Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toptygin

Страницы: [1] 2 3 ... 24
1
Какие жаркие споры ;D


Троллейбус будет прыгать по неровностям, изнашиваться сам и терять рога. Троллейбусы могут встать вереницей, перекрыв проезд. Для монтажа КС понадобится перекрывать этот проезд на много дней. Для обслуживания КС понадобится перекрывать проезд на часы и десятки минут.
Потерять рога можно, если тебе перестанут изменять)
Ничего там на много дней перекрывать не надо. Замонолитить фланцы, поставить опоры, натянуть КС. Работы с КС можно выполнить ночью.
Там места для парковки, хоть **пой ешь), а альтернативный разворот есть на Ватутина. Так что про вереницы - это преувеличение.


Функционал фасада ухудшится:
Фасад используется для размещения рекламных конструкций. Их постоянно вешают и снимают. К Новому году там размещают паровоз с вагонами. Находящиеся неподалёку провода 550 вольт изменят (усложнят) порядок работы с фасадом. Возможно, потребуется оформление допуска, ежегодные аттестации на электробезопасность простых монтажников рекламы.

Вообще-то они и так нужны для монтажников. Многие рекламные конструкции имеют электроосвещение, и допуск по группе электробезопасности у монтажников должен быть. Другое дело, что частные конторы могут забивать на допуски, или иметь дежурные корочки для проверок.


Т.е. обилие геморроя обеспечено, а посетителей троллейбус прибавит ровно ноль. Даже отрицательное количество при перекрытии проезда.
Поэтому на месте руководства Меги я бы включил песню "Дорожная" группы Ленинград всем пытающимся строить там троллейбус.

Мега заботится о проходимости своих ТЦ, придумывает разные плюшки и активности для завлечения посетителей. Получить на ровном месте десятки-сотни тысяч новых посетителей, не вложив ни рубля собственных средств, это разумный подход.
[/quote]

2
Предполагается, что появится магистральный маршрут № 5 из поселка Юбилейный до «Меги». Он будет ездить с 6:00 до 23:00, – сообщил Василий Мелищук.
А есть вообще понимание, как 5 троллейбус будет ехать до Меги?
Как будет организован подъезд троллейбусов к самой Меге?
Странно, что в СМИ нет комментариев хотя бы кого-то из руководства Меги (ООО "Ингка Сентерс Рус Проперти а"  или ООО "Ингка Сентерс Рус Оперэйшн") по поводу планируемого продления троллейбусных маршрутов до Меги ::)

3
Как правильно и полностью называется такая подвеска контактной сети (как на фото)?
https://transphoto.org/photo/1644604/
Здесь не используется вместо двуплечевого подвеса другой тип. Как он называется?

4
Если бы удобный и частый (раз в 3-5 мин в час пик) троллейбус ходил хотя бы до Телецентра с пересадочным тарифом и с графиком с 6 до 23 ч наверняка гораздо меньше уже было бы требований сейчас 424 до вокзала.
Просто у людей нет возможности выбраться из Лукьяновки, а маршрутки - это единственное окошко в тёмном царстве.
Наверняка из Лукьяновки до Транспортного доезжало даже менее 25% пассажиров.

5
ВМЗ любит подобные жалобы кидать ввиду малого спроса на свои сараи.
ВМЗ пусть ценой низкой берет, а не жалобами.  >:(
С другой стороны, если нашли, к чему прицепиться, значит надо отработать этот момент. Нужно просто обоснование лучше подготовить, и тендер перевыставить.
Гарантийные сроки прописать, требования к качеству, к гарантийному обслуживанию, включая сроки реагирования на гарантийные заявки, штрафные санкции за простои по вине производителя.
Если Транс-альфа под всем этим подписывается и открывает сервисный центр здесь, то может быть. Хотя конечно зоопарк на ровном месте не нужен.

6
А переработки "в рейсах" были?
Не знаю, в рассказах как-то не звучало.

7
а ещё рассказывали, что в бородатые года оплата труда была за количество рейсов, а не по времени работы.
Количество рейсов учитывалось по штампикам в путевых листах.
Из-за этого даже были лихачества водителей и опережение расписания - побыстрей откатать рейсы и идти домой ;D. Лихачами славилось левобережное депо ;D

8
И я помню что-то подобное.
Когда экипажу нужно побыстрее в депо, то начинаются чудеса маневренности))

9
Перебои в движении всего. Сейчас.

