Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hiss

Страницы: [1] 2 3 ... 112
1
Есть минимально определённое рабочее пространство времени, где диспетчер должен осуществлять управление подвижным составом на линии. Верхняя граница пространства подразумевается, но может быть превышена по независимым причинам.

Юра, ты как-то раз говорил, что условно ближе к пенсии хотел бы пройти курсы водителя трамвая и поработать в депо.
Может, тебе на месяц-другой, когда с основной работой перебои будут, устроиться временно в диспетчерскую.
Денег много не заработаешь, но зато и чётко поймёшь специфику их работы, и, глядишь, что-нибудь улучшить сможешь.

2
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть расписание маршрутов теплоходов, которые отправляются из Омска, а то загуглить не удаётся, поисковик выдаёт информацию только о прогулочных рейсах. А меня интересует, можно ли, например, в Большеречье из Омска речным транспортом добраться?

Расписания ещё нет.
В прошлые годы в Большеречье не было остановки, после Омска сразу Тобольск.

3
Вопрос к Дмитрию, я так понимаю деньги уже не вернуть, но хотя бы по номеру банковской карты можно узнать что это за предприимчивый водитель работает и на какой машине?

Есть же сервис для проверки по номеру карты
https://securepayments.sberbank.ru/tkp_omsk_ui/login

4
А что теперь на телефон скачивать? (пользуюсь в телефоне "моим маршрутом") - смотрю транспорт на карте.

Hubb для телефона актуальную информацию показывает.

5
Дмитрий, я так понимаю, на пригородных маршрутах и дачных пригородных по карте можно было только "городскую" часть оплатить?
Планируется ли отказаться от нала в пригороде? Я так понимаю, нужно программировать терминалы под возможность ввода суммы кондуктором?

А как за льготников в пригороде оплата идёт уже много лет?
Только за городскую часть или каждый раз как за весь маршрут? Не вбивают же каждый раз на том же 116, до какой остановки едет каждый льготник.

6
Вот что это за г-но? Почему нельзя было заплатить за ЭЭ, зачем так делать? Вредительство натуральное. Зарплату немаленькую получает.
https://ngs55.ru/news/more/65849311

Когда есть деньги на счету, тогда и платят.

7
Фадина не поздравляла?
Поздравляла. Только разве есть особый смысл в этих поздравлениях?

https://vk.com/video-117639365_456239259

8
Видеообращение губернатора кто-нибудь находил в Интернете?

https://vk.com/video-119696782_456239320

9
В. Маслик: К нам сейчас поступило 28 новых «Газелей-Некст». До конца года мы ожидаем еще 72 микроавтобуса. Их планируют запустить на маршруты с низким пассажиропотоком. Почему это будет сделано – только из целей экономии, вы же знаете, что пускать большие автобусы на такие маршруты нецелесообразно. Они не будут окупаться. На данных маршрутах сейчас мало автобусов, поэтому мы запустим новые маршрутки туда. Мы не можем их пустить в центр города, там и так достаточно транспорта.
https://www.omsk.kp.ru/daily/26922/3968855/
То есть, ни на одном маршруте, которые следуют через центр этих "Луидоров" не будет!?? Ну-ну...

Как заявлено, в ПАТП-8 они будут работать на маршрутах №№ 16, 37, 88, 94, 96. Это - около 10 машин, исходя из того количества графиков, которые есть сейчас.
Кто ответит на вопрос: где ещё будут работать двадцать с лишним машин из 33-х планируемых в ПАТП-8??

Ещё интересно, выйдут ли они в линию с 1 января?
Есть информация, что водители в ПАТП-8 категорически не хотят с автобусов на микроавтобусы пересаживаться.
Причины:
1) намного более низкая почасовая ставка;
2) необходимость выполнять функции кондуктора;
3) необходимость периодически выскакивать на улицу и помогать при входе/выходе инвалидам на колясках - разворачивать пандусы и собирать их.

1. Не из 33, а из 100 закупленных Газелей.
2. Собственно и 16, и 94 маршруты через центр проходят.
3. Не будет никто выходить пандус разворачивать. Инвалид в Газеле только в фантазиях поедет.

10
Планируют все переводить. Что-то раньше, что-то позже.
шесть кругов и баиньки в 19 часов? до водников в депо? ;D

Так в следующем году тахографы обяжут всем ставить - и так частникам придётся или до 19 часов работать или двоих водителей на машине держать.

11
Там же, где и обычно.
Закупки точка гов точка ру.

Так там по маршрутам не расписано, вроде, только общий объём перевозок.

12
так можно больше кругов за день проехать

Больше кругов проехать не получится - прописаны штрафы за несоблюдение расписания.

13
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Октябрь 31, 2018, 05:25:41 pm »
Трамв.маршрута №7 нет в списке на bus-55 и нет на карте на bus.admomsk. Грохнули по-тихому

По факту машины 7 маршрута работают сегодня.

А вот 1 маршрут как раз отменяют.
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/779640

14
hiss, я так и понял, что меня не поняли.
спрошу прямо, на 87, 25, 96, а в выходные на 3,  по одному автобусу. Если к ним добавят, что-то мелкое в количестве 2-3 штук. Это хорошо или плохо?
Базара ноль, с фордами перебор, лучше Некст. Если еще их разбавить такими, для любителей таскать лыжи/велосипед/детскую коляску/музыкальные инструменты
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/na-chem-poedet-podmoskove

Плохо. На 96 маршруте, если убрать дублирующие газелеобразные, то минимум 5 ПАЗиков нормально заполняться будут.
А так, если к одному ЛиАЗу добавят 3 Форда, то отберут часть пассажиров у этого ЛиАЗа, и он больше воздуха возить будет.
Если вместо ЛиАЗа пустить 3 Форда, то соответственно часть пассажиров вообще лишится транспорта.
На 87 маршруте, если его грамотно согласовать с троллейбусом, так и 5 ЛиАЗов наполнятся.
На 25 ещё Транзит более-менее бы вписался. И то лучше какой-нибудь Богдан или Волжанин 4298.

15
Посмотрите с другой стороны. 1 пазик раз в час, это мало, потому что редко, а 2 много,  т.к. пусто. Почему бы 2-3 Форда не добавить, которые будут светиться в системе и все виды оплаты принимать. Глядишь, народ потянется.
А там и еще пара маршрутов нарисуется, 1, 3, 25, 37, 87, 94, 96, 101. В данном случае лучше меньше и чаще, чем большой, редко и не всегда

Во-первых, в городе нет вообще ни одного направления с пассажиропотоком 30 человек в час. Большая часть направлений имеет пассажиропоток, измеряемый тысячами пассажиров в час.
А во-вторых, если эти долбанные фордтранзиты на основные маршруты выпустят, на чём ездить то придётся? На такси что ли пересаживаться? Я в форд точно не сяду. И те, кто лыжи/велосипед/детскую коляску/музыкальные инструменты везёт, не сядет. И те, у кого рост выше 180 см не сядут, потому что входя сгибаться надо, сидеть уперевшись коленями во впередистоящее кресло, стоять только так, чтобы другие пройти мимо не могли.

Главное преимущество муниципального транспорта было в том, что у них нормальный подвижной состав большой вместимости. Недотранспорта малой вместимости и у частников полно, только им пользоваться невозможно.

Страницы: [1] 2 3 ... 112