Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 677
1
Смею согласиться что не везде есть транспорт к больничкам
И что? Где логика?
К больничке в Усть-Запопинске плохо ходит пазик, давайте все автобусы к больничкам закроем?
Свою корову вырасти не можем — пусть у соседа сдохнет.
Ваша Берёзовая сейчас под ковид закрыта и туда никого не пущают
И что? Где логика?
Ваш ковид закончится скоро.

2
А трамвай - это наземное метро. Он строится для пассажиропотоков там, где точно не поликлиника на 500 посещений в смену.
Трамвай — это не метро, его остановки расположены на таком же расстоянии, как у автобуса, а средняя скорость ещё меньше, чем у оного. Он такой же подвозящий транспорт к метро.

3) Я в школе тоже ездил в бальнеофизиолечебницу на Берёзовой (всякие там ванны и кислородный коктейль), и, несмотря на наличие уже маршрута 103 (Тополиный-Художественный, то ли 6, то ли 4 автобусов на линии), ездил почти всегда с пересадкой через СРЗ (ныне Старозагородная роща). А про 103 вся остановка была исцарапана надписями в стиле "ещё 5 минут постою - и пойду пешком".
Во во. Мы вот ездили мучулись, а теперь ишь у них сервис какой есть, захотели они без пересадки в больничку ездить. Нет, пусть мучаются.

3
Зачем, от Рабочего посёлка 750м. Больше, чем ходят в некоторых местах а-ля мкр.Т-й.
Логика из серии «главное чтоб у соседа корова сдохла», когда вместо решения проблемы пытаются её создать там, где её нет.

Строительство трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму тоже началось со сноса частного сектора. И даже суды были с теми собственниками, которых не устраивала цена выкупа.
Во во. Только там, наверное, не ради того, чтобы заменить один единственный 103-й на трамваи, где лиазы вполне справляются.

4
Можно подумать, вместе с вагонами завезли новых водителей.

5
В случае строительства линии вдоль 24-27 Северных число калек прибавится, т.к. закроется маршрут 103.
Смешно, а до больнички на Берёзовой от автовокзала пешком от сибниисхоза предложите?
Без Берёзовой 103 нафиг никому не нужен.

Как у вас всё легко, построим ещё по 27 Северной, ничего только, что там весь ряд частного сектора снести нужно.
_________________________
По мне так уж строить, так сразу по КП, Маркса, где там рисовали генпланорисовальщики.

6
А ты пробовал уехать куда-либо с этой Лукашевича, особенно в выходной? Там сейчас стоишь в тоске и безысходности, мимо проносится сплошной поток машин (включая грузовики и фуры), а потом вдруг через 15-25 минут соизволят прийти (обычно друг за другом) пазики 103 и 109.
И из-за того, что автобусов мало, нужен непременно трамвай? Почему тогда не метро?
С такой логикой можно предлагать строить трамвай в любой деревне, где единственный пазик нынче ходит плохо, если вообще ходит.
И ещё раз, восстановить линию именно там наиболее просто.
На счёт просто согласен, вопрос в другом — а нужно ли? Нужно ли заменять на трамвай маршруты 90 и 345, где ходят исключительно газелеобразные?
Сомнительно, что пассажиры в нынешнее время захотят пересаживаться у телецентра, когда есть прямой автобус. А не будет прямого автобуса — на такси будут ездить.

Да и не то, чтобы без проблем эта линия там будет работать: помимо перехода у арены, большой проблемой маршрута 10 в последние годы его работы была большая удалённость от депо, где нужно почти 1,5 часа для выхода на маршрут, и любое ДТП утром на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной, Орджоникидзе или Королёва срывало работу трамваев на Лукашевича.
А с нынешним трудовым законодательством вагону вообще всего 6 часов для работы на маршруте останется.

7
ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича
Да что всем так далась эта Лукашевича?

8
623 не проходит по указанному количеству дверей.

9
Итого 10+1+24. Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..
Видимо, чтобы постепенно отправить на утилизацию изношенные вагоны после 30-летней эксплуатации, не?

10
Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь

11
Проблема пяти рублей или что?

12
Исторически пригородные и садовые маршруты так и ходили от каких-то конечек, если туда был транспорт.
Некоторые не сразу, но был период.
Продлялки - это уже веяния либо 80ых, когда реально п/с было дохрена, либо 97-2000ых, когда всё стремились пустить через торг.город или центр.
К примеру, 111 в 80-е ходил от КДЦ Маяковского, площадка отстоя находилась на месте недавно построенного дома для попа на Интернациональной.
В 90-е конечная переехала на Бударина.
Так вот, этот 111 активно использовался как городской, это был экспресс, на котором можно было доехать в Амур за несколько минут.
88 21я Амурская-онко
А этот вообще в этот список не клеится, так как появился уже после отмены 42 в 1999-м.

13
Что касается пригородных посёлков типа Морозовки, Берегового, Новоалександровки, Горячего Ключа и подобных, то там сокращение протяжённости маршрута влияет на сокращение интервалов при условии сохранения числа единиц транспорта на маршруте, коих немного (как правило, от 1 до 4-5). Это позволяет с большей частотой вывозить из этих самых пригородных микрорайонов жителей до ближайшего пункта пересадки по всем другим направлениям.
Эти поселения — Горячий ключ, Морозовка, Ракитинка и т.д. хоть и находятся за чертой города, но вот они находятся так близко, что сильно укороченная «вертушка» от них до ближайшей конечной будет ехать считанные минуты, в связи с чем пассажир будет дольше на остановках на морозе стоять, чем ехать. Считаю, что по-свински обрезать это маршруты так, чтобы они едва доходили до крайних конечных, вроде Южного и Солнечного.
Но при этом:
Обратный пример: маршрут № 25 продлили от Сов.Райисполкома [Малунцева] до центра. Это привело к существенному увеличению интервала и, в конечном итоге, люди стали не успевать выезжать и добираться до работы; а вечером, наоборот, уехать домой, так как автобус забивался. При этом на отрезке Нефтяники-центр пассажиров в 25-м маршруте было не очень много: он просто-напросто дублировал массу других маршрутов, которых там предостаточно.
...направлять в самые пробки эти маршруты и тем самым раздувать время круга — тоже перебор.
Нужна некая золотая середина.
Для 115, 124 и 328 я бы предложил конечной Лизы Чайкиной, для 25 — СибАДИ, для 114 — автовокзал.

14
А 199 (299) и 355, наверное, не будут трогать, как и 910 и прочий транспорт, идущий с сыропятского тракта в центр, ибо на десятилетии транспорта мало.
При желании и это всё сокращабельно. 299 и 355 сокращабельны в сторону Гаража ЦС или 21 Амурской, а 910 в Чкаловский.

В 2004 уже было такое мероприятие по садам, именно тогда 111 перестал ездить от Бударина и сократился до 21 Амурской.

15
Сейчас его вместе со 115-м маршрутом могут урезать до Южного; по крайней мере, на мой взгляд, это логично - там добавляются маршруты с Московки-2, ну, или до Гашека (до "Ленты").
Я бы предложил до Лизы Чайкиной, как в 2010 во время ремонта конечной на Партизанской.

Страницы: [1] 2 3 ... 677