Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 206
1
Причем уточню, остались сэкономленные деньги не у региона, а у федералов, то бишь на субсидии. А заявка была, что на автобусы, что на троллейбусы, чуть ли не в районе 100 шт (но без уточнения на какой период, если это вообще не «параллельная» программа обновления ОТ от ВЭБ). При этом заявка именно под определенный маршрут, насколько понимаю. Так что могу лишь поддержать hiss-a.

2
С садиками это повсеместно, а было время, когда в садиках и начальная школа присутствовала (садик 377).

3
Да нет же, продавщице из магнита тоже ведь никто не запрещает стать мэром)
При чем здесь голая задница? Я попробую объяснить. Сколько троллейбусов за последние 10 лет было куплено без субсидии? Или же сколько единиц БВ транспорта было закуплено за те же 10 лет? А вот теперь представим, тебе как начальнику условной организации предоставляется возможность обновить технику со скидкой 60%, при этом твоя уже на ладан дышит по большей части. Никто же не отдаст эту возможность какому-либо подрядчику.

А со стороны частника это в первую очередь рисково, даже с учетом субсидии, на какой срок разыгрывают маршруты? Год, три года? Не больше. Те же пазики есть шанс отбить з эти 3-4 года, а в случае казуса их быстро продать, какой-нибудь лиаз-нефаз, стоимость в 2-3 раза дороже ты так уже не отобьешь и не продашь.

4
А существует ли на данный момент "старая" школа 30? И открыта ли на данный момент "новая"? Несколько лет назад такое провернули с 7 школой в нефтяниках, её номер присвоили новой школе на ЛБ, а здание старой "присоединили" к 63, теперь она имеет 2 здания/территории. С 96 было похоже, однако там никому номер не отдавали, а просто объединили с лицеем 143.

5
??? А смысл? Что это даст мэрии? Разве не мэрия выступает основным стимулом для частников в обновлении подвижного состава?

Выступает ровно до того момента, пока это финансово не касается мэрии. Какую выгоду, послабления, субсидию получил тортранс от полного обновления 73? Мэрия просто так не отдаст возможность обновления транспорта со скидкой, ибо сама с голой задницей. Не будь квот на обновление (читай бери сколько хочешь), то возможно и пошли бы навстречу.

6
На мой дилетантский взгляд дело тут не в бюрократии, а в том, что мэрия ни за какие коврижки не позволит условному Тортрансу получить субсидию, у них свой парк на  ладан дышит.

7
Там не частники в конкурсе участвуют, а агломерации (регионы). Чисто гипотетически омский частник также может получить транспорт со скидкой, но вероятность этого примерно равна вероятности получения должности мэра Омска рядовой продавщицей магнита.

8
Тут надо гибче подходить, голову нужно включать - тогда и пассажиропоток будет.
Ехал тут давеча к ж/д вокзалу на последней 4-ке, которая от остановки "Кинотеатр Маяковский" ушла где-то в 22:35-22:38 (с*ка, а где же заявленная работа до 12 ночи?!). И, о чудо, бл**ь, под'езжаем к остановке "Академия транспорта", а тут перед нами на остановку приходит 3-ка (и забирает всех пассажиров). И дальше паровозик из двух троллейбусов движется до вокзала.
Время - около 11 вечера.
Бл*дь, какого х*я при пустых дорогах у нас тут паровозики?! Что за х*ня?! Что за расписания?! Опять бабушки в ДТ забыли, что голову можно использовать как-то по иному, нежели чем есть в неё и носить на ней шляпку >:( >:( >:( >:(?! Почему нельзя развести рейсы хотя бы минут на 10? Та же х849ня с трамваями на Лермонтова, которой уже почти 30 лет!


До 12 ночи никто и не заявлял. Каким образом последняя 4 может быть в 22:35 от Маяковского, если она только в 22:50 от Ермака уезжает?
И раз уж опять поперло гнать на этих самых диспетчеров, почему бы для начала не узнать критерии составления расписания для начала, и кто их составляет.
И если уж на то пошло, то этот отрезок не настолько пассажироемкий, чтобы так заморачиваться.

9
Была цель не размотать передок себе и жопу легковушки на гололëде.

10
Перебои в движении всего. Сейчас.
Видео аварии
https://youtu.be/INqc7gIZ4MU
на последних долях секунды видно, что троллейбус поехал по итогу

11
Мой маршрут до сих пор хорош, ничем не перегружено, по сути. А так да, функционал сайта бы перекинуть, в том числе и расписание, и вполне себе получится.

13
Не из-за аварии ли?

14
Ну хоть кого-то повеселил в этот снежный весенний вечер

15
Там 5 минут неспешной езды между конечными, дорога на АЗС перед заходом в некоторых случаях занимает в разы больше времени и километража.

Страницы: [1] 2 3 ... 206