Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - steFF

#1
Цитата: Specialist от июля 28, 2020, 05:26:11  
Всё, закупка трамваев состоялась! Если не будет форс-мажора, то ждём несколько первых 71-407 уже в августе.
Надеюсь, хватит ума заказать у производителя установку нормальных ручных контроллеров вместо этого педального УГ.
#2
Цитата: Night Hunter от января 29, 2020, 10:40:48  
Добавлю, что для опытной эксплуатации вагона этой же модели в Питере ему переделали управление на ручной контроллер.
Верное решение, ибо педальный трамвай это полнейшее УГ, независимо от модели и производителя, да не воспылают пуканы у татрофилов ::)
#3
Цитата: hiss от июля 11, 2019, 12:45:35  
А вот 71-407 или 71-415 (или что там у них ещё из четырёхосного выпускается) в количестве до 5 штук вполне могут купить.
Эта педальная татроподобная фигня на фиг не нужна! У трамвая должен быть ручной контроллер.
#4
Цитата: Georgy от декабря 09, 2016, 01:35:03  
Интересно, а из какого вагона сделают сетеизмеритель? Или в Омском трамвайном депо теперь без сетеизмерителя будут обходиться?
Ну, без рельсошлифовщика же обходятся, хотя местами от волнообразного износа у пассажиров буквально пломбы из зубов вылетают, но всем плевать. А из РШ, в своё время, тупо сделали трамвай № 4 (ныне 87).
РШ, в отличие от пассажирского вагона, доходов не приносит, как и сетеизмеритель, а то что местами пантограф до провода не достаёт, тоже всем плевать.
Делайте выводы.
#5
Цитата: игорь_55 от июля 25, 2016, 03:26:03  
Не надо истерик:) Во многих городах закрываются линии и само движение ЭТ, у нас еще хоть как-то агонирует: этот вагон будет "первым блином", а с 2017 года запускается программа по ЭТ.
Меня всегда поражал этот подход к различным вопросам - дескать "у нас плохо, ну и что, зато у "них там" ещё хуже".
Поймите, плевать, как там у кого-то! Мне интересно, почему у нас плохо, и когда это закончится.

Кстати, что-за программа такая, реконструкция путей туда случайно не заложена? Не первый год в ЭТ работаю, но не слышал ничего ни о каких программах. Просветите. 
#6
Цитата: vr от июля 25, 2016, 05:43:49  
Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  
получите к юбилею жалкий корпус от нового трамвая, в единственном экземпляре
Не "получите", а ГЭТ купил на свои деньги, а мэр, поди, приедет покрасоваться на фоне, как обычно.
Поверьте, я не хуже вас знаю на чьи деньги он был куплен, но среднестатистическому обывателю это абсолютно безразлично, он мыслит примерно так, как я изложил в своём посте выше, а именно: "к юбилею должно было быть ого-го, а вышел шиш, как обычно", так что в глазах рядового омича это выглядит именно как "получите".

А насчет мэра вы правы, он обязательно примажется к этому делу, куда без него. 
#7
Цитата: hiss от июля 25, 2016, 06:54:03  
Цитата: steFF от июля 25, 2016, 03:14:09  метротрама (который в текущих условиях мог стать единственным реальным решением транспортной проблемы города)

Не мог.
Почему?
#8
Цитата: togr от июля 26, 2016, 05:38:49  
Все плохо, аэропорта нет, плотины нет, ничего нет, позор, пора валить, мы все умрем.
От чего же так пессимистично? Всё хорошо, всё здорово, так и должно быть, все довольны и счастливы, ура.
#9
Вместо метро [ой, о чём это я, какое метро] метротрама (который в текущих условиях мог стать единственным реальным решением транспортной проблемы города), получите к юбилею жалкий корпус от нового трамвая, в единственном экземпляре, который будет переваливаясь с боку на бок, с диким грохотом, кататься по аварийным путям, как и весь прочий трамвайный хлам. Аплодисменты! Браво! Бис!
Позорище, одним словом. 
#10
Цитата: Серж от апреля 18, 2016, 01:29:21  
Москва все-таки отдала Омску пять списанных трамваев...
...
Напомним, о такой возможности заговорили в конце февраля, когда стало известно, что трамваи у Москвы попросили Томск и Тверь.
Ладно Омск, но мне непонятно, почему Тверь побирается, имеющая завод, выпускающий трамваи типа 71-911 и 71-931!!!
Да и тот же Усть-Катавский завод имеет серийные модели, отвечающие современным требованиям, 71-631-02, например.
Эта мааасква пуп что-ли? Что вообще происходит???
И я опять же не понимаю, почему вся Россия, до сих пор, не в таких трамваях?!!
#11
Цитата: игорь_55 от января 31, 2016, 10:20:15  
Официально упомянули о предстоящей программе обновления ЭТ в городе Омске, согласно которой в 2017 году в депо начнется сборка именно новых вагонов для замены устаревших. Экономное решение покупка кузова и двигателей. Этап сборки - силами работников депо в Омске. Вот так-то!
Это замечательно, только под новые вагоны следовало бы озадачиться реконструкцией путевого хозяйства, причём тотальной реконструкцией, а не заменой кусками по паре десятков метров. Да и контактной сети внимание уделить неплохо было бы, а то местами такая подвеска, что токоприёмник не достаёт, а в морозы вообще труба - КП скукоживается так, что местами метров по 20 без напряжения катишься, думаешь только о том, как бы не встать под этим участком.
Если всё ограничится только обновлением подвижного состава, эффект будет минимальный, а то может даже и отрицательный - как-то нелепо будут смотреться новые вагоны, грохочущие как старые, на кривых горбатых рельсах. Для эксплуатации нового подвижного состава необходимо создать соответствующие условия.