олень на ларгусе не заметил трамвай...
проезд осуществляется через полосу движения со стороны парка культуры
3-ки в сторону Чкаловского ожидаемо стоят в простое?
Или всё-таки едут по единственной оставшейся полосе (с перестановкой штанг)?

10
Перебои в движении всех амурских трамваев в трёх точках. Теперь.

Что с 7-ками?
Особенно непонятная ситуация с Орджоникидзе.

11
На крайняк, подъёмные можно дать в кредит, который гасится предприятием (тело и проценты), в течение первого года работы предприятия.
То есть, подъёмные по-любому получаешь, но если работаешь и не увольняешься, то за год предприятие выплачивает твой кредит банку.
А если уволился, то тогда твой непогашенный остаток кредита - это уже проблема банка, ну и твоя тоже.

Так и с пошлиной в ГАИ на экзамен можно поступить. На сам экзамен в ГАИ, если у абитуриента нет денег, предоставлять кредит в банке-партнёре. И при условии успешного трудоустройства и прохождения испытательного срока, гасить кредит за счёт предприятия.

12
Можно привязать подъёмные к прилежному окончанию курсов, сдаче экзамена и трудоустройству.

Но хорошо - скажет читатель - а где взять деньги, когда их нет?
ГЭТ постоянно выбрасывает в форточку сотни тысяч, если не миллионы рублей в месяц. ГЭТ находит где-то деньги на компенсацию тупейших простоев электротранспорта, ГЭТ находит где-то деньги на компенсацию тупейших бесполезнейших графиков(когда троллейбусы идут полмаршрута паровозиком друг за дружкой, а затем в расписании "дырка" в 15 минут, и т.д..
Эти деньги просто никто не считает, но это реальные деньги.

13
Шкуренко вон грузчиков ищет, подъёмные 50 тыр предлагает.
Можно и для новеньких водителей сделать подъёмные. По сути, 50 тыс. руб единоразово - это не много, но зато это красивый рекламный ход!
А водителям-новичкам из района эти деньги пригодились бы на то, чтобы снять квартиру и немножко обустроиться в городе.

14
Не стоит забывать, что 10-й трамвайный маршрут создавался под завод "Пластмасс".
Забудьте уже этот горе-миф про завод пластмасс. Линия на завод пластмасс перестала функционировать в 1992 году, а 10-ый трамвай продолжил возить существенные объемы пассажиров до начала 00-х годов. Интервал был 4-5 минут, маршрут был востребован.
Работу 10 трамвая подкосило закрытие 2-го трамвайного депо в 1998 г. После закрытия депо 10 трамвай продолжил быть востребованным, но удаленность от депо стала сказываться на регулярности перевозок. В случае схода с линии вагона (а для тех времен безденежья это был настоящий бич) замена ему из депо у цирка шла очень долго. Бывало, что и вагон на замену ломался, не доехав до депо.
Угасали и вечерние рейсы, так как водителям предстоял еще блицкриг через весь город до депо, поэтому халатно относящиеся к своим обязанностям водители иногда не выполняли вечерние рейсы.
Но больше всего подкосил трамвайный пассажиропоток длительный (1,5 года) капитальный ремонт моста им 60-летия ВЛКСМ, совмещенный с капитальным ремонтом трамвайного полотна на мосту.
Снизившийся после возобновления трамвайного движения пассажиропоток был ошибочно воспринят тогдашним руководством ОМУП ГЭТ как сигнал к сворачиванию трамвайного движения на левый берег. Количество рейсов было сокращено, а интервал ожидания вырос в 5 раз, с 4-5 минут до 23-25 минут.
Вот такая история.

15
А нужен ли данный маршрут?
Это вопрос больше дискуссионный, чем практичный. Раньше там поток трамвайный был.
Как мы видим, убить можно даже самое востребованное направление. 20 автобус и то, что с ним стало,  тому пример.

... правильнее всего начинать с 2-ки.
Почему именно с неё? Я бы, например, предложил № 8: маршрут охватывает основную часть ул. Лермонтова и примерно половину БХ - там пассажиров явно больше, чем на 3-ей Транспортной. Ну, или же маршрут № 4.
У 2-ки самый большой процент капитально отремонтированных путей. Да и пассажиропоток на 2-ке неплохой.
Конечно, этот маршрут может работать только в пересадочном режиме, как самая быстрая связь двух транспортных артерий, - улиц Кирова и Богдана Хмельницкого и проспекта Карла Маркса.
Маршрут №8 или 4 имел бы смысл, но пути в аховом состоянии. На собственные средства ГЭТ еще не скоро приведет их в порядок.

Страницы: [1] 2 3 ... 24