Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Specialist

#1
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.
#2
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.
#3
Цитата: Andrey от Вчера в 04:31:27  Кто знает Нефаз 1282 всё или еще выйдет? Если все передали бы в 4е дохаживать
Маловероятно, что уже выйдет. Да и к осени почти все НефАЗы и ЛиАЗы 2005-2009 г.в. будут списаны;
они свой срок уже давно отработали, на замену им летом-осенью придут 44 газовых автобуса-мандарина.
Из ПП-7 могут в ПП-4 осенью перегнать все оставшиеся на ходу дизельные автобусы БВ, оставив только газовые, СВ и МВ;
кроме этого, есть вероятность передачи туда нескольких "Волгабусов" (вместе с графиками 22-го маршрута).
#4
Цитата: vr от апреля 17, 2024, 03:05:05  1467 проезжает по луже - и салон наполняется бурлящим потоком по всей ширине передней колёсной арки. Не замечал раньше такого...
Что, уже всё проржавело насквозь за полтора года?
#5
Соглашусь с мэром, что получилось неплохо.
Может быть, данный трамвай и не "украсит" город своим обликом, но свежая покраска всяко лучше старого облупленно-обшарпанного трамвайного железа.
#6
Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  Скорее всего тут дело в том, что поставки новых автобусов происходят нерегулярно, то есть бывают годы, когда поставок новых автобусов нет. Поэтому и приобретают побольше автобусов...
Сейчас приобретается максимально возможное число новой техники (и автобусы, и троллейбусы), пока есть возможность получить федеральное финансирование. Ведь когда программа завершится (рано или поздно), то выделять средства в подобном объёме из местного бюджета не получится. Поэтому нужно пользоваться предоставленной возможностью, и заполнять автопарки новой техникой по максимуму.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... гармошки будет некуда ставить...
Всегда можно сделать 2-3 маршрута таким образом, чтобы там ездило большое количество пассажиров.
Но и гармошки должны быть в нормальном состоянии. Приведу 2 примера:
1) В середине 90-х г.г. гармошки-Икарусы были уже в таком удручающем состоянии, что пассажиры предпочитали в них не садиться при возможности уехать на чём-то другом. Икарусы и так никогда не могли похвастаться высокой скоростью, а в наборе с коптящим дизелем, ледяными салонами зимой и прорванной грязно-пыльной резиной-гармошкой они стали, если так можно выразиться, автобусами "non grata".
2) Стоял я как-то в далёком 1997 г. на остановке у универсама "Север" и на всю жизнь запомнил рассуждения одной бабушки, которой нужно было доехать до Дмитриева. Когда подошёл 28-й ЛиАЗ, она в него не полезла. Её знакомая спросила почему та не поехала на 28-ом, на что бабуля безапелляционно парировала: "Он старый, а я хочу на 99-ом – надо ехать на хорошем". В тот период на 99-ом маршруте уже ходило более десятка новеньких гармошек-Карос.

Цитата: Georgy от апреля 15, 2024, 05:18:33  ... Да и мы помним причину, по которой отстранили от эксплуатации последние рабочие гармошки, а их несколько десятков было.
Полный (или почти полный) износ этой техники, за исключением, может быть, 3-4 единиц + высокая прожорливость (что является следствием первого). Сюда же можно добавить субъективные причины: эксплуатация гармошек на тех маршрутах, которые для них не совсем подходили.
#7
Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  А разве 1646 сгорел?
Сейчас уже информации нет, но у меня были такие сведения, что 1646 именно сгорел.

Цитата: Игорь_55 от апреля 14, 2024, 05:00:05  Уточни, какой-то из них списали потому, что там убили ДВС
Может, это был 1599? Он как-то маловато поездил – всего лишь года три-четыре.
#8
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 09:58:07  Какой ещё 1620? Я начинал номерами увлекаться как раз между 21 и 63 омм, фактически 63 и была первой партией, пришедшей после начала увлечения и занявшей пустые места (плюс 1703 списали, который я ещё более старый застал), уж такое не забывается. В то время номера 1614, 1620, 1626 были свободными. Их уже в 87-88г заняли, а 1682 тогда вообще старый был с чёрным номером. В базе же вбито всё.
М.б. 1620 с 1720 путаешь? Он где-то в других местах ходил, как и 1731, то ли по 71, то ли по 43.
Не-не, точно был 1620 – алый по 82-му маршруту; их было 3 шт. в бригаде 82-го.
Сейчас попробую вспомнить гаражные номера всех алых в ПП-8 (приходили в 1986-1987 г.г.):

1-я а/к:
1466, 1482, 1505 - на 28
1508 - на 87
Примечательно, что два автобуса с 28-го маршрута серьёзно пострадали – 1466 и 1505; они потом ездили крашенные.

