Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - vr

Страницы: [1]
1
Ну что, господа трамвайные злопыхатели, семёрка возит трёх калек... Однозначно.

2
Прочие темы / Ренумерации п/с
« : Ноябрь 29, 2009, 09:41:34 pm »
На правах автора темы, прошу выкладывать сюда ТОЛЬКО факты ренумерации. Никаких уточняющих вопросов. Никакого флейма, не относящегося к теме. Никаких малоинформативных сообщений вроде "вчера видел хз какой Нефаз, как мне кажется, №1234, или это была Кароса".

Возвращение исторического номера Каросе-841 №235/№341:
235, апрель 2005, фото You_Ra


341, 2008.08.10:


235, 2009.11.29 (сегодня)


3
Прочие темы / Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« : Август 29, 2009, 11:11:26 am »
Не очень хорошо в тему "Всё об автобусах", которая с недавнего времени оказалась в разделе "Городской транспорт" кидать всякие служебные автобусы.
Предлагаю начать с подсчёта количества автобусов МАрЗ-5277 (которых нет в гор.транспорте).
Мне известны экземпляры с номерами:
АР726, жёлтый, предположительно Лузинский
Н159МА и Н160МА, оранжевый и жёлтый, ССРЗ
АВ500, жёлтый, впервые увиденный вчера:

4
Давайте заведём тему и будем туда постить.

2009.06.02 17:45 Багратиона - 4-я Челюскинцев:



5
Не нашёл подходящей темы, куда выложить.

программу развития чего-то там, в т.ч. трамвая и троллейбуса, которую выкладывали в 2007 году на omsk.ru с указанием конкретного километража и стоимости
Вряд ли эта программа осталась на omsk.ru, нашёл её у себя.

http://slil.ru/27435668

Смотреть примерно со стр.105 и далее.
Огромный интерес представляет таблица на стр.116-120.
Капитальный ремонт трам.пути на 2006-2010 (суммарно более 16 км)
Сварка стыков (200 шт. в год)
Две новых тролл.линии на 2009 и 2010,
Закупка новых трамваев по 8 шт. каждый год (42 ед), троллейбусов 110 ед.
замена 11-ти стрелочных переводов на 2006-2007

Выполнение на 2009г: 100%.

6
Считаю, что это достойно отдельной темы.
Цитировать
когда Транссигнал начнет делать нормальные светофорные фазы? Когда уже поотрывают руки и уволят этих "работников"?
В последнее время стали устанавливать совершенно идиотские светофоры в местах реконструкции:
- Нет трафик-контроля
- Ошибки в ПО (например, зажигается жёлтый на 0.5с, после чего гаснут все 3 на 1 сек, после чего снова зажигаются и т.д.). Впечатление, что ПО пишут студенты в виде курсовых.
- Одновременно зажигается поворот налево и зеленый немигающий сигнал пешеходам (их по идее должны пропускать, но 13.11.2008 автобус, поворачивающий по стрелке на Багратиона, сбил женщину, шедшую на свой зелёный - подозреваю, что это типовая авария).
- Установлены светофоры там, где без них пробок не было (Орджоникидзе, 4-я Челюскинцев и др)

Мне интересно, кто придумал в 21 веке устанавливать такое г...? Плюс еще в городе, где есть автодорожная академия? Ведь это не только загрязнение города из-за пробок, но и натуральный геноцид пешеходов!

Про подземные переходы...
Вот в 2007г. на 1 млрд было отремонтировано 4 дороги. В 2008 только одна. Почему нельзя было на "сдачу" с миллиарда построить хотя бы один пешеходный переход? На том же Водников, где из-за пешеходного светофора образуется немаленькая пробка? На Кристалле, на телецентре, на Ленинградской пл., да  десятки мест!
Дилетантски рассуждаю так: вот трёхкомнатная квартира стоит 2,6млн. Допустим, переход больше квартиры в 5 раз - пусть 15млн. Пусть вынос коммуникаций еще 10-15 млн. Умножим в 3 раза - и то не получается 100 млн.
В советское время было в разы меньше машин - и строили.
Вот почему всё это?

7
Кстати да. Давайте соберем номера ДП:
1 ЖДВ
2 Биофабрика
3 Романенко
4 Лобкова
5 Стрельникова
6 Бархатовой
7 МСЧ-9
8 ОЗКМ
9 З-д СК
10 21-я Амурская
11 Лесной пр
12 ОТЗ
13 Николаевка
14 ТЭЦ-4
16 Р.Вокзал
17 ДП №17
18 Бударина
19 Худож. (ранее 3-я Ж/Дорожная?)
22 Гашека
23 ПО ОНОС
24 5-я Ленинградская
25 Виадук
27 ДСК-2
28 Автодорожный инст
29 Тополиный

Все номера узнаны визуальным наблюдением в 80-90х гг. на самих пунктах и на схемах внутри автобусов.
Неизвестны: 15,20,21,26.
Номера ДП 1,2,3,4,7,9,10,16,25 совпадают с минимальным номером автобусного маршрута, ходившего до этого пункта!!! Считаю, что это не простое совпадение.

