Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max6855

Страницы: [1] 2 3 ... 73
1
Пресс-релиз здесь
На основании проведенного анализа за январь 2019г, финансового результата частных предприятий, принимавших к оплате за проезд все виды безналичных расчетов, и получивших убыток, принято решение:
1. Установить с 11 февраля в коммерческих автобусах 2019 года следующие тарифы за проезд при оплате:
1.1          за наличный расчет – в размере 30 рублей за одну поездку
1.2          за безналичный расчет при расчете банковской картой (Visa, Master Card, МИР) – в размере 25 рублей за одну поездку
1.3          по электронному проездному билету «Омска» в пределах приобретенных поездок (для пенсионеров, студентов и школьников) – в размере 22 рубля за одну поездку.
2. Отменить оплату проезда:
2.1           пересадки в другое транспортное средство при условии, что оплата второй поездки совершается не позднее 45 минут после оплаты первой поездки
2.2           транспортную карту гражданина с безлимитным тарифом.
Председатель Совета СРО «Омские Перевозчики»  Владимир Геворгян

2
51 с луидорами совсем не нужен — 51Н теперь возит по всем видам карт...
Если все частники будут возить по льготам и проездным, то муниципальный транспорт (на газелях и пазле) в целом будет не так уж и нужен.

3
Сегодня вернули пополнение карт через сбербанк.

4
смысл ренумерации такой, что 12хх пазы, 13хх газели, 14хх ЛиАЗы НефАЗы
После такой ренумерации транспортное обслуживание омичей значительно улучшилось!

5
1. Сложно, ибо был в уездном городе С. и приехал только вчера. (Или по какой-либо другой пррчине)
2. Косяки, возникающие при обновлении ПО - проблема в большей степени специализированной организации и в меньшей степени перевозчика, но страдают почему-то пассажиры...
3. 500 рублей = по нынешним временам 20 поездок, если совершать по 2 поездки в день уже завтра моя карточка превратится в тыкву, а система всё ещё не починилась.
4. Если бы я не уезжал на Новый год в уездный город С., то наверняка бы пополнил свой безлимит на январь и оказался среди тех лохов (то бишь кустарников, Night Hunter, не бань), которые заплатили немалые деньги, но не могут нормально пользоваться проездным.

6
В дилижансе у дома печати долго и мучительно, но всё же пополняют. Карт нет. Никаких. Не привезли.
В дилижансе на ЖДВ пополняют, но безлимитов нет. Карт пенсионных нет. Чеки не печатают.
Абзац полнейший...

7
но видно кто-то заинтересован в них
Простые пассажиры, такие как Neval.

8
6 с лишним миллионов каждый месяц до 2024 года за это Г...

9
В мэрии объяснили, почему омский перевозчик ушёл с двух популярных маршрутов

Омская компания «Автосила-55» отказалась от двух автобусных маршрутов — департаменту транспорта пришлось направлять на них новые ПАЗы.

Как рассказали в департаменте транспорта городской администрации, компания «Автосила-55» расторгла договор по обслуживанию двух автобусных маршрутов — № 29 (ОНПЗ — микрорайон «Первокирпичный») и № 95 («МЕГА» — строительный рынок «Южный»). Это произошло ещё в начале сентября, когда в Омск поступила первая партия новых ПАЗов.

— Перевозчик расторг договор по собственной инициативе. Чтобы не срывать перевозки, мы направили на эти маршруты новые муниципальные автобусы, — пояснили в департаменте.

10
Сегодня утром от ЖД по Маркса ехали пустые, на встречу ехал другой 17 с 10-15 пассажирами.

11
а) в ней есть эвакуационные лестницы;
Юра вперед меня написал, что с вероятностью 99,99% их загадят. В одной из 14-этажек на Котельникова с целью борьбы за чистоту лестниц на переходных площадках поставили металлические двери, закрывающиеся на замок. Теперь на лестнице чисто и светло, только при первой поломке обоих лифтов выяснилось, что ключи от этих дверей носят далеко не все, и в случае пожара они на эту лестницу просто не попадут.
По остальным пунктам согласен.

А, ну так ты и говори, что в спб ищешь. Там ситуации не знаю, меня мало волнует Питер
Так я не что-то конкретное спрашиваю, общие моменты, они что для СПб, что для Омска одинаковы.

Варламов, гиперболизируя, описывает ужасы микрорайонной застройки
Читал я его и на месте был. На первый взгляд не всё так плохо. Проблемы есть, но нужно понимать, что это жильё самый эконом. Наличие метро так или иначе решает вопрос с транспортом.

Ещё совет, у нас есть несколько форумчан, сваливших в Питер не так уж и недавно, стоит обратиться к ним.
Знаю я их  ;)
Так и я не завтра собираюсь уезжать  :)

12
Сначала нужно определиться с бюджетом и пожеланиями: метраж, конструкция, расположение и т.д.
Бюджет: 2,5 - 3 млн.
Расположение: 10 - 15 минут ходьбы от метро.
Как вариант - новостройки вокруг станции метро Девяткино, например Гринландия.

На мой взгляд, лучше всего брать квартиру в 5-7 этажном кирпичном доме ... 9-этажка - это максимум, по моему мнению.
Не совсем понял минусы 9+ этажек.

Если в доме действующий мусоропровод - лучше отказаться от квартиры в таком доме.
Одни родственники живут в панельной 9-этажке на ОТЗ, другие - в таком же доме в 12 микрорайоне. У тех, что на ОТЗ, вонь и грязь около мусоропровода, но такая же грязь и на лестнице, и в подъезде и во дворе. В 12 микрорайоне всё наоборот, везде всё чисто. Тут больше зависит от УК и от самих жильцов. Если мусоропровод содержится в порядке, то его наличие скорее плюс.

13
Достойного жилья вообще по пальцам перечесть...
По каким критериям можно отделить котлеты от мух?
Не из любопытства праздного, просто, возможно, скоро придется решать жилищный вопрос.

14
Имеем регулируемый пешеходный, то бишь пешеходный со светофором. Светофор не работает.
= Нерегулируемый пешеходный переход
Необходимо остановиться и пропустить пешеходов.
Свои действия я позже напишу, как и то, откуда этот вопрос-опрос...
Вы действовали по правилам, а в вас сзади въехал ГонщеГ?

15
Может быть, сначала нужно дождаться, когда человек доведет свою работу до конца, а потом, видя конечный результат, уже оценивать?

Страницы: [1] 2 3 ... 73