Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hiss

Страницы: [1] 2 3 ... 115
1
Если придут такие же Адмиралы, как Питеру, это не совсем хорошо, много недочетов
https://www.dp.ru/a/2020/05/29/Admiral_na_provode

2
Так у нас наоборот должны выбирать то, что дороже.
Большая часть денег же федеральные.
Однако, при повышении стоимости троллейбуса доля "омского" взноса также возрастает.
Поэтому не факт, что будут более дорогие выбирать. Особенно, если разница в цене будет примерно в 2 раза.

Объём финансирования уже определён. Ни о каких "в 2 раза" не может быть и речи, потому что тогда либо не хватит лимитов федерального бюджета по нацпроекту, либо наоборот будет неосвоение. И то, и другое недопустимо. Поэтому максимальная "вилка" в стоимости единицы троллейбуса от 18 до 20 миллионов.

Изначально ориентировались на такие параметры:


3
если ещё и цена у него существенно ниже остальных, то при наличии предложения выберут, скорее всего, его.

Так у нас наоборот должны выбирать то, что дороже.
Большая часть денег же федеральные.

4
Я так понимаю, сама по себе программа софинансирования — это мера поддержки не загнивающих регионов, а бизнесменов у руля производства. Поэтому выбора особо и нет.

Скажем так, это поддержка и регионов, и производителей транспорта, и ГТЛК, через которую деньги должны пойти.
Естественно, регионам будут "настоятельно рекомендовать", с каким производителем работать, хотя и без этого выбора нет по сути никакого.

5
Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Что касается Авангарда, то он в принципе известный. Там установлен Новосибирский «Арс», можно сказать двоюродный брат Тролзы,  да он «рожей не вышел», но нам то главное, чтобы «ехал, а не шашечки» и по обслуживанию был неприхотлив, доступен для ремонтников.
Я считаю из этих двух надо выбирать тот, что имеет достаточный опыт эксплуатации, а не только красивый внешний вид.

Проекты договоров нужно в Минтранс направить в течение 4 месяцев. Успеть взять на тест нереально.
Единственное что есть возможность в рамках этого проекта не просто купить машин, а взять её с обслуживанием на 5-летний срок лизинга (это, естественно, дороже выйдет)

6
Есть одно простое решение и оно на поверхности - запретить двойную оплату. 1 человек - 1 карта и все.
[/quote]

Ещё в самом начале запуска системы 5 лет назад многие пассажиры жаловались и требовали, чтобы с карты на 60 поездок можно было платить не только за себя, но и за своего спутника.

7
2,3 не ходят до 23.00.
После 22:00 из троллейбусов вообще почти ничего не ходит, поэтому верить заявлениям про 23:00 - всё равно, что верить словам о том, что на очень многих маршрутах и автобусы работают после 22:00. Троллейбусный маршрут № 1 "до Водников Сибзавода" - не в счёт.

Работа до 23 часов одно из условий выделения федерального софинансирования.

8
Предложение форумчанина, как я понимаю, было ещё до того, как стало известно, что в Омск из Москвы поступят десять 71-619А.

https://omgt.info/forum/index.php?topic=277.msg118030#msg118030

На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

Предложение было 2 месяца назад. О московских трамваях известно уже год.

9
На самом деле вы делите шкуру неубитого медведя. Ничего ещё не поступило. Вывезут ли из Мск, не разобьют ли по дороге и т.д.
Согласен, но если есть заинтересованность, то на месте ГЭТа я бы организовал аукцион с определёнными рамками (например, количество символов в номере не более стольки-то, без бранных слов...)  с минимальной начальной ставкой 1000 руб.
Было бы прикольно: трамвай №Наташа или №Elithabeth, или даже №Путин  :D

По правилам технической эксплуатации трамвая бортовой номер должен состоять из цифр.


10
В расписании троллейбусов ведь не было раньше таких отправлений:
3 22:13 от Романенко,
4 22:03 от Ермака
Теперь прямо сейчас, судя по карте, там есть троллейбусы...

Видимо, освободились водители с отменённых 7 и 15 маршрутов, и их направили на дополнительные графики на 3 и 4.

11
Какие программы должны работать?
Помимо офисных, фотошоп, автокад и компас.

Ну и зачем тебе тогда Линукс?
Под него, конечно, есть аналоги автокада и компаса, но к чему себе жизнь усложнять.
Если работал всю жизнь под виндой, то и не заморачивайся, ставь Windows10 (ломаную, естественно, на лицензию денег жалко).
Разве что новых ощущений хочется...

12
Но нам надо обязательно пережить пандемию COVID 19.
Заявлено о 28 случаях, но х в стакан, в из высших структур спущена директива не ставить и подозревать covid, так что спасение утопающих дело рук, и это слово ключевое, мойте лапы, питайтесь правильно и не бухайте! Вообще не бухайте, про шляпу сигаретную и схожие с ней соблазны я вообще молчу

Серьёзно что ли?
От гриппа сотни тысяч человек умирает, от рака десятки миллиоов, от сердечно-сосудистых заболеваний почти сотня миллионов ежегодно.
С чего вдруг нужно опасаться коронавируса, от которого всего несколько тысяч человек погибло? Этот вирус не сильно опаснее обычных вирусных пневмоний и прочих ОРВИ, которыми каждый болеет. Тем более, что вирус постоянно мутирует и по естественный законам становится всё менее опасным. Месяц назад в Китае каждый день от 1 до 10 тысяч новых заболевших фиксировалось, сегодня - всего 15 новых заразившихся. Как у обычного гриппа заболеваемость весной снижается, так и у этого COVID 19.


13
Развитие города / Re: Новый генплан Омска
« : Март 12, 2020, 02:27:04 pm »

А что с аэропортом?
Как в предыдущем Генплане действующим обозначен Центральный, а планируемым к размещению Фёдоровка, так и осталось.

Ну там и мост в старый Кировск есть, и путепровод через полумертвую жд ветку на Береговой/Крутую горку, и троллейбус по Королева, но Вы же понимаете, что этого даже не в обозримом будущем не будет?

Собственно никаких принципиальных отличий от предыдущего Генплана.
Ну, на 2 моста меньше планируют. То есть чуть более пессимистичны разработчики, что в принципе отражает несколько больший пессимизм в обществе. В части трамвая наоборот в новой версии понапихали его туда, где он точно не появится даже через 100 лет.
Остальное всё по-прежнему.

14
Развитие города / Re: Новый генплан Омска
« : Март 12, 2020, 10:26:34 am »
У генплана 2000 и 1976 года появится сосед по полке.
Ну хоть аэропорт оставили в покое, и на том спасибо.

А что с аэропортом?
Как в предыдущем Генплане действующим обозначен Центральный, а планируемым к размещению Фёдоровка, так и осталось.

15
Тут Град в своей версии нового Генплана нафантазировал многое.
https://omskmap.itpgrad.ru/Generalnyi_Plan#?z=14&c=8162662.477431294,7357990.771416174

Новые троллейбусные линии в Старый Кировск и по новому мосту в створе Доковской-Багнюка, по Королёва, Герцена, 24 Северной, 4-й Челюскинцев, по Октябрьскому (Горбатому) мосту.
Новые трамвайные линии на Московку, на Космический, вдоль Красного пути, в Старый Кировск по новому мосту параллельно железнодорожному, по Комарова, Волгоградской, Дианова, Мира, Нефтезаводской, 22 Апреля и т.д.

Страницы: [1] 2 3 ... 115