Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 736
1
Логика такова: накосячил - пошёл вон; будут работать другие.
В данном случае логика не такая.
Здесь так: накосячил — пошёл вон, мы под это дело ваш маршрут закроем, пусть к нам на троллейбус пересаживаются.

А нужно ли ДТ с этим вопросом решать? Ведь проще задушить в пользу 12 троллейбуса, а  о  местечковых отклонениях в виде Труда, Омской, 3 Разъезда уже поровну
В данном случае редкая 430 сильно погоды там не делала. По Омской есть 59, по Труда есть 399 и ещё пачка маршрутов.
Да и троллейбусу прямой конкурент это 399, а не 430.

2
Только в первом часу открыли движение по Маяковского, автобусы поехали по основным схемам.
Сейчас первые поехали на маршруты.

3
Прекращаются перевозки по маршруту № 430 (ул. Труда – ул. 3-й Разъезд) в связи с неисполнением перевозчиками условий договоров по замене транспортных средств на автобусы пассажировместимостью свыше 80 человек. Договоры с перевозчиками будут расторгнуты с 30 июня 2022 года.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1149968

4
3 и 15 до сих пор не работают, под этот повод решили устроить праздник на 2 и 12, с адмиралами.

5
P.S. не беру во внимание расчёты, когда совёнок натягивается на глобус цифры притягиваются за уши для обоснования нужного результата.
Тут вот интересный момент.
Читаем наши новости из нашего города:

Правительство Российской Федерации выделит Омской области бюджетный кредит 3,9 миллиарда рублей на строительство 13,5 километра дорог и 10 километров контактной троллейбусной сети на Левом берегу.

3,9 млрд, куда входят 13,5 км дорог (!), в том числе реконструкция тех дорог, по которым троллейбус пускать не планируется — Шаронова, а так же строительства продолжения ул. Дергачёва в поле. Сюда же входят 10 км контактной сети, восстановление депо и 49 единиц недешёвого подвижного состава.
Что там администрация Белгорода заявляет? 10 млрд нужно на восстановление только одной сети. Это при том, что подвижной состав у них и так весьма свежий.

С другой же стороны даже при дешевизне электроэнергии на плечи троллейбуса также ложится в таком случае строительство и обслуживание тяговых подстанций, контактной сети, организация работы этих подразделений (ремонтные и обслуживающие бригады), а также кратная стоимость ПС по сравнению с автобусом.
Сюда сложности подкидывают ещё несколько фактов, к примеру, подстанции дороги в строительстве, но срок их службы высок, 30-50 лет это оборудование выживает вполне. Срок эксплуатации контактного провода невелик, обычно где-то 4-10 лет, в зависимости от интенсивности движения, но в то же время сам контактный провод это расходник и дешёвка на фоне строительства линий с опорами. Опять же, правильно построенные опоры при этом способны так же нести линию освещения, а заодно использоваться для ЛЭП к нестационарным объектами, ИЖС и для сетей ВОЛС провайдеров, да и срок эксплуатации их высокий, вон на Б. Хмельницкого из 70-х опоры стоят.
Всё взаимозавязано и зависит от способа подсчёта.

6
Из сообщения следует, что наоборот, теперь не только 15-ый, а ещё и 3-ку прикроют и не до 6 утра, а до 8-ми.
Да. Плюс в том, что оба мероприятия пройдут в один день, иначе 15 бы не работал не 3 дня, а все 6.

7
С 20:00 пятницы (24 июня) по 8:00 понедельника (27 июня) не будут ходить троллейбусы маршрутов №№ 3 и 15 в связи с ремонтными работами на ул. Маяковского.
А вот тут определённого рода зачёт. Потому что ранее было известно, что:
Цитировать
Участок улицы Б. Хмельницкого будет недоступен для всех видов транспорта в периоды с 20 часов 24 июня до 6 часов 27 июня, а так же с 6 часов 16 июля до 6 часов 18 июля.
движение троллейбусного маршрута № 15 в указанные периоды времени отменяется
Иными словами, они за один срок сделают два ремонта, а не один.

8
Ждём подробностей...
https://fotobus.msk.ru/photo/2881453/#1596501
Цитата: Vas2002
Ответ специалисту на омгт, никого он не догнал, а автоженщина на кроссовере вылетела со второстепенной в Амуре, вины водителя автобуса не признали.

9
В Новосибирске тоже хотят троллейбусы убирать
https://sibkray.ru/news/1/956394/

10
Там очень дорогой перенос коммуникаций для установки дополнительной опоры контактной сети, а старшая по дому категорически против установки крепления к зданию.
А если всё же при этом убрать проезд в сторону 1000 мелочей целиком, новая опора всё равно нужна?

11
Вот в Костроме государственное СМИ такие сюжеты клепает: https://www.youtube.com/watch?v=HjRQKGMMboQ

12
Там маятник качается в разную сторону. Видимо, внутри мэрии или Правительства Белгородской области идёт борьба.
Там у маятника уже окончательно отрывается подвес, и он уже падает в одну конкретную сторону.
Сегодня 2 из 3 маршрутов уже не работали.

13
Обратил внимание, что при реконструкции развязки Ленина и Ленинградской площади уничтожены все повороты на Ленина, в том числе оборудованный в 2016 году поворот налево для возможности объезда закрытого участка ул. Ленина. Так же уничтожен правый поворот с Ленина на Ленинградскую площадь со стороны 1000 мелочей — там теперь троллейбус вообще никуда проехать не сможет.

Пора сооружать левый поворот с Маркса на Маяковского. Можно убрать вообще движение по Маяковского прямо в сторону 1000 мелочей — этот участок невостребован уже более 15 лет.

14
Немного знаком с ситуацией в Белгороде: там уже более 5 лет изо всех сил стараются убить троллейбус, но он всё равно живёт, в том числе благодаря активной жизненной позиции белгородцев!
А толку? Вот уже дата конкретная назначена.
Уже в 2016 году уничтожена большая часть сети и закрыта половина маршрутов, а с 2021 года осталось всего 3 маршрута.
Если власти хотят закрыть, они сделают это, вон пример Тюмени, Перми и Москвы.

15
Наверное, Specialist вспомнил, как несколько лет назад я интересовался на этом форуме, почему во время перекрытий соборной площади и улицы Ленина нельзя было на 8 маршрут ставить троллейбусы с аварийным автономным ходом, чтобы они на автономном ходу поворачивали с Маркса на Маяковского.
C Маркса на Маяковского всё сложнее. Там нужно рулить (и разряд будет потреблять ГУР), там короткая фаза светофорного цикла.
Кроме того, у тех машин не было ПШУ. Благодаря им водитель может выходить только один раз.

Страницы: [1] 2 3 ... 736