Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Forvard

#181
Цитата: busman от июня 12, 2020, 07:40:42  
Цитата: Forvard от июня 12, 2020, 08:50:39  
Так-то особой разницы нет Баранова или Гашека. Один фиг пересадка. Не думаю что жителям Светолого нужно было
исключительно на Рабочие
Во сколько раз отличается количество транспорта с окраинной Гашека и почти центральной Лизы Чайкиной?
Исторически маршрут от Южного.

Я чтоль схему рисовал) вообще ходит же 112 Гашека-Осташково. То что основным там стал 119 это даже странно, учитывая что есть тролл 15 и 26 (и 58). А 3 в своё время ходила только до Полёта, её даже до Баранова не пускали)
#182
Цитата: Maksimus от июня 12, 2020, 08:05:31  
Выходы были из ПП4 через Южный, а у 95 стандартно. Пользовался
А кстати в 00-х видел схему в салоне где 31 на Гашека. Так-то особой разницы нет Баранова или Гашека. Один фиг пересадка. Не думаю что жителям Светолого нужно было исключительно на Рабочие
#183
Цитата: Игорь_55 от июня 09, 2020, 04:25:49  
Цитата: busman от июня 09, 2020, 01:54:36  
Редкая 31, она же 31н, ходит вполне себе регулярно, часто ею пользуюсь. Большие автобусы тоже туда заходят, утром пара рейсов 69 там появляется.
А не 33? Раньше были расписания от Светлого  у 2 участка
Лет 10 назад у стройрынка Южный фотал такое расписание. Чьи это вечерние графики 31 были интересно, и как оно ездило, вряд ли через Гашека наверное через посёлок Южный выходили. Ну и рейс в пол 12 ночи внушает

#184
Цитата: Maksimus от июня 07, 2020, 12:30:05  
надо смотреть еще кто вымер
Так чисто гипотетически следующий кандидат по ЛБИ на вымирание 413. На РЭБ его почему-то не пускают сейчас, а это был его главный козырь. А 120 и 344 ходят с интервалом 4-5 минут и 413 они постоянно обрезают., маршрут начинает ходить всё реже и полупустой
#185
Цитата: Specialist от июня 02, 2020, 04:31:03  
Да, здесь соглашусь. По направлению Нефтяники-Ст.Кировск нужен отдельный маршрут, но лучше, наверное, через метромост, с микроавтобусами.
А вот разработчики маршрутной сети, между прочим, и проектировали схему маршрута № 96 из Нефтов до 12-го микрорайона. Посмотрим, что будет в начале 2021 года, когда сквозную ул. Крупской введут в эксплуатацию.
Кстати 14 убил 225, или он или 95. Но этот маршрут уже всё похоже. Вообще странный был маршрут 225. Для кого он был после того как 305 продлили в аэропорт?
Ну и чтоб  mosk не ругался что мы зафлудили тему о троллейбусах хештег #вернитедесятку
#186
Цитата: Night Hunter от июня 02, 2020, 08:42:58  
Цитата: Specialist от июня 01, 2020, 05:57:43  
По поводу 14-го маршрута: его нынешняя схема через 12-й микрорайон - плохая. на мой взгляд. Но вспомним, что данный маршрут изначально создавался в середине 00-х г.г. в варианте Нефтяники-ж.д.вокзал. Через 12-й микрорайон его запускали, чтобы вывозить жителей микрорайона как в центр, так и в Нефтяники. Сейчас он больше подходит для тех, кому нужно ехать из Нефтяников или с ЛБ в сторону Ст. Кировска, и этот крюк - лишний. Выезжать же жителям 12-го микрорайона в сторону Старого Кировска в таких объёмах не нужно. Поэтому маршрут морально устарел.
Я согласен, что схема не фонтан, но не согласен с другим.
Этот маршрут возит полный салон из нефтяников, и этот полный салон разгружается на Дмитриева-Ватутина. Маршрут нужен для жителей этих улиц. Его бы сократить до 12 микрорайона или до меги, а в кировск восстановить 365-й.
Так тут бы вспомнить как появлялся 14 на ЛБИ. Сначала его продлили до Восточной. Потом добавили от восточки доп график вечером в 12 м/р от Восточной по Дмитриева (пассажирской Конева тогда ещё не была) до старого кольца где конечная 70 была, раз даже удалось на Л-677 14 так уехать. Но там расписание было типо 18.00 19.00 и всё. Потом когда продлили на ЖД 14 тоже не весь день заезжал через 12-й, только после 17.00 и только в одну сторону от ЖД. Помню в шестом часу вечера пол салона зашло на Жемчужине, а 14 мерс пошёл прямо по 70-летию, салон бучу поднял почему не повернули на Конева, уже шестой час, а кондуктор так невозмутимо- а нам пофиг что уже 6 часов, мы с опозданием идём, наш график ещё без заезда
#187
Цитата: You_Ra от мая 28, 2020, 06:47:57  
А что делать, если дачные направления официально не разрешили, но уже давно пробки на дачных направлениях (тем более, когда была тёплая погода)?
По 214 вчера был Дэу борт 115. ООАТ упорно ставит туда большие машины, несмотря на то что сады не открыли и маршрут только до Горячего ключа
#188
Цитата: Night Hunter от мая 24, 2020, 04:06:27  
Оптовка в 20-е годы не особо актуальна так то.

