Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Specialist

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1
...И какие бортовые получат? Восьмая площадка, предполагаю что, начёт с 1253, либо 1356 или 1467.
Восьмая может начать и с 1401, и с 1501, и с 1576.  С 1253 - навряд ли.

2
А что с 88-ым вагоном? Какая неисправность? Его первым запустили и первым же он сдох - на нём научились, что делать, чтобы не сдохли остальные?
Кто-то же здесь писал раньше - у него какая-то поломка серьёзная, и не знают как её устранить. Стоит в депо то ли с лета, то ли с весны.

3
118-й вообще был странным маршрутом. На многих других пригородных маршрутах-экспрессах (например, 163, 123, 138, 115 и проч.) пассажиры свободно и в достаточном количестве ездили в пределах города. А вот на 118-м ездили почти только жители п. Харино. Остановок у 118-го было по городу мало.

К слову, не понимаю почему ПАТП-1 в 90-х г.г. не перекинуло на 118-й маршрут три ЛАЗа-699 (г.н. 94, 104 и 120).
Они пришли в Омск в 1989-90 г.г. и вначале работали на маршруте № 50 (Аэропорт - Речной вокзал) - видимо, как визитная карточка городского транспорта для прилетающих в Омск гостей города во времена СССР. Однако, в большей степени на этом маршруте ездили жители авиагородка от аэропорта МВЛ в центр и обратно, и автобус с вручную открывающейся дверью на таком маршруте был не очень-то удобен. Зато для 118-го эти автобусы вполне подошли бы - минимум остановок по городу и большая протяжённость маршрута с выездом за пределы города.

4
Ещё 3 газелеобразных машины сгорели в ПП-8.
Сама рука всевышнего решила искоренить эти 100 автонедоразумений! Осталось ещё 96...

№1305 и 1324 с 96 маршрута обе
1305 всю жизнь по 88-му ходила; на 96-м она относительно недавно стала работать.
М-да, минус 3 маловместимых будут с какого маршрута? Подозреваю, что с 78-го. Таким там вообще нечего делать!

5
Кстати. А вот интересно почему новые газовые автобусы решили поставить на 45 и 79? На этих маршрутах выпуск 7-ой площадки минимальный 2-4 шт. Можно на 3 или 14 или 110 (в крайнем случаи 83-й подойдёт). Про 69 молчу, ибо сложности при проезде под виадуком. А так тоже был бы, как вариант
Всё элементарно! Просто ПП-7 обслуживает именно эти маршруты, на которых должны работать автобусы большой вместимости.
На маршруте № 3 работают только ПАЗики, на 14-м - в основном тоже ПАЗики (если брать ту часть выпуска, которая обслуживается ПП-7).
Таким образом, остаются №№ 29, 33, 45, 79. На других маршрутах вообще работают Луидоры. То есть, объяснение в распределении больше похоже на "подтасовку карт".

6
... важно, чтобы троллейбус шёл из нефтяников до центра, и только потом в депо
Наверное, в этом есть доля здравого смысла; однако, было бы более рационально (и я об этом как-то уже писал)
сделать полурейс троллейбуса не до Маяковского, а лучше - до "Туриста", с последней высадкой на пл. Ленина и возвратом по ул. Ленина.
Это позволит пассажирам доезжать до торгового центра, "Туриста" и пл. Ленина - в тёплое время года там люди до поздна могут гулять.

возможно, что на Гашека будет пункт выпуска ПС, как сейчас Солнечный
А смысл? Только "пятнашку" там держать? Или "тройку" направят туда же?
(ну, только если ещё восстановят "единицу" или "восьмёрку"...)

7
Автозаводы дурью маются, шильдики какие-то присобачивают.
Так ты не путай одно с другим! Логотип на автомобиле - это элемент маркетинга для автопроизводителя,
и в какой-то степени элемент престижа для автовладельца (езжу на Тойоте, а не на "Ладе", или езжу на BMW, а не на Тойоте).
А на б/у трамвае какой может быть элемент маркетинга?  :D

8
Вот как раз пленкой не следует ширяться. Даже наклеенная якобы по технологии пленка отлично вредит кузову и очень способствует коррозии под оной.
1) Тогда зачем ею обклеивают новый ПС ?
2) Наносить бортовой номер можно и краской, как раньше всегда делали.

9
Какую роль наличие шильдика играет в качестве обслуживания пассажиров?

Если уж не стали заморачиваться "фирменной" омской обклейкой последних вагонов (хотя, следовало бы!),
то уж шильдик точно никому никуда не упёрся! Только если сами водители решат на его месте сообразить что-нибудь.

P.S. На мой взгляд, туда бы бортовой номер как раз органично вписался бы.

