Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 541
1
Эпитет "крыса", видимо, употребляется как уменьшительно-ласкательный?
Есть нормальные частники, ну и есть и "крысы". Илюша, но ты с подколами попал пальцем в небо, я частников люблю :)

2
ненавистный частник, негодник
Кто же их ненавидит?

3
основная задача муниципального транспорта — освоить как можно больше бюджетных денег. Задача перевозок для муниципального транспорта — вторична.
Не соглашусь.
Немного не так: иногда бывает желание у руководителей муниципального транспорта освоить как можно больше бюджетных денег, что почти никогда про Омск. Москва вот тут подходит.
А теорема, которая уже стала аксиомой звучит примерно так:
Основная задача муниципального транспорта - обслуживать интересы муниципальной, региональной и федеральной властей.

А уже задача муниципалитета - в первую очередь отстаивать интересы людей - жителей, например, заставляя троллейбусы ездить быстрее, или заставляя частный транспорт, например, выполнять социальный рейс или соблюдать расписание и.т.д.

При этом я ничего предосудительного в том, что частный транспорт пытается как можно больше денег заработать, - не вижу. Это логика бизнеса.
И также понимаю и руководителей муниципальных предприятий, трясущихся над безопасностью и обрезающих вечерние рейсы "чтобы водитель не переработал и не переутомился".
Я вижу только в том, что этот заработок  или безопасность идут вразрез с потребностями омичей-пассажиров. И, в силу разных причин, но страдают конечные пользователи - пассажиры.

P.S. Я, безусловно, понимаю, что муниципалитет повязан по рукам и ногам, и грамотное управление и защита интересов простых жителей - это искусство управления, которое, увы, не всем даётся сразу.

4
Зато по Комарова висит и в Юбилейном, зачем?! Кто ездит по Комарова? А в Юбилейный?
Уже 2 года назад должен был ходить троллейбус в Юбилейный. Пока там проходит лишь учебная езда.
На Комарова - для возможности объезда.
Но ты прав, троллейбусная сеть недогружена, - об этом говорили и специалисты из Питера.

5
Жень, я устал много писать, да и некогда, ты, может и сам заметишь, что сам себе противоречишь, ты же ведь неглупый парень.
В ДТ много глупостей, много чего повязано, не отрицаю.
Но теорема, которая уже стала аксиомой звучит примерно так:
Основная задача частного транспорта - зарабатывать как можно больше денег. Задача перевозок для частного транспорта - вторична.

P.S. не желаю более тратить времени на такой мелочный вопрос про 322.

6
Чтобы собрать больше пассажиров и больше заработать. С уважением, ваш КЭП.
Что им мешает честно работать, а не обманывать?*

мизерного количества автобусов ... ДТ выставили на маршруты
Ша, рейс пустой, убытки, надо сокращать убытки, тут ещё и лишние пробеги на заправку, - уменьшаем выпуск. Оксана Николавна одобряэ.

P.S. * - да понятно что, ничего нового, это уже классика жанра: максимально выжать с пассажиров денег и нанести максимальный урон муниципальному конкуренту в надежде, что сдохнет муниципальный автобус и можно будет в своё удовольствие тащиться еле-еле собирая максимальную выгоду (полные салоны, не беда, если придётся подождать на остановке минутку-другую, пока салон наполнится, - конкурент-то сдох, его не будет). Также местным властям уже можно ставить свои условия игры, - власти уже не смогут ничего сделать - действенных рычагов (в лице муниципального конкурента) уже не будет. Классика. Ничего нового.

Если будет оплата по километражу, то нас будут ждать интересные метаморфозы маршруток  ;D

7
Выше фотка некогда его машины на 322.
Да, я знаю, я заказывал её на мероприятие.

8
Женя, ты, возможно, бегло прочитал мои комментарии и не понял суть.
Но вот вопрос, что мешает маршруткам не клеиться к автобусу спереди, как банный лист? Автобус не успел проехать перекрёсток на зелёный, маршрутка обязательно дожидается его на следующей остановке. ЗАЧЕМ? "У маршрутки сегодня радость - она автобусу сделала гадость"?
Что мешает соблюдать ПДД и вести себя на дороге вежливо?
Что мешает работать с соблюдением законодательства и честной конкуренции, а не "все равны, но я равнее"?
К 322-й было это применимо?

10
Так и называется обмануть, школ жизни у каждого человека может быть три: первые две- школа и армия, есть ещё третья, так вот как в третьей мы тут чалимся
Маршрутка держится на 100 метров впереди автобуса, собирая всех пассажиров и обманывая автобус?

11
Ребзя, что за барачный жаргон начался, мы же не шконки протираем и не чифирим тут. Давайте без «крыс»
Тогда подскажи, пожалуйста, как правильно и коротко, одним, максимум двумя словами называется явление "у меня сегодня радость, - я другому сделал гадость".
По скудоумию, видимо, в школе и в армии это раньше называлось "крысить" или "крысятничать".

12
Но, если эта маршрутка "крысятничала" перед автобусами и троллейбусами, подрезала, нарушала ПДД, ехала по тротуарам, щемилась между рядами и вела  себя на дороге по-хамски, то буду рад, если одной гнилой маршруточной крысой стало меньше.
А скажи, вернул бы ты лишние 50 рублей водителю такой маршрутки?
Конечно! Мне чужого не надо

Даже не не в курсе даже, что на маршруте долгое время работал один из участников форума?
Если только давным-давно и неправда, случайно вдруг за компанию. В детстве я мог со знакомым водителем или кондуктором поехать, прокатиться, теперь же могу проехать максимум 2-3 остановки за интересным разговором (за исключением случаев, когда нужно специально провести время). Тимура я знаю, а вот на каком он маршруте работал - не помню.

Вот тут двояко.
Основная проблема в том, что автобус ходит вот так:

А маршрутки крысят перед ним. Что за ЛГБТшная сущность маршруток?
Ну работай ты, как мужик, невзирая на автобусы и троллейбусы. Нет же, прилепился как банный лист к автобусу спереди и на метр не сдвигается.

13
322 и правда пропали. Ну что злопыхатели, довольны тем, что теперь пассажирам нужно тесниться в этих ваших «комфортных» БВ?
Не являлся и не являюсь злопыхателем, 322-й маршрут не знаю, ни разу (ну, в крайнем случае, может, только давно, случайно, за компанию) им не пользовался. Но, если эта маршрутка "крысятничала" перед автобусами и троллейбусами, подрезала, нарушала ПДД, ехала по тротуарам, щемилась между рядами и вела себя на дороге по-хамски, то буду рад, если одной гнилой маршруточной крысой стало меньше.

14
Мегаватт - не так уж мало. В конце 80-х продавали бытовые солнечные батареи, 1 шт 12в 80 мА. Чтобы питать магнитофон, нужно было соединять 4 шт, а стоили они немало. Это был очень короткий период - они появились и сразу исчезли из продажи, с тех пор что-то не видел в продаже ничего подобного, даже китайского. Садовые светильники с одним светодиодом не в счёт.
Помню: садили картошку на поле под музыку из радиоприёмника, работающего на солнечных батареях :)

15
Да с Геворгяном-то всё понятно. Печалит опять гнилая сущность маршрутчиков: с тех, кто с Омкой (то есть может возмутиться) - наличкой 25 руб., с остальных - 30.
Или когда вроде пассажиру места нет и он едет стоя (как бы прося об одолжении) - 30 наличкой, даже если есть "Омка".
И при этом "шакалят" перед большими автобусами или троллейбусами.
Вот эта гнилость и жадность маршрутчиков - неприятна.

Страницы: [1] 2 3 ... 541