Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 283
1
Точно не из-за этого. 2 ходила под своим номером на карте (3 вагона на указанном участке, скриншот не делал).

2
Вот на 13:49.
8,9 идут по Лермонтова, причём давно. 4-ки через Полёт.
Причём видно, что с двух концов только что повернули свежие 4-ки, чтобы так пойти.

3
Странное явление конкретно сейчас. 8,9 идут через Лермонтова по своим маршрутам, а 4 идёт через Полёт...

4
Мы вот ездили мучулись, а теперь ишь у них сервис какой есть, захотели они без пересадки в больничку ездить. Нет, пусть мучаются.
Да нету нигде такого сервиса)) На ЛБИ новая поликлиника на 1000 посещений - 270м от ост. "Магазин" или 200м от ост. единственного 14-го автобуса "Дмитриева". Она обнесена забором с калиткой с одной стороны. Это же не 50 метров. Т.е. построили в 2018 или 2019г, "чтобы мучились"?

В общем-то, надо определиться: мы разбираем частности (больничка) или фантазируем о развитии трамвая (коего всё равно не будет) :)

5
Зачем, от Рабочего посёлка 750м. Не больше, чем ходят в некоторых местах а-ля мкр.Т-й.
Логика из серии «главное чтоб у соседа корова сдохла», когда вместо решения проблемы пытаются её создать там, где её нет.

1) Станция метро планировалась около поликлиники на Берёзовой? Ах, не планировалась? А трамвай - это наземное метро. Он строится для пассажиропотоков там, где точно не поликлиника на 500 посещений в смену.
2) Открыть хордовый маршрут автобуса с бесконечно малыми интервалами между Старозагородной Рощей и пр. Королёва (между двумя генплановыми линиями трамвая) труда не составит.
3) Я в школе тоже ездил в бальнеофизиолечебницу на Берёзовой (всякие там ванны и кислородный коктейль), и, несмотря на наличие уже маршрута 103 (Тополиный-Художественный, то ли 6, то ли 4 автобусов на линии), ездил почти всегда с пересадкой через СРЗ (ныне Старозагородная роща). А про 103 вся остановка была исцарапана надписями в стиле "ещё 5 минут постою - и пойду пешком".
Так что имею право предлагать ))

6
По 07 вопрос - в их числе или плюсом к нему.
Прояснили по 7, в их числе
https://ngs55.ru/news/more/69362266/

7
Да поди, после блекаута не ребутнули сервак

8
Смешно, а до больнички на Берёзовой от автовокзала пешком от сибниисхоза предложите?
Зачем, от Рабочего посёлка 750м. Больше, чем ходят в некоторых местах а-ля мкр.Т-й.
Или по пересадочной карте на частоходящий м-т 110. Или 103 закольцевать Онко-...-Королёва-Заозёрная-КП-Берёзовая-...-Онко.

Ви таки так рассуждаити, что будто вот прям завтра отменяют 103 и вводят трамвайный маршрут. За то время, пока это будет (10-20-30-...) лет, больница закроется или заковидится и маршруты автобусов 10 раз закроются и поменяются.

9
1) В метро сколько вбухали, а возит оно 0 калек. Сомневаюсь, что есть много ненавистников метро как такового. Построили бы - все бы с радостью ездили, в т.ч. нынешние злобствующие.

2) >>а он возит 3 калеки.
В случае строительства линии вдоль 24-27 Северных число калек прибавится, т.к. закроется маршрут 103.

3) Указанные линии - не мои выдумки. Это ранее существовавшая линия и линия из плана.
Выбор есть всегда - развивать(ся) или деградировать. Второе проще, но тупиковее.

10
И из-за того, что автобусов мало, нужен непременно трамвай? Почему тогда не метро?
Ну дык и 24 вагона можно было не покупать, но покупают же.

На счёт просто согласен, вопрос в другом — а нужно ли?
А все генпланы, и фантазийные с Красным Путём и пр.Мира, и полуфантазийные с закольцовкой, включают линию на Лукашевича. Без неё начать телодвижения по реализации планов сложно.

Да и не то, чтобы без проблем эта линия там будет работать: помимо перехода у арены, большой проблемой маршрута 10 в последние годы его работы была большая удалённость от депо, где нужно почти 1,5 часа для выхода на маршрут, и любое ДТП утром на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной, Орджоникидзе или Королёва срывало работу трамваев на Лукашевича.
Вот проблема, угу. Можно подумать, на Волгоградской вся земля до клочка расписана и нельзя тупик на 3-4 вагона организовать, обнести сеткой и поставить будку со сторожем-пенсионером (800руб/12ч смена). С троллейбусами же в Солнечном сделали.

11
А ты пробовал уехать куда-либо с этой Лукашевича, особенно в выходной? Там сейчас стоишь в тоске и безысходности, мимо проносится сплошной поток машин (включая грузовики и фуры), а потом вдруг через 15-25 минут соизволят прийти (обычно друг за другом) пазики 103 и 109.

И ещё раз, восстановить линию именно там наиболее просто. Достаточно объявить реконструкцию, как на Орджо. Тем более что можно попытаться стрясти финансирование с того, кто финансирует новую Арену...

12
Разве такие новости: ... не являются телодвижениями по открытию новых линий? 
Не являются. Таких новостей вагон и маленькая тележка было с 2006г. Сначала был план с закольцовыванием трамвая через действующий аэродром и несуществующий мост, затем программы развития по закупке 42 вагонов с 2006 по 2010г https://hgm5652.livejournal.com/#post-hgm5652-11408, и привоз Вучика, и куча фанатских мечтаний.

А какие должны быть телодвижения в этом направлении? 
Появление статей в бюджете на следующий год. Появление лотов на Госзакупках. Объявление конкурсов. Личный контроль реализации планов со стороны администрации, запрет переброски бюджетных средств с проектов (как было с 24й Северной пару лет назад). Визуальные действия по строительству (восстановлению) линий.

ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича, где восстановить линию наиболее просто и это точно не вызовет такого разделения горожан на сторонников и противников трамвая, как на указанных объектах.

13
Итого 10+1+24.

Упс. В требованиях дата выпуска не ранее 2019г. Вот и проясняется, почему остался 07 - он входит в эти 20.

Итого 10+24

14
>>на утилизацию
Если новые будут не грохочущие 407, то пусть отправляют. А то есть подозрение, что новые "износятся совсем" раньше "изношенных".

15
Сюрреалистические новости...
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/940508
https://ngs55.ru/news/more/69357205/

Итого 10+1+24. Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..

Страницы: [1] 2 3 ... 283