Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Павел_П

#77
Цитата: You_Ra от ноября 09, 2008, 05:34:31  

Это и есть подъездные пути, про которые написано на omtram.ru? А я раньше думал, что тут было кольцо, а потом его перенесли ближе к автобусной конечной
#78
Цитата: Evgeny от ноября 08, 2008, 04:54:23  
Что за маразм был с движением троллейбусов по дблёру Лукашевича. И сейчас, с невозможностью ехать по Комарова в сторону Лукашевича
Там была однопутная линия вокруг 3-го микрорайона, против часовой стрелки. Улица Комарова была узкая и не имела выхода на Лукашевича. При этом много народу ехало на рынок/с рынка (сейчас его там почти нет, только торговые комплексы), в том числе с пересадкой.
#79
Цитата: gena_dj от ноября 07, 2008, 03:28:32  
Сегодня контроллёры тёрлись на ост. Съездовская на автобусе малой вместимости ПАТП-2.
"Аврора" средней вместимости, даже индекс модели начинается на 4
#80
Лизы Чайкиной.

Те линии, где ходят ещё какие-то маршруты (депо 1) помечены пустыми кружочками, а где не ходят - не помечены.
#81
Схема ещё до продления 9 на ЛБИ и до продления 13,14 в Солнечный в нач. 1995 г. И до пуска 16.
#83
Тот мост, изображённый на карте 1917 г. и этот - это кстати разные мосты в створе улицы Омской.
#84
Кстати, на выложенных выше сканах можно прочитать (на с.47):
Снесённый ледоходом мост был списан по акту 24 июля 1947 года как отслуживший свой срок - "весь ветхий с подгнившиими балками". Подъездные пути к мосту были РАЗОБРАНЫ и также списаны особым актом.
И т.д.

А то в Википедии кто-то упорно пишет:
6 августа 1947 — трамвайный мост через реку Омь восстановлен !!! ??? :)

Или может просто не сохраняются изменения...
#85
Цитата: Игорь от ноября 05, 2008, 12:57:34  
Павел, вы невнимательно читаете мое сообщение. Там четко написано про кольцо на Долгирева и временное депо 2. Т.е. трамвай на Долгирева попадал. Это факт, против него никак не попрешь.
Собственно, можно было догадаться по тому, что написано на omgt.info:
1. Временное депо №2 организовали в 1947г. у трамвайного кольца по ул. Долгирева.
2. Заканчивается строительство разворотного кольца на улице Долгирева. (1964 г.)
И ещё по путанице между СибНИИСХозом и с/х институтом.
И зачем разбирать линию через политех, и потом ходить туда пешком, а на Орджоникидзе в стороне проложить, где "ничего нет".


Только мне непонятно, если трамвай шёл по дорогам, то зачем в трамвайной мозаике этот ориентир - "в направлении кладбища".

Кстати, карта 1917 г. есть в Интернете
http://s52.radikal.ru/i137/0811/4e/daac692063dd.jpg
#86
Понятно, что линии по Орджоникидзе дальше Октябрьской не было в период 1937-1948.
Только почему обязательно по Долгирева? Может через рощу или там вдоль Красного пути.
И ещё странно, что никому не интересно, когда её разобрали и зачем.
#87
Цитата: Игорь от ноября 05, 2008, 04:39:05  
Более того, у меня почему-то есть стойкое ощущение, что я видел 1 поезд и в Депо2.
Я даже ездил на таких по маршруту Нефтяники-Восточная (нулевой рейс 4-ки)
#88
Например, пробки на Маркса из Ленинского района в сторону центра легко объезжаются на трамвае. Или по 10-летию Октября в сторону центра. А Богдана Хмельницкого - там если пробка, так трамваи проезжают кое-как.
#89
Наверное, быстро починят. К открытию Орджоникидзе
#90
А это точно, что та часть пути разобрана в 80-е?
Вроде были же составы с какой-то военной техникой, примерно в 1993.