Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#61
Цитата: Night Hunter от октября 16, 2021, 07:14:09  
Только вопросы им уже не задают, ибо трассу через шинный забыли как страшный сон))

График через график через Шинный можно сейчас пускать 26 или 119 как старый 44,  учитывая что 15 теперь Адмирален и 119 и 26 только мешаются. Есть же 26А раз он там блуждает по Московке что б не блуждать на шинный?
#62
Цитата: Night Hunter от октября 16, 2021, 05:49:25  
Сейчас 59 частенько без кондуктора, и на 73 бывают.
Последний муниципальный кондуктор по 73 на Каросе помню не могла сказать едет ли их Кароса через Омскшину или по Лизе хотя вся гармошка спрашивала как. Поэтому кондуктора Автодора по 73 лучше, они хоть знают куда едут)
#63
Цитата: Andrey от октября 16, 2021, 08:54:56  
А есть уникумы особеенно пожилые в Луидор заходят и спрашивают а кондуктора нет ?  :D Я не в претензии просто забавно
Я на 64 в Луидоре как-то летом ехал с кондуктором! Понятно что это это Автодор и у них там своя жизнь, но прифигел когда махнул деньгами в сторону водителя, а расчёт забрала тётя с сиденья справа. Причём это была именно официальная тётя Автодора, а не жена водителя. Как сейчас не знаю, с лета на 64 не ездил
#64
Цитата: Andrey от октября 16, 2021, 09:00:21  
Ещё прикол наблюдать как подряд идут 3, 14, 21 ав аэропорту добавляется 17 в минуте разницы
Ого..сегодня видел 14 и 3 паровозиком на Поворотной, вот только в другую сторону, в Нефты. Ещё подумал вот сколько люди ждали транспорт в нефтяники и надо ж 3 сцепиться с 14
#65
1281 по 95 так катался в августе - ну допустим это был сезон отпусков и дачных маршрутов, но где тогда кондуктор 747 в октябре? При этом даже в августе в салоне 1281 был скандал про отсутствие кондуктора в вечерний час-пик....с водительницей//В 1281 ещё при летнем пасс.потоке я офигевал от скандала как рассчитываться в забитом салоне в час-пик,  но видимо решили повторить на осеннем пасс.потоке уже на Лиазе и другом гараже)))
#66
Цитата: Navigator55 от октября 15, 2021, 11:36:52  
747 по 95 без кондуктора.
Не первый такой БВ на 95. Весь август ездил 1281 по 95 без кондуктора. Так 1281 это вообще с женщиной за рулём! Я то постоянно с ней летом ездил и знал что 1281 это расчёт в кабину, но были такие пассажиры которые возвращались после расчёта в салон с фразой - нифига там бой-баба за рулём! Кстати рассчитывала всегда честно - к вечеру у неё уже были билеты 5ХХ. Зато без кондуктора!
#67
Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 10:07:34  

У нас частник пытался привезти МАЗ-206, но не сложилось. Да и не будет у этой модели экономики при его расходе 35 литров на сотню.
Эт про маршрут 47?
#68
Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 09:11:08  
]Не завода, а дилера.
А в Омске много дилеров? MAN-центр один и при этом нифига не Man. Муниципалы туда Пазы гоняют. Кто ещё...Камаз-центр с Нефазами? Вообще конечно интересно что у Омска С МАЗами не складывается. Было всё уже от Мерседесов до Волгобасов. А в том же Новосибе и маленькие и большие Мазы
#69
Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 08:28:08  
На поставку 48 автобусов по программе «чистый воздух» подано 4 заявки, из которых допущено 3.
Одной заявке отказано на том основании, что в заявке был предложен МАЗ-103.965, у которого 22 посадочных места, а по конкурсной документации нужно 25.
То есть для Омска заявилось 4 завода на поставку и одному отказали! А то в первоначальном варианте поста казалось что заявку на программу "Чистый воздух" подали 4 города и одному отказали. И типа догадайтесь что это за город))
#70
Цитата: hiss от сентября 22, 2021, 01:02:51  
Но это и объяснимо, прошлый год совсем тяжёлый выдался по деньгам.

Естественно период пандемии для ООАТ был тяжелее чем для города. Для города перевозки были более-менее открыты, а для ООАТ... Я офигел когда в мае 2020 к Дмитриева приехал MAN A72 по маршруту 214. На фотобусе есть фотоподтвреждение работы таких же машин в этот же период по 123 маршруту. Так понимаю ООАТу просто некуда было их ставить потому что трассы были закрыты
#71
Если не думать о каких-то долгах предприятия что для пассажира не важно, то при Мартыненко ПС незаметно так пришёл в аккуратное состояние. Не знаю как вы, а я давно уже не видел от ООАТ откровенных ушатаек. Все их Пазы ухожены и даже самые старые машины хотя бы внешне приведены в порядок и все обклеены в ливрею. Внутри есть всё информация, а главное - кондуктора. Как так получается что Мартыненко на каждый ПАЗ в каждую деревню находил кондуктора, а город такого не может при несравнимо большем пасс.потоке? 
Не говоря уже о том что городские Лиазы и Нефазы страшнее ПАзов Мартыненко, хотя казалось бы, кому по каким дорогам приходиться ездить.
#72
Цитата: Night Hunter от сентября 18, 2021, 07:14:25  
Я напомню, что ещё год назад 214 планировалось закрыть на уровне минтранса. По такому же принципу, как закрыли 124 — есть же 903 туда.
Ну может 214 спасло то, что его завернули на Мегу. С Солнечного он второй пасс.поток снимает на Мегу, там каждый второй пассажир от Солнечного до Универсама спрашивает - а он едет на Мегу? Видимо 511 совсем плох.
#73
Цитата: DK Kypok от сентября 18, 2021, 05:10:08  
У нас даже БК без кондукторов встречаются (из личного опыта).
В контракте прописан кондуктор для БК. Для МК и СК нет требования.
Также нет санкций, если должен быть кондуктор и его нет
Из БК только газоход по 109 без кондуктора и ещё недавно катался Неф 1281 по 95 с женщиной за рулём.
Нет требования для СК в кондукторе и нет санкций? Жесть конечно, учитывая что основная часть расчёта сейчас идёт по банковским картам. Кто будет в здравом уме передавать свою Visa или Мир через весь салон. Да и в правилах пользования банковских карт так-то запрещено передавать их другим лицам.
#74
Цитата: DK Kypok от сентября 18, 2021, 12:16:38  
Инцидент был с 365 машиной. Причины в Пассажирсервисе не известны.
Спасибо за ответ. Но одно дело когда просто долго нет машины, и другое дело когда долго нет машины без кондуктора. Тут в принципе не понятно почему на 14 ставят ПАзы без кондукторов. Там Пасс.поток то и так не мелкий мягко скажем. А если ещё и дыры часовые..
И конкретно в той же наглухо забитой 903 что шла в обратном направлении - были те же недовольства в салоне, что это не проблемы пассажиров как обилечиваться...
#75
Цитата: Night Hunter от сентября 17, 2021, 08:54:16  
Многие сады в прошлом году слили в ООАТ
Так сейчас ООАТ сам себя сливает. Вот к примеру у ООАТ в прошлом году на 214 было 5 графиков, сейчас осталось 2! Причём у этих оставшихся 2-х графиков  расписание из города в 16.30 и потом в 19.00 Как так можно было слить самый час пик?