Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - You_Ra

Страницы: [1] 2 3 ... 574
1
Возможно, придётся и поставить электронагреватель. Не хочется портить сделанный ремонт ради водонагревателя, да и места для него почти нет((

2
А у ОмскРТС вообще какие-то рандомные цифры. Вообще с учётом того, как «точно» и как долго каждый год делаются перерасчёты по отоплению, создаётся ощущение, что биллингом в ОмскРТС занимаются бабушки, у которых единственный инструмент это калькулятор с огромными клавишами или в лучшем случае Excell.
Я оплачиваю вперёд, но у меня вдруг каким-то образом нарисовалась пеня в 81 копейку. За что??? Штраф за то, что я вперёд плачу???

3
Если в таком доме включают открытую схему, значит один из трубопроводов закрыт на ремонт, а по оставшемуся в работе подаётся теплоноситель для прямого водоразбора без возврата.
В результате мало того, что падает качество воды, так и падает температура воды.
Да, так и есть. Только летом (в период ремонтов у ОмскРТС) но стабильно каждый год вводят открытую схему. И воду приходится прогонять - вода холодная идёт долго.  :(

4
Как же заколебал Омск РТС с разделением в квитанциях "ГВС по закрытой схеме" и "ГВС по открытой схеме" с разной стоимостью за кубометр  >:(
Вот как определить, сколько в месяц я израсходовал горячей воды по закрытой схеме, а сколько по открытой?  >:(

5
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 16, 2021, 01:50:34 am »
У меня складывается ощущение, что городом Фадина уже не занимается.

6
На Ленина должны были ещё два пешеходных перехода появиться (по концепции от ГородРешает) :
http://2020gorodreshaet.tilda.ws/#rec240735107
https://static.tildacdn.com/tild3537-3034-4262-a233-356432326665/2020-12-25____1-04.jpg

но Газпром обосрался и перестал всю эту красоту финансировать (зато травить омичей не перестал).

7
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 15, 2021, 01:07:01 am »
В этом году лимит уже исчерпан - в январе и феврале пришли тралики на 15-й и 67-й маршруты.
Лимит чего исчерпан?

8
Аллилуйя!
 ??? так ведь может и город в сторону человека развернуться  ::)

10
Пускать там троллейбус -- самая бредовая идея из возможных, трара денег ради траты денег без реального профита.
Это - самое дешёвое, что можно сделать.
Я Кормильца понимаю. Когда говорят: "сделай что-нибудь с туннелями, но денег не дадим", - то это, наверное, самое дешёвое, что можно сделать.

Почему бред, вы же сами недавно предлагали перенести троллейбусные маршруты Ленинградского моста на метромост, чтобы повысить их рентабельность:
А вот убирать троллейбусные маршруты с Ленинградского моста - так себе затея.

11
Моё мнение - надо федералам сватать максимально дорогой трамвай (проси больше, радуйся тому, что дали).
типа такого: https://vk.com/omsktram?z=photo-954163_457241740%2Falbum-954163_00%2Frev
https://sun9-27.userapi.com/impg/nfQR_bOycPJW5Kfc-vfG2TpF6pR2eNY49MfINQ/AsK58BRZPqo.jpg?size=2123x2160&quality=96&sign=3eab3cc53801478bba0dc3c8835fbfba&type=album

А потом, по итогу (кол-во полученных средств) секвестировать бюджет стройки.
Если федералы скажут "фиг вам, расходитесь по домам", - тогда делать метротроллейбус.

12
Омские транспортники планируют пустить троллейбус в тоннеле под метромостом

Тянуть с судьбой метрополитена нельзя, существующие уже шахты могут представлять угрозу для многоэтажек. Самый реальный путь — надежно законсервировать их, а тело метромоста — использовать на сто процентов. В среду, 8 сентября, в Общественной палате Омской области прошел круглый стол, на котором обсуждалась судьба недостроенного омского метрополитена. По словам профессора СибАДИ, члена Общественной палаты, в которой он возглавляет комиссии по науке и образованию, а также по экологии и охране окружающей среды, Анатолия Соловьева, про метро в его классическом виде омичам, скорее всего, пока придется забыть из-за его дороговизны. В то же время в ходе почти двухчасового обсуждения проектов дальнейшего развития транспортной системы Омска было предоставлено достаточно. В том числе создание монорельсовой дороги, поднятой над действующей уже дорожной схемой. По задумке авторов, монорельс можно использовать для перемещения не только пассажирских и грузовых вагонов, но и туристов, которым будет удобно любоваться красотами нашего города. На круглом столе были представлены и другие проекты. В ходе дискуссии большинство экспертов сошлись во мнении, что с большей или меньшей степенью вероятности право на жизнь имеют все идеи. Проблема в том, что средств на их реализацию в региональном бюджете нет. А федеральный центр ждет от нас разработки реальной концепции, которая не потребует вложения в нее десятков миллиардов рублей и в то же время сможет разгрузить наши дороги, которые все больше страдают от пробок. В этой связи наиболее реальным и перспективным выглядит предложение самих муниципальных транспортников. По признанию исполняющего обязанности директора департамента транспорта мэрии Вадима Кормильца, он не очень представляет, как встроить в оживленную транспортную сеть центра города трамвай, который, как предлагают многие, следует использовать для перевозки жителей Левобережья через Иртыш, пустив его в тоннеле, который размещен под брюхом метромоста. А вот троллейбус, который в тоннеле также может передвигаться, реально разгрузит существующие уже маршруты.   «Мы исходили из дальнейших перспектив развития транспортной сети Омска. При этом у троллейбуса есть ряд преимуществ. Если коротко, мы не знаем, куда развивать сеть, если мы выведем на правый берег через тело метромоста трамвай. На снос существующих зданий никто не пойдет, да и целесообразности в этом нет. Автобусы мы отмели в первую очередь из-за соображений безопасности. Даже если не брать возгорание. Простая остановка в тоннеле автобуса с работающей силовой установкой приведет к тому, что через десять минут все пассажиры задохнутся. Наиболее реальным и дешевым представляется использование управляемого троллейбуса. Рассмотрены варианты выезда троллейбуса на улицу 10 лет Октября либо на улицу Лермонтова. И создание центрального троллейбусного кольца через проспект Маркса и улицу Гагарина с выходом на Гусарова. Этот сбор пассажиров на Левобережье и вывоз их на кольцо с различными пересадочными узлами вообще не потребует дополнительных расходов», — подытожил специалист.

Читать далее: http://omskregion.info/news/98377-omskie_transportniki_planiruyut_pustit_trolleybus_/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FOmskie_transportniki_planiruyut_pustit_trollejbus_vtonnele_podmetromostom--7442360e2be28e07d09b468b3ffd6714
© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

13
Вот и нужно списывать в первую очередь Луидоры.  ::) Вот сейчас можно 48 Луидоров списать  ::) а списанные Луидоры продать (ну или передать облавтотрансу) мечты...

14
На 17-м маршруте тоже регулярно не берут стоячих пассажиров.

15
Ну что сказать?
Что с диспетчерами, что без них. Только убытки генерируют.

а что сделать в такой ситуации? смысл разворачивать вагоны из Амура обратно в Амур?
Да  просто масса вариантов. Отстой на конечной, работа по 4, по 1, работа на плечах Амурский посёлок - 11 Ремесленная, Стрельникова - Долгирева, подпинывание ГИБДД...

Страницы: [1] 2 3 ... 574