Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maxim5256

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Не первый раз замечаю 5292 на 178 и 171. Неужели новые не жалко на осташковские дороги пускать?

2
https://vk.com/wall-89309840_62250
ТорТранс на 59 с нового года. Заявляют 16 машин, из которых 11 новые 2020г. Остальные двухлетние. Посмотрим

3
Есть конечно идея, пустить 22 на Омскую через 25 линию например, а на 10 летие будет троллейбус 2. Но это довольно спорное предложение.
Максимум экскурсии для пассажира с МСЧ-9 получится.
Будут вывозить пассажиров с омской.

4
Есть конечно идея, пустить 22 на Омскую через 25 линию например, а на 10 летие будет троллейбус 2. Но это довольно спорное предложение.

5
Чтобы хоть как-то дублирование уменьшить.  ;D
Я хоть и автовладелец, но бывает езжу на общественном транспорте. Так вот мне до омской проще пешком с 10 летия дойти, чем доехать на маршрутке. По сути ул. омская по количеству домов и соответственно людей уже не уступает 10 летию. Так вот вопрос скорее к администрации, неужели нельзя запустить нормальный маршрут? Буть то 59 или 78 или оба вместе
А что вы скажете про тех, кто живёт недалеко от берега Омки? Им прикажете целый километр до десятилетия топать (в лучших омских традициях)?
А нормальный маршрут нельзя сделать из-за того, что на 386 ПАЗики будут невыгодны, так как он ещё и по мало востребованной ул. Орджоникидзе едет, да и дальше Омской на учхозе тоже жилого массива мало. Да и маршруты имеют свойства превращаться в призраков, так что лучше несколько редких маршрутов, чем один почаще, но не очень частый. Тем более омичи предпочитают без пересадок ездить.
Раньше ходил 66 и практически всегда битком. Кароссу даже на нем видел гармонь. Я говорю что ходить на 10 летие не нормально. И наоборот ратую за возобновление муниципалов. Будь то 59 или 66 или 78. Поскольку ИП карнышов просто специалист по превращению маршрутов в призраки.

6
Я хоть и автовладелец, но бывает езжу на общественном транспорте. Так вот мне до омской проще пешком с 10 летия дойти, чем доехать на маршрутке. По сути ул. омская по количеству домов и соответственно людей уже не уступает 10 летию. Так вот вопрос скорее к администрации, неужели нельзя запустить нормальный маршрут? Буть то 59 или 78 или оба вместе

7
Так как 10 летие перенасыщено транспортом. Можно 59 и 78 на Омскую направить. Тем самым 78 будет почти дублировать 410,  не забирая пассажиров у 16 на части пути, а 59 уйдёт в нефтяники. На имеющимся транспорте можно попасть только в амур или на жд

8
Я не понимаю, зачем вообще нынче нужен этот 59?
Он же дублируется 434, 514, 386, 78 и троллейбусом двойкой.

А ты приедь раз на Омскую этак утром и попытайся влезть в этот 386. Тогда вопрос у тебя уйдёт сразу   :-X :-X
Мало того что забрали 410 на и так без того переполненное 10 летие. 59 то жив то мёртв. Если сейчас раскатают, будет хорошо. В пору возвращать 66, но с конечной в другом месте. Да, ребят, вы не забывайте,  что сейчас железобетон активно застраивает ул Омскую в районе 16 линии. Машины соответственно есть не у всех. Я как житель этих домов вижу количество людей на остановках. Ну вы тогда на 386 пазы пустите, а не транзиты эти чёртовы и газели. Все ждал, пока затронут тему Омской. Накипело  :-X

10
На 212 замечен новый газель некст сити у538ст55. Весьма интересно выглядит

11
Сегодня ехал с Кировска через мегу в нефтяники. Так вот на повороте к меге встретил 95. Одновременно машина 4 и 8 участка дышали друг другу в спину. Через 3 мин на перекрёстке архитекторов волгоградская ещё машину 8 участка 1348. Пока стоял на светофоре чтобы повернуть к бауцентру к светофору напротив приехал ещё один 95. Номер машины не увидел правда. Так вот не сильно ли много их скопилось, или это за диспетчеризацию можно жирную 2 ставить с минусом ?!?!

12
Денег в пределах миллиона. ИП пока нету. Какой маршрут выбрать, над этим думаю. Может кто посоветует.  С Лиазами да, не на каждый маршрут встать можно. Для примера Лиаз будет рентабелен на 110 или 40 например. Если и заниматься, то понятное дело, что только официально

13
Кто знает, есть желание найти возможность и купить пару не новых пазов или один ЛиАЗ. И поставить на маршрут. Какие тонкости и сложности? Ну про б/н оплату понятно

14
Есть навязчивая мысль обратиться в ПП 8 и выкупить один из голазов пока их на металлокассу не свезли... Интересно на сколько сложный процесс продажи и какова их остаточная стоимость?

15
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« : Сентябрь 04, 2018, 10:04:42 pm »
Поддерживаю идею консервации. Выпускать длинномеры можно летом на сады. 177 и 171 144 119 и подобные садовые маршруты. Вот в других городах Икарусы ставят на консервацию и летом выпускают

Страницы: [1] 2 3 ... 8