8
По аналогии с темой о трамвайном будущем, решил создать тему о его прошлом. Сюда можно помещать сведения о разобранных линиях, призраках рельсов под асфальтом, фрагменты схем.

Вот линия "двойки" по Добровольского updated 2009.03.28:
Вот линия "двойки" по Волховстроя:


Вот конечная трамвая у шинного завода:


Вот карта, с которой сделаны две верхние фотографии:


Учитывая лежащую на омскгортрансе схему за 1976г, делаем вывод: трамвай №2 был закрыт между 1974 и 1976 годами.

Вот ул.Б.Хмельницкого в 1981 году. Обратите внимание: трамваи маршрутов 1,3,8 имеют конечную "ПКиО", а №2 уже ходит до Полёта. При этом по ул. Л.Чайкиной не ходит ничего - значит, как раз в момент подготовки карты шло строительство путепровода.


Вот выходные данные карты:




9
Городской транспорт Омска / Гос.номера
« : Август 13, 2008, 08:20:54 pm »
В связи со странной раздачей новых номеров, для исключения вопросов, используются ли ранее выданные номера на новых автобусах, выкладываю ранее выданные номера. Все номера записаны на улицах Омска визуальным наблюдением. Никакие базы ГАИ и документы ПАТП не использовались. Надеюсь, что набил без опечаток.
Жёлтые номера 55 RUS
1. Городские автобусы

