Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Night Hunter

Страницы: [1] 2 3 ... 707
1
Довелось проехать от пл. Серова до Полёта на двойке, до этого долго не ездил на трамваях.
Вагон 136-й УТМ.
По Серова вы знаете, с какой скоростью вагоны ездят.
От остановки Цирк до остановки Депо 6 минут. 6 минут, Карл.
Вагон грохочет на любых неровностях путей.

На фоне обновления троллейбусов, обновление трамваев выглядит убогим.

2
20 ходит с интервалом 20-30 минут навскидку.

3
410 как там поживает с такой экскурсионной схемой?

4
Продлевать все маршруты в Рябиновку - не есть good; не нужно там столько транспорта.
До ДСК-2 протягивать, как раньше, тоже не целесообразно. Конечная в Солнечном, всё-таки, оптимальный вариант.
Рябиновка — жилой массив, он себе на утро развозку не закажет. Если не все, то как минимум часть маршрутов должна туда ездить в течение всего времени работы транспорта, и это одно из направлений, куда нужно убирать маршруты с Солнечного, чтобы освободить площадку под потенциальное депо.

Экскурс в историю: Раньше всё ходило до ДСК-2, но в 1999-2000 г.г. большинство маршрутов обрезали до Солнечного <…>
Искажаете. Основная конечная в 90-е и 00-е была на Дергачёва (Лесной проезд).

Экскурс в историю: <…> Оставили до ДСК-2 пару маршрутов, кажется - № 21 и № 87. Остальные ходили туда только до 9-ти утра и после 16-ти часов.
21 и 82, причём 82 был одним из наиболее мощных маршрутов.

5
Я за восстановление ранее закрытых маршрутов:
Как говорится, утром деньги — вечером стулья.
Сначала депо, потом маршруты.

Пусть это будет не старое, а новое депо, пусть даже у площадки на Солнечном.
На площадке сейчас стоят автобусы, тут следовало бы эти автобусы убрать. Убрать их логичнее всего с обустройством конечной в Рябиновке, но для этого нужен нормальный проезд с Дианова на Долинную, не через заправку, где сейчас ездят маршрутки.

6
Хз, на Обводном в СПб лента сгорела, быстренько построили новую на том же месте. Н
Такие объекты возводятся очень быстро, с этим никто не спорит, вопрос финансирования.
Лента как федеральная сетевая контора может себе позволить такие проекты.

7
В депо №1 (Первомайском), насколько я помню, заменили окна на пластиковые и отопление перевели на газ.
Котельная там своя довольно давно, вот только работает она на мазуте.
Или вы хотите сказать, что реконструкция здания 1983 года по цене сопоставима со строительством нового сарая а-ля лента?

8
Депо по нормам 1983 года и по нормам 2021 - не одно и то же. Если есть территория, то при наличии бюджетного финансирования вообще ничто не помешает создать современное депо в виде <…>
Так то всегда проще достроить то, что есть, чем достраивать с нуля. Тем более, что из двух депо 1955 и 1983 годов сегодня в работе оставили первое.
Оно понятно, что построить новое можно с нуля, вопрос в том, а нужно ли было?

9
Имеются ввиду серьезные планы по электрическому транспорту. Ожидается еще одна федеральная программа. Есть обоснованная надежда, что Омск будет в числе пилотных участников.
В виду такой ситуации действия мэрии выглядят до ужаса бессистемными, когда в 2017 году закрывают депо, а потом через несколько лет объявляют о развитии сети.

10
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« : Апрель 18, 2021, 04:32:17 am »
85 ретротрамваев - ИМХО перебор (сейчас регулярных 2), где их ставить столько.
Там найдут.

11
Вчера ехал на 922, а они все на рациях, ну и мой 922 говорит "не понимаю почему я пустой, кто меня тянет?" А ему в ответ по рации - А ты в зеркало посмотри, там Адмирала увидишь
Мы ещё как-то обсуждали, увеличится ли пасспоток на старых маршрутах после замены ЗиУ/МТРЗ на адмиралы, где я утверждал, что повысится, потому что последний вполне привлекателен для пассажира, а старые ЗиУ давно пора списать, так как в 20-е годы 21 века они нафиг не интересны пассажирам.
Вот наглядный пример.

12
Не только Карос нет, но и 314 - дублёра 70 (с Горздравотделовскими ЛАЗами в том числе). И 334 ЛБИ-Амур, и 367 Тополиный-Амур, и 416 12й-Стрельникова, т.е. соответствующего направления через Лен.мост вообще нет (м.б. и не надо).
Ошибкой было оставить в принципе 70 через Ленинградский мост в 2005-м.

13
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272.
Когда-то, больше 10 лет назад тут на форуме высказывалась околофилософская мысль о том, что трамваи в 70-80-е отмерли в пользу автобусов, автобусы в 00-е отмерли в пользу маршруток, а маршрутки должны отмереть в пользу такси.
Именно это сейчас и наблюдаем.

Пандемия известного вируса добила маршрутные перевозки сильно, «режим повышенной готовности» при это всё ещё не снят.

14
Вопрос только в целесообразности. Трамвайный маршрут через этот мост не будет востребован, а возить воздух с себестоимостью поездки в 200 рублей (не забываем об удалённости от депо) никто не будет.
<...>
Поэтому пока не исчерпан потенциал трамвая на правом берегу, нечего даже пытаться возвращать его на левый.
Даже слово добавить некуда, поддержу.

15
Знакомые выпускники СибАДИ сомневаются в том, что по мосту стоит восстанавливать трамвайную линию. Мост спроектирован с ошибкой и имеет нарушения при строительстве (заметные, к слову, на глаз).
Студенты СибАДИ раньше (а может и сейчас) ежегодно проводили лабораторные, в которых измеряли, насколько криво построен мост.

Страницы: [1] 2 3 ... 707