Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - McFly

Страницы: [1] 2 3 ... 816
1
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Январь 09, 2022, 02:21:43 am »
В центре на совмещёнке не трамвай, а одно мучение ))
Ага. Я ещё называю словами "аттракцион" и "лотерея". Он есть для галочки. Типа, мы не как Матвиенко.

(кликабельно)

16 ходит абы как, дождаться нельзя. На Нарвскую закрыт.
Открыт. Был закрыт сколько-то дней из-за раскопок водоканала рядом с путями.

Ну и ещё поразился, что в какие бы дебри я не забирался и где бы ни находил припаркованный на обочине старый автобус - он обязательно есть на фотобусе, сфотанный именно в этом месте.
Как говорил один автоблоггер из Кировска - лучше бы сделали движение СтопХлам. Может, к автобусам не относится, но недвижимого автохлама здесь хватает. Хотя раньше вроде бы было больше.

Маршрутки
Хотят отменить. Я кстати ездил на них всего пару раз только в 2012 году.

В первые приезды всегда поражало: есть два маршрута трамвая, приходят на перекрёсток с разных направлений, так у них остановки ДО перекрёстка, а не после, у каждого своя. Например, нельзя ждать 20 и 58 в сторону Культуры на общей остановке, нужно заранее выбрать одну из. Или бегать. А на Дальневосточном, например, не набегаешься через проезжую часть - и там только сейчас вроде бы сделали у 27-го две остановки подряд...
Так это обычное явление. Трамвайные остановки обычно располагаются до перекрёстков. И в транспортной литературе читал такие рекомендации по расположению остановок. Правда, ссылок на нормативные акты не видел. Ни в СНиПе, ни в ПТЭ таких рекомендаций не нашёл. Однако доля логики тут есть. Если пути на совмещённом полотне, то остановка за перекрёстком приведёт к тому, что машины будут останавливаться прямо на перекрёстке. Если пути обособленные и с двух разных направлений сходятся в одно, то может быть такая ситуация: один трамвай спешит и проезжает перекрёсток по мигающему зелёному, встаёт за перекрёстком на остановку, а там толпа пассажиров начинает штурмовать трамвай. В это время уже с другого направления горит зелёный и там тоже стоял трамвай. В итоге он будет вынужден простоять свой зелёный на месте, пропустив цикл светофора, так как остановка занята. Либо поехать и встать в кривой на перекрёстке, всё перегородив, нарушив ПДД (заблокировав перекрёсток) и ДИ (близкий подъезд к впереди стоящему трамваю). Остановки для двух трамваев одновременно бывают и обозначаются специальными знаками, и то подъезд второго трамвая к первому возможен только после предварительной остановки за 15 метров до него.

Для 1го парка число стрелок и так небольшое, а сейчас был закрыт 62 на Гашека, это минус 2 узла сразу.
На примере одного 16-го маршрута: при максимально неблагоприятных стечениях обстоятельств (с кольца вагон ушёл в парк, стрелку за ним делать по маршруту; отключение подогрева и стрелки на пл. Репина; занятый путь на кольце по приезду обратно на к/ст) получается 8 стрелок за 1 круг.

Вот это разделение: это ГЭТ - а это - Чижик, - это вообще дуристика. "Всё, развод, посуду в форточку, - ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок".
По хорошему должны быть 1-2 остановки/перегона совместного использования.
По-хорошему вся трамвайная система должна быть под управлением только одного юрлица (пусть ГЭТа), но иметь вид, инфраструктуру и организацию движения как у Чижика. У них и стрелки, НЯЗ, сами встают как надо в соответствии с заданным маршрутом. То есть они на радиоуправлении и без участия водителя. Ну тут ТрамРейсеру лучше знать.

2
А почему у вас ломиком переводят, даже на Троицкой площади? Или это просто снег сейчас никто особо не убирает?
Ответил там.