AA086   632V-
AA087   575V-   1472V-
AA088   504V-
AA089   488V-
AA090   427V-
AA091   615V-
AA092   1220V-
AA131   756V-
AA133   663U-
AA134   681V-   648V-
AA135   750V-   647V-
AA137   751V-
AA141   694V-
AA142   755V-
AA143   759V-
AA144   752V-
AA304   +407V-
AA305   620V-
AA410   241U-
AA411   271I-
AA413   155E-
AA414   315D-
AA415   142U-
AA441   172I-   179I-
AA442   376U-   331U-
AA443   296I-
AA444   248E-
AA445   157E-
AA446   152E-   161E-
AA447   110I-
AA448   651U-
AA449   729U-
AA450   736U-
AA452   265I-
AA453   158E-   175E-
AA454   221A-   190D-
AA455   352E-   242E-
AA456   730U-
AA457   728U-
AA458   726U-
AA459   218D-
AA460   355E-   245E-
AA461   348E-
AA462   209D-
AA463   269I-   153I-
AA464   238U-
AA465   235U-   341U-
AA466   133U-
AA467   340U-
AA468   366I-
AA469   390T-
AA470   341U-
AA471   310D-
AA472   246U-   162U-
AA473   117D-
AA474   335U-   336U-
AA475   168I-
AA476   240U-   137U-
AA477   313D-
AA478   339U-
AA479   337U-
AA480   316D-
AA481   135U-   154U-
AA482   245U-   138U-   160U-
AA483   242U-   143U-
AA484   667R-
AA485   732U-
AA486   664U-
AA487   669R-
AA488   113D-
AA489   336U-
AA490   338U-
AA491   737E-
AA492   258R-   176R-
AA493   741R-
AA494   735U-
AA495   734U-
AA496   738U-
AA497   739U-
AA498   263E-   180E-
AA499   159E-
AA500   120R-   167R-
AA501   353E-
AA502   370I-   272I-
AA503   251E-   353E-   175E-
AA504   153E-   243E-
AA505   270I-
AA506   652E-
AA507   731E-
AA508   161I-   153I-
AA509   161I-
AA510   140U-
AA511   141U-
AA512   236U-
AA514   169I-
AA515   220D-
AA516   239U-
AA517   218D-
AA518   165I-
AA519   136U-
AA520   243U-   144U-
AA522   357E-
AA523   742R-
AA531   1879Q-
AA537   657U-
AA538   727U-
AA539   658U-
AA540   653U-
AA541   217D-
AA542   314D-
AA543   659U-
AA544   665U-
AA552   368I-
AA553   350E-
AA556   333U-
AA607   693V-
AA609   767V-   708V-
AA611   758V-
AA612   757V-   790V-
AA613   674V-
AA614   764V-
AA615   692V-
AA774   495Q-
AA912   686V-   709V-   656V-
AA914   679V-   686V-
AA915   675V-   649V-
AA916   749V-
AA917   743V-
AA918   747V-
AA921   748V-
AA922   671V-   707V-
AA923   676V-
AB005   531V-
AB006   421V-
AB007   422V-
AB021   622C-   455C-   197C-
AB043   613V-
AB044   640V-   414V-
AB090   427V-
AB107   746V-
AB108   677V-
AB109   684V-
AB111   704V-
AB125   683V-
AB126   763V-
AB229   490V-
AB383   588V-   648V-
AB418   441V-   1457V-
AB776   1142U-   992U-
AB791   1141U-   990U-
AB792   1140U-   838U-
AB793   1138U-   837U-
AB794   1137U-   836U-
AB795   1135E-   984E-
AB796   1134E-   834E-
AB798   740R-
AB885   1145V-
AE257   1146V-
AE259   1148V-
AE260   1149V-
AE261   1150V-
AE264   1153V-
AE265   1152V-
AE289   1753C
AE553   1388V-
AE554   1491V-
AE556   1488V-
AE557   1390V-
AE558   1240V-
AE559   1385l-
AE563   1238V-
AE564   1242V-
AE565   1239V-
AE566   1389V-
AE567   1387V-
AE568   1386V-
AE569   1489V-
AE571   1487l-
AE572   1492V-
AE573   1490V-
AE575   1241V-
AE592   690V-
AE594   672V-
AE661   577V-
AE666   608V-
AE701   644C      1318C
AE732   618C      1316C
AE733   614C      635C
AE740   649C            -
AE746   650C      705C
AE748   647C      701C
AE749   633C      1317C
AE750   629C            636C
AE762   756V-
AE826   134U-
AE827   343U-
AE828   656U-
AE829   332U-
AE830   145U-
AE831   252E-
AE832   733U-
AE833   655E-
AE834   1144U-   993U-
AE835   449R-
AE836   646R-   722R-
AE837   1084E-
AE838   1117R-   831R-
AE841   1522Z-
AE842   1436Z-
AE843   1437Z-
AE845   1139U-   989U-
AE846   1143U-   839U-
AE850   1434D-   223D-
AE876   1531D-  225D-
AE885   696Z-
AE886   168I-
AE895   219D-   251D-
AE897   216D-   119D-   189D-   166D-
AE898   115D-   152D-
AE899   114D-
AE937   1766l-
AE938   1863V-
AE944   1776Q-
AE945   1780V-
AE946   1792Q-
AK246   320D-   293D-   237D-
AK247   318D-
AK248   319D-
AK249   312D-
AK250   122I-
AK252   317D-
AK253   154E-
AK255   234U-
AK256   210D-
AK257   119D-   166D-
AK259   118D-
AK336   46 ѓ §Ґ«м
AK339   1762L-
AK340   1754Q-
AK345   54 ѓ §Ґ«м
AK348   1865V-
AK350   1875Q-
AK352   1772l-
AK354   1872Q-
AK355   1773Z-
AK358   1856V-
AK359   1873Q-
AK360   1870Q-
AK365   1794Q-
AK366   1874Q-
AK372   1860Z-
AK374   1778Q-
AK376   1847U-   1948U-
AK377   1845U-   1946U-
AK378   1899Z-
AK381   1755V-
AK382   1795V-
AK383   1785Z-
AK384   1771Z-
AK386   1866V-
AK387   1846U-   1944U-
AK388   1864V-
AK392   1844U-
AK393   1881Q-
AK394   1889Z-
AK395   1855E-
AK397   1782Z-
AK399   1775L-
AK400   1862V-
AK401   1811Z-
AK402   1787Z-
AK404   1788Z-
AK405   1886Z-
AK406   1757Z-
AK407   1752E-
AK409   1892L-
