То есть для Омска заявилось 4 завода на поставку и одному отказали!
Не завода, а дилера.

8
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 24, 2021, 02:28:08 pm »
На поставку 48 автобусов по программе «чистый воздух» подано 4 заявки, из которых допущено 3.
Одной заявке отказано на том основании, что в заявке был предложен МАЗ-103.965, у которого 22 посадочных места, а по конкурсной документации нужно 25.

9
Возможно, придётся и поставить электронагреватель. Не хочется портить сделанный ремонт ради водонагревателя, да и места для него почти нет((
Поскольку квартира нонче с электрической плитой, я себе поставил проточный водонагреватель и не пожалел.
Ему минимум места нужно, нужна лишь выделенная линии электропроводки подходящего сечения, но в некоторых случаях можно включать в розетку плиты.

Ну а у родителей стоит водонагреватель-бочка, и тоже хорошо справляется со свой задачей.

10
Да, так и есть. Только летом (в период ремонтов у ОмскРТС) но стабильно каждый год вводят открытую схему.
Открытую схему вводят именно потому, что один трубопровод закрывается на ремонт, а по другому подаётся горячая вода грязный остывший теплоноситель, без циркуляции.

Зимой (в отопительный сезон) открытая схема используется только там, где оборудование для закрытой схемы (водоподогреватели) ещё не установили.
На это есть две причины: во-первых, в отопсезон не проводятся гидроиспытания и ряд ремонтов, в это время циркуляция необходима для работы отопления, а раз есть отопление, то есть циркуляция; во-вторых, в отопительный сезон для работы открытой схемы должен работать терморегулятор (термостатический смеситель), а его в домах с штатной закрытой схемой, как правило, просто нет.
И воду приходится прогонять - вода холодная идёт долго.  :(
Как было выяснено в подсчётах, чем сливать перед каждым мытьём или бритьём бассеин воды грязного остывшего теплоносителя и платить за него, как за нормальную горячую воду, дешевле пользоваться электрическим водонагревателем.
За что??? Штраф за то, что я вперёд плачу???
Самый цирк начинается тогда, когда пишешь им обращение по вопросам некорректного биллинга. Там пени каждый раз на разную сумму выставляется)

11
Как же заколебал Омск РТС с разделением в квитанциях "ГВС по закрытой схеме" и "ГВС по открытой схеме" с разной стоимостью за кубометр  >:(
Начнём с того, что в тех домах, где схемой теплового узла предусмотрена закрытая схема, качественное ГВС можно обеспечить только с её использованием.
Но для работы закрытой схемы нужна циркуляция в тепловой сети, то есть подача теплоносителя от источника к потребителю по подающему трубопроводу теплотрасс и возврат остывшего теплоносителя к источнику по обратному трубопроводу. Если в таком доме включают открытую схему, значит один из трубопроводов закрыт на ремонт, а по оставшемуся в работе подаётся теплоноситель для прямого водоразбора без возврата.
В результате мало того, что падает качество воды, так и падает температура воды.

Таким образом, само по себе включение открытой схемы в домах, где предусмотрено оборудование для подогрева воды, является полным свинством со стороны ОмскРТС.
Вот как определить, сколько в месяц я израсходовал горячей воды по закрытой схеме, а сколько по открытой?  >:(
Точно определить невозможно.
Водоканал для оценки потребления умножает месячное потребление на число дней с такой-то схемой и делит на общее число дней в расчётный период. Таким образом, если потреблено 3 м³, 10 дней в доме была открытая и 20 дней закрытая, то будет учтено 1 м² по открытой и 2 м³ по закрытой.
А у ОмскРТС вообще какие-то рандомные цифры. Вообще с учётом того, как «точно» и как долго каждый год делаются перерасчёты по отоплению, создаётся ощущение, что биллингом в ОмскРТС занимаются бабушки, у которых единственный инструмент это калькулятор с огромными клавишами или в лучшем случае Excell.

12
Так сейчас ООАТ сам себя сливает. Вот к примеру у ООАТ в прошлом году на 214 было 5 графиков, сейчас осталось 2! Причём у этих оставшихся 2-х графиков  расписание из города в 16.30 и потом в 19.00 Как так можно было слить самый час пик?
Я напомню, что ещё год назад 214 планировалось закрыть на уровне минтранса. По такому же принципу, как закрыли 124 — есть же 903 туда.

13
В этом году может таких графиков и правда не было
В этом году отменены, да. Но в любом случае 161 по пятницам не ходит.

Многие сады в прошлом году слили в ООАТ, к примеру, 111 и 140, часть ушла к частникам — 122, 156 и другие.

14
Ну тогда и 121? (или 161 что там ходит сейчас на Лесной проезд)  В прошлом году по 121 (161) даже  газоходы были
121 давно закрыт, а у 161 конечная на Володарского (ДП-17), причём в сентябре он не ходит по пятницам.

15
Понятно. На Суворова остаётся из муниципальных ещё 17 и 125
3, 45, 125, на небольшом участке 14, 17 и 21.

Страницы: [1] 2 3 ... 718