Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - McFly

Страницы: [1] 2 3 ... 815
1
Поставщик дал тормозные педали с датчиком холла новой модели, но из-за них электротормоза всего 5% от общего торможения. Дальше динамический тормоз.
Наверно, дальше механический тормоз? Электродинамический и электрический - суть одно и тоже.

2
Нефазы, ЛиАЗы городского и пригородного плана из первой колонны.
Спасибо. Ещё бы зафотал бы кто-нибудь. (Максимус тут, Максимум там)

На 177 в сезонах 2016-2018 ездили АКА-6226 с 8-й площадки, сейчас лиазы-нефазы уже с 4-й площадки.
Вспомнил, я же сам летом 2016 года ехал в ЛиАЗе-5256 по 177. Хорошо, что и сейчас ещё выделяют БВ для садов.

3
Замечены на 111, 140, 158, 185. 193
ООАТ? И что они туда ставят? Видимо, тогда и 191 туда же. Какие автобусы ходили вообще по Сыропятскому направлению последние годы? На 191 вот ПАЗ "Вектор" нашёл. А на 177? Там всегда был пассажиропоток повышенный.

4
Отменить уже состоявшийся аукцион очень непросто, почти невозможно. Легче изначально выложить т/з, заточенное под кого-то, но и здесь могут быть нюансы: дотошные спецы предприятия-поставщика могут опротестовать такую закупку, если докажут, что т/з было составлено в интересах определённого производителя (хотя, это тоже непросто!). Был один такой прецедент, кажется, несколько лет назад - завод МАЗ оспаривал тендер, где, по их мнению, т/з было составлено под продукцию другого завода.
Новости об отмене аукционов из-за различных жалоб встречал часто. Вот из недавнего, как в феврале ушлые ребята из КирпичУралтрансмаша подали иск к администрации Перми за то, что те прописали ТЗ под ПК ТС. Правда, через несколько месяцев препираний городская администрация выиграла.

5
99АВН с ЭО какого производителя? Насколько помню, там есть только Чергос и Эпро, а на 619А используется Канопус, соответственно, глюки там будут свои.
Вагоны 1339 и 1342 - э/о Чергос. У этих вагонов дело в последней версии прошивки, поставленной в парке уже давно. Они и ведут себя как ЛМ-2008 (в Питере они все с Чергосом), медленно разгоняются, песочницы сами срабатывают при юзе. Остальные ЛМ99АВН с Чергосом - нормальные. С ЭПРО тоже норм, хотя есть отличия.
Глюки всё равно похожие, вагоны-то асинхронные и с электроникой. У меня были такие же ситуации, как описал vr. Вряд ли подобное возможно на контакторном вагоне. (Тем не менее, контакторные вагоны - хлам.)

6
Это было на Юнгородке, никакого уклона визуально нет. А началось после того, как вагон постоял на остановке, закрыл двери и стал трогаться. Вместо троганья началось вот это дёрганье или тряска и было это долго, неск. десятков секунд.
Тогда могу лишь предположить, что вагон не растормозился, либо проблема с датчиком частоты вращения.
Вагон так может дёргаться, если попытаться резко стартануть на Х5 например, но это в любом случае неисправность. Хоть на Х5 и не положено стартовать, чтобы бабушки не упали, но если уж рукоятка КВ поставлена на данную позицию, то вагон должен стартануть и начать резко разгоняться.

7
На одной из остановок по какой-то причине трамвай некоторое время трясся всем корпусом и очень медленно двигался, как будто что-то заклинило или приводы запустились в разные стороны. Думал, что сломался, как в первый день. Но через минуту поехал нормально. Так и не понял, что это было - вожатая включала какой-то режим или был глюк управления.
Глюк. Ну или не глюк, а особенности прошивки. На ЛМ-2008 (а также на ЛМ-99АВН с прошивкой по типу как у ЛМ-2008) такое постоянно, если попытаться остановиться на уклоне по ходу вперёд. Электродинамическим тормозом скорость снижается до ноля, а мехтормоз не накладывается. Ручка контроллера на тормозных позициях - вагон пытается остановиться, но из-за уклона чуть скатывается вперёд, электродинамический тормоз опять останавливает вагон, но мехтормоз не накладывается и вагон опять чуть скатывается - и так многократно - вот то самое дёрганье всем корпусом и медленное движение. В таких случаях необходимо затормаживать вагон от кнопки на пульте "мехтормоз".
Посмотрел фото кабины 71-619А и не нашёл такой кнопки. Есть только "расторм". В таком случае можно кратковременно перевести контроллер в позицию ТР - кратковременно упадут башмаки и наложится мехтормоз.