AK410   1793Q-
AK411   1878Q-
AK412   1888Z-
AK413   1751Q-
AK414   1783Z-
AK416   1765Q-
AK417   1779Z-
AK418   1890Z-
AK419   1894L-
AK420   1774Z-
AK421   1887Z-
AK422   1768Q-
AK423   1883Z-
AK424   1869G-
AK425   1819Z-
AK426   1781Z-
AK437   1854E-
AK439   ѓ §Ґ«м
AK485   1050M-
AK553   538M    237M
AK554   +408M   146M
AK556   536M   147M
AK558   718M   618M
AK559   792M
AK560   794M
AK561   1154M   849M
AK562   1155M   997M
AK563   1090W
AK564   871M
AK565   1079W
AK566   231M
AK567   230M
AK568   101M
AK569   1494M
AK570   1493M
AK571   1391M
AK572   1248W
AK573   1392W
AK574   1247W
AK577   410M   ->AM178
AK578   537M   182M
AK579   805W
AK580   809W
AK581   977M
AK582   720M   620M
AK583   799W
AK584   797W
AK585   721M   621M   ->AC327
AK586   724W   624M
AK587   102M
AK588   232M
AK589   100M
AK590   1249M
AK591   1393M
AK592   163I-
AK593   796M
AK594   719M   619M
AK595   1394M
AK596   1395M
AK597   1250M
AK598   1496M
AK599   1495M
AK729   1877Q-
AK730   1841U-   1947U-
AK731   1884Z-
AK732   1898Z-
AK734   1843U-
AK735   1810V-
AK736   1882Z-
AK737   1815Z-
AK738   1798Z-
AK739   1895Z-
AK740   1897Z-
AK742   1896L-
AK743   1817Z-
AK744   1876Q-
AK745   1756Q-
AK746   1759L-
AK747   1836U-
AK748   1802l-
AK790   1520M-
AM001   539M   229M
AM002   723W   623W
AM003   722W   622W
AM004   798M
AM005   795M
AM013   807W
AM014   1091W
AM015   1520M-
AM017   673U-
AM018   668R-
AM178   410M-   233M-
AM198   1430Z-
AM480   355A
AM481   356A
AM482   357A
AM483   358A
AM484   360A
AM485   359A
AM486   361A
AM487   362A
AM489   1445N
AM491   1446N
AM773   702V-   773V-
AM775   706V-
AM799   690Z-
AM856   689Z-
AM869   1843U-   1945U-
AM891   1835@
AH205   749V-
AH635   1380V-
AH636   1453V-
AH637   1456V-
AH638   1458V-   ->AC296
AH639   1469V-
AH640   1479V-
AH641   1480V-
AH642   1482V-
AH643   1486V-
AH644   1421M
AH645   1543M
AH646   1322M
AH648   1233V-
AH655   1235V-
AH658   1351V-
AH659   1355V-
AH660   1357V-
AH661   1359V-
AH662   1363V-
AH664   1275M
AH665   1321M
AH667   1547M
AH668   1324M
AH669   1325M
AH671   364A
AH672   365A
AH673   373A
AH674   375M
AH675   374A
AH781   685U-
AO011   640R-
AO015   642Z-
AO297   639R-
AO481   207N
AO482   208N
AO483   389M
AO484   388M
AO485   387M
AO486   393M
AO487   392M
AO488   1278Z-
AO489   1279Z-
AO490   1280Z-
AO491   1424Z-
AO492   1425Z-
AO493   1426Z-
AO494   1427Z-
AO691   227N
AO692   228N
AO693   247N
AO694   250N
AO811   850M
AO813   851M
AO814   853M
AO815   854M   ->AY616
AO816   855M
AO817   857M
AO819   858M
AO820   861M
AO821   999M
AO822   1002M
AO823   1003M
AO824   1006M
AO825   1004M
AO826   1008M
AO827   1010M
AO828   1013M
AO891   423M
AO892   421M   ->AY591
AO893   1524Z-
AO894   1525Z-
AO895   1526Z-
AO896   1527Z-
AO897   1528Z-
AO898   1529Z-
AO899   1530Z-
AO982   638R-
AP005   1938M
AP006   1940M
AP008   1939M
AP012   1834N   1929N
AP013   1837N   1930N
AP014   1822N
AP015   1823N
AP016   1825N
AP017   1826N
AP018   1824N   1927N
AP019   1828N
AP021   1830N
AP023   1831N
AP024   1832N
AP025   1827N   1928N
AP129   1270M
AP130   1271M
AP131   1272M
AP132   1273M
AP133   1274M
AP134   1413M
AP135   1414M
AP136   1415M
AP137   1416M
AP138   1417M
AP139   633M   184M
AP140   1418M
AP141   421M   209M
AP142   555M   183M
AP143   1419M
AP144   420M   210M
AP145   1420M
AP146   422M   181M
AP147   1269M
AP148   1267M   ->AC256
AP149   1268M
AP283   103M
AP284   104M
AP285   105M
AP286   130M
AP287   132M
AP288   200M
AP289   201M
AP290   202M
AP291   203M
AP292   204M
AP301   756M
AP302   671M
AP303   680M
AP304   670M
AP305   669M
AP306   650M
AP307   684M
AP308   687M
AP309   695M
AP310   725M   625M
AP311   753M
AP312   754M
AP313   762M
AP314   674M
AP315   759M
AP316   760M
AP317   761M
AP318   764M
AP319   800M
AP320   793M
AP351   1767M
AP352   1791M
AP353   1797M
AP354   1805M
AP355   1773M
AP356   1762M   1932M
AP357   1799M   1936M
AP358   1763M
AP359   1761M   1931M
AP360   1760M
AP361   1786M
AP362   1784M
AP363   1780M
AP364   1770M
AP365   1804M
AP366   1764M
AP367   1801M
AP368   1806M
AP369   1800M
AP370   1807M
AP371   1796M
AP372   1769M
AP373   1789M   1934M
AP374   1790M
AP375   1795M   1935M
AP410   129N
AP411   131N
AP412   205N
AP413   206N
AP415   376M
AP416   381M
AP417   378M
AP418   377M
AP419   379M
AP420   380M
AP421   383M
AP422   385M
AP423   382M
AP424   384M
AP425   386M
AP426   1428Z-
AP427   1429Z-
AP428   1523Z-
AP429   1406Q-
AP430   1407Q-
AP431   1408Q-
AP432   1409Q-
AP433   1410Q-
AP434   1501Q-
AP435   1502Q-
AP436   1503Q-
AP437   1504Q-
AP438   1505Q-
