Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь_55

Страницы: [1] 2 3 ... 65
1
Правила форума / Re: Обратная связь
« : Февраль 14, 2020, 10:55:32 am »
С утра были, сейчас вроде нет

2
При ремонте дороге по 3 транспортной перед жд рельсами были видны трамвайные рельсы. Они и сейчас там есть только под асфальтом.
Та же песня по Королёва.
Летом я все эти участки на лесопеде проеду:))

3
Я бы вдоль жд путей прогулялся, но место там сцуко глухое.

4
Все правильно, так и было! Через 1 индустриальную, до строительства путепровода, через Сенной тупик при его постройке. А потом тролль пошёл по путепроводу и провода убрали до бывшей трамвайной конечной(то есть до Омскшина). Столбы на 1 индустриальной и у 5 этажек по Космическому(четная сторона, дома 2,4) как по Сенному тупику остались.

5
Это как квитанции за коммуналку, в 80е придёшь в домоуправление с одной и за все оплатишь, сейчас их 6, а то и 7! И попробуй проворонь какую, пеню наклепают! Товарищ живет в Певеке и у них, о чудо одна квитанция

6
А меня вот интересует куда делся Е69?
Был такой форумчанин.

7
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 11, 2020, 10:40:15 pm »
Ступеньки, конечно, смущают.Однако пока рано говори, их еще не покупают )
Интересно бы опробовать 71-623 и 71-911
На 623 ездил в Н-ске по 13 маршруту, честно, даже не помню ощущения и в целом как устроен салон

8
Судя по всему «труп», притащили техничкой и дальше оно не поедет

10
Обнаружен такой же экземпляр какой был у Автосилы, этот под СС7(Китайская контора, занимающаяся реконструкцией НПЗ)

11
Из их маршрутов пустят разве что на 72.
Знакомый работал на 72 и говорит, что 72 не такой прибыльный, как 20-ка и можно в минус уйти.

P.S. Уже не с точки зрения коммерции: это - вселенская тупость делить маршруты на прибыльные и убыточные. Убирая убыточные маршруты сокращается и количество пассажиров (что напрямую связано с прибылью) на прибыльных маршрутах и уже вчерашние прибыльные маршруты становятся убыточными, отмена которых приводит к ещё большей деградации системы общественного транспорта.
Тот самый знакомый что с единственным красным хайгером в руках был? Ну так понятное дело, он в минус себе работал:))) Кондуктору отдай, водителю отдай, заправься, за маршрут отдай, плюс все страховки

12
Денег в пределах миллиона. ИП пока нету. Какой маршрут выбрать, над этим думаю. Может кто посоветует.  С Лиазами да, не на каждый маршрут встать можно. Для примера Лиаз будет рентабелен на 110 или 40 например. Если и заниматься, то понятное дело, что только официально
Бери два 5292 в той же Тюмени и заводи на 110. Как раз с торгом в миллион уложишься. С перегоном проблем не будет

13
Ну конечно, не знаю что там в этих горбах особенного что они не заходят в мойку патп-7?

15
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 07, 2020, 07:15:16 pm »
управление вагоном приятное- две педали, расположены как в авто рядом для правой ноги, тормоз и «газ»
Стандартная татровская схема.
Три педали, из них левая под левую ногу — педаль бдительности, а газ и тормоз под правую.
потому что не мороз на улице трещит, отопители работают в полсилы?! Не понял этого момента.
Там энтавские поди?
Не знаю, на Татрах никогда не ездил, печки чёт не разглядел:)))
Посмотрим что там Илон Макс нафотал:)

Страницы: [1] 2 3 ... 65