Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4561
Цитата: игорь_55 от июля 10, 2010, 10:57:45  
ПП 9 постепенно избавляется от автобусов ОБВ списан еще один: 1754, его номер донашивает 1879,таким образом из 35 единиц ОБВ(2008г) осталось 29.Списаны: 1751,1754,1905(ГолАЗы),1854(741),1844(841),1945(841) Каросы.
А нынешний 1844(741) - это что? 1752?
#4562
ЦитироватьКак на счёт того, чтоб сделать у 84 с заездом в МЕГУ?
Цитата: vr от августа 16, 2009, 12:50:00  
- №84 закольцевать Центр-Метромост-Чукреевка-пос.Немецкий-ДП17-Центр,
- №37 в обратную сторону,
Можно и в Мегу заскакивать...
#4563
Цитироватьчасов 17 сегодня на горбатом мосту трахтор каким-то чудом заскочил на трамвайные пути...
(2.07.2010)
http://pravomsk.ru/showpost.php?p=932380&postcount=4673
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=13568&page=468
#4564
Тогда уж просто добавить второй форум и перенести всё туда.
#4565
Цитата: andrew от июля 03, 2010, 03:45:12  
забор с мясокомбината
Понятно, что не с синагоги )
#4566
Свинья на заборе


#4567
А гору земли около пересечения Конева с Ватутина зачем насыпали и трактора по ней ездят? Не двууровневая же развязка там будет?
#4568
Вот эти рельсы по ул.Центральная заходят на нефтебазу, а на территории стоят цистерны. Фото 6.06.2005г, всё было живо, теперь всё заброшено, на территории никаких цистерн нет.


Снято мобильным, в лучшем качестве нет.
#4569
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 03:27:07  
Аснижать стоимость до 7 руб значит подписать приговор ГПТ.
Почему это?
Если я сажусь на Ленингр.пл, то при наличии тролл. и авт. я знаю на 100%, что авт. обгонит тролла прямо сразу на стрелках при пересечении ул.Ленина.
Для любого обывателя тролл. тоже выглядит более медленным транспортом.
Наличие пустых мест для обывателя - тоже не плюс, а минус: "никто не едет - чё это я поеду, я лучше из маршрутки свою попу высуну в ряду двух торчащих других."

При снижении цены до 7р. на троллейбус пойдёт больше народа без льгот. Если число оплачивающих пассажиров удвоится, выручка увеличится по формуле: 2*х*7 > x*9.
В советское время было разделение по цене - и было нормально.
Если бы маршруты не дублировались автобусами - не надо было бы разделять, а так надо обязательно - это то же самое, что тойота и жигуль стОят по-разному. Обновление п/с тут не поможет.
#4570
А нынешний 11й, видимо, открыли от большой рентабельности, ага.
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 02:49:58  
немного продлить его зыбкое существование 
А очень легко продлить, вывести из зыбкости и повысить рентабельность. Снизить цену проезда в троллейбусе до 7-8 рублей, проездные единые оставить как есть.
#4571
18й автобус так и не нарисовали на ЛБИ
#4572
В прошлую пятницу изменили цикл светофора Кр.Путь-Метромост. Теперь секция поворота Маяковского-ЛБИ горит одновременно с зеленым вперед по Кр.Пути - это хорошо.
Но не могли не сделать мелкую пакость: при повороте от Рабиновича на Фрунзе в сторону Орджоникидзе зеленая стрелка гаснет с одновременным зажиганием красного на пешеходном переходе: 2-3 машины успевают повернуть и стоят там около минуты. Непонятно, зачем на узкой улочке переходить минуту, если через КП уже сократили переход до 32с.
#4573
Повторять предыдущих не буду - со многими согласен, добавлю:
а) Не столь нужны дороги, сколь развязки на основных магистралях (Маркса, Масленникова, Герцена-Фрунзе и нек-рых др)
б) Дорога Амур-10 Л.Окт с новым мостом в р-не 1 Кирп или 5 Кирп.
в) Дороги с мостами ч/з Иртыш в р-нах Труда и 7й Сев.
#4574
Это транзитные номера нового образца.
Например, вот здесь фото:
http://news.ngs.ru/more/65390/
#4575
McFly, а в чём необходимость выкладывать фото на тот хостинг, на который ты выкладываешь? При первом клике на экран лезет дерьмо. Почему бы не выкладывать на Радикал, у них можно вообще только картинку выложить, даже без обрамляющей рекламы (выбрать в комбобоксе при выкладке)?