Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Павел_П

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 15, 2008, 11:51:34 am »
Да я знаю, поворот к депо был нужный, и никому не мешавший, но его же разобрали. А всё то, что мешает - оставили.

2
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 15, 2008, 11:07:34 am »
Да нет, лишние стрелки - это никогда не используемая сходная стрелка внизу, перед путепроводом, ну и неиспользуемые уже 1,5 года: расходная на 13 и 14 сразу после моста, и в обратную сторону - сходная.

Кольцо на Лукашевича тоже тормозит движение (при движении в Нефтяники - 2 стрелки и 1 пересечение) и толку (для пассажиров) в нём нет.

Цитировать
Убирать стрелки и кольца - неправильная идея.
Особенно они будут нужны, когда из 7-ми левобережных маршрутов останется не 3, а 0-1.

3
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 15, 2008, 12:52:42 am »
Да это и раньше было так. Если едешь на 13-ом, то тебя обязательно обгонят 9,67,96. Для увеличения скорости движения надо убирать троллейбусное кольцо на Лукашевича и лишние стрелки у Телецентра.

4
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 14, 2008, 01:52:06 pm »
Ну, и другие автобусные маршруты, которые под проводами (например, 14), можно было бы тоже частично заменять троллейбусами с таким же номером.
А вот, например, с 61 или 109 так нельзя, или тогда надо автобус 61 пустить по Маяковского, а троллейбусный 109 назвать 109к.

5
Я кстати уже думал про это однопутное кольцо, только в другую сторону.

6
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 14, 2008, 12:33:33 pm »
Нет, я на полном серъёзе
11->1
15->5
16->6
67->9 или 10. (на 13 менять бессмысленно, ибо номеров больше 12 уже нет :))

7
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 14, 2008, 11:37:15 am »
Господи, да не вместо 67-го - 67 ходит, как и 20 лет назад!!!
Он не ходил во время реконструкции. И до неё было не 2 автобуса, как сейчас, а штук 10.
То есть эти события связаны напрямую, непонятно что тут удивительного. Вот если бы ввели какой-нибудь 76, а не 67, вот это да.

257 - просто, что большой номер, как и 67. Ещё можно поменять троллейбусы
11->1
15->5
16->6

8
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 14, 2008, 10:59:03 am »
Потому что вводился временно вместо автобуса 67, чтобы не ждали потом 13-ый.
А потом не поменяли - потому что уже все привыкли. Так можно и у 257 автобуса сменить номер.

10
Ну и что удивительного, рейс в депо. В интернете ещё одно фото 10-ки есть, на Гусарова.

11
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 13, 2008, 11:49:10 pm »
Ну сейчас постоянный, но когда давали номер, то, наверное, был временный. Тогда из-за реконструкции Красного Пути автобусы ПАТП-8 стали ходить по маршруту 69К, вместо троллейбусов 2,4,8, которым где-то надо было ходить. Потом после окончания реконструкции 67-ой стал депо-2.

До реконструкции автобусов ПАТП-8 на маршруте было много, не 2 шт.

12
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбус №67
« : Декабрь 13, 2008, 11:37:10 pm »
Ну как какой - чтобы не привыкали к 13-му.

13
Ну, говорить, что закрыли 13 некорректно.
Да его закрыли, в 2003 или 2004. А открыли - временно, в 2007.

14
Развитие города / Re: Подъездные жд-пути
« : Декабрь 13, 2008, 10:50:41 pm »
Тогда они были уже закатанные в асфальт, т.е. нерабочие. А раньше - нет.

15
Развитие города / Re: Подъездные жд-пути
« : Декабрь 13, 2008, 06:02:36 pm »
Вопрос: когда разобрали ж.д. ветку на Сибзавод (пересечение с которой изображено на современных троллейбусных схемах)? То есть, я помню, троллейбусы переползали через рельсы, только давно это было или недавно?

Страницы: [1] 2 3 ... 20