2-я а/к:
1535 - на 114 [68]
1563 - на 21

3-я а/к:
1616 - на 67
1608, 1646 - на 113 [74] и на 154, когда данный маршрут существовал; 1608 некоторое время работал по 70-му маршруту в 1992 г.
1620, 1654, 1672 - на 82
1668 - на 74 [114] и 153

4-я а/к:
1682, 1703 - на 96
1714, 1731 - на 71
1720, 1732 - на 16 и 62
1738 - на 43

Самый "модный" из всех них был 1646.
Приблизительно в 1993 г. его перенумеровали в 1657, ещё через пару лет - в 1654, а затем - в 1650.
Номер 1646 получил новый ЛиАЗ-5256, который во 2-й половине 90-х г.г. сгорел на проспекте Маркса.

Вообще, мне очень нравилась внешне вся эта алая партия.
Их начали списывать где-то в 1993-1994 г.г., а почти все или все списали в период поступления ГолАЗов и турков в 1997-1998 г.г.
#9
Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1654,1668,1672 тогда попали на 82й.
1668 не работал на 82-ом, он был приписан к бригаде маршрута № 74, ставшего впоследствии 114-ым. Иногда выходил на 153-й.
Но на 82-м действительно работало три алых ЛиАЗа – №№ 1620, 1654 и 1672 (мой любимый был 1672).

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  ... по 113 (74), увы, не было ни одного...
А 1608 и 1646? Они тоже были алые. Или они были из другой партии с одинарным остеклением?

Цитата: vr от апреля 13, 2024, 01:45:21  1703 по 96 ходил...
А 1682?
#10
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 07:02:31  ... где взять этих 44 водителей? Откуда?
Надо не 44, а 88!
#11
Цитата: Night Hunter от апреля 12, 2024, 05:12:57  Дело не в двойных стёклах, а в том, чей дилерский центр лучше ладит с заказчиком ;)
А как же конкурентные торги?

Цитата: Night Hunter от апреля 12, 2024, 05:09:28  24, 78, 29 по потоку давно пора переводить на ОБВ вообще-то.
Про 29-й не знаю, а по 78-му ОБВ не проедут в некоторых местах (повороты у путепровода на 10-летии, разворот на конечной Биофабрики, узкие повороты на 3-й Островской). Если говорить про 24-й, то там на участке от ОмГУПС до ж/д они будут возить воздух, поэтому нужен маршрут из Солнечного через метромост, но следующий в другой крупный жилмассив. Поэтому и пришёл на ум маршрут № 8 с изменённой схемой. Если 64-й? Но у него будет пусто на Старой Московке.
#12
Цитата: busman от апреля 12, 2024, 08:47:01  
Цитата: Specialist от апреля 12, 2024, 08:37:44  Для гармошек у миниципалов на сегодняшний день нет подходящего маршрута.
а у кого он есть?
На ум приходят только два, где можно было бы запустить ОБВ:
№ 73 и № 8, но "восьмёрку" - только при условии запуска её через метромост.

Вообще, если и возобновлять эксплуатацию ОБВ, то 73-й наиболее подходящий маршрут, на мой взгляд.
туда потребуется машин 20 – приблизительно по 10 шт. в ПП-4 и в ПП-7.
#13
Цитата: Kron от апреля 12, 2024, 06:40:40  Ну почему нельзя было взять вместо 44 штук хотя бы 20 гармошек??!
Для гармошек у миниципалов на сегодняшний день нет подходящего маршрута.

Другой вопрос: почему снова НефАЗ, а не что-то иное?
#14
Цитата: Игорь_55 от апреля 12, 2024, 03:22:20  ... Чуйка мне подсказывает, что зайдут пазики всех мастей.
Они смогут зайти только в том случае, если в требованиях к подвижному составу на обозначенные маршруты будет допуск автобусов СВ.
#15
Цитата: Night Hunter от апреля 11, 2024, 05:42:25  
Цитата: vr от апреля 11, 2024, 05:35:48  могут ли они заявиться на конкурс и выиграть какой-нить лот городских маршрутов вместо ПП-8?
ДТ защищает маршруты ПП8 от сторонних участников тем, что конкурсы проводит сразу на пачку большую маршрутов так, что только ПП8 и потянет.
Если у ДТ будет озарение, что ПП-8 не справляется, то они могут отдельно 1-2-3 маршрута разыграть так, чтобы они достались ООАТ;
например, указать, что цвет автобусов д/быть синим и с наклейками омскомскомскомск ))))

Им вполне подошли бы такие как №№ 119 и 125.