AP439   1506Q
AP440   1507Q-
AP441   1509Q-
AP442   1510Q-
AP443   1511Q-
AP444   1222V-
AP445   1230V-
AP446   1218V-
AP447   1215V-
AP448   1211V-
AP449   1208V-
AP450   1206V-
AP502   1838N
AP503   1821N
AP504   1820N
AP505   1833N
AP506   1818N
AP507   1816N
AP508   1814N
AP509   1813N   1933N
AP510   1812N   1926N
AP645   1808N
AP727   391M
AP733   1281N
AP734   1282N
AP735   1283N
AP736   1284N
AP738   1285N
AP739   1286N
AP741   1287N
AP742   1288N
AP743   1289N
AP744   1438N
AP745   1439N
AP746   1440N
AP747   1441N
AP748   1442N
AP749   1443N
AP750   1444N
AP760   1251Q-
AP761   1252Q-
AP762   1253Q-
AP763   1254Q-
AP764   1255Q-
AP765   1256Q-
AP766   1257Q-
AP767   1259Q-
AP768   1261Q-
AP769   1262Q-
AP770   1263Q-
AP771   1265Q-
AP772   1401Q-
AP773   1402Q-
AP774   1404Q-
AP775   1405Q-
AP794   106N
AP795   128N
AP796   111N
AP798   108N
AP799   107N
AP801   681N
AP802   679N
AP803   682N
AP804   683N
AP805   763N
AP806   746N
AP807   765N
AP809   691N
AP810   751N
AP811   675N
AP812   750N
AP814   694N
AP815   757N
AP816   758N
AP817   693N
AP819   767N
AP820   745N
AP821   755N
AP822   692N
AP900   1007U-
AP926   1810N
AP927   1809N
AP929   1026N
AP930   1025N
AP931   865N
AP932   1016N
AP933   1023N
AP934   875N
AP935   874N
AP936   1019N
AP937   868N
AP938   1015N
AP939   872N
AP940   873N
AP941   863N
AP942   1024N
AP943   867N
AP944   876N
AP945   1022N
AP948   803Q-
AP949   804Q-
AP950   829Z-
AP966   991M
AP967   880M
AP968   841M
AP969   988M
AP970   835M
AP971   1937M
AP972   1032Z-
AP973   1036Z-
AP974   998M
AP975   996M
AP976   1046U-   1048U-
AP977   1048U-   1046U-
AP978   1038U-
AP979   1034U-
AP980   1017U-
AP981   1012U-
AP982   954U-
AP983   953U-
AP984   884U-
AP985   882U-
AP986   827U-
AP987   820U-
AP988   1027Z-
AP989   1035Z-
AP990   1056Z-   955Z-
AP991   1064Z-
AP992   1068Z-
AP993   1073Z-
AP999   862Z-
AC001   581M
AC002   488A
AC003   555M
AC004   594M
AC005   498A
AC006   508M   ->AY712
AC007   564M
AC008   531M
AC009   510M
AC010   524M
AC011   566M
AC012   526M
AC013   514M
AC014   525M
AC015   554A
AC016   560M
AC017   597M
AC018   518M
AC019   496A
AC020   549M
AC021   550M
AC022   486A
AC023   483A
AC024   501A
AC025   559A
AC026   534M
AC027   588M
AC028   544M
AC029   522M
AC030   574M
AC031   517M
AC032   542M
AC033   553M
AC034   591M
AC035   546M   ->AY593
AC036   575M
AC037   557M
AC038   595M
AC039   523M
AC040   527M
AC041   567M
AC042   590M
AC043   509M
AC044   565M
AC045   569M
AC046   506M
AC047   492A
AC048   528M
AC049   529M
AC050   570M
AC051   462M
AC052   443M   ->AY713
AC053   469M
AC054   367A
AC055   440M
AC056   472M
AC057   401M
AC058   413M
AC059   436M
AC060   435M
AC061   589M
AC062   562A
AC063   583M
AC064   598M
AC065   475M
AC066   556M
AC067   515M
AC068   500M
AC069   405M
AC070   465M   ->AY714
AC071   460M
AC072   474M
AC073   419M
AC074   433M
AC075   447M
AC076   402M
AC077   468M
AC078   411M
AC079   371A
AC080   406M
AC081   416M
AC082   540M
AC083   593M
AC084   563M
AC085   505M
AC086   596M
AC087   587M
AC088   577M
AC089   489A
AC090   511M
AC091   507M
AC092   415M
AC093   407M
AC094   397M
AC095   409M
AC096   395M
AC097   445M
AC098   404M
AC099   599M
AC100   350A
AC101   430M
AC102   363A
AC103   426M
AC104   368A
AC105   418M
AC106   394M
AC107   370A
AC108   432M
AC109   398M
AC110   470M   ->AC271
AC111   444M
AC112   512M
AC113   513M
AC114   536M
AC115   535M
AC116   503M
AC117   504M
AC118   478A
AC119   580M
AC120   532M
AC121   571M
AC122   458M
AC123   403M
AC124   441M
AC125   366A
AC126   592M   ->AY592
AC127   495A
AC128   499A
AC129   490A
AC130   502A
AC131   484A
AC132   543A
AC133   533M
AC134   530M
AC135   585M
AC136   516M
AC137   485M
AC138   558M
AC139   487A
AC140   479A
AC141   521M
AC142   493A
AC143   491A
AC144   552M
AC145   541M
AC146   481A
AC147   482A   ->AT832
AC148   538M
AC149   519M
AC150   520M
AC151   466M
AC152   439M
AC153   471M
AC154   399M
AC155   354A
AC156   463M
AC157   396M
AC158   390M
AC159   351A
AC160   420M
AC161   400M
AC162   412M
AC163   353A
AC164   467M
AC165   372A
AC166   352A
AC167   461M
AC168   434M
AC169   369A
AC170   438M
AC171   410M
AC172   408M
AC173   428M
AC174   429M
AC175   417M
AC176   1546M
AC177   1545M
AC178   1323M
AC179   1207V-
AC180   1223V-
AC181   1243l-
AC182   1356V-
AC183   1360V-
AC184   1366V-
AC185   1368V-
AC186   1379V-
AC187   1454V-
AC188   1460V-
AC189   1474V-
AC190   1371V-
AC191   1258Q-
AC192   1260Q-
AC193   1264Q-
AC195   1403Q-
AC196   1411Q-
AC197   1412Q-
AC198   1326M
AC199   1327M