10
... сколько имущества теряется при малейшем пролёте с инвентаризацией.
;D ;D ;D


11
Кстати да. Если перенести депо с водников на 10-летие, то увеличится пробег в нефтяники (для маршрутов 2 и 4, потому что 67 итак с левого берега обслуживается), зато существенно сократится до 10-летия и Чкаловского.
Железнодорожный вокзал и ул. Гашека равноудалены что от водников, что от 10-летия.
У "двойки" было бы почти без изменений - она с Попова в этом случае бы начинала и там же завершала.
Конечку на Гашека можно не учитывать: там сейчас только "пятнашка", а она начинала бы и заканчивала в Чкаловске.
Зато сокращение нулевых пробегов у №№ 3, 12 и 15 против увеличения у № 4 выглядят более выигрышно,
причём, если ещё не учитывать малорентабельные полурейсы, которые делаются, чтобы начать или завершить на Красном Пути.

12
Время последних рейсов, касаемо троллейбуса, не играет особую роль. Во времена депо-2 не наблюдалось поздних рейсов на левобережных маршрутах.
Ну как это - не наблюдалось?
Последняя "семёрка" отходила в сторону ж/д вокзала от левобережной диспетчерской около 22:30, и в неё пересаживались все те,
кто приезжали с Красного Пути или Нефтяников до ост. Лукашевича на всяких №№ 82 / 67 / 109 / 71 и т.п., а нужно было ехать в район Дмитриева.
Обратный рейс "семёрки" от ж/д был приблизительно в 23:45 - я лично неоднократно уезжал на нём от цирка или дома печати.

Маршруты №№ 9, 10 и 16 работали, вроде бы, тоже долго - до 23:00-23:15 (ну, может "десятки" только чуть раньше заезжали, около 22:00-22:30).

Также в депо шли "пятнашки" с попутным подбором - это очень выручало, т.к. дежурных рейсов у автобусов в те времена (90-е г.г. и начало 00-х г.г.)
было не так много, а Левобережье - это огромный жилмассив. Вот от "Жемчужины" все эти троллейбусы и заполнялись - по сиденьям как минимум!

И уж точно нет более выигрышного места для депо, чем Водники: малая удаленность от центра обеспечивает примерно равноудаленное расстояние от депо до крайних точек маршрута.
Очень спорное утверждение! Поясню:

Если автобусные парки и троллейбусные депо находятся по окраинам (где как правило расположены жилмассивы),
то утром они начинают собирать пассажиров как раз в жилых микрорайонах и везти их на работу;
чаще люди двигаются в сторону центра, либо через него дальше.
И аналогичным образом происходит вечером - транспорт развозит людей из центра по жилым микрорайонам.
И в этом плане очень удобно расположены автопарки № 1(10), 4, 7, 8. ПП-9 немного похуже.
А вот у ПП-2 - специфичное место, далеко не самое удачное для автопарка; в той части города не так много маршрутов,
поэтому автобусы этого парка обслуживают значительную часть маршрутов, которые удалены от самого парка.
Троллейбусное депо № 2 - тоже достаточно хороший вариант.

Теперь посмотрим, если автопарки и депо располагаются ближе к центру:
утром они все выезжают в центре и везут из центра кого? Тех пьяных, которые уже давно уехали из развлекательно-питейных заведений на такси?
И вечером они все гуськом тянутся в центр, когда нужно, наоборот, везти людей по домам.

Расположение депо на окраине оправдано исключительно при комплексной сети, когда сразу в нескольких удаленных точках есть депо и нет серьезного перевеса в какую-либо сторону.
В нашем случае два депо - одно на ЛБ, а другое - в конце 10-летия, было бы очень рациональным вариантом, на мой взгляд.
Пояснения только что написал выше.

13
Тем, что в Чкаловске нет специальной огороженной охраняемой территории с помещением. Конечная на Солнечном хороша тем, что это уже есть и уже работает, - не надо ничего нового создавать, надо только не рушить.
По-хорошему, нужно было переносить депо с Водников на территорию ПП-10, когда его ликвидировали.
Чем та территория удобна?
1) Близость к конечным на Попова и в Чкаловском (естественно, с прокидыванием проводов, но там недалеко);
соответственно, малые нулевые пробеги у маршрутов №№ 2, 3, 12, 15. Ну, и 14-й, если его всё-таки в будущем решат запустить.
2) Часть выпуска 16-го маршрута можно организовать оттуда; при этом, будет возможность делать более поздние рейсы из Солнечного.
3) Также более поздние рейсы можно будет сделать в сторону 10-летия и Чкаловска, так как троллейбусам не нужно будет возвращаться в центр.

14
... закупка 49 Адмиралов,
Для №№ 2, 12 и 16? Или всё же будет на 7 вместо 12?

... разделение на 2 филиала, в каждом из которых будет стоянка на 100 троллейбусомест,
Это есть good!

15
Объявлена ещё одна закупка на 3 машины на сэкономленные средства.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0152300011921001598
Вместо одной закупки на 3 автобуса зачем-то сделали 3 закупки по одному автобусу.  ::)

Страницы: [1] 2 3 ... 67