Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - steFF

#16
Цитата: alexpalshin от ноября 08, 2015, 05:49:30  
Цитата: steFF от ноября 08, 2015, 12:13:50  
И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.
А еще есть полоса отчуждения вдоль ЖД, в которой можно проложить трамвайную линию. И расположить пересадочный узел с пригородных поездов на трамвай. Затем через эстакаду и улицу Владимира Тытаря вывести в центр Московки.
В таком случае можно не просто пересадочный узел сделать, а на трам-трейн замахнуться, с привлечением РЖД к реализации и финансированию проекта, тогда и эстакада не понадобится ::)
#17
И на Московку трамвай прямо так и просится. Можно даже в обход Кирова - параллельная улица Харьковская намекает, чтобы её чисто под трамвай пустили. Правда дальше придётся пересечения с ЖД делать в 3-х местах, но это всё технически решаемо, по примеру той же ЖД, которая в тех местах в разных уровнях расположена.
#18
Цитата: Georgy от ноября 07, 2015, 10:49:02  
В Омске планируют построить дублер улицы 70 лет Октября

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/566608

"Для строительства новой автомагистрали, которая имеет, безусловно, ключевое значения для транспортной инфраструктуры Левобережья..."
блаблабла.

Интересно, а что же поедет по этой "магистрали"? Кажется догадываюсь - опять маршрутки и частные повозки в диком количестве.

Для транспортной инфраструктуры Омска вообще, и Левобережья в частности,  ключевое значение имеет трамвай, маршрутная сеть которого требует тотальной реконструкции и развития. Иначе, город так и будет прозябать в маршруточно-пробочном аду.
Боже, что-за кретины руководят Омском?!! Когда же наконец, хоть у кого-нибудь из них, возникнет проблеск интеллекта, чтобы понять простую истину? Уже и умные люди "оттуда" приезжали, и носом в "мировой опыт" тыкали - бесполезно!

ps: и это... модная нынче в Омске фраза "нет денег", вообще не аргумент. Мозгов нет в руководстве, это да, в это поверю. 
#19
Не совсем понятно, для чего нужно было перенумеровывать 4 в 87, а из "настоящего" 87 делать КВР под № 4. В любом случае, оба номера налицо, так и оставались бы каждый при своём.
Кстати, нынешний 87 (бывший 4), когда-то вообще рельсошлифовщиком был, и сейчас мог бы пригодиться.
#20
Сегодня вышел на обкатку очередной КВР под № 4.
#21
Цитата: Kruk от октября 01, 2015, 05:29:10  
Цитата: steFF от сентября 30, 2015, 01:00:54  
Цитата: Kruk от сентября 30, 2015, 11:15:39  
похоже что это тяговый двигатель
Не "похоже", а это он и есть.
Именно в этот же день похожая ситуация была у меня, на вагоне № 32 - при следовании по ул. Орджоникидзе от 3-й колёсной пары отвалился карданный вал вместе с тормозным барабаном. От схода и/или обрыва ТД спасло только то, что всё произошло при подъезде к остановке, на низкой скорости. Но в ситуации с 84 напрягает тот факт, что это КВР, причём недавний.
я так понимаю, что на 32-м тоже моторная балка лопнула? раз спасла низкая скорость
Балка целая, просто вал, тем концом на котором барабан, упал вниз, и пробороздил по асфальту несколько метров. Это и спасло, что там межрельсовое пространство заасфальтировано, цепляться не за что, была бы открытая рельсошпальная решетка, было бы то же самое, что с 84-м. Разве что ТЭД не оторвало бы, т.к. двигался медленно.
#22
Цитата: Kruk от сентября 30, 2015, 11:15:39  
похоже что это тяговый двигатель
Не "похоже", а это он и есть.
Именно в этот же день похожая ситуация была у меня, на вагоне № 32 - при следовании по ул. Орджоникидзе от 3-й колёсной пары отвалился карданный вал вместе с тормозным барабаном. От схода и/или обрыва ТД спасло только то, что всё произошло при подъезде к остановке, на низкой скорости. Но в ситуации с 84 напрягает тот факт, что это КВР, причём недавний.
#23
Сейчас курсов нет, были в 2014 г., с мая по октябрь, потом вроде хотели ещё в феврале 2015 набор делать, но что-то не случилось. А буквально сегодня слышал, что всё же собираются набирать, но ни о дате, ни о возможном количестве учащихся информации нет,  всё пока на уровне крайне недостоверных слухов.
#24
135 лет российскому трамваю. И не только на № 1 наклеено.