AC200   1328M
AC201   1329M
AC202   1330M
AC203   1331M
AC204   1548M
AC205   1549M
AC206   1550M
AC207   1551M
AC208   1552M
AC209   1553M
AC210   1382V-
AC211   1276Z-
AC212   1301Z-
AC213   1302Z-
AC214   1305Z-
AC215   1308Z-
AC216   1309Z-
AC217   1422Z-
AC218   1423Z-
AC219   1517Z-
AC220   1533Z-
AC221   1534Z-
AC222   1537Z-
AC223   1538Z-
AC224   1539Z-
AC225   1540Z-
AC226   1541Z-
AC227   1542Z-
AC228   1555M
AC229   1334M
AC230   1332M
AC231   1554M
AC232   1333M
AC233   1556M
AC236   1303Z-
AC237   1304Z-
AC238   1306Z-
AC239   1307Z-
AC240   1312Q-
AC241   1313Q-
AC243   1314Q-
AC244   1515Q-
AC245   1320Q-
AC246   1512Q-
AC247   1315Q-
AC248   1535Z-
AC249   1536Z-
AC251   1514Q-
AC252   1386V-
AC253   1369V-
AC256   1267M-
AC271   470M-
AC296   1458V-
AC301   791Z-
AC302   789Z-
AC303   778Z-
AC304   787Z-
AC305   786Z-
AC306   785Z-
AC307   784Z-
AC308   783Z-
AC309   782Z-
AC310   781Z-
AC311   780Z-
AC312   779Z-
AC313   777Z-
AC314   776Z-
AC315   775Z-
AC316   774Z-
AC318   772Z-
AC319   771Z-
AC320   769Z-
AC321   769Z-
AC322   633Z-
AC323   617Z-
AC324   616Z-
AC325   615Z-
AC327   621M-
AC328   604M
AC329   601M
AC330   719M
AC331   718M
AC332   716M
AC333   643M
AC334   603M
AC335   724M
AC336   644M
AC337   720M
AC338   721M
AC339   715M
AC340   602M
AC344   605M
AC345   606M
AC346   677M
AC347   714M
AC348   717M
AC349   713M
AC359   663U-
AC360   653U-
AC361   662U-
AC362   660U-
AC363   661U-
AC364   678U-
AC366   770U-
AC367   766U-
AC370   641Z-
AC371   723Z-
AC372   744R-
AC374   637R-
AC375   725R-
AC376   614Z-
AC377   613Z-
AC378   612Z-
AC379   611Z-
AC380   610Z-
AC381   634Z-
AC382   632Z-
AC383   631Z-
AC384   630Z-
AC385   629Z-
AC386   628Z-
AC387   711M
AC388   626Z-
AC389   700Z-
AC390   699Z-
AC391   698Z-
AC392   697Z-
AC393   627Z-
AC394   788Z-
AC395   607M
AC396   645M
AC397   712M
AC398   608M
AC401   1907Z-   1980V-   1907Z-
AC402   1980V-
AC403   1909Z-
AC404   1914Z-
AC405   1910Z-
AC406   1917Z-
AC407   1921Z-
AC408   1922Z-
AC409   1925Z-
AC410   1978V-
AC411   1908Z-
AC428   1045M
AC429   1979V-
AC430   1913Z-
AC431   1916Z-
AC432   1920Z-
AC433   1919Z-
AC434   1918Z-
AC435   1923Z-
AC436   1906Z-
AC437   1911Z-
AC438   1943M
AC439   1942M
AC440   1941M
AC441   1777M
AC442   824M
AC443   994M
AC445   844M
AC446   1088R-   ->AT171
AC447   980Z-
AC448   878Z-
AC449   825R-
AC450   883Z-
AC451   947Z-
AC452   985Z-
AC453   1030Z-
AC454   1042U-
AC455   1047Z-
AC456   1067Z-
AC458   819Z-
AC459   1044Z-
AC460   822Z-
AC461   815Z-
AC462   1085E-
AC463   1076Q-
AC464   821Z-
AC465   976Z-
AC466   958Z-
AC467   830Z-
AC468   1009U-
AC469   957Z-
AC470   956Z-
AC471   1043M
AC472   1041M
AC473   890M
AC474   864M
AC475   860M
AC477   892Z-
AC478   881Z-
AC479   870Z-
AC480   1018U-
AC481   983Q-
AC482   1080Q-
AC483   1029Z-
AC484   1083E-
AC485   1057Z-
AC486   1074Z-
AC487   1089Z-
AC488   1078Q-
AC489   1070Z-
AC491   816Z-
AC492   848E-
AC493   814R-
AC495   982Q-
AC496   1075Q-
AC498   1031U-   ->AT254
AC562   279M
AC563   194M
AC564   193M
AC565   192M
AC566   285M
AC567   284M
AC568   283M
AC569   188M
AC570   187M
AC571   186M
AC572   282M
AC573   281M
AC574   280M
AC575   185M
AC601   801Q-
AC602   806Q-
AC603   810R-
AC604   811R-
AC605   840U-
AC606   842U-   ->AT065
AC607   845U-
AC608   846E-
AC609   847E-
AC610   877Z-
AC611   900U-
AC612   903U-
AC613   914Z-
AC614   921U-
AC615   926Z-
AC616   931U-
AC617   939Z-
AC625   1051M
AC626   1052M
AC627   817M
AC628   893M
AC629   802l-   935l-
AC630   932U-
AC631   856V-
AC632   866V-
AC633   905Z-
AC634   823V-
AC635   928V-
AC636   909V-
AC638   942V-
AC639   1033V-
AC640   1001V-
AC641   1020V-
AC644   894M
AC645   1054M
AC646   1055M
AC647   895M
AC648   1037Z-
AC649   1040Z-
AC650   887Z-
AC651   888Z-
AC652   952Q-
AC653   951Q-
AC654   1011Z-
AC655   986Z-
AC656   1039Z-
AC657   981Q-
AC658   889Z-   879Z-
AC659   885Z-
AC660   886Z-
AC661   833Q-
AC662   826Q-
AC665   1912Z-
AC666   1915Z-
AC668   1924Z-
AC669   1905Q-
AC670   1904Q-
AC671   1903Q-
AC672   1902Q-
AC675   1901Q-
AT065   842U-
AT171   1088R-
AT254   1031U-
AT296   121R-
AT396   345E-
AT397   127D-
AT401   241E-
AT402   248E-
AT403   244E-
AT722   344E-
AT806   222D-
AT807   251E-
AT824   179E-
AT825   125D-
AT832   482A-
AT980   272I-
AT981   173E-
AT982   124D-
AT983   123D-
AT985   160U-
AT986   156E-
AT987   224D-
AT991   226D-
AT992   177E-
AY240   1300Z-
AY352   1311Q-
AY591   421M-
AY592   592M-
AY593   546M-
AY616   854M-
AY712   465M-
AY713   443M-
AY714   508M-
AY805   314D-
AY973   1277P


