Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - andrew

#1
Цитата: You_Ra от марта 25, 2024, 08:07:21  Сегодня водитель троллейбуса 12-го  маршрута проехал перекрёсток Маркса - Масленникова на мигающий зелёный
Это запрещено что ли?
#2
Раньше даже ознакомительный рейс был обязателен перед запуском.
#3
Цитата: Игорь_55 от марта 24, 2024, 05:36:04  Вроде покрутили светофор на 70 лет- Дмитриева
Вы бы знали как запускали у нас 3 и 77 в 2007 через Прибрежный:) 
Помню как кружил на 3, сначала поехали по кругу, вместо поворота направо к бсмп, свернули на дублер Лукашевича  и мимо новой «гробовой» Арены доехали до кишки, по кишке приехали на Перелета к 32 дому.
77 вместо того,  чтобы с круга уйти в прибрежный к начальным домам(4,8),  поехал направо к кишке через 34 дом, там корячась развернулся.
Недавно ехал на 94, водитель дорогу спрашивал
Разумеется это непрофессионализм человеческий.
Но имеем что имеем
всегда это зависело от начколонны
#4
Цитата: You_Ra от марта 22, 2024, 03:16:02  
Цитата: Игорь_55 от марта 20, 2024, 06:30:38  Но не могу не поделиться первыми апельсиновыми здесь на нашем форуме
Это же не те апельсиновые. Это же частник? Или Облавтотранс?
это арчибас
#5
Цитата: Night Hunter от марта 22, 2024, 05:16:06  
Цитата: vr от марта 22, 2024, 04:28:22  ps а сам левоватый телеграм-канал с 2к подписчиков даже отдалённо не похож на бывш. форум. Если бы его не было, никто бы и не заметил потери.
Этот канал куда живее самого ОФ, на котором после админского террора и засилия ботов активных пользователей осталось от силы несколько десятков.
Активность форума омич поддерживал. После того, как он ушёл в телеграм из-за атаки хохлоботов, то и информации как мне кажется там меньше стало. А канал у него интересный
#6
Цитата: Specialist от марта 13, 2024, 03:41:40  
Цитата: Игорь_55 от марта 12, 2024, 12:29:22  В боксе газовые не ставятся по технике безопасности.
Кстати, на ремонт как раз таки ставятся!
Не будут же их ремонтировать под открытым небом, да ещё если и зимой?
Обклейка, вон, в боксах идёт; её вообще сложно делать вне помещений.
дружок, ты работы в ремзоне и стоянку на сто не путай
#7
Цитата: Игорь_55 от марта 12, 2024, 05:00:08  Откуда ты все это взял?
ему папа рассказывал
#8
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 03:36:14  
Цитата: andrew от марта 10, 2024, 05:24:58  64 через метромост
Пример про 64 приведён для поездок в сторону БХ-Кирова-Московки, а не для того, чтобы доехать до Ленинградской площади.
Что? Ты про что, Вячеслав Сергеевич, дорогой?

Залез в цитату к тебе не относящуюся и начал умничать?
#9
Цитата: Night Hunter от марта 10, 2024, 05:00:52  трасса у маршрута через стоящую Ленинградку
64 через метромост
#10
Цитата: andrew от марта 07, 2024, 04:22:38  
Цитата: You_Ra от марта 07, 2024, 02:42:02  
Цитата: andrew от марта 07, 2024, 12:52:38  Тут сегодня прочитал про это.
Игра в глухой телефон или безумные фантазии про трамвай на Лукашевича.
andrew, где ссылка на материал?
В Телеграм читал
https://t.me/forumomskcom/5290
#11
Цитата: You_Ra от марта 07, 2024, 02:42:02  
Цитата: andrew от марта 07, 2024, 12:52:38  Тут сегодня прочитал про это.
Игра в глухой телефон или безумные фантазии про трамвай на Лукашевича.
andrew, где ссылка на материал?
В Телеграм читал
#12
Цитата: You_Ra от марта 05, 2024, 07:36:49  Ах, выборы, скоро выборы, но хотелось бы, чтобы это стало правдой

