Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 287
1
Хорошая идея, 24 прогуляюсь днём 
В выходные в сторону Лукашевича ходил просто с целью прогулки, так на участке от Архитекторов до дома 13/3 просто настоящий вело-скейтодром для народа (при том, что грузовики тоже иногда проносятся). Дальше от 13/3 асфальта не было.

2
Второй день хожу пешком по новой, ещё не открытой дороге на участке Тополиный-Метромост. Ну какой же ужас всё-таки делают.

Про ширину не пишу, это без меня сто раз написали.

1. Дорога вдоль Иртыша имеет с двух сторон отбойники и плюс забор со стороны тротуара. Выход к Иртышу полностью перегорожен на всём протяжении. Выход к домам Б.Островки полностью перегорожен - жители не попадут на новый тротуар. Не делают выходов и выездов к примыкающим улицам в Б.Островке.

2. Раньше у дома 166 был переход с торца на автобусную остановку. Т.е. человек вышел из 166,168 дома, перешёл у торца и попал на остановку или пошёл вверх в сторону Тополиного. Теперь переход делают по центру дома 166! Т.е. надо выйти с торца (подъезды во двор), дойти до середины дома и переходить. На середине дороги повсюду островки для светофоров, в т.ч. посередине дома 166, не удивлюсь, если будет пищащий по ушам день и ночь светофор, подарочек для жителей.

3. Через кладбище в сторону Тополиного идёт тропинка. Тротуар вдоль новой дороги заканчивается где-то за 50 метров от тропинки, там уширение (видимо, авт.остановка). А между забором кладбища и дорогой тротуара никакого нет - там уже засеянный газон!!! По газону сейчас натоптана тропинка, но потом-то поставят любимые заборы вдоль проезжей части, а тротуара нет. Поэтому с тропинки не выйти в сторону берега, а именно это основной и единственный проход с берега к Тополиному.

Резюме. Проектировал какой-то больной последней стадией человеконенавистничества.

"Тому, кто это придумал, нужно гвоздь в голову забить" (С) ДМБ.

3
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Сентябрь 22, 2020, 12:10:10 pm »
Как она пришла, если вчера только принимали на заводе (см. по новостям)? Брешет кто-то

4
Не стоит рассматривать 32 как отдельный маршрут, они с 79 друг друга дополняют. Каким-то образом у них даже конфликтовать толком не получается, ибо на моей памяти не встречал сбитыми их в кучу
Вэлком в 18:00-05 на Герцена. Именно в это время проходит ПАЗ 79(905 или др) и сразу 5256 32(548), строго подряд. Задержки у них синхронные. Если на них не успеть (работа как раз в 18:00 кончается), следующее большое будет нескоро (только 34 до Фрунзе и неостанавливающийся 49). Хоть бы на 5 минут их разделили.

5


Из-за одного АУ на жигулях, который не умеет ездить и задел зеркалом за трамвай. В 8:30 стояло всего два трамвая.

UPD: пишут, там был наезд на пешехода... https://vk.com/aomsk?w=wall-62731567_2025001

6
Если на "новой магистрали" запустить сразу 2-3 маршрута по разным направлениям
Что-то даже к 2001-2003, на пике развития, никто не открыл такие маршруты по "новым магистралям". Фантазии газелистов хватало лишь на дублирование муниципалов и друг друга (вспомним эпичный пример сосуществования 301,310,356, кстати, 411 примерно из этого ряда). Что такое "запустить сразу 2-3 маршрута"? Кто это будет запускать и как, если отмирают даже "типовые" направления.

Всякие 323, 353, 386 нормально существуют?
323 так и не сделали на Панфилова.
386 свою нишу имеет, это не то же самое, что искривить 411 ради искривления.

7
Только не через Маяковского/Масленникова, а через
Маршруты вне основных (привычных пассажиру) магистралей в Омске нежизнеспособны по ряду причин.
23, 387, 2 через Фрунзенский мост и проч.
у 411 что-то не так было "в консерватории", т.к. потенциал у маршрута был прекрасный.

