Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 210
1
Так в идеале и не должно быть такого, что к перевозкам допускаются левые перевозчики (понимаю, что бюрократия здесь все перекрывает). Но условный  Тортранс тоже не может взять больше маршрутов, чем осилит физически. Само собой мои рассуждения на дилетантском уровне, однако нужно с чего-то начинать, как минимум контракты не на 1 год, а на более продолжительный срок, чтобы частник мог с уверенностью заходить на маршрут не ГАЗелях или ПАЗиках, а уже мог задумываться о более серьезной технике с пониманием, что он сможет ее отбить. При этом отказываться от монополии ДТ в лице ПП-8, когда ТЗ заведомо составляется в интересах муниципального парка.Стенли и Автосила не просто так сливаются, и случай с 64 для Тортранса тоже является тревожным звоночком.

2
Одно вытекает из другого. Например - водители.
Для привлечения водителей нужно поднимать ЗП.
ЗП в муниципальном предприятии зависит от того, сколько заложили в муниципальный контракт на эту статью.
В контракт закладывается не из головы, а по приказу МинТранса - среднестатистическая ЗП водителей по региону.
Частники платят ЗП в конверте => среднестатистическая ЗП низкая
(но при этом частники просят в будущие контракты заложить ЗП 50 тыс, так как "сейчас такая и за меньшие деньги никто работать не будет")
Само собой дело это не дешёвое, но в любом случае нужное, хотя бы не для пересадки сегодняшних водителей, а для приостановки потока «пересаживающихся». При этом требуется какое-никакое волевое решение.
Вплоть до того, что передавать частнику на определённых условиях часть маршрутов, в том числе и хлебных. Мне как пассажиру, например, до фени, под чьим покровительством автобусы, если они в адекватном состоянии и с регулярным расписанием, а там хоть ПП-8, хоть Питеравто, хоть Тортранс, хоть Синара. И те самые определенные условия должны быть прозрачными для обоих игроков.

3
Пока не разрешатся проблемы, которые через день обсуждаются на данном форуме, никому не удастся загнать народ в ОТ. И выделенки далеко не первоочередная проблема. Главное это регулярность, и оправдания об отсутствии водителей, переработках и прочее не колышат рядового пассажира. В нынешней ситуации "дестимулирование автомобилепользования" будет выглядить как насмешка. Ни один человек в здравом уме не решится отказаться от машины в пользу ОТ (если он только не живет и работает на Маркса-Красном Пути).

4
Какие «такие подарки»? Там вагон уже 3 года в Курске живёт, вопрос уж точно не к москвичам.

5
И хорошо. Чем проще проект, тем больше шансов на завершение оного.

6
Один раз они его уже бросили, спасибо, не надо. Им и без него есть, что раскатать, но для этого нужно работать, а вот с этим в ДТ напряг.

7
Не все пассажиры такие разборчивые, в первую очередь люди смотрят наполненность салона. Каждый раз если я предлагаю подождать лишние несколько минут новый автобус или троллейбус, мне товарищи смотря в глаза у виска крутят с вопросом "накуа?", если этот пустой и едет также (касаемо 73).

8
Цитировать
А что, абсолютно всем жителям Орджоникидзе нужно исключительно в Амур? То есть, в центр они упорно не выезжают? ))
Это лишь констатация факта, что ДТ не допустит связи Заозерная-Орджо и Королева-Орджо, потому что есть трамвай.

9
73 имеет хорошую популярность и наполняемость как раз ввиду небольшого интервала, при этом, в отличие от муниципалов, он его умудряется сдерживать. Увеличение интервала даже при ПС бОльшей вместимости полагаю сократит пасспоток.

10
Потому что трамвай 7.

11
528.

Хорошо, что хоть кто-то называет все своими именами: "муниципальная маршрутка".

12
На этот синий, правда, смотреть уже тошно. Но в целом конечно лучше, чем пленка.

13
Почему БК не набиваются в мясо?

Товарищ сверху все разжевал. Могу лишь сказать некоторые примеры, когда в 12-14 году тот же 69 ездил битком на баянах, а теперь народ еле как на луидор набирается, с 73 несколько лет назад было то же самое. С такой политикой ДТ растеряет последних пассажиров.

14
Сегодня не было 61 на 6-31  утра. Хотя Луидоры на Гашека стояли (Светлый отменился?)
Следующий на 6-42 Луидор был забит в мясо (ни о какой соцдистанции речи явно нет, про маски вообще умолчу)
У ДТ все норм, скажут, что наполняемость СК и МК почти не отличается, а вот расходы..

15
Посмотрите расписание, никакими даже 15 минутами после 8 вечера там и не пахнет, не говоря уж о 7-8.
Если говорить о рейсах 95-го от "Меги" до Дмитриева/Поворотной, то насколько вообще они целесообразны?
Может, проще автобусу ПП-8 следовать сразу в парк без пассажиров?

Проще кому, водителю? Они и без этого себе это достаточно часто позволяют. Из меги вечером достаточно сложно уехать не повиснув на дверях уходящей маршрутки, так что даже дополнительные 2-3 рейса регулярных могут разбавить обстановку, особенно если делать из до Солнечного. ДТ и парк на этом не потеряют ничего, все равно холостой пробег.

Страницы: [1] 2 3 ... 210