А в Омске стартует масштабный ремонт моста имени 60-летия ВЛКСМ. Помимо автомобильного шоссе по нему проложат трамвайные рельсы, по которым движение начнется в 2026 году. Когда-то по этому мосту уже бегал трамвай, но его посчитали неперспективным, линию демонтировали. Тем временем левый берег Иртыша активно прирастает новыми микрорайонами, а вблизи моста возведена крупнейшая в стране хоккейная арена с обширной парковой зоной, так что трамвай решили вернуть.

https://rg.ru/2024/02/29/reg-sibfo/vagonchik-tronulsia.html

Тут сегодня прочитал про это.

Игра в глухой телефон или безумные фантазии про трамвай на Лукашевича.

На днях "Российская газета" в своей статье про трамвайное будущее в нашей стране обмолвилась и про наш город:

А в Омске стартует масштабный ремонт моста имени 60-летия ВЛКСМ. Помимо автомобильного шоссе по нему проложат трамвайные рельсы, по которым движение начнется в 2026 году. Когда-то по этому мосту уже бегал трамвай, но его посчитали неперспективным, линию демонтировали. Тем временем левый берег Иртыша активно прирастает новыми микрорайонами, а вблизи моста возведена крупнейшая в стране хоккейная арена с обширной парковой зоной, так что трамвай решили вернуть.

Есть Генплан города, где трамвайная линия идёт по мосту, есть техзадание для проект реконструкции моста, куда, слава богу, вписали возможность возвращения трамвая на мост. И только.

Заместитель Председателя Правительства Омской области Динар Курманов в сентябре прошлого года в интервью заявил буквально следующее:

В городе в следующем году, как введем в эксплуатацию Ленинградский мост, перейдем к ремонту моста 60 лет ВЛКСМ, деньги уже заложены, проектирование ведётся. Я лично попросил заложить возможность в будущем восстановления [трамвайного] движения – есть у такие розовые мечты. У меня в кабинете висит большая карта города, думаю, что можно сделать с трамваями. 

Так что, никаких бурных фантазий относительно восстановления трамвайного движения на Левом берегу пока строить не нужно. Это лишь закладка возможности восстановления в будущем.

Как говорят эксперты, в своё время известный омский метростроитель так построил пешеходный переход под Лукашевича, что пришлось этот вид #транспорт'а тогда здесь ликвидировать.

Трамвайные пути на Левом берегу и мосту не используются с момента постройки ещё старой Арены-Омск. Пути на Волгоградской, Лукашевича и Заозёрной давно сданы в металлолом, в габаритах трамвайной линии на Левом берегу местами даже построены здания и сооружения.

Сейчас проектирование реконструкции моста ведёт ООО "Мост", наследник того самого "Мостовика" не последний человек в этой и той компании Олег Шишов, недавно заявил: "Лет 10 назад ещё можно было рассматривать, теперь же время трамвая ушло. Более того, остатки трамвайных путей с моста нужно убрать. Сколько людей у нас погибло на этом мосту из-за рельс..."

Говорят, если бы не настойчивость Курманова, то в проекте не было бы и возможности возвращения трамвая на мост в будущем.
#13
Цитата: Specialist от марта 06, 2024, 03:38:32  По отзывам работников ПАТП-10, это была слабенькая в техническом плане машина (ОБВ), при всём её внешнем лоске.
Поэтому после приобретения приблизительно в 1993 году 6-ти экземпляров (5 ОБВ и 1 БВ) от дальнейшего приобретения их было решено отказаться
Конечно слабая, ведь в неё нельзя было лить отработку, обслуживать их не умели толком, запчастей не было, кустарничали.

Решено было отказаться совсем по другим причинам
#14
Цитата: You_Ra от марта 05, 2024, 03:41:57  Санос.
отличная машина для своего времени была
#15
Цитата: Georgy от февраля 28, 2024, 01:51:59  Его, наверное, было бы логичнее на ТЭЦ-5 продлить.
каким образом?