Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vr

Страницы: [1] 2 3 ... 334
1
В некоторых СМИ и соцсетях мусолят тему о том, что в прошедшие выходные многие водители маршруток не принимали карты к оплате.

«Сын поехал на тренировку, сел в маршрутку 305 на остановке  «Больница», хотел рассчитаться по карте, ему сказали, что расчет по карте невозможен и высадили на остановке «5-й мкрн». Далее он сел в 409 маршрутку, то же самое, высадили там же, следом сын сел в 305 маршрутку, где ему сказали, что карты не принимают, он ответил, что у него нет наличных, и его высадили у магазина «Магнит» на 70 лет октября, 1», — написала омичка.
https://newsomsk.ru/news/126741-omichi_jaluyutsya_na_voditeley_srazu_neskolkix_mar/

Судя по контексту (мальчику всё равно, на чём ехать - на 305 или 409), он двигался не дальше 6-го таксопарка. Доехать можно было на муниципальном ОТ или дойти пешком от Магнита, потратив 20-30 минут. Вывод только один - не от большого ума мальчик пытался лезть в маршрутки и вернулся, или же выдуманный мальчик ехал на выдуманную тренировку.  Это как выдуманный мужик украл и катил выдуманный самокат и его поймали выдуманные менты (просто реклама самокатов).

2
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
Это была бы логика здорового человека ДТ. Выпустить с 1.07 БВ по 430-му. А закрыть - ни эти, ни другие не будут работать.

Буквально в прошлые выходные шлялся по Омской и видел 430 с числом пассажиров 0. Какие автобусы на 80 мест? Например, на 64 (который, как все помнят, перевели с ПАЗов на газели),  всё время стоячие в дверях, но что-то никто не меняет.

3
Не заменили на автобусы, поэтому закрыть вообще — где тут логика-то? Это как у политеха с переходом было: поток пешеходов настолько большой, что требуется подземный, поэтому переход ликвидируется вообще.

4
Кто тут на омскую диспетчеризацию гнал? Рекомендую ознакомиться с этим:
https://fotobus.msk.ru/photo/2890902/#1597174

Суть: в СПб вчера сгорел автобус на перекрёстке Светлановского с Орбели. По ссылке список задержанных рейсов: с 8:50 до 11:10 на всём протяжении этих рейсов никуда уехать было невозможно. Все автобусы приезжали и тупо стояли. И это при наличии десятков параллельных улиц для потенциального объезда (в отличие от Омска).

5
на сообщение в одном источнике ответил совершенно в другом.
Теперь как минимум на третьем ресурсе есть копия ответа Vas2002, включая реакцию на "дерзость":
https://vk.com/omsk_bus_vk?w=wall-89309840_68793
Глубина кроссплатформенности уже живёт своей жизнью и пошла вразнос :)

6
Канеш! А вместо брендовых бутиков - всякие
Которых и без Меги хватает. Если Икеезаменитель будет филиалом Континента, кто поедет на троллейбусе в Мегу вместо Континента?? Всё остальное отомрёт там

Последний из одного? ))))
Ашанов уже несколько десятков закрылось в РФ за последние лет 5. В некоторых городах закрылись все из всех.

7
ну а Леруа? Вместо ИКЕИ рано или поздно заедет какая-нибудь "Удобно и точка"
А где по проекту конечная будет? На каком расстоянии от Леруа?
За 13+ лет никто не почесался даже 95й завести к Леруа, обходятся же как-то без ОТ. Да и формат там такой, что мелочёвку донесёшь в руках до остановки, а крупное всё равно не потащишь в троллейбус.
Скорее уедет последний Ашан, чем что-то заедет вместо Икеи. А если и заедет - не факт, что надолго. Это не фастфуд заместить.
Зато если сделать линию вокруг 12-го, можно будет наконец-то (снова) спрямить 14й автобус.

8
В связи с уходом Икеи и двух-трёх десятков бутиков из Меги, м.б., пока не поздно, следует изменить трассировку планируемой линии? Например, закольцевать вокруг 12-го микр. по Ватутина - Конева.
А то есть вероятность, что к моменту запуска линии никакой Меги уже не будет. Даже сейчас что там остаётся такого, ради чего туда нужен троллейбус? Якорные арендаторы Икея и ещё раньше Медиамаркт ушли, Ашан уже несколько лет (после введения контрсанкций) мало отличается по ассортименту от большинства магазинов.
Просто не хотелось бы, чтобы линия строилась по принципу "иначе деньги пропадут".  Пусть лучше развиваются более полезные направления...

9
Где частники будут брать транспортное средство типа троллейбус?
Рожки прикрутить на пазики или лу-ры (рожки взять с отставленных троллов).

Определение из вики: Тролле́йбус — безрельсовое механическое транспортное средство ... контактного типа[1] с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций)[1] через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника

Нет конкретизации электрического привода (что это ведущий привод, а не привод вентилятора или дверей) и нет конкретизации, куда девается получаемый ток (он остаётся на токоприёмниках). Противоречия определению нет, получили троллейбус.

10
Созданию «компенсирующих» автобусных маршрутов наш нынешний 220-й закон создал много бюрократических преград. Но вариант с проводом тоже вариант.
Нипанимаю, почему нынешний 220-й закон не создал никаких преград для "автобусы маршрутов № 13, 26, 58, 119, 219Б в направлении центра города следуют с левым разворотом в районе дома 154 по улице Б. Хмельницкого, в обратном направлении без изменения схем движения", но создал преграды с компенсацией 15-го маршрута. Скажем, делается форк любого из вышеперечисленных маршрутов с установкой маленькой таблички "до Гашека" и усё. Чем это отличается от "до 154-го дома"?

11
1224 сносит светофор
https://vk.com/aomsk?w=wall-62731567_2497742

Чрезмерно мощный мотор у ПАЗа, надо, чтобы как у 672 был (чтобы еле трогался с места)...

12
Это суждение несознательного гражданина.
Не состоящего, конешно, на платформе.
https://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story072.htm

МП ПС тратит свои (напоминаю, что МП ПС ни копейки из бюджета не получает)
А куда деваются транспортные единицы, которые гражданин не соизволил овалидатить до истечения карты?

13
на некоторых остановках куча народа и 2 метра - это слишком мало
А ещё может случиться то, что случилось с 1860 у телецентра (когда он разнёс в щепки киоск). У киоска хоть есть выход сзади, а тёплый павильон - ловушка в таких случаях. Сам захожу в них крайне редко, скорее, заглядываю на 30 сек, чтобы прочитать список автобусов на экране, а транспорт приходится ожидать где-то вне остановки.

14
На Дмитриева в сторону города снесли огромный, примерно 15х7х5 метров, остановочный павильон... В прошлом году у него отремонтировали бренчащую крышу. Теперь поставят своё фуфло тёплоостановочное в двух метрах от дороги. С каждой такой каплей увеличивается желание покинуть Омск.

15
У чиновничей среде любые попытки перекроить порядок, установленный сверху, заканчивается в лучшем случае выбрасыванием пытающегося на мороз. Это вам не IT-компания.
Да где тут перекраивание-то? Или порядок заключается в том, чтобы каждый сидел на ж..., пока сидится, и не отсвечивал?
Вот поэтому у нас всё и решается исключительно через прямую линию.

Страницы: [1] 2 3 ... 334