Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - busman

Страницы: [1] 2 3 ... 218
1
 Там ошибка в тексте, 62 Адмирала и 24 трамвая были приобретены в 20-21 гг. Да и с количеством метановых автобусов пролетели: их 111, а не 91 (51 чистый воздух, 20 Газпром, 20 БКАД, 20 НефАЗы)

2
Вроде объявляли, что после 15, значит 16 вполне и могут выйти

3
Не Стрельникова, именно Сады, ходила вроде одна машина всего, максимум 2, периодически попадался Транзит на Садах отдыхающий, сейчас давно не видел.

4
Репетиция парада, соборная перекрыта была, ОТ через 7 Северную ездил

5
Одно дело цеплять под это дело всех частников с маломерками и абсолютно нерегулируемым потоком и  частника "рангом повыше" с нормальным ПС. Чем условный 78 на ПАЗиках хуже 42 на аналогичном ПС? Или требуется одномоментный перевод всех?

6
Большой транспорт, при желании, проезжает по любым габаритным местам в случае необходимости. Эти самые дублеры не являются чем-то для них страшным. Посмотрите на узкие улицы с регулярным  маршрутным движением: чуть ли не половина трассы 45, Бородина с разворотом на Стрельникова, поминальные маршруты и т.д.

7
Автобусы на автовокзал едут без подбора, им ничего не будет мешать проехать по дублеру/Комарова/Перелета

8
345 млн из этих денег почему-то идет на расширение кишки.
https://omchanin.livejournal.com/3403945.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Линия не планировалась, но будь тот же поворот, внести изменение не представляет особой сложности, даже как задел на будущее.
Но поворот да, и без этого там необходим, Степанца и Комарова с этой задачей явно не справляются.

9
Какие-то активные работы также уже ведутся и на Шаронова, видимо в рамках инфраструктурного кредита.
Отсутствие даже подобия левого поворота лишает будущий троллейбус по Крупской реализации серьезного конкурентного преимущества в виде выезда и въезда в новый мкр без всяких крюков.

10
Что мешало пустить 3 вокруг Арены, дабы не лишать транспорта Перелёта -- большой вопрос.

11
К спору о формах собственности и почему муниципалы дороже.
В четверг около 9-10 вечера наблюдал уже стандартную картину: по Энтузиастов проезжает 1289, на аварийке, без МУ, зато с рабочим навигатором и чётко по 33 маршруту. Подобные приколы со сбором отметок уже далеко не первый раз замечаю, значит водителей никто не наказывает за лишний перерасход, билеты не проверяются, а город исправно платит за эти самые километры.
У кого-то ещё есть вопросы о заоблачных тарифах ПП-8?

12

Муниципалы ни один маршрут не бросали как нерентабельный. Были маршруты, которые организатор перевозок отменял из-за низкого пассажиропотока, были маршруты, которые передавались от муниципального перевозчика частному, но просто брошенных не было.
А какая принципиальная разница? Разве не они же доводили эти маршруты до низкого пассажиропотока?


Ну хорошо, по-другому сформулирую.
Разве бывала в Омске ситуация, когда для частного перевозчика с нормальным подвижным составом (не меньше ПАЗика) не находилось маршрутов?  Бывало, что проигрывали один маршрут, но вставали на другой. Но чтобы нормальные автобусы без дела простаивали, не помню.

До этого не было, но никто не знает, что будет дальше. Любой маршрут имеет свою экономику, он просчитан, свой пассажиропоток со своим доходом. И далеко не факт, что маршрут, на который приходится перебрасывать технику, взлетит. И даже если взлетит, срок невозможно просчитать, при этом каждый месяц нужно платить ЗП, отдавать налоги, закрывать лизинг.

Есть подозрение, что именно поэтому мэрия не даёт возможность длинных контрактов, т.к. не хочет укрепления частника и видит в нём угрозу своей кормушки.

13
Лучше бы у муниципалов остались 73 и 64 - вот там точно ЛиАЗы нужны.
Из тех, что отданы микроавтобусам - однозначно, 8, но только через метромост.
Один раз муниципалы эти маршруты уже бросили как нерентабельные, так что хватит экспериментов.

14
Интересно, почему ФАС на это до сих пор не обратила внимание.

15
Правила форума / Re: Обратная связь
« : Апрель 12, 2022, 09:40:23 am »
Использую вк как хостинг, ссылки рабочие даже спустя 8-10 лет встречались

Страницы: [1] 2 3 ... 218