Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 582
1
По делам вчера были в центре и попали на праздник  :D но в 20:15 уже поехали из центра. На тот момент ещё спокойно на 4-ке уехали.

2
Что там администрация Белгорода заявляет? 10 млрд нужно на восстановление только одной сети. Это при том, что подвижной состав у них и так весьма свежий.
Когда надо совёнка натянуть на глобус, тогда из обоснованных расчётных 616 млн.руб. (в ценах 2021 года) затрат на несколько лет появляются затраты в 10 млрд.руб. здесь и сейчас. Поясню - 10 млрд.руб. - это затраты на замену троллейбуса электробусом OC - московского типа.

подстанции дороги в строительстве, но срок их службы высок,
Да, подстанции (модульные) - под 100 млн.руб. за штуку выходят. У нас - что-то типа 86,5 млн.руб. за штуку.

провод это расходник и дешёвка на фоне строительства линий с опорами. Опять же, правильно построенные опоры при этом способны так же нести линию освещения, а заодно использоваться для ЛЭП к нестационарным объектами, ИЖС и для сетей ВОЛС провайдеров, да и срок эксплуатации их высокий, вон на Б. Хмельницкого из 70-х опоры стоят.
Всё взаимозавязано и зависит от способа подсчёта.
Да, в сметах самое дорогое - это мачты освещения (и крепления КС).
При этом в том же Белгороде при реконструкции улицы Щорса заменили мачты освещения. А теперь 10 млрд.руб. хотят. Но там хитрость - под сохранением троллейбуса пытаются пропихнуть электробусы московского типа, а это - недёшево.

Я встречал кучу подобных комментариев от разных людей, которые с пеной у рта доказывали, что троллейбус и трамвай априори выгоднее, но ни один не смог сказать, где можно хотя бы один пример обоснования посчитать. "
Я не доказываю с пеной у рта. Сам читал статьи, в том числе и кто-то из СибАДИ писал, но даже не подумал сохранять ссылки на источники. Были в каких-то научных сборниках, я распечатывал, ссылку не сохранил, сходу найти не получается - много в сети забито как раз натягиванием совёнка на глобус - обоснованием того, что московский электробус лучше троллейбуса (не зря ж деньги на его пиар были выделены). Если тебе нужны расчёты для каких-то реальных дел, а не ради почитать, то готов потратить до 1-2 дней на поиски.

3
Илюш, так ведь делали же расчёты такие, разве нет?
И для локальных мест (определённых городов), и для условного  города.
И получалось, что троллейбус не выгоден там, где пассажиропоток ниже, чем для автобусов среднего класса, а где пассажиропоток выше - троллейбус выгоден.
Но опять же соглашусь и с hiss - везде надо учитывать свои особенности.

P.S. не беру во внимание расчёты, когда совёнок натягивается на глобус цифры притягиваются за уши для обоснования нужного результата. Я даже сам одному чуваку внутри Мостовика убыточный проект пересчитал на прибыльный  ;D

4
Раз пошла такая пьянка
на сообщение в одном источнике ответил совершенно в другом.
Теперь как минимум на третьем ресурсе есть копия ответа Vas2002, включая реакцию на "дерзость":
https://vk.com/omsk_bus_vk?w=wall-89309840_68793
Глубина кроссплатформенности уже живёт своей жизнью и пошла вразнос :)
Ответ кому-то там у Игоря (omchanin) в посте про уход Икеи:
Макдональдс после ухода испортился - вроде всё должно было быть как всегда, но, увы картошка фри стала другой* менее вкусной(
* по крайней мере у метро Волгоградский проспект.

5
В теории так можно было бы сделать, обеспечив утренний выпуск 15-го маршрута хотя бы частично.
Потерпят, не сахарные, только за рулём авто нельзя терпеть.

6
Из сообщения следует, что наоборот, теперь не только 15-ый, а ещё и 3-ку прикроют и не до 6 утра, а до 8-ми.
Про июль ничего не сказано, но не понятно, будет ли ремонт в июле или нет?

7
Вообще было бы интересно почитать экономический расчет стоимости эксплуатации автобусного и троллейбусного парка, так сказать с нуля: что выгоднее закупить на дальнюю перспективу 100 троллейбусов по 25 или же условные 2 раза по 100 автобусов за 12 млн с учетом амортизации инфраструктуры, которая ложится на плечи непосредственных эксплуатантов (автобусный парк с ремзоной для автобуса и троллейбусный парк, КС по всей сети, подстанции и аварийной службой).
Так МАП ГЭТ вроде же считал, в т.ч. с инфраструктурой, разве нет?

