Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 692
1
Вот, верно. Причём у частников всё работает отлично, а из затрат: сотовый телефон, бывает рация и вкруг тонированная девятка на конечной, а ГЭТу нужны шашечки, БД (или ИБД?)
Рации сейчас не модно. Сотовый телефон в режиме звонков — тоже не модно, дорого это.
Голосовые сообщения в чатиках — вот что модно.
А главное, можно обратить внимание, что переговариваются эти товарищи весьма активно.

2
Да и с нехваткой водителей отслеживание переработки теряет смысл.
Отслеживание переработки нужно для отчёта при потенциальной прокурорской проверке.

3
392 сегодня видел на 24 Северной.

4
но его можно приравнять к линии по Ленина "против шерсти", где также физически проезд возможен, но правила не позволят там осуществлять даже временное движение без согласования с ГАИ и перекрытия дороги/полосы .
Именно. ОДД должна предусматривать возможность всех подобных движений.
Когда работало движение по Ленина «против шерсти», на ней была выделенная полоса для ОТ.
Однако к повороту с Ленинградской площади налево это не относится — этот поворот был предусмотрен ранее в таком же цикле и был просто закрыт.

5
Не все сразу.
На экране водители видят впереди/позади идущую машину.
Со следующего года за "слипание" будет штраф.
Потом - регулирование интервала при недовыпуске/сходе. (по принципу "из двух зол...")
Это все регулируется не на уровне методики, а на уровне контрактов (штрафы). Работу с ДТ постепенно ведем.
Так сначала пусть внедряют, а потом отменяют всякие 322 и прочее.
Почему пассажир должен страдать?
Вот нужно, к примеру, уехать от туриста к Рыбному рынку. Открываешь карту, а там ближайший у СибНИИСХоза, а впереди него по кругам Чкаловского едет. Это хорошая диспетчеризация?

6
Все эти сложные варианты движения, по крайней мере на трамваях, были прекрасно доступны во времена до внедрения всяких GPS.
Просто созванивались с диспетчером и всё.

7
Каюсь, каюсь. Техника поганая не выдаёт твёрдый знак.
Большая часть техники прекрасно позволяют извлечь эту злосчастную букву, только не все знают как ;)

8
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Лучшая — не лучшая, но я по-прежнему недоволен тем, как диспетчеризуется 22-й и заявляю, что 322 ездили лучше.

9
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Так она рабочая?

11
Именно, 1529 это суперхозяйская машина.
Во многих ещё в 2006 году было всё печально.

12
- Здравствуйте, я хочу устроиться работать диспетчером. Я на пенсии, мне всё пофиг, я буду сидеть, плевать в потолок, заниматься вязанием носков, щёлкать семечки, а трамваи и троллейбусы пусть выстраиваются караванами.
Когда оплата труда на должности настолько низка, берут и таких. Потому что альтернатива в данном случае — открытая вакансия на неопределённый срок.

13
Есть и контрпример: ТролЗы, как их там (ЗиУ-682Г-016.03 или ЗиУ-682Г-016.03 (не знаю, чем отличаются)) доставлялись в Омск по железной дороге, далее, с платформы по ул. Братской спускались на проспект Карла Маркса, где водители поднимали токоприёмники, снимали упаковочный пеноплекс(или как его там) с лобовых окон и ехали своим ходом до троллейбусного депо.
Плохой контрпример, ибо ЗиУ-682Г на тот момент эксплуатировались не первое десятилетие.  ;) ;D
Это не шутка: эта самая тролза — тот же ЗиУ-682, омоложенный новыми элементами кузова, а внутри это всё так же реостатная машина, которую все знают.
И глупо сравнивать её с электронной асинхронно-частотной техникой, к комплектам каждого производителя в отдельности даже водителям нужно приспосабливаться, не говоря об обслуживающем персонале.

14
Мне кажется, что по условиям закупки техника должна поставляться в полностью готовом для эксплуатации виде.
В полностью готовом к эксплуатации виде она тупо не доедет до места постоянной работы.

15
Контрпример: в конце 1997 г. (числа эдак 28 декабря) в ПАТП-8 пригнали 8 турков своим ходом из Новороссийска. А уже с 1 января 1998 г. они все вышли на маршруты - никто не делал им никаких подготовительных осмотров на 1-2 недели, ожидания презентаций и обклейки.
А вот тут важный нюанс кроется: автобусы, в отличие от электротранспорта, доставляются в комплектном состоянии.
И ещё один факт: если в хозяйстве уже есть экземпляры такой же модели, как и прибывший транспорт, то эксплуатация начинается раньше.

Страницы: [1] 2 3 ... 692