3
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Январь 08, 2022, 02:11:27 am »
А почему у вас ломиком переводят, даже на Троицкой площади? Или это просто снег сейчас никто особо не убирает?
При обильных снегопадах в Петербурге стрелки переводят ломиком по всему городу, потому что их отключают. А отключают стрелки для гарантии того, что водители будут выходить и чистить стрелки и переводить перо плотно. Даже если стрелка подключена, простой электропривод не способен перевести перо стрелки, если она заснежена. Перо встаёт вразрез. Забитый снег не даёт прилегать перу плотно. Особенно ужасная ситуация со стрелками на совмещенном полотне. Автомобили своими колёсами постоянно наносят снег и забивают его в желоба. Через 5 минут та стрелка, которую я прочистил, уже снова будет занесена и будет просто непонятно даже, в какую сторону лежит перо. Без метлы не обойтись. 21 век в России, фигли. Обогрева стрелок нет. На сети первого парка только одна стрелка с обогревом - австрийского производства на площади Репина. И ГЭТ испытывает трудности с обслуживанием современных спецчастей. Поэтому там из 4ёх противошёрстных стрелок на узле работает только одна. И обогрев работает через раз. Три другие подобные стрелки на узле просто заблокированы, лиры давно сняты.
В период снегопадов при отключении стрелок естественно уходит больше времени на проезд маршрута. Часто диспетчера вводят режим неограниченного времени из-за погодных условий. Это значит, что уже все начали сильно опаздывать и можно никуда не торопиться. За смену опоздание на круг (то есть в парк примерно вовремя, но сделано за смену на круг меньше, чем надо было).
Вообще это последние три зимы такие снежные тут. До этого снега было мало, либо вообще не было. Хотя когда-то раньше, говорят, такие снежные зимы здесь были нормой. Отвечая на вопрос про уборку - дороги чистят, и даже потом убирают, но с темпами не справляются. Местами на дорогах несколько сваленных гор снега. Ждут своего часа, чтобы быть погруженными в самосвалы.
Гуглил тему подогрева стрелок на трамвайных путях - так вроде как даже в Москве нет энтих нанотехнологий. Трамвай не жд, и так сойдёт. Радует, что в проектируемом "пригородном" трамвае "Славянка", который будет на юге Петербурга, будут какие-то суперсовременные вумные стрелки, как уже писали в официальном паблике в вк.

4
Всем спасибо за информацию.
Веник зимой поможет разве что в крутой мороз, когда снег очень сухой и рассыпчатый. У нас зимний инвентарь - это метёлка с жёстким ворсом, скребок (когда метёлка не справляется) и даже лопата (когда стрелку вообще не видно).

5
Форумяне, подскажите, в Омске стрелки с обогревом или нет? 2-я Транспортная / Учебная, Лермонтова / БХМ, Челюскинцев / 11-я Ремесленная, выезд с кольца ПО Полёт. Проверить можно в снегопад - стрелки должны быть чистыми. В минусовую температуру от них обычно идёт пар. Последний раз зимой катался давно, поэтому не в курсе, а тогда вообще не задавался вопросом. Помню, что стрелки обычно делались. А если не делались, то вагоновожатые их делали ломиком. Но ни разу не видел, чтобы вожатые их чистили метёлками. А если обогрева нет, то без таких манипуляций не обойтись. Потому возникло предположение, что обогрев всё же есть. Если у кого-то будет возможность, понаблюдайте, может даже фото стрелки сделаете.
Вот для примера, как выглядит подогретая жд-стрелка на фоне снега

https://mywarm.ru/solutions/elektroobogrev-strelochnykh-perevodov/

6
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Октябрь 21, 2020, 05:51:20 am »
Какой ещё 412?
Источник информации?
Источник был летом в твоём же сообщении :)

Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь
По ссылке раздел "Документы и извещения", файл "Документация ЭА.doc", в самом файле "Техническое задание № 1" на 20 вагонов, стр. 18, "Техническое задание № 2" на 4 вагона, стр. 23.
Из отличий в этих техзаданиях: в первом - двери "поворотно-прислонного типа", во-втором "прислонно-сдвижного типа".
Поскольку понятно, что ТЗ писалось под УТМ (судя хотя бы по количеству ступеней в салоне), а поставка идёт одним лотом, специально, чтобы один завод поставил эти 2 партии вагонов (а не так что один завод 20 шт, а 4 шт другой завод), то получается, что должно быть 20 71-407 и 4 71-412, судя по особенностям дверей.
(Хотя, если придираться, то в ТЗ неправильно определили тип дверей. Прислонно-сдвижные - это у Витязей. А у 71-412 имеют вылет наружу, как у Карос или Икаруса-256.)

7
А какой вообще смысл ехать без остановок и без подбора пассажиров? Сжатое расписание, что нет времени на остановки? Для чего так рисковать? У нас бы 100% премии лишили. Да, лучшее решение - это камеры внутри ПС. Но и без них можно по ГЛОНССу посмотреть, останавливалось ТС на остановках хотя бы или нет.

8
Поставщик дал тормозные педали с датчиком холла новой модели, но из-за них электротормоза всего 5% от общего торможения. Дальше динамический тормоз.
Наверно, дальше механический тормоз? Электродинамический и электрический - суть одно и тоже.