10
Предлагаю программу развития трамвайных линий до 2012-2016 года.
Я, конечно, художник от слова "худо" и из рисовальных программ имею только paint, но бОльшего для понимания схемы, думаю, не требуется.
Если трезво смотреть (без выноса аэропорта, без непонятно какого моста через Омь в створе Жукова, зато с сохранением и развитием ЛБИ), видим такую схему.
Синим – новые участки линий.



Маршрутная сеть:
1 28-я Рабочая – Амурский
2 ДП-17 – Полёт
3 Континент – Крупской – Лукашевича – Ватутина – Конева – Континент4 Котельникова – Амурский
5 Амурский – 27 Северная – Солнечный
6 Амурский – 27 Северная – НПЗ

7 Амурский – Орджоникидзе – Стрельникова
8 Котельникова – Полёт
9 Лермонтова – 3й Разъезд
10 Солнечный – Стрельникова
11 Континент – Конева – Ватутина – Лукашевича – Крупской – Континент
12 Континент – Крупской – НПЗ


Обязательные новые линии (легко реализуются за 2-3 года):
Лукашевича – АренаОмск - Крупской-Континент
Лукашевича – Ватутина – парк 300-Летия – Континент
Амурский – 27 Северная – Орджоникидзе
(Соответственно маршруты 3 и 11 становятся самыми популярными и на порядок превосходят пасс.поток по всем остальным маршрутам вместе взятым; п/с по ним – системы из 2х 71-619 или вагоны 71-630, Citadis и др)

Необязательные новые линии (трудно реализуются за 5-10 лет):
Блюхера – Магистральная – НПЗ (при ее отсутствии прикидывайте маршруты 6,12 на Стрельникова)
Полёт – Харьковская – 28-я Рабочая (требует вынос ЛЭП с Харьковской, однако в городах воздушные ЛЭП подлежат переводу в подземные кабельные).
Котельникова – Мост – ДП-17 (отсутствие моста).
Дергачёва – Солнечный.

Сокращение существующих:
Маршрут 9 Лермонтова – 3й Разъезд (1-2 вагона).