Цитата: moskoffskiy от мая 24, 2020, 03:42:29  
а для Вас депо это только Водники?) на солнечном ночуют весь выпуск 7, 16 и 67 + подменные левобрежные машины

16 возит левый берег на оптовку, десятилетие на оптовку и наоборот и т.д., так что никакой метромост ему не нужен

А кстати подтянули ли сейчас графики? Я раньше по часам замечал Солнечный - 11 микрорайон за 25 минут тролики ходили. Потом это расстояние растянули на 30 минут. Сейчас с пустыми дорогами снова Солнечный - 11-й за 25 минут это официциально в график изменения внесли?
#189
Цитата: Specialist от мая 24, 2020, 06:44:58  
По поводу восстановления троллейбусного маршрута № 10 - возможно, и будет в этом смысл. Нужно просчитывать.
362 маршрутка уже давно всё посчитала, сейчас ездит и не жужжит, одна из самых частых газелей по лби, у 10 ещё есть шанс влезть в эту нишу, таких маршрутов пока нет. 511 кстати полудохлая с интервалом в полчаса, даже гэту не конкурент
#190
Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
Хотя, слышал от нескольких людей пожелания о возрождении троллейбусного маршрута № 14
Лучше восстановить 10
Во-первых микрорайон Кристалл разросся огромно, там сейчас по Архитекторов  2 остановки с норм пасс потоком, а не как в 90-е с одним Садовым, а все сливки снимают газели с Меги,
Во-вторых муниципальный 99 грохнули, а газель 99 ( и 212) через 3-й разъезд десятку то и не дублируют
И в третьих по 61 луидоры, а с 10 хоть будут стабильно большие машины в том направлении
#191
Кстати, а в каком году закрыли 10? Я помню в первые годы как только пришли тролзы буквально через год после их поступления, то есть 2006-2007 на ЖД были какие-то перекрытия и 7 тогда отправляли в Чкаловск. и я на Лизы Чайкиной фоткал на телефон тролзу 7 у которой на эму светилось 10. А фоткал потому что было неожиданно на относительно новых тогда машинах видеть этот тогда уже закрытый маршрут. Получается 10 закрыли году в 2004? Раз в ЭМУ тролз  этот маршрут успели забить, но по нему они не ходили?
#192
Самый прикол что грохнули 411. Её можно было бы на Прибрежный, но этой маршрутки нет с апреля
#193
Цитата: You_Ra от апреля 08, 2020, 06:09:21  
Цитата: moskoffskiy от апреля 08, 2020, 05:16:57  
с 344 и 445 ещё
Там меньше 50% трассы дублирования.

А кто когда последний раз видел маршрутку 411? Она живая или уже всё?
#194
Вот как. Значит всё же 260, а не 415. Спасибо за информацию. В копилку зоопарка прибыло. Междугородний Икар на городском, которого выкупил муниципал для городского. И чего только тогда не было
#195
Цитата: Night Hunter от апреля 08, 2020, 02:19:22  
Цитата: Forvard от апреля 07, 2020, 08:41:37  
на 21 Амурской на Икарус 59 который тогда ходил Амур-ждв.
21 Амурская — Чкаловский.
Через 24-ю, Герцена, Ленина (в обе стороны), Маяковского и 3 Транспортную, аки 73-й.

Блин, звиняюсь что скосипорил имел ввиду на маршруте 57, его сейчас 201 копирует, впрочем vr и Игорь уже отписались. Инфы ноль, так что тема один фиг закрыта