9
Нефазы, ЛиАЗы городского и пригородного плана из первой колонны.
Спасибо. Ещё бы зафотал бы кто-нибудь. (Максимус тут, Максимум там)

На 177 в сезонах 2016-2018 ездили АКА-6226 с 8-й площадки, сейчас лиазы-нефазы уже с 4-й площадки.
Вспомнил, я же сам летом 2016 года ехал в ЛиАЗе-5256 по 177. Хорошо, что и сейчас ещё выделяют БВ для садов.

10
Замечены на 111, 140, 158, 185. 193
ООАТ? И что они туда ставят? Видимо, тогда и 191 туда же. Какие автобусы ходили вообще по Сыропятскому направлению последние годы? На 191 вот ПАЗ "Вектор" нашёл. А на 177? Там всегда был пассажиропоток повышенный.

11
Отменить уже состоявшийся аукцион очень непросто, почти невозможно. Легче изначально выложить т/з, заточенное под кого-то, но и здесь могут быть нюансы: дотошные спецы предприятия-поставщика могут опротестовать такую закупку, если докажут, что т/з было составлено в интересах определённого производителя (хотя, это тоже непросто!). Был один такой прецедент, кажется, несколько лет назад - завод МАЗ оспаривал тендер, где, по их мнению, т/з было составлено под продукцию другого завода.
Новости об отмене аукционов из-за различных жалоб встречал часто. Вот из недавнего, как в феврале ушлые ребята из КирпичУралтрансмаша подали иск к администрации Перми за то, что те прописали ТЗ под ПК ТС. Правда, через несколько месяцев препираний городская администрация выиграла.

12
99АВН с ЭО какого производителя? Насколько помню, там есть только Чергос и Эпро, а на 619А используется Канопус, соответственно, глюки там будут свои.
Вагоны 1339 и 1342 - э/о Чергос. У этих вагонов дело в последней версии прошивки, поставленной в парке уже давно. Они и ведут себя как ЛМ-2008 (в Питере они все с Чергосом), медленно разгоняются, песочницы сами срабатывают при юзе. Остальные ЛМ99АВН с Чергосом - нормальные. С ЭПРО тоже норм, хотя есть отличия.
Глюки всё равно похожие, вагоны-то асинхронные и с электроникой. У меня были такие же ситуации, как описал vr. Вряд ли подобное возможно на контакторном вагоне. (Тем не менее, контакторные вагоны - хлам.)

13
Это было на Юнгородке, никакого уклона визуально нет. А началось после того, как вагон постоял на остановке, закрыл двери и стал трогаться. Вместо троганья началось вот это дёрганье или тряска и было это долго, неск. десятков секунд.
Тогда могу лишь предположить, что вагон не растормозился, либо проблема с датчиком частоты вращения.
Вагон так может дёргаться, если попытаться резко стартануть на Х5 например, но это в любом случае неисправность. Хоть на Х5 и не положено стартовать, чтобы бабушки не упали, но если уж рукоятка КВ поставлена на данную позицию, то вагон должен стартануть и начать резко разгоняться.

14
На одной из остановок по какой-то причине трамвай некоторое время трясся всем корпусом и очень медленно двигался, как будто что-то заклинило или приводы запустились в разные стороны. Думал, что сломался, как в первый день. Но через минуту поехал нормально. Так и не понял, что это было - вожатая включала какой-то режим или был глюк управления.
Глюк. Ну или не глюк, а особенности прошивки. На ЛМ-2008 (а также на ЛМ-99АВН с прошивкой по типу как у ЛМ-2008) такое постоянно, если попытаться остановиться на уклоне по ходу вперёд. Электродинамическим тормозом скорость снижается до ноля, а мехтормоз не накладывается. Ручка контроллера на тормозных позициях - вагон пытается остановиться, но из-за уклона чуть скатывается вперёд, электродинамический тормоз опять останавливает вагон, но мехтормоз не накладывается и вагон опять чуть скатывается - и так многократно - вот то самое дёрганье всем корпусом и медленное движение. В таких случаях необходимо затормаживать вагон от кнопки на пульте "мехтормоз".
Посмотрел фото кабины 71-619А и не нашёл такой кнопки. Есть только "расторм". В таком случае можно кратковременно перевести контроллер в позицию ТР - кратковременно упадут башмаки и наложится мехтормоз.

15
ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича
Да что всем так далась эта Лукашевича?
Естественно, в прежнем виде нету смысла. Делать, так сразу, например, Лукашевича-Комарова, рассекая по продолжению Комарова через 12-ый микрорайон. И далее либо в аэропорт, либо в тоннели метромоста.

Страницы: [1] 2 3 ... 816