Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 726
1
Да зачем вы паритесь этим вопросом? Ну передадут сколько-то графиков с 61 или 110, вот и всё. Пассажирам то от этого не тепло, не холодно.
ПП-7 не обслуживает 61-й маршрут.
Товарищ, видимо, имел в виду, что часть графиков 61 передадут из 4 в 8.

2
Заработала метановая заправка на Барабинской.
Новые лиазы ПАТП-2 замечены на заправке топлайна на Зелёной.

3
Они были, Женя, их в 90-е убрали.
Первоначально допускаю, но в 80-х их уже не было.

4
Ага, и следующая после СибАДИ остановка Кристалл. Остановок у мединститута, консума и у полутеха не предполагалось.

5
В реестре маршрутов у некоторых частных перевозчиков стоит примечание о возрасте машин до 3-х лет, до 5 лет, причем только у частников по типу 59, 72, 73 и т.д. За что такое счастье именно данным маршрутам?
Это не требование к маршруту. Это выигравший конкурс перевозчик сам себе поставил условие в заявке, чтобы набрать на этом конкурсе дополнительные баллы и повысить свои шансы.

6
Все фото сделаны в разные дни. Теоретически это могут быть как раз те самые два графика (или вообще один). Это - первое.
А второе - то, что я писал про 2006-2007 г.г., а представленные фото - с конца 2010 г. и далее.
На ФБ в целом довольно мало фото из периода до 2009 года, первое сделано в 2009 году.
Однако, у нас прямо здесь на форуме есть фото, сделанное ранее 2008 года (vr напомнит и не даст соврать) ;D :
https://omgt.info/forum/index.php?topic=21.msg415#msg415
Не меня не устраивает, а товарищ выше писал про гипотетическую передачу части графиков 22-го маршрута в ПП-4.
Я вообще за то, чтобы на 22 увеличить выпуск относительно нынешнего. На фоне 322 ходят отвратительно.

7
Хм... Интересно, и сколько же графиков 61-го было в те времена у ПП-8 ?  Один или два?
Точных чисел не приведу, но поиск по фотобусу выдаёт вагон фотографий для сумлювающихся
https://fotobus.msk.ru/photo/181676/
https://fotobus.msk.ru/photo/440382/
https://fotobus.msk.ru/photo/589585/
https://fotobus.msk.ru/photo/718370/
https://fotobus.msk.ru/photo/365019/

3) принять тот факт, что начальные рейсы от МСЧ-9 и конечные рейсы туда же будут выполняться другим автопарком с другим подвижным составом,
либо гонять на МСЧ (утром) и в обратную сторону (вечером) пустопорожние салоны.
Так оно и происходит, что вас не устраивает то?

8
ПП-8, если не ошибаюсь, в ту пору этот маршрут не обслуживало; у них тогда были маршруты №№ 44 и 64.
61-й маршрут делился между ПП-7 и ПП-4, но бо'льшая часть графиков была именно у ПП-7.
Я часто ездил играть в хоккей на "Юность" в 2006-2007 г.г. на 61-ом, и в основном мне попадались новые НефАЗы 7-го парка, а ЛиАЗы 4-го - очень редко.
Нет. С 2006 по 2012 год было ровно два маршрута, которые обслуживала троица из ПАТП, это 61 и 73.
Georgy абсолютно верно указал, что все графики 61 переданы из 7 и 8 в день закрытия ПП-9.
Она напрашивалась изначально, но почему-то решили все "Волгабусы" отдать в 7-й парк (видимо, из-за наличие рядом АГЗС).
Наличие АГНКС и является ключевым, но в целом это правильная практика собирать все немассовые модели в одном гараже.

9
Несколько лет не передавали. Не думаю, что сейчас это сделают. Тем более к утренним рейсам на 49 народ уже привык. Они пустые не ездят
Изначально 29-го в четвёрке не было, он туда внаследство с маршрутами и ПС из ПП-1 был передан.
В 2014-2018 годах, когда ПАТП активно «бросали» маршруты и просто отказывались работать, ПП-4 держалось за 29-й до последнего, ещё бы, один из самых доходных маршрутов.
Сейчас, когда маршруты обслуживает единое ПП-8 на брутто-контрактах, держаться за маршрут смысла нет, просто работают по инерции и всё.

10
Звучит пародоксально, но вполне реалистично.
Диалог региональной власти с министерством:
— Хотим метро, пропадают зря построенные тоннели
— Несите проект
— [несут проект]
— Дорого, много хотите, придумайте дешевле
— Давайте тогда троллейбус в тоннеле
— Несите проект
— Проект сделать не можем
— Не принесёте проект, останетесь без ничего
— Хотим трамвай
— Несите проект
— [несут проект]
— Дорого, много хотите, придумайте дешевле
— А что делать то? Куда дешевле?
— Не принесёте проект, останетесь без ничего
— Вот тогда троллейбус, по проезжей части, что смогли

11
Не сведётся, ибо 1) зачем он там и 2) как повесить?
1) А зачем он в тоннеле? ;D Ну а так, вместе с новыми линиями можно будет начать обслуживать 24 и 78.
2) Провести реконструкцию опорных сооружений и повесить. Ну это же просто другой порядок цены, нежели трамваи внутрь городить. В мост 60-летия ВЛКСМ вон таким образом примерно всунули теплотрассу.

12
Ничего не будет. Автобусам ПП-4 на 29 маршрут все равно надо как-то выезжать. Уж лучше по 49, чем холостым
А в седьмое эти графики передать — это слишком очевидно, и поэтому слишком сложно?

13
В комментариях всё адекватно написано.
Считаю, что в итоге всё равно проект оптимизируется несколько раз, и в итоге в лучшем случае всё вернётся к троллейбусу через метромост. Только не в тоннелях, а по проезжей части сверху.

14
Интересно, как он будет попадать на 3-ю Транспортную, если на нее запрещен левый поворот с Б. Хмельницкого. Будет делать крюк через 2-ю Транспортную?
Для маршрутного транспорта действие запрета знаками не распространяется.
328 там поворачивает.

15
В Омске скоро появится новый автобусный маршрут № 42. Как рассказал NGS55.RU источник из транспортной сферы, конечными точками маршрута станут ПО «Иртыш» и улица Бархатовой. Проходить он будет по 15-й Рабочей, Кирова, 3-й Транспортной, Панфилова и Жукова с выездом на улицу Маяковского и дальнейшим поворотом на проспект Маркса. Далее схема будет совпадать с маршрутом № 79 (Маркса — Гагарина — Герцена — 24-я Северная — проспект Королёва — Заозёрная — проспект Менделеева — Бархатовой). Отметим, что схема маршрута официально еще не утверждена, но это будут первые автобусы, которые поедут по улицам Панфилова и Жукова.

Маршрут будет работать по регулируемому тарифу — это значит, что на нем будут действовать все имеющиеся льготы и средства оплаты проезда. Скорее всего, он достанется перевозчику Фазылу Залялитдинову и его компании «Автоград55» — сейчас у него как раз есть свободные автобусы, поскольку маршрут № 72 (Амур-2 — поселок Чкаловский), на котором работали его машины, выиграла другая компания.


https://ngs55.ru/text/transport/2022/01/12/70370036/


Страницы: [1] 2 3 ... 726