Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - motoprogger

Страницы: [1] 2 3 ... 215
1
Шёл пешком по ул. Герцена из центра в сторону 24-й Северной. Между тротуаром и проезжей частью была однопутная электрифицированная железнодорожная линия. Перед перекрёстком с ул. Яковлева мне навстречу медленно проехал электровоз ВЛ60, толкающий электропоезд ЭР2К.

2
Наверное, надеешься ещё, что запас стрелок для этого есть?

3
По-моему, таки усугубилось

4
А 666-666 чей теперь?

5
Цитировать
При презентации автобусов в его проходе чуть не застрял директор департамента транспорта Александр Вялков.
Не было альтернативных интерпретаций этого события?

6
По Лермонтова - по исторической трассировке до Маркса и дальше прямо.

7
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 26, 2020, 06:49:33 am »
Не вижу смысла так жёстко привязываться к тем улицам, которые сегодня называются центральными. Где будет транспорт, туда и будут ходить пассажиры. Исходить нужно из местоположения жилых кварталов с одной стороны и центров притяжения с другой. Когда всё стоит в глухой пробке, но можно пройти с условной Маркса на условную Жукова (и этот проход нормально оборудован), думаю, никто перейти не откажется.

8
Конкретно схему транспорта 1987 года сохранил себе когда-то:
https://files.dp.ua/LZED8 (будет храниться 90 дней)

9
Если "самое простое", то до Речного вокзала продлить и построить там кольцо. Появится уже упомянутая пересадка на площади Ленина.
Ещё можно по моей задумке выше довести трамвай до Выставочного сквера (или даже до Воскресенского по Партизанской). Потом - маршруты придумать так, чтобы эти конечные кому-то нужны были. Без транзитного проезда это сложно. Разве только от одной до другой пустить маршрут через Октябрьский мост.
9 маршрут можно было бы продлить как-то по 27-й Линии - Кузнецова - Дементьева.

10
Ни слова там нет о "Москва даёт добро". Заказчик подписывает договор, направляет перевозчику заявку вида "мы перевозку 10 трамваев заказывали - давай, вези", перевозчик перевозит в течение 30 дней с момента получения заявки. Когда заказчик отправит эту заявку - немного его дело, но оно уже может включать и согласование перевозки с отправителем. У отправителя, как я понял, всё уже готово и назначено, кому какие вагоны.

11
На Московку можно было бы прорубить немного иначе.

И на Московку-2 откуда-нибудь с 6-й Станционной ответвить

12
На Московку... тесновато там. По-моему, чем продлевать вылетные линии настолько далеко, эффективнее будет как-то через центр пропустить.

Но трамвайно-пешеходный мост через Омь - уже слишком дорого для простого расширения инфраструктуры общественного транспорта. А вот пассажиров имеет шанс притянуть немало даже с имеющейся сети.

13
Можно пустить по Кирова, 15-й Рабочей, 1-й Железнодорожной, 25-й Рабочей, в тоннель под ЖД и вывести в 18 военный городок. 4 км.

14
Подъём с путей станции метро "Библиотека имени Пушкина" с выездом на ул. Орджоникидзе оборудовать и соединить с существующей линией по ней, а со стороны левого берега - с путей станции "Кристалл" подняться с переездом через бульвар Архитекторов и проспект Комарова, кольцо организовать на территории парка им. 300-летия Омска. По-моему, вывезет в центр соответствующую часть Левобережья и привезёт из Амура и Нефтяников в деловые центры около 11 микрорайона, а ещё по максимуму задействует строительные конструкции метрополитена (путей 5,6 км в двухпутном исчислении, основание требуется примерно под 1 км в двухпутном же исчислении)

15
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 19, 2020, 03:01:51 pm »
Эти меры не позволят ничего изменить в сторону того, чтобы был шанс получить какой-то "выхлоп" от перемен в лучшую сторону.

Страницы: [1] 2 3 ... 215