8
В Новосибирске тоже хотят троллейбусы убирать
https://sibkray.ru/news/1/956394/
Правильно, застройщик позарился на землю троллейбусного депо, которое стоит рядом с трамвайным. Стоял бы там автобусный парк - была бы риторика такой же - большой вопрос. Ну а потом и трамваи с пути у него начнут сходить, а ведь трамваи гораздо дороже автобусов  (территория трамвайного депо побольше будет - строй, хоть обзастраивайся).

P.S. а так, с виду, если не знать правды - какой идейный борцун за копеечку для городского бюджета - просто честность = второе я  ;D

9
Обратил внимание, что при реконструкции развязки Ленина и Ленинградской площади уничтожены все повороты на Ленина, в том числе оборудованный в 2016 году поворот налево для возможности объезда закрытого участка ул. Ленина. Так же уничтожен правый поворот с Ленина на Ленинградскую площадь со стороны 1000 мелочей — там теперь троллейбус вообще никуда проехать не сможет.
Да, все провода висят, но ситуация ровно такая же, как и у Сов.исполкома.
Забавно было, когда Фролов Кормильцу сказал, что повернуть теперь не сможем - Кормилец сказал, что не подумали, пообещал потом подумать.
Так, что всё в порядке - никаких революций, традициям поклонения авто верны - в первую очередь думаем про машинки, а всей шалупонью в лице пешеходов, велосипедистов, пассажиров общественного транспорта можно пренебречь!

10
А если всё же при этом убрать проезд в сторону 1000 мелочей целиком, новая опора всё равно нужна?
Говорят, что да.

11
Обратил внимание, что при реконструкции развязки Ленина и Ленинградской площади уничтожены все повороты на Ленина, в том числе оборудованный в 2016 году поворот налево для возможности объезда закрытого участка ул. Ленина.
Зря, конечно.

Пора сооружать левый поворот с Маркса на Маяковского. Можно убрать вообще движение по Маяковского прямо в сторону 1000 мелочей — этот участок невостребован уже более 15 лет.
Давным-давно уже хотели.
Там очень дорогой перенос коммуникаций для установки дополнительной опоры контактной сети, а старшая по дому категорически против установки крепления к зданию.

12
Да, у нас вон боятся автобусы на новый маршрут без документов, без конкурса поставить, зато Белгород - не Россия, - там всё можно.

13
Там маятник качается в разную сторону. Видимо, внутри мэрии или Правительства Белгородской области идёт борьба.
То убирали троллейбусы, то возвращали их на нашумевшую улицу Щорса, то по распоряжению губернатора в прошлом году вернули троллейбусы на улицы Королёва и Губкина.
То привезли на испытания ТУАХ, то электробус московского типа. То говорили о ликвидации троллейбусов, то заложили развитие троллейбуса в градостроительные документы.
У меня сложилось впечатление, что кто-то там, естественно, не бескорыстно, сильно лоббирует интересы группы ГАЗ и борется со здравым смыслом. Если здравый смысл победит, то троллейбус останется, если нет - то нет.

14
Интересны ещё:
Курган
Там вообще не увидел заинтересованной общественности - сплошь был плач Ярославны.

Липецк
Там троллейбусы заменили на электробусы, но все электробусы уже подпирают забор.

Тверь
Там клятвенно обещали восстановить трамвай, но по факту пока лишь демонтируют остатки трамвайных путей, а о трамвае предпочитают молчать (ведь трамвай должен был поехать в 2022 году). И это в арсенале с таким гигантом, как ТВЗ!

15
Каменск-Уральский, Курган, Благовещенск, Липецк, Астрахань, Пермь, Тверь, Москва.
Эстафету принимает Белгород: там с 1 июля полностью прекращается движение троллейбусов.
Немного знаком с ситуацией в Белгороде: там уже более 5 лет изо всех сил стараются убить троллейбус, но он всё равно живёт, в том числе благодаря активной жизненной позиции белгородцев!
Сейчас под шумихой СВО власти пытаются внаглую закрыть троллейбус, нарушают законы.

Страницы: [1] 2 3 ... 582