8
ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича
Да что всем так далась эта Лукашевича?
Естественно, в прежнем виде нету смысла. Делать, так сразу, например, Лукашевича-Комарова, рассекая по продолжению Комарова через 12-ый микрорайон. И далее либо в аэропорт, либо в тоннели метромоста.

9
Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь
А за чей счёт банкет? Закупку проводит ЭТ, но понятно, что не на свои средства. ЯТП, губернатор выделил под это деньги городу, а город спустил ЭТу?

Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..
Судя по базе, в городе ещё 56 дряхлых некапиталенных 605. Да и 608 по сути хлам. Так что данная закупка, если она состоится, не покроет даже половины изношенного парка.

>>на утилизацию
Если новые будут не грохочущие 407, то пусть отправляют. А то есть подозрение, что новые "износятся совсем" раньше "изношенных".
Не пойму, почему везде много лет бытует мнение, что более новые трамваи подвержены износу сильнее старых? Что, настолько хрупкие? Только вот большинство "первых" новых трамваев в разных городах продолжает исправно работать. Надо просто деньги выбивать не только на трамваи, но и на реконструкцию путевого хозяйства.

Видимо двадцать 407-х и четыре 412-х - что есть на заводе
А есть ли они (412)? Вроде бы 1 был. Изготовят, но модель не обкатанная, сырая. Если конкурс не сорвётся, значит Омск будет первопроходцем по обкатке небольшой партии 412-ых. Хотя по кузову это перелицованная Татра-Т3. А по кабине лучше, чем 407. При этом, судя по различию в техзадании №1 и техзадании №2, 412 более прожорливый, энергопотребление у него больше.

upd. По техзаданию - было ли требование к типу управления (ручное или педальное)? В техзадании беглым поиском (а также через Ctrl+F) не нашёл. Получается, скорее всего поставят 407 с педалями и 412 с ручками.

10
Граждане, проясните ситуацию с рельсошлифовальщиком в Омске. Он был один или два? Вот есть фото ВТК-06 с бортовым № РШ-5 на Службе пути https://transphoto.org/photo/1352824/
Я предложил объединить профиль этого вагона с пассажирским зав. №672 https://transphoto.org/vehicle/64225/ который переделан из рельсошлифовщика, о чём слышал много лет назад. И в базе там об этом указано.
Но как пишут, вагон зав.№ 672, по данным Ааре Оландера, изначально был поставлен в Омск, на Свердловском ВРЗ для переделки в ВТК-06 не был.

11
Маршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост.
Не согласен. Маршрут 16 - это один из многих крюкообразных. У кого-то крюк меньше, у кого-то больше. Цель у всего этого одна: больший охват районов, завхват нескольких пассажиропотоков, это как бы несколько маршрутов на одной трассе под одним номером. Взять например автобус №14 - зачем такая петля через 12-ый микрорайон? Зачем людям ехать в Николаевку через 12-ый микрорайон? А шрутка 307, если верить схеме в 2гисе - это вообще сущий ад. Чтоб добраться до Рыбачьего, она едет по всей улице Лукашевича, потом обратно по всей улице Перелёта, потом по кишке в сторону метромоста, потом обратно до конечной "пос. Рыбачий". На самом деле понятно, что все эти маршруты не для "танкистов", а для разных пассажиров. Поэтому и 16-ый нужен как двойной маршрут: для вывоза одних пассажиров с 10-летия в сторону Голубого огонька, и для вывоза других с Ленинградской площади на ЛБИ.

12
Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Там у вас наверно опять журналюги жгли? Спектры закончились 15 лет назад на модели 71-402.

13
Правила форума / Re: Обратная связь
« : Декабрь 18, 2017, 09:10:51 pm »
Почему форум нельзя включить через https? Пишет:
"Ваше соединение не защищено
Владелец omgt.info неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом".
А без https - незащищённое соединение.

Не сбрасывается счётчик личных сообщений. Показывает цифру 1, но входящих нет.

14
Привет форумчанам. Вопрос по поводу омских курантов. Знаю, что их восстановили в 15-м году. А вот тут писали так: "Главные куранты Омска прервали 30-летнее молчание" http://gtrk-omsk.ru/news/194752/ То есть куранты не звучали с 85-го года? Так ли это? А что за отголоски какой-то мелодии я тогда слышал постоянно периодически во дворе на Лермонтова, и то же самое, но в несколько раз громче - непосредственно в центре? По-моему вплоть до начала 2000-ых. Или в Омске были ещё одни куранты?

15
Хороший маршрут. А то с заозёрной нет прямого транспорта в Амур кроме экскурсионной семёрки.
Автобус 29 закрыли?

Страницы: [1] 2 3 ... 815