ps Замечено, что КВРы внутри менее шумные, т.к. детали интерьера закреплены как положено, но снаружи они издают точно такой же адовый набор звуков, как и любая развалина. Та же проблема ждёт и новые вагоны. По нынешним омским путям никакой трамвай не поедет так, как, собственно, должен ехать трамвай.
#12
Цитата: hiss от ноября 12, 2015, 02:08:21  
Какое отношение заявления губернатора имеют к реальности?
Вот с этого и надо было начинать, что губернатор наш бесхребетная, жалкая личность, не умеющая вести диалог с вышестоящим руководством, и неспособная принимать решения, даже в рамках своих полномочий!
А то "бюджет", "закон", "нецелевое использование средств"...  Всё проще гораздо ;D

Я когда в прошлом году вот эту новость увидел http://newsomsk.ru/news/5628-nazarov-prosit-deneg-u-federalov-na-stroitelstvo-skorostnogo-tramvaya/ так и представил себе сцену - "Назаров просит денег у федералов на строительство скоростного трамвая":

Назаров (Н) - Здравствуйте
Федерералы (Ф) - Здравствуйте
Н - дайте денег на ЛРТ, вместо метро
Ф - обоснуйте (смета/предпроектная документация/возможная выгода городу Омску... ну, хоть что нибудь)
Н - ыыы...ээээ...ммм
Ф -  до свидания, Виктор Иванович
Н - Ну, нет так нет [вздох облегчения] [про себя] - но я хотя-бы, типа, попытался

З а н а в е с
#13
Цитата: hiss от ноября 10, 2015, 03:35:56  
Нельзя перераспределять деньги на другие статьи.
А как же тогда вот это: http://www.om1.ru/news/society/47165/ "Теперь 1,3 млрд рублей из федерального бюджета, выделенные на подземку, власти решили отправить на ремонт дорог..."
Если из метро (трамвая) в дороги можно, то почему наоборот нельзя? 
#14
Цитата: hiss от ноября 09, 2015, 04:57:03  
Цитата: steFF от ноября 09, 2015, 01:32:21  
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже.

Если чиновник на деньги, которые из вышестоящих бюджетов выделены на ремонт дорог, решит строить/капиталить трамваи или их инфраструктуру, его посадят на 10 лет за нецелевое использование, а деньги у города заберут и в следующие года давать больше не будут.
А если без самоуправства? Ведь региональный чиновник может обратиться в вышестоящие финансирующие инстанции, за разрешением перераспределить выделенные средства на более необходимые в данное время нужды, разумеется аргументированно доказав, что деньги сейчас нужны не на "это", а на "то". Все люди, и все могут договориться. Всё решаемо, в рамках действующего законодательства. Или такой вариант в принципе невозможен, вы считаете? 
#15
Цитата: vr от ноября 08, 2015, 05:17:44  
Цитата: alexpalshin от ноября 08, 2015, 08:56:32  
Неплохо бы продавить
)) интересная и многообещающая фраза. Также неплохо бы продавить бюджет города на пару порядков выше, чем сейчас.
Ну, бюджет пусть "слуги народа" "продавливают", иначе я не понимаю для чего они вообще нужны. Изо дня в день произносить сакраментальную фразу "денег нет", большого ума не надо, а вот грамотно распорядиться, даже скудными средствами, вполне можно - приоритеты следует верно расставлять.
Поясню: "Ремонт" дорог, который мы сейчас наблюдаем, тоже требует капиталовложений. А почему бы на эти деньги не привести в порядок магистральный транспорт в городе (в нашем случае трамвай), для начала довести до ума хотя бы то что есть (благо выделенка практически везде, ничего изобретать не нужно), а потом можно и о развитии подумать. Дороги это тоже хорошо и нужно, но позже. В нашей ситуации будет так (даже если допустить, что по какому-то чудесному стечению обстоятельств дороги будут отремонтированы качественно) - раньше стояли пробки на старом асфальте, теперь будут стоять на новом - в чём смысл?