Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Нефир

#2
Там где-то есть жилой дом, у него одна стена без окон и там из кирпичей выложен самосвал, вот помню трамвай возле этого дома проезжал.
#3
Как вариант можно запустить 7 через телецентр, или Левобережье - Таксопарк
#4
Сколько помню и Оптимы, будучи только прибывшими не особо использовали автономный ход, даже в идеальных условиях ( лето-осень, 2 машины слегка ударили друг друга)
#5
Понимаю что, придирки и возможно так проще, но было бы красивее, будь белая полоса под окнами сплошной, т.е. на дверях так же бы её нанесли.
#6
Видел новую кривую возле ост. поликлиника, отсюда вопрос, а рельсы с жёлобом и без не стыкуются просто накладкой, обязательно нужна сварка?
#7
Какой-то псевдоанализ человека который выводы делают по схемам маршрутов, которые уже давно устарели.
Цитата: Specialist от октября 08, 2020, 11:05:26  
Вот смотри...Точно не знаю, каков интервал у каждого из этих маршрутов, но, полагаю, что не более 15-20 мин. (по 511-му точно не скажу, не знаю его)...
По Амурскому-2 я знаю поменьше, но согласно 2ГИС туда также ходит несколько маршрутов. Основные (следующие в сторону центра), насколько мне известно - это №№ 386 и 550...
Вся суть, тут точно не знаю, там не был, но должно быть так и вот так, по факту уже в 8 вечера тяжело куда-то уехать, а после 21.00 ещё сложнее даже по центру. Места же, где общественный транспорт будет ездить и частный не так плохи, если чётко выдержать интервал и вместо 50 минут сделать 25, когда происходит чередование.
#8
Как раз таки будет, 385 маршрут, туда и назад с карты списали 27 рублей.
#9
Всем никогда не угодишь, каждому конечно хочется проехать по кратчайшему расстоянию, но как быть жителям того же 12 микрорайона? Вроде бы смысл городских маршрутов, чтобы человек мог выехать и пересесть на какой-нибудь крупной остановке.
#10
Вам про смысл петель, а вы прицепились, что маршрут так не ходит
#11
Вообще, только у 47 двери удачно вписались, а в остальных глубина проёма была уже чем ширина дверей, потому двери открываются не на 90 градусов, как надо, а где-то градусов на 80.
#12
Видел 60 на обкатке, сделали его как 100, только листы кузова не рифлёные, а прямые, а так такие же двери и оставили, то ли решили отказаться от поворотно-лавирующих, то ли ещё по какой-то причине и показалось, будто он места не покрашен в красную краску, а обклеен красной плёнкой.
#13
Особо стрелка с Полёта на Учебную не использовалась в последние годы. Сколько я ездил на двойке прошлую и позапрошлую зиму участок с Учебной на Полёт был занесён таким слоем снега, что путь проглядывал лишь в виде крестовин и стрелки, а дальше терялся под глубоким слоем снега ( к вопросу про возможность объезда), обратно да, был покрыт снегом, но рельсы были видны. Мне кажется путь убрали чтобы не менять дополнительные крестовины, а доделывать там никто ничего не будет, к большому сожалению.
#14
Совсем уж не придумывайте. 115 даёт очень приличный крюк через парк культуры и получает кучу светофоров, а на двойке их в разы меньше и расстояние тоже значительно меньше.
#15
До Московки не так часто, утром ходит, одна прибывает в 7.35, другая в 9.05, затем в 16.35, с Драгунской, по будням зимой и осенью не ходит, затем в 19.40 и больше нет. Итого 3-4. Вроде бы есть ещё какая-то рабочая электричка в 7.05 и 6.30, но они вроде почти без остановки.