Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tram Racer

Страницы: [1] 2 3 ... 239
1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 13, 2020, 12:35:33 am »
Заголовок жёлтой газетёнки. Нет, что бы написать, что Омск вновь получит б\у Московские трамваи... Они сразу в цифры, мол ой как дорого...

2
Где то в дебрях моего сознания существовала прямая ветка от Нефтезаводской по всему проспекту Губкина до Красноярского тракта)))

3
А вот тут у меня путаница ибо сам я тех обсуждений не видел и знаю о них только по пересказам форумчан.
Я был уверен, что электрофицировано было пересечение трамвая и ЖД на Комбинатской, но я не уверен в существовании такого пересечения в целом)))

4
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 12, 2020, 11:57:39 pm »
Однако замечу, что за последние 5-6 лет поменяно множество аварийных кривых, поменяны некорые убитые переезда, поменяли даже стрелки и крестовины например на Лермонтова- Богдашке! Кто-то скажет, что этого мало... да мало, но эта работа долгие годы вообще не велась! Да и Москва не сразу строилась...

5
В Чкаловск троллейбус попадал через 3-ю Транспортную и 1-ю Индустриальную, доезжая до переезда в створе нынешнего путепровода и поворачивал на ныне несуществующий проезд к пр. Космическому, сейчас на месте данной дороги насыпь путепровода. Просуществовала такая схема года до 83-84, пока путепровод не открыли. Вопрос только вызывает то, как осуществлялось движение во время строительства путепровода.
Ога, благодарствую. Тогда меня интересуют годы электрификции ЖД в том районе?
На пастьвью нашлось фото 68 года с поездом КТМ-2/КТП-2 на ул. Лизы Чайкиной)
https://pastvu.com/p/831089

6
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« : Февраль 12, 2020, 11:14:47 pm »
Ступеньки, конечно, смущают.Однако пока рано говори, их еще не покупают )
Интересно бы опробовать 71-623 и 71-911

71-911 это продукт маркетинга и не более того. Тележки сих вагонов и их производные имеют существенные конструкционные недостатки. Гидравлические гасители боковых колебаний установлены таким образом, что работают не эффективно и быстро выходят из строя. Это приводит к сильнейшей боковой раскачке кузова.

7
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Возник вопрос то трассировке линий трамвая и троллейбуса которые шли в былые времена на Шинный завод:
Давеча имел удовольствие прокатиться на автомобиле по улицам 3-я Транспортная, 1-я Промышленная, Промышленная, Индустриальная и Сенной тупик... Собсно все они изобилуют опорами контактной сети и остатками оттяжек оной, но для меня осталось загадкой: по каким улицам шел трамвай, по каким троллейбус?
Прошу прощения, если сия тема давно раскрыта, и буду благодарен за наставление меня на путь истинный в поисках ответов на мои вопросы.

8
А я собсно запарился маленько, посему до последнего не знал получится ли организовать какую либо встречу по моему отъезду. Вылетаю из Омска я 28го в 7:25.
Предлагаю собраться 27 в "контанелле" у "Дружного мира" (пр-т к.Макркса 5а)в 19:00.

9
А где фото сделано?

10
12 числа где, в какое время?

11
На фото все максимально счастливые)
Здание на ул. Серова д.26

12
Илюха молодец! Кстати забываю написать, что время прилета в Омск 5:45, а 3:25 это время полета:)

13
Отлично, контанелла-есть гуд.
Кто сможет созвониться с ними у узнать насчет мест на 10-12 человек в зале?
Время и дата по прежнему 9.02.2014 в 13:00

14
Тоже подумывал насчет "Елок", можно и там.

15
Естессно буду с ноутбуком, дабы продемонстрировать фотографии с града стольного.
Думаю, что чебуречная отпадает, курочка тем более. Как вариант Каскад, ибо там можно с приемлемым комфортом разместить большое количество народа.
Контанелла еще лучше, но как там относятся к ноутбукам?

Да заведений то огромное количество, цивильных и не очень, пафосных и простых, дорогих и недорогих. Нужно определиться со сценарием, так сказать, и, исходя из него, решать, куда идти.

Особого пафоса не надо, естессно желательны и приемлимые цены.
Что до сценария, то его как такового нет. Посидеть, пообщаться...

Страницы: [1] 2 3 ... 239