8
Посмотрел расписание 96-го маршрута и увидел, что в 19:** из Тополиного идёт усечённый полурейс
Нельзя на эти рейсы ориентироваться, раньше водители уезжали прямо по Дмитриева-Ватутина-Волгоградской. А через Тополиный, как оказалось теперь проезжает и 16й маршрут (см,расписание), в 19:17 на Крупской заявлен рейс в сторону Арены... По факту не знаю, и вообще надо будет попросить DK Kypok написать, если можно, статистику, сколько пассажиров пробили карту в 16 на остановках в Тополином, есть ли вообще такие (в особенности "против шерсти", где никто никогда не ждал, кроме пьяниц, которых разбудили на конечной и они потом часами пытались сесть в автобус именно там).

9
Глупо резать троллейбусы, своим ходом приехавшие с рейса в депо. Не Москва. Вот если сломался на линии и его с трудом дотащили до депо - такой можно со злости порезать...

10
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Сентябрь 09, 2020, 12:50:52 pm »
"Мосгортранс" нелегально снимает троллейбусную сеть через объявления на "Авито"
https://griphon.livejournal.com/491897.html

Цитаты оттуда:
Или вот едете вы на машине, и не замечаете как въезжаете в провода.  <...> В последующие дни демонтажи продолжились, с таким же уровнем нарушений. Стали происходить ДТП и в дневное время.
Периодически встаёт движение трамваев через участки, где снимали троллейбусную сеть. <...> через пару дней из-за неправильно срезанных держателей стало ломать пантографы у трамваев и в других местах.
... при снятии отлетевший незакреплённый держатель сети повредил автомобиль.

11
У 605А многих уже шел зеленый салон. В Алма-Ате у нас все 605А уже были с зеленым салоном, причем эти вагоны оказались самыми худшими по сборке и выбыли одними из первых
На предыдущей странице зав.номера и даты лежат. У 234,235 номера 793,794 вып.04.91 ещё белый салон, а у 241 №898 вып.05.91 (и остальных указанных трёх вып. 06.91) уже зелёный.

12
Цитировать
Игорь_55 · Омск · 09.09.2020 03:55 MSK
Фото: 4
Цвет салона необычный, таких 4 всего было в 1991 году. Кто вспомнит в каких ещё был зелёный
Омск,  71-605А  № 45
https://transphoto.org/photo/1382584/#2694943

Ты правда забыл или это чтобы написать в ответ "садись, пять"? В любом случае это была последняя поступившая в Омск партия 71-605а: 45,46,240,241 (потом один стал 105).

13
А vr  на нее ориентируется и отслеживает  :)
Я ещё и раз в день на bus.admomsk просматриваю 2,3,4 маршруты на предмет, так сказать ;) На 15й-то вряд ли выпустят.

14
1. Наклейки в итоге оторвутся и взору предстанут грязные следы от клея. После наклеек нельзя будет предъявить претензии к качеству краски по гарантии - скажут, это из-за ваших наклеек всё облезло.
Автомобиль по заказу не красят, наверное, тоже смотря какой. Бентли ручной сборки покрасят и ещё шпон приклеят) Троллейбус у нас ближе к ручной сборке, чем к массовым конвейерным машинам.
2. Орнаменты есть, фото давно лежит в профиле, но так ли они нужны, чтобы задерживать выпуск, 1,5млн отдавать и получить п.1?

15
Ну, не-е-е, пару-тройку дней то всё равно на каждый троллейбус надо, чтобы его проверить и обклеить.
Поступления были 31.08 и 3.09, прошло 8 и 5 дней. Передовые страны (не помню - Аргентина или Куба) заказывали ЛиАЗы, сразу на заводе раскрашенные так, как требуется для города. Т.е. оклейка вылилась бы только в нанесение номеров и не понадобилось бы 1,5 млн. Возможно, окрашивание бы подорожало, но это не точно: всё равно ведь красят голый металл.

Им уже диапазон номеров выделен? Я что-то пропустил?

Увы, надо постоянно самостоятельно мониторить сайт трансфото, чтобы знать, какие номерра присвоили поступившим трамваям и троллейбусам)) Вот, например, троллейбусы:
https://transphoto.org/list.php?did=139&st=30

Страницы: [1] 2 3 ... 287