Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 295
1
Больше, к сожалению, МБТ 1529 не увидим

Загоревшийся на Бархатовой автобус вернут на маршрут после ремонта
https://ngs55.ru/text/transport/2020/11/30/69587848/

2
Диспетчер - это руководитель, его задача, - поддерживать движение с максимальной целесообразностью.
Будет интересно на это посмотреть. Бабушка "вяжу-носки" vs хабалка "рот-закрой-и-едь".

3
Да есть и поближе примеры - в условиях депо вполне себе делают КВР, после которого ТС ездят. Т.е. на заводе либо делают из откровенно дерьмовых комплектующих, либо совсем криворукие сборщики, работающие за бутылку...

4
Прочие темы / Re: Яндекс Транспорт
« : Ноябрь 27, 2020, 07:06:28 am »
Кто сделал перенаправление bus.admomsk на yandex-transport, гореть вам в аду! )

5
Мне кажется надо возвращать второй путь на богдашку, сегодня там заломался 139 вагон. И что?! А то, что все 8 и 2 за раз встали и баста! 
Выпустили бы на девятку - не было бы простоя, на Третьем разъезде есть второй путь.

Ахаха, ГЭТ черпает идеи с форума)) 139 на девятке!

6
Ну и какие проблемы у водителя трамвая при использовании мобильника? Руль держать не надо, контроллер одной рукой. Трубку можно не брать в какой-то момент концентрации - например, при пересечении Маркса, Масленникова и т.д, но это несколько секунд.
Уже писал ранее. В 90ые годы была типичная картина: на панели КТМ-5 стоят два пакета - с семечками и шелухой, вожатая едет и щелкает семечки из одного пакета в другой.

7
Мне кажется надо возвращать второй путь на богдашку, сегодня там заломался 139 вагон. И что?! А то, что все 8 и 2 за раз встали и баста! 
Новые вагоны выпускают на двойку, чтобы было легко дотолкать до депо - говорили они.
Выпустили бы на девятку - не было бы простоя, на Третьем разъезде есть второй путь.

Диспетчер не слушает Басту. Аллегрова там, Киркоров, Стас Михайлов
Сектор Газа - Носки. Вяжут и слушают, чтобы не получилось, как в песне.
https://teksty-pesenok.ru/rus-sektor-gaza/tekst-pesni-noski/4465270/

8
На маршруте 95, помимо графиков, идущих с Московки до Л.Чайкиной, с 7 до 7:30 утра есть ещё пара странных графиков: один идёт по 3й Молодёжной (борт 312), второй по Барабинской. Каждое утро они отображаются, как 95, но этих направлений нет в расписании. Это какие-то развозки или они туда по маршруту с пассажирами ходят?

9
Ну, тогда вообще надо пример вот с этих брать:
http://orgp.spb.ru/category/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8/

Новость сразу содержит всю нужную инфу - что именно изменилось, схему.
Только это потребует работы в разы больше, чем просто прикрутить журнал (который может чисто скриптами автоматически заполняться при ковыряниях в расписании). Новости надо будет размещать вручную.

10
Дмитрий, идея: на bus-55.ru слева в режимах "карта" и "расписание" на белом месте внизу (под маршрутами) разместить журнал вида:
2020-11-18 Автобус 63: изменение расписания
2020-09-08 Автобус 16: изменение маршрута
2020-09-01 Автобус 94: изменение расписания
и т.д., новые записи вверху, старые уходят вниз. Причём добавляется в журнал по факту появления на сайте: если изменение через 10 дней, размещается в журнале.



11
9. Изменения, внесенные в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно измененному расписанию.

На сайте Пассажирсервиса написано, с какого числа действует расписание.
Довольно абсурдный метод довода до сведения. Как это - каждую неделю посещать сайт и проверять расписание на следующую неделю?
В автобусах надо доводить (в 94, кстати, повесили, когда с 8:20 на 9 перенесли), а если через Пассажирсервис хотите - то надо на билетах крупно и броско печатать "Внимание! Расписание изменено, подробности на сайте".

12
Ви таки на предыдущую страницу сходите, прочитайте ещё раз про маршрут 63, в котором тётка орала и парень разговаривал. Они ждали конкретный график по времени, а он изменился. Маршрут 63 обслуживается одним филиалом, и там неделями и месяцами ходят автобусы с одним бортовым в одно время.

13
Пункт о знании расписания можно, пожалуйста? 

3.3.3. Отвечать на устные вопросы граждан, осуществляющих использование муниципального пассажирского транспорта, по организации перевозок муниципальным пассажирским транспортом по данному маршруту.

И действительно есть кондукторши, которые, когда им задают вопрос, идут к водителю и смотрят график, чтобы ответить. В контексте предыдущей страницы - уж об изменении расписания кондуктор точно  знает.

ps А какие могут быть варианты трактования пункта 3.3.3?
- Расскажите, пожалуйста, об организации перевозок по данному маршруту!
- Ой, не спрашивайте! Из рук вон плохо организованы. Давеча прихожу я к диспетчеру и спрашиваю - дескать, меня что, в наказание сослали на этот маршрут? А она мне - рот закрой! Диспетчер - а не знает, почему меня сюда сослали.
- Спасибо, вы мне очень помогли.

14
Да и с чего бы кондуктору кому-то что-то говорить и вообще знать особенности расписания?
"Выписка из правил пользования автобусами в городе Омске". В каждом автобусе висит. Раздел "обязанности кондуктора". Один из пунктов почти дословно обязывает именно это знать и говорить. 

15
например, 96 маршрут давно в 7 участок просится.
Не просится. Он утренними рейсами вывозит из Тополиного, вечерними привозит. А так он что - будет с нефтезавода начинать и в Тополиный к 8 утра только добираться?

Страницы: [1] 2 3 ... 295