Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 227
1
Чета Шишовых лично контролирует план по уничтожению трамвая в Омске. Очевидно, растянутые графики и  деревенская трассировка их заслуга.

2
С их ценником эффективнее брать два автобуса вместо одного троллейбуса соответствующего класса

3
Ну, у 4 все же более жизнеспособная схема, в отличие от 7, но время покажет. Я предполагаю, что подобным способом пытаются укрепить плечо 4 в вечернее время с меньшими потерями, хоть и неполным рейсом.

4
Если где-то прибыло, значит где-то убыло, в чем секрет?
Теперь даже трамвай 7 ходит лучше своего бедного рогатого родственника -- в 9 вечера ехать полный рейс со Стрельникова -- неплохая заявка, будет ли пассажир только.

5
6 машин вроде светятся на карте, но учитывая то как они распределены, толку особого имеет

6
Там могут быть редкие случаи появления машин перед ТО-2, когда утром и вечером разное количество графиков, ну и резерв никто не отменял. Но такими темпами можно и 25, и 83 и прочие записывать в БВ, потому что всегда есть шанс встретить БВ (что периодически и происходит).

7
Ну тогда ни нашим, ни вашим -- 19)
По 1 устаревшая инфа, с нового года катается на СВ.

8
Судя по всему у пассажирсервиса упал сервак, уже полчаса как не выдает данные.

9
20 маршрутов так-то.
А можно весь список, пжалста?

10
Я бы сказал тихоходность, как результат именно _омской_ неудовлетворительной организации движения этого вида транспорта.
Само собой, это все касается именно омских реалий, но проблема в том, что стандартный обыватель в основном только эту реальность и видит. Недавно сидя в трамвае 7 маршрута я рассказывал подруге о том, какой это современный и быстрый вид транспорта.. в ее ответном взгляде читалось недоумение и мысли о том, что я сбежал с дурки. Про троллейбус что-то было говорить бессмысленно, потому что мы сумели проехать только полторы остановки от Декабристов, после чего на мосту нас высадили.

11
Сейчас этой разницы нет от слова совсем.
Это расписание не соблюдается в нынешнее время никогда, транспорт едет со скоростью черепашьего потока по Маркса, а дальше едет с предельной возможной скоростью.
В межпик пробок нет и тут вполне себе раскрывается тихоходность транспорта, вот я сейчас ехал на 4 в нефтяники и обратно, в обоих случаях троллейбус едет неспеша и его спокойно обгоняют 33, 69 и 22.

Также отмечу полное отсутствие доверия у пассажиров, ради интереса на работе спросил у коллег, что выберут в абстрактной ситуации, и 10 из 10 выбрали автобус, потому что доверия к скорости и надежности нет совершенно. "На троллейбусе можно ехать только если не спешишь и не боишься опоздать".

12
Чем сейчас 109-й отличается от 7 троллейбуса, кроме "хвоста" в речной порт, сходу не соображу.
Очевидно, скоростью и надежностью. Разница во времени на идентичных участках (Рождественского-Солнечный) в среднем составляет 10-15 минут, за редкими исключениями.Ну и время работы, конечно. Троллейбусы немагистральных маршрутов, к сожалению, аттракцион на грани лотереи. Последний рейс 7 на вокзал в 19:20.. это даже не уровень деревенского трамвая 7, тот и то почти в 8 вечера выезжает в сторону дальней от депо конечной.

13
Я про вот этот переход
https://www.google.com/maps/@54.9721424,73.3770975,3a,75y,217.34h,71.34t/data=!3m6!1e1!3m4!1sSZ4Kxa25sxV9_9Fxgdh7Pg!2e0!7i16384!8i8192
Видны натоптанные тропинки к проезжей части и неработающая кнопка вызова.
Зачем убрали переход? Видно же, что люди продолжают переходить на свой страх и риск.
Я никаких пешеходников ни в 2014 (момент появления светофора), ни в 2016, ни в 2017, ни в 2018, ни в 2020, ни в 2021 году не вижу. Нерабочая кнопка, заложенная когда-то при установке светофора на всех 3-х частях перекрестка, как и тропинки к дороге, ни разу не является переходом, его там и не было. Существующий на сегодняшний день вижу: знак, разметка, светофор в наличии на каждый указанный год.

14
а что там депо ровно на 40 сараев, при заполнении которыми не остается даже проезда?

Вы все такие интересные  :D провода и другие работы нужно проводить на территории всей площадки (вешать веер и пр.), а тут троллейбусов 40 штук стоит, их кто-то будет туда-сюда переставлять?)))
Конечно, я всей поднаготной не знаю, но подозреваю, что учитывая, что представителей ГЭТ до этого припахивали даже на мытье столбов, то уж пару человек выделить на перегонку было бы, думаю, реально.

15
Взглянул расписание 116 и 197 после передачи. Если со 116 вроде все хорошо, то 197 стал ходить в 2 раза реже, оставили один график.

Страницы: [1] 2 3 ... 227