Почему не надо от ДП-17 до Континента. Пока рано: большая часть линии пройдёт по местам, где никто не живёт и пока всё покрывается автобусами. На перспективу после 2016 - естественно, надо.

11
Последнее время всё чаще поступают вопросы, сколько и когда было каких трамваев, лазов, фигазов и т.д.
Надеюсь, эта тема уменьшит количество вопросов.
Кто вёл статистику по тролзам и МТРЗ после 2003г, прошу добавлять.
Также можно писать сюда обо всех новых поступлениях, если таковые будут иметь место.

До 1993г. всего поступало в Омск ЛиАЗов-5256 трёхдверных 4 шт. Первый был 1400 2320 ОМР (~91г).
Двухдверных ЛиАЗов-5256 2 шт (999 и 1098).

Поступления п/с в период с 1993 по 1999г.

Модель      Кол-во

-- 1993г --
ЛиАЗ-677   129
Икарус-260   2 (2112,2118)
Икарус-280   4 (2108,2117,2207,2210)
ЛиАЗ-5256   9 (1646,1866,1755,1561,1166,741,134,1607,881)
Санос-Гармонь   5 (2208,2209,2320,2321,2326)
Санос-Одинарный 1 (2306)
ЛАЗ-695Н   11 (2050,2002,1921,1922,85,1920,2016,2030,1923,2042)
71-608К      2 (204,47)
ЗИУ-9      30

-- 1994г --
ЛиАЗ-677    40
Икарус-260   14нов + 3 б/у
Икарус-280   6 б/у
Икарус-415   1 (временно)
ЛиАЗ-5256   7 (794,28,1672,1306,734,1087,107)
Мерседес-0305   8 б/у (1528,1532,1544,1545,1547,1549,1550,1552)
ЗИУ-9      6 (208,209,137...140)
ПАЗ-3205   3 (712,714,721)
ЛАЗ-695Н   2 (1210,730)

-- 1995г --
Модель      Кол-во
ЛиАЗ-677    5 (592,1756,1422,408,1630)
Икарус-260   30
ЛиАЗ-5256   16 (882,973,1050,788,1017,1373,1350,1366,1599,890,1494,945,1303,492,1353,1352)
71-608КМ   2 (255 и 290)
ЗИУ-9      3 (303,200,316)
ЗИУ-10      2 (1,2)
ЛАЗ-5252   22
Кароса-741   1 (2111)
Кароса-732   39

-- 1996г --
71-608КМ   5 (48,49,50,225,236)
ЗИУ-9      11
ПАЗ-3205   1 (710)
ЛАЗ-5252   6
Кароса-Инвалид   1 (2190)
АКА-6226   15

-- 1997г --
ЗИУ-9      14
Мерседес-О345   160
Кароса-741   50
АКА-6226   60

-- 1998г --
Мерседес-О345   40
АКА-6226   15

-- 1999г --
Мерседес-О345 (временно) 1 (1491)
ЗИУ-9      18
Кароса-841   ~98-100

Итого суммарное количество:
ЛиАЗ-5256 38 шт (до 2005 дожил только 1050, изначально 1350)
ЛАЗ-5252  26 шт (до 2005 дожили 2 или 3: 1775,1892,1894. Есть подозрения, что 1892=1894).


По данным переписи, проводившейся визуальным наблюдением на улицах города с 23.01.2006 по 26.08.2006, имелось:
ПАЗ-3205   9
ПАЗ-4230 Аврора   50
Икарус-260   30
Икарус-280   6
Нефаз-5299   93
Мерседес-О345   189
АКА-6226   85
Кароса-732   24
Кароса-741   32
Кароса-841   94
ЛиАЗ-677   80
ЛиАЗ-677-Галоша   1
ЛиАЗ-5256   384
ЛиАЗ-6212   15
ЛАЗ-5252   2
ЛАЗ-695Н   5
ЛАЗ-699      1

Убедительная просьба не верить тупарям на форуме tr.ru, что из 200 турецких мерседесов у нас давно порезали половину, как они говорят. По крайней мере, в 2006г. было 189 шт.


12
Нахожусь в солнечном городе Заринске.
(www.zarinsk.com/)
Здесь имеется вот такой замечательный призрак ЛиАЗа-677:


На следующем снимке видны: надпись "Заринск" на дверце капота и "Строймеханизация" в маршрутоуказателе.


Автобус находится на заброшенной автобазе!!! Окна здания конторы выбиты, ворота и калитка закрыты наглухо, от дороги надо метров 20 лезть по снегу. Возможно, летом есть подход от других точек. Но сейчас всё засыпано снегом, есть только собачья тропинка к забору, по которой я и прошёл. Сфотал автобус из единственно возможной точки - через прутья бывших ворот, возле ж/б забора:




А это - живой ПАЗ-672, не знаю, какой давности. Возит ежедневно рабочих самого крупного местного преприятия (http://www.altai-koks.ru):




13
Городской транспорт Омска / Троллейбус №67
« : Январь 10, 2008, 02:00:46 pm »
Весьма оригинально и необычно смотрится номер троллейбуса 67 на табличках по городу:

Страницы: [1]