Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kron

Страницы: [1] 2 3 ... 171
1
А почему немного не увеличить выпуск, скажем так, с 10 ч. сократив ранние? Не идеально, но всё же

Вялков объяснил, почему троллейбусы постоянно едут до «Водников»

Дело в том, что водители могут трудиться всего 11 часов 42 минуты в день и ни минутой больше. Поэтому все «рогатые» вечером идут в депо.
В Омске рабочие смены водителей троллейбусов в день могут продолжаться всего 11 часов 42 минуты и не больше, сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, на муниципальных предприятиях очень тщательно следят за переработками водителей. Работа сверх нормы не допускается. Водители троллейбусов из МП «Электрический транспорт» не могут работать по 12–13 часов в день.

– Бывает, что троллейбус едет в депо, и впереди ДТП, или происходит отключение на линии: троллейбусы останавливаются. Происходит непреднамеренная переработка. А за этим сейчас очень жесткий контроль, – сказал Вялков.

Если троллейбус выходит из депо в 6:30 утра, то в 18:10 часов он уже должен заехать обратно – чтобы у водителя не было переработки. Поэтому почти все троллейбусы в Омске уже в 5–6 часов вечера идут до «Водников».

Нужна двухсменная организация работы, но водителей для этого в Омске просто не хватает. Александр Вялков дал понять, что в тех же Москве или в Питере эти водители получают зарплату в разы больше, чем в Омске, поэтому есть сотрудники, которые уезжают на заработки. И пока эту тенденцию не получается переломить, и омичи еще долго будут взглядами провожать троллейбусы, следующие вечером до «Водников».

https://www.omskinform.ru/news/138063

2
Мэрия нашла нового перевозчика на брошенный маршрут до «МЕГИ» (но это ненадолго)

Машины частного перевозчика Карнышова будут работать на маршруте до 1 августа

Как сообщили NGS55.RU в департаменте транспорта, на маршрут № 40 (ОНПЗ — СТЦ «МЕГА») нашли нового перевозчика. Им стал ИП Карнышов, который обслуживает маршрут № 59 — его машины будут работать на маршруте № 40 до 1 августа (180 дней) по нерегулируемому тарифу.

— На маршруте № 40 запланирована работа 14 автобусов малого класса и шести автобусов среднего класса с плановым интервалом движения в часы пик 10 минут. Регулярные перевозки пассажиров по этому маршруту вновь организованы с 5 февраля, — пояснили в департаменте транспорта.

О появлении на маршруте нового перевозчика в редакцию 5 февраля сообщили и несколько читателей NGS55.RU — по их словам, на маршруте работают машины зелёного цвета, внутри принимают банковские карты. Ранее маршрут № 40 обслуживала компания «Автосила-55», но перевозчик отказался от него из-за убыточности. Около месяца (с 9 января до 5 февраля) маршрут оставался без обслуживания.

https://ngs55.ru/news/more/66484306/

3
По одному из них работы ведутся. Уже как должны заканчивать (более года прошло). В ближайшее время, наверное, выйдет, если ничего не поменялось. Про второй пока неизвестно.

4
Ну вот по поводу дач. Уже после того, как это дело все прикрыли, дачники вечером специально ждали с учхоза "110" (то бишь 66, который сразу по 110 в нефтяники уезжал), бывало даже не заморачивались и от учхоза ставили трафарет 110.
Было такое дело. Сентябрь 2009 г.

5
60-й уже вышел! В воскресенье видел по 7-ке. Возможно была обкатка

6
Зато по Комарова висит и в Юбилейном, зачем?! Кто ездит по Комарова? А в Юбилейный?
В Юбилейном сеть использовалась для учебной езды, после закрытия 8-ки. Поворотная стрелка на Комарова вообще была заблокирована и отсутствовало питание. Ситуацию, вроде как, исправили.

7
Давно хотел спросить: 312 маршрутка существует? Не видно где-то с апреля этого года. В ДубльГисе отсутствует. Хотя почему-то на остановочных табличках по ул. Госпитальной (закрывали ул. Арктическую) она была указана, вместе с 201 и 45.

8
В Омске трамваи трёх маршрутов поедут по новым схемам движения
А «двойку» - отменят вовсе


В Омске планируется капитальный ремонт аварийного участка трамвайных путей. Из-за этого полностью будет отменён один маршрут трамвая, а три маршрута поменяют свое движение.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, из-за ремонта трамвайных путей также будет закрыто движение на ряде улиц. Так, движение всех видов транспорта будет на три дня закрыто на улице Бульварной  - с 20 часов 23 августа до 17 часов 26 августа 2019 года. Будет перекрыт участок Бульварной от улицы Пушкина до Маршала Жукова.

В указанный период изменится движение городского пассажирского транспорта:

- трамваи маршрута № 2 перестанут ездить совсем;
- трамваи маршрутов № 4, 9 от конечного пункта «Ул. Котельникова» поедут в обоих направлениях по улицам 2-й Транспортной, 3-й Транспортной и Б. Хмельницкого;
- движение трамваев маршрута № 8 от конечного пункта «Ул. Котельникова» будет организовано в обоих направлениях по улицам 2-й Транспортной, 3-й Транспортной, Б. Хмельницкого и Лермонтова до улицы Маршала Жукова.

https://omsk.aif.ru/auto/v_omske_tramvai_tryoh_marshrutov_poedut_po_novym_shemam_dvizheniya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

9
vr про 17-й забыл. Тоже Луидоры. 3,123 и 125 есть. Там более-менее нормальный ПС. На 45 всегда по субботам такая ситуация. В воскресенье, вроде как, заменяют двумя ПАЗами, ибо на восьмичасовые рейсы слишком много желающих попасть в Амур.

10
Можно, но если только на 2-ку. По 8-ке довольно убитые пути. Про тех. обслуживание и мелкосрочный ремонт тоже забывать не нужно.

11
У нас боятся, что вагоны пострадают ночью от вандалов, да с и ремонтом будут проблемы. В принципе реально организовать отстой, к примеру, на Стрельникова, ибо там территория хорошо просматривается. И необязательно отправлять "новьё". Заниматься этим никто не хочет, потому что, по их мнению, затратно и слишком много рисков.

12
3 и 15 могут спокойно выехать/заехать и через ЛБ. Такое уже было: https://transphoto.ru/photo/915920/ У Водников повернуть не сложно, ибо есть светофор.

13
На самом деле для оперативного возобновления движения они практически никогда не используются, равно как и бесполезны при авариях.
Поросший кустарник на этих путях показывает, насколько «часто» они использовались.
Очень и очень редко. Жаль, что фото невозможно открыть, ибо это было давно.
Сегодня было наверное крупнейшее по длительности форс-мажорное обстоятельство за всю историю омского трамвая. Около "Звёздочки" у 63-го вагона отвалилось колесо, вследствие чего он сошёл с рельсов. Я увидел это в 2 часа (а случилось ЧП ещё раньше), и ближе к 4-ём часам было всё также, и закончилось оно явно не в пятом часу.
Проходящий пассажир промолвил: "Платим 10 рублей, а ездим на таком г..не". А какая-то девушка, проходившая мимо, отожгла, сказав что-то вроде "...значит водитель виноват" или "значит такой водитель" (дословно не помню).
Все маршруты сворачивали с Учебной к Полёту, от Полёта на Учебную.
В 3 с лишним часа, когда я там был немного в стороне, один человек сказал, что главный инженер ГЭТ подъехал. Также появился какой-то пазик с синей (?) полосой (не ППМ).
Первое такое происшествие, к которому оказались неподготовленными. Говорят, ось привезли - не подошла. Даже у сварщика, по слухам, газ кончился. Как в итоге его отбуксировали, или телегу целиком заменили или ось только, не знаю. В Питере был подобный случай, интересно узнать, как там решили его.
На повороте с 2-ой Транспортной на Учебную частенько отстаивались 8-ки, чтобы войти в график после простоя. Зимой используется снегоочистителем

14
Снят - имелось ввиду сфоторгафирован, а не с маршрута  :)
Вот: https://transphoto.ru/photo/1216322/

15
Там уже ездили после открытия моста. И не один раз. Видел в апреле стоящую на Думской Тролзу-«Оптима»

Страницы: